No Image

Как отрегулировать насос форсунки на фольксваген

СОДЕРЖАНИЕ
0
131 просмотров
15 мая 2019

сегодня на сервисе сделал диагностику насос-форсунок и оказалось сто не везде одинаковая дозировка
дали такую распечатку
1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.23 mg\H
4 цилиндр 1.01 mg\H

Вопрос? а какие цифры должны быть. разве не компьютер выставляет дозировку!

QUOTE (kot-07 @ Jan 30 2009, 05:47 PM)
сегодня на сервисе сделал диагностику насос-форсунок и оказалось сто не везде одинаковая дозировка
дали такую распечатку
1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.23 mg\H
4 цилиндр 1.01 mg\H

Вопрос? а какие цифры должны быть. разве не компьютер выставляет дозировку!

сорри и за офф

где делал диагностику и прим. стоимость озвучь плиз.

QUOTE (kot-07 @ Jan 30 2009, 05:47 PM)
сегодня на сервисе сделал диагностику насос-форсунок и оказалось сто не везде одинаковая дозировка
дали такую распечатку
1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.23 mg\H
4 цилиндр 1.01 mg\H

Вопрос? а какие цифры должны быть. разве не компьютер выставляет дозировку!

QUOTE (AlexTDI @ Feb 3 2009, 05:50 PM)
Если в цилиндре не достоет компресии комп догоняет ее дополнительной порцией топлива!
QUOTE (daxx @ Feb 3 2009, 06:23 PM)
сори за офф, а чем ЭБУ меряет компрессию в горшках?

Датчит положения коленвала

QUOTE (AlexTDI @ Feb 3 2009, 08:30 PM)
Датчит положения коленвала

косвеным методом!

+1 по скорости вращения коленвала

QUOTE (kot-07 @ Jan 30 2009, 05:47 PM)
сегодня на сервисе сделал диагностику насос-форсунок и оказалось сто не везде одинаковая дозировка
дали такую распечатку
1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.23 mg\H
4 цилиндр 1.01 mg\H

Вопрос? а какие цифры должны быть. разве не компьютер выставляет дозировку!

VAG оговаривает допустимый диапазон для этих параметров от — 2,8 до +2,8
Кроме компрессии на этот параметр влияет правильность регулировки рычагов, которые нажимают на форсунки.

При регулировке следует менять регулировочные винты и ответные детали на форсунках, а так же болты крепления оси рычагов.
Проблема зарыта в качестве материала регулировочных винтов, износ которых ведет к разрушению насосфорсунки. Плохие не все,но иногда попадаются.

Поводом для регулировки является не превышение диапазна параметрами в группе 13, а изменение этих параметрова на протяжении стандартного сервисинтервала в 7500 км. пробега.

QUOTE (kot-07 @ Jan 30 2009, 05:47 PM)
сегодня на сервисе сделал диагностику насос-форсунок и оказалось сто не везде одинаковая дозировка
дали такую распечатку
1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.23 mg\H
4 цилиндр 1.01 mg\H

Вопрос? а какие цифры должны быть. разве не компьютер выставляет дозировку!

QUOTE (kot-ss @ Feb 11 2009, 11:08 AM)
Спасибо за ответы, но у меня вопрос какие цифры должны быть, и можно их корректировать?

Для корректировки дозы надо лезть в мозг, понадобится логин мозгов.

Я думаю, что малая доза на хх связана с экологией и если ее удастся увеличить, появятся другие проблемы. Дело в том что все ваговские ТДИ начинались в примерно таком же блоке и мощности около 70 коней.
Сейчас из того же железа вынули 170 коней и обращаться с таким железом надо аккуратнее. Поршни прогорают быстро.

QUOTE (hedgehod @ Dec 12 2010, 12:20 PM)
3-ей, возможно поможет промывка НФ и чистка распылителя, потом под замену.
QUOTE
3-ей, возможно поможет промывка НФ и чистка распылителя, потом под замену.
QUOTE
При регулировке НФ столкнулся с такой проблемой! В Эльзе пишут и на картинке видно — отвернуть регулировочный винт на 180 градусов, а в книге по ремонту Т-5 написано 225градусов. Кому верить?
QUOTE (bulbash @ Dec 21 2010, 12:30 AM)
Поясните плиз. Дело в том что мы недавно разбирали н-ф и чистили распылитель в УЗ ванне. После, как поставили, просканировали. Форсунка, которую поставили после чистки была в минусе (если мне не изменяет память -1.7), остальные в плюсе.

Кому верить я не знаю, но на двигателе AUY мы отворачиваем на 180 градусов.

Поясни плз. Форсунку помыли, собрали, и поставивили на место?
Без проверки на КАМ боксе.

Теперь по поводу преднатяга. Эльза пишет 180 градусов.
Фирменый КАМ бокс в в своем мануале рекомендует 225 градусов.
Профи, которые занимаются ремоном насосфорсунок делают 225.

Теперь попробую объяснить. Преднатяг определяет усилие с которым рокер давит на кулачек РВ. Разичие усилия мизерное в статике и принципиальной разницы не имеет, а вот в динамике картина совсем иная. На высоких оборотах сила реакции между рокером и кулачком РВ прилично возрастает и это дает повод устанвливать меньшее усилие преднатяга что соответствует углу 225 градусов.

Даное толкование вопроса лишь мои домыслы, после консультаций с профи ТУТ

Для просмотра коартинок по ссылке нужна регистрация.

QUOTE
Значит надо чистить и остальные 3 форсунки!
QUOTE
Поясни плз. Форсунку помыли, собрали, и поставивили на место?
Без проверки на КАМ боксе.

Как ты разбирал форсунки? Сломал ли штифты при разборке?
Что теперь в блоке 13?

Источник vwts.ru

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Регулировка насос-форсунок на двигателях 1.9TDi (AWX, AVF)

1. Снять клапанную крышку.
2. Провернуть коленвал, пока распредвал не нажмёт на одну насос-форсунку полностью (коромысло поднимется максимально вверх).
3. Открутить на несколько оборотов фиксирующую гайку (там на 17 ключ понадобится).
4. Вкручивать регулировочный винт рукой до упора, пока он не нажмёт на форсунку до упора.
5. Повернуть регулировочный винт против часовой стрелки на 180*, тем самым ослабив нажатие на форсунку.
6. Удерживая регулировочный винт, затянуть фиксирующую гайку.
7. Повернуть коленвал, пока распред не нажмёт на следующую насос-форсунку и повторить 2-6.

Так же можно вытащить форсунки и поменять на них набор резинок 038 198 051 C. Бошевский набор можно купить сильно дешевле, особенно если без регулировочного винта.
Извлекать форсунки просто — верхняя система коромысел откручивается (по 4 болта на 2 половинки), потом надо открутить болт фиксации форсунки, снять с неё разъём, покрутить её, пошатать и вытащить вверх. При сборке не забыть поджать разъёмы на фишке н-ф — это болезнь 1.9тди.
Форсунки к голове притягиваются моментом 12Нм+270*, а коромысла 20Нм+180*.

Источник turbo-quattro.com

Причины необходимости регулировки насос форсунок на дизельных двигателях VW

1 Износ резиновых уплотнений насос форсунки двигателях VW . Рекомендация завода о замене колец уплотнения насос форсунки каждые 100 т.км.

2 Медная уплотняющая шайба установленная насос форсунке пропускает картерные газы в обратку. Часто происходит при неквалифицированном монтаже насос форсунок. Проявляется в отсутствии тяги при нагретом двигателе. Диагностируется компютерной диагностикой и установкой прозрачного шланга на обратку. При нагривании двигателя через медные прокдадки насос форсунки попадают картерные газы и мы увидем пузырьки в трубке и резкое ухудшение работы насос форсунок 4 группы . программа VAG COM выход за параметры от — 2,8 до +2,8 но при этом ошибок не будет записанно. Жалоба клиентов на ухудшение динамики двигателя VW с насос форсунками при прогреве. Неоходима замена всех уплотнений насос форсунки с последующей регулировкой.

3 Механический износ толкателя штока насос форсунки двигателя VW

Запись на сервис в Киеве по телефонам. Просьба согласовывать время визита на сервис .

Киев +380444015050 Vodafone +380950739377 KivStar +380672362921 +380980540055 Life +380734742669

Привожу пример снятия лога с 4 группы . программа VAG COM

1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.23 mg\H
4 цилиндр 1.01 mg\H

VAG оговаривает допустимый диапазон для этих параметров от — 2,8 до +2,8

Насос форсунка T5 1.9 Т5 2.5 подает определенное количество топлива за определенное количество цыклов, скоростью срабатывания и зависит от скорости срабатывания якоря электромагнита
(контролируется 23 группа), а так же от скорости срабатывания клапана предвпрыска и самого распылителя, на прямую не контролируется ни чем, только косвенно.

Количество топлива это 13 группа это коррекция. рассматривать ее в отрыве от остальных параметров неверно. например без первой группы ХХ.
Пример из за износа. или большого пробега растет подача на ХХ. причем на всех форсунках.
Эти изменения вы можете видеть в параметрах в первой группе, норма 4-8куб
Чем больше неконтролируемого топлива будет впрыскивать в цилиндр форсунка тем ниже будут эти значения.

Как только значения ХХ упадут ниже 3 куб двигатель начнёт работать рывками, дергатся, вместе с этим начнут прыгать и значения первой группы от 0 и и до 10 тут же поплывут значения ив 13 группе. вплоть до выхода за диапазон измерения.
Будет это происходить по той причине что подача Насос форсунка T5 1.9 Т5 2.5 будет расти физически, а блок будет срезать ее электрически, а делает это он только уменьшением времени впрыска.
Сответственно наступит момент — что для удержания хх в заданных пределах блок на столько урежет время впрыска что двигатель перестает нормально работать затроит.
Начнут прыгать показания ХХ и вступит в действие кор р екция или 13 группа.
Например в это случае перестановка Н.Ф местами ничего не даст или добавит еще больше проблем.

Если все вышеописанное происходит с одой Насос форсунка T5 1.9 Т5 2.5 то это 13 группа в чистом виде. В этом случае перестановка Н.Ф местами даст результат.
Вообще диагностировать Н.Ф без понимания что за что очень тяжело.

Диагностика в Киеве на СТО

23 группа или скорость срабатывания. Скорость срабатывания форсунки это время которое проходит от момента подачи сигнала блоком управления до момента фактического впрыска топлива в камеру сгорания. Делится на две части Электрическую — это время которое проходит от момента подачи сигнала блоком управления до фактического срабатывания якоря электромагнита управления форсунки или BIP сигнал. Может немного колебаться в зависимости от режима работы форсунки в среднем 950мкс +- 100.
23 группа +- 100 фактически +-50.
Как нарушение BIP влияет на работу движка. Нарушение быстродействия влияет на фактическое начало подачи каждой форсункой, раньше позже,
реальный бип может уплывать за 3000- 4000мкс при этом машина начинает троить, звенеть, или плевать белым дымом,
При меньшем уходе это может проявятся только на холодной машине а на горячую выравниваться.
Смотреть нужно одновременно 13 и 23 группу. при этом ХХ будет все в порядке. Неисправность этих форсунок можно определить перестановкой.
В начальной стадии можно немного поправить дело смешением шестерни распредвала на более раннего начало подачи в случае если мотор 1.9-2.0 литра.

Вторая часть это механический бип или время которое будет затрачено от момента полного поднятия якоря клапана управления до момента фактического начала подачи. Действия которые при этом происходят в форсунке рассматривать не буду, отмечю только то, что при нарушении работы механической части форсунки фактически может исчезнуть предвпрыск в обе стороны.
То есть исчезнуть совсем — впрыск начинается с основной подачи.
Или вариант два — начинается вовремя но сразу без задержек переходит в основную подачу, сливается.

В первом и во втором случае BIP електрический 23 группа будет в порядке
но в первом варианте из за полного отсутствия предвпрыска основной впрыск начинается гораздо позже, и доза общая будет меньше. Общая картина такая ХХ минус предвпрыск равно уменьшение дозы и поздний впрыск. В результате перебои в работе белый дым нарушения видно только в 13 группы.

Во втором случае картина будет выглядеть так увеличенный предвпрыск + ХХ = более ранний впрыск и увеличению общей дозы. В результате огромный предвпрыск который по обьему заменит ХХ это приведет к более жоской работе движка или к стуку.
Все эти нарушения будут видны в 13 группе и только потому что в обеих случаях меняется доза.

Все остальные параметры видны только на специализированных стендах и то не на всех. Не все топливщики разбираются досконально в работе форсунки могут проффесионально проверить и отрегулировать Насос форсунка T5 1.9 Т5 2.5 Обычно дальше настройки величины подач дело не идет,
Полный BIP включая механический могут контролировать только несколько стендов известных производителей.
А регулировать его могут еще меньше, поэтому так велик процент возврата после ремонта.
Конечно я рассмотрел не все варианты показаний сканера и поведения форсунок T5 1.9 Т5 2.5 или работы двигателя, вариантов на много больше я расматривал для понимания происходящего
только крайние значения.

Кроме компрессии на этот параметр влияет правильность регулировки рычагов, которые нажимают на форсунки.

При регулировке следует менять регулировочные винты и ответные детали на форсунках, а так же болты крепления оси рычагов.
Проблема зарыта в качестве материала регулировочных винтов, износ которых ведет к разрушению насос форсунки.

Поводом для регулировки является не превышение диапазона параметрами в группе 13, а изменение этих параметров на протяжении стандартного сервисинтервала в 7500 км. пробега.

При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.

При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки.

У более старой версии привода насос-форсунок нанести на контактные поверхности между винтом с шаровой головкой и регулировочным винтом смазку -G 000 100-.

Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и теплозащитными уплотнением.

При установке старой насос-форсунки необходимо заменить уплотнения круглого сечения и теплоизоляционное уплотнение

Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки трех уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца. Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.

Смазать уплотнительные кольца и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо на головке блока цилиндров.

Равномерно нажимая, вставить насос-форсунку до упора в гнездо на головке блока цилиндров.

Установить проставку в боковой паз насос-форсунки.

Если насос-форсунка стоит не под прямым углом по отношению к проставке, крепежный болт может открутиться, что приведет к повреждениям насос-форсунки или головки блока цилиндров.

Отцентровать насос-форсунку следующим образом:

Вкручивать крепежные винты в проставку, пока насос-форсунку можно будет легко вращать.

Установить насос-форсунку под прямым углом к постели коренного подшипника.

С помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) проверить размер „a“ от внешнего края ГБЦ до цилиндрической части насос-форсунки.

Величины отклонения приведены в таблице для насос форсунок с новой и старой гайкой крепления

Источник oleksa.biz

Комментировать
0
131 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector