No Image

Как отличить клапан форсунки делфи от неоригинала

СОДЕРЖАНИЕ
0
153 просмотров
15 мая 2019

В связи с появлением всевозможных производителей клапанов и недобросовестных компаний, которые продают аналоги под видом оригинала, в этой статье я напишу и покажу как не стать жертвой таких компаний.

— Самое главное это выбрать компанию с опытов в этой сфере и желательно что бы в наличии были как аналог так и оригинал, в таком случае вам предложат два варианта, но с разной ценой, а Вы уже сами сделаете свой выбор.

Но как быть если Вы решили купить товар у непроверенной компании?

Вот что надо знать:

28239294 (9308-621C) заменён 28440421

28239295 (9308-622B) заменён 28278897

Новые артикулы доступны с октября 2014

С конца 2016 года номер клапана изменился на 28538389

https://vk.com/windieselnet?w=wall168107320_112/all (добавилась лазерная подложка под надписью, смотрите картинки по ссылке!)

В новых клапанах были сделаны конструктивные усовершенствования, которые улучшают работу инжектора и уменьшают лакоотложение. Новые клапаны были тщательно протестированы со всеми форсунками Delphi Common Rail, оснащёнными существующими клапанами, и утверждены Delphi OE для использования в сервисе.

DELPHI будет продолжать поставлять текущие номера деталей управляющих клапанов пока они есть на складе.

. Я уверен что все складские запасы клапанов с номером 28239294 закончились по истечению 5-7 месяцев, а это где-то май-июнь 2015 года .

-Внешний вид упаковки:

Оригинальная упаковка имеет надпись "www.delphiautoparts.com" и фраза "Made In France" пишется без точки над "i"

-Тыльная сторона упаковки имеет такие отличия:

Орфографическая ошибка в слове "Systems" и большим расстоянием "com" после точки.

Сам клапан имеет такие отличия:

Аналог имеет блестящую поверхность, оригинал более приглушенный.

-Год выпуска у оригинала идет полный без сокращений.

!!Клапана с годом выпуска после 2014 года имеют новый номер 28440421, с номером 28239294 НЕ БЫВАЕТ.

И самое главное это покрытие.

Обратите внимание на стрелочки, оригинал имеет разноцветные разводы, если провести по нему пальцем, аналоги черные, как смолу!

Вот это и есть тот самый минимум который надо знать при покупке клапана Delphi.

Источник m.vk.com

Каждый автомобиль индивидуален. Это касается не только дизайна у различных марок и брендов, но и характеристик мотора. Поэтому при наличии неисправностей в системе подаче топлива, следует купить клапан форсунки Делфи евро 4, 3, 5 или другого типа. Выбор запчасти напрямую зависит от параметров движка вашей машины. Не знаете, какую запчасть приобрести? Обращайтесь к нашим специалистам. Опытные механики помогут сделать правильный выбор!


Клапан форсунки delphi евро 3

Это весьма распространенная модель, которая знакома многим автолюбителям. Сей узел от Делфи производится с маркировкой 28239294, но ранее его знали под номером 9308 621С. Сегодня эту запчасть слегка обновили, сменив и маркировку на 28440421. Качество данной комплектующей проверено временем и она совместима с большинством современных автомобилей.

Основной причиной поломки клапана форсунки евро 3 является его износ. Напыление со временем истончается, что приводит к появлению зазоров. В итоге, мельчайшие твердые частички попадают в систему и приводят к ее засору. Двигатель начинает неровно работать, а топливо сливается в отработку. Это указывает на необходимость в замене детали.

Учтите: данный узел совместим далеко не со всеми марками автомобилей. Стандартно, он подходит для Сузуки (Лиана), Ford (Tourneo, Фокус и Транзит Коннект), Ситроен (С3), Renault (Scenic, Кенго, Клио, Меган 2, Модус), Ниссан (Kubistar, Альмера, Микра 1,5 dCi), Киа (Фронтьер, Карнавал, Бонго 2,9 HPDi, Pregio), Ssangyong (Rodius D27DT, Рекстон), ТАТА 3,0. Также возможна его установка на другие марки, но для этого лучше обращаться к профессионалам. Только опытные консультанты, изучив метод фиксации детали, смогут дать корректный ответ на подобный вопрос и обязательно предоставят полезные рекомендации по монтажу узла.

Клапан форсунки Делфи евро 3

Данная запчасть пользуется огромной популярностью у автолюбителей. Найти клапан форсунки Делфи евро 3 можно по такой маркировке: 28239295, 9308-622В либо по новому коду 28278897. Все эти номера соответствуют классу евро 4.

Учтите: ни в коем случае не производите подбор клапанов необдуманно! Ведь различные авто имеют отличия в технических параметрах, включая давление, гигроскопичность, напряжение и т. д. Поэтому покупать клапан форсунки Делфи евро 4 следует исключительно для определенных узлов!

Как и в предыдущей 3 серии, совместимость данных комплектующих возможна только с некоторыми автомобилями. Так, его можно устанавливать на дизельные инжекторы одноименной марки. Поэтому подходит узел для монтажа на большинство машин из ЕС и Азии.

Клапан форсунки Делфи евро 4

Это еще одна серия комплектующих от именитого производителя. Фирменный клапан форсунки Делфи евро 4 имеет маркировку 28277576.

Совместимость данного узла весьма широка. Он подходит для большинства европейских и азиатских марок автомобилей, имеющих аналогичную топливную систему.

Учтите: клапаны из евро серии взаимозаменяемы. Но для установки не идентичной детали следует производить и программную настройку форсунки. В противном случае, система будет работать со сбоями и не раскроет свой потенциал на все 100.

Желаете купить клапан форсунки Делфи евро 4? Обращайтесь к специалистам нашей компании!

Мы предоставляем широкий выбор оригинальных комплектующих по доступным ценам. Вы получаете отменное качество без задержек и переплат!

Источник autexpert.ru

SsangYong Rexton 2007, двигатель дизельный 2.7 л., 1 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 18

Это клапан неоригинальный!
Как отличать писали здесь:
m.vk.com/topic-38870945_33939195
Всегда только оригинальные комплектующие здесь:
windiesel.net

Всем привет. Заказал два клапана, только один 28239294 а второй 28239295 на две фрсы два разных клапана. Что будет если поставить их 2-3 форсунка?

Покупал 3 китаеклапана. 2 отлично встали, в обратку не льют. третий льет постоянной струёй. Разобрал-собрал форсунку-ничего не изменилось…льёт. Ради эксперимента поменял клапана с единственной форсункой без китаеклапана. Вуаля! и третья не льёт и 4я держит!
Если новые не будут держать, есть смысл поиграться с ними вместо того чтобы опять заказывать

Китоклапан это лотерея(.
Они могут и встать нормально и лить в обратку не будут сильно. Только тест план не пройдут и соответственно нормально работать не будут

Что есть ТЕСТ ПЛАН?

Это параметры форсунок на разном давлении/оборотах и соответственно отклонения от нормы

Понял. а разве ЭБУ не корректирует отклонения по форсам?

Корректирует. Но в определенном деапазоне. И когда откровенно вылетает даёт мдп

Насколько китаеклапана хватило?
и кстати… ошибка по МДП этож вроде распылитель приехавший?

Того что поставил оказался сразу кривой.
В 90% виноват клапан

И отпишите как поменяете, уйдёт ли ошибка по МДП.
Я всё в раздумьях, толи клапана менять, толи сразу на новую форсу надуться…
Сейчас выскакивают МДП ошибки в форсе с китайским клапаном каждые 75…150км

у меня тоже выскакивали ошибки после замены клапанов, пока не прописал. Сейчас всё в норме уже тысяч 12-13

Прописал то что? Старый C2I код с самой форсунки? Или после замены клапана на частном стенде сгенерили новый C2I код и его прописали?

Старый код с форсунки, у нас нет стенда для прописки нового кода

Я прописывал код, не помогло.
Да и вся предистория форсунок совсем неизвестна, а с учётом того что две форсы вообще 221-е стояли (от кайрона) абсолютно не удивлюсь что и распылители в форсах не родные…
Впрочем после установки китайского клапана сначала проблем не было, а потом появились, притом довольно быстро…

Я тоже долго мучался, предыдущий хозяин менял форсунки с переборки и не прописывал их. мне пришлось ставить старые и перебирать их только на них были нормальные коды которые смог прописать. после всех этих манипуляций перестали сыпаться ошибки, один раз в пробке выскочила по 4 форсе, а через 20 км сама погасла и больше не было

Тоже интересно…
С оригинал / не оригинал в видео по моему путаница какая-то есть. Иль показалось?

На клапане который я с Китая брал, штырьки с одной из сторон перегревались, т.е. синие были, также как и на Вашем китайском.
А на Вашем новом — такого эффекта нет… Впрочем в Китае технологии не стоят на месте 🙂

А вот по длине и толщине штырей — интересно… Их бы померить…
Синие/тёмные могут визуально казаться толще…

Только китайским штангенциркулем)).
Путаница от того что не уверен что слева китайский клапан.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
153 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector