Как откручивать форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
232 просмотров
15 мая 2019

Снятие закисших форсунок — дело муторное, существует несколько способов с помощью которых можно вытащить практически любую прикипевшую форсунку.

Здравствуйте уважаемые читатели!

В сегодняшней статье речь пойдет о снятие закисших форсунок дизельного двигателя. Я опишу несколько способов, с помощью которых можно вытащить форсунку. Для большинства из них потребуется обратный молоток, как на фото сверху.

Для снятие форсунки необходимо первым делом до нее добраться, снять разъем (если таковой имеется) и трубки подачи топлива и слива обратки (перед снятием вышеперечисленного необходимо все тщательно промыть и продуть, чтобы грязь не попала в форсунку и топливопровод).

Можно залить колодец форсунки тормозной жидкостью (для успокоения души).

Затем необходимо открутить крепление форсунки, на фото выше форсунка крепится вилкой и болтом.

Если вам повезло и форсунка не закисла, то её можно вытащить при помощи усилия рук, немного раскачивая.

В случае, если силы рук для снятия форсунки не хватает, то необходимо использовать обратный молоток.

Вставляем молоток вместо крепежной вилки и выбиваем форсунку. Минусом является то, что нет жесткости и часть силы удара теряется. Но если форсунка закисла не сильно, таким способом вполне получится её извлечь.

Если данным способом снять форсунку не удалось, например недостаточно силы удара или нет возможности подцепиться вилкой. То вы можете снять электромагнитный клапан.

Будьте предельно аккуратны, не растеряйте запчасти форсунки.

Вкручиваем специальную насадку на резьбу обратного клапана и продолжаем ударами обратного молотка выбить форсунку. Не забывайте затянуть насадку, в противном случае вы можете повредить резьбу.

Еще один способ вытащить форсунку. Закрепляем специальную насадку (переходник) вместо штуцера подачи топлива, как на фото выше.

Вкручиваем в него болт и выбиваем форсунку обратным молотком.

Если резьба, на которую закручивается электромагнитный клапан, уже повреждена, то вы можете использовать другую насадку. Для этого вам необходимо разобрать форсунку как на фото выше (выкрутить гайку специальным ключом).

Закручиваем приспособление и продолжаем выбивать форсунку.

Такими способами вы сможете снять практически любую закисшую форсунку. Бывают конечно исключения и приходится использовать более весомые обратные молотки, но про это напишу в другой статье.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, удачного вам дня!

Источник zen.yandex.ru

Hyundai Accent 1.5 CRDI Не смогли снять одну форсунку, она толи прикипела толи так закокосовалась хз. Остальные три достались легко — руками. Эту же пытались и крутить и сьемником (обратный молток) пытались — ничего. Сидит глухо не шевелиться ни капли.

Проблема решена! Всем спасибо за советы!

Комментарии 63

rezbadeloff.ru/index/kak_…t_dizelnuju_forsunku/0-31 можешь посмотреть и почитать вот здесь. Снятиеприкипевших форсунок.

Почитал, Блин! Мои отходили 300000 ткм. Еще не трогал, машинка шепчет. Мотор-фольсвагеновский дизель. Может стоит поменять производителя?

да и я не жалуюсь. еслиб не полез менять грм. ездил бы дальше. а грм поменять раз за 180 тысяч думаю надо. у нас успокоители пластиковые стоят. купил оригинал запчасти, там пластик! так что пора!

Почитал, Блин! Мои отходили 300000 ткм. Еще не трогал, машинка шепчет. Мотор-фольсвагеновский дизель. Может стоит поменять производителя?

тут надо понимать, какая у тебя система топливная стоит, на фольцовских движка до 10 или 11 года стояли насос форсунки, они из самых последних перешли на common rail. Так, что все зависит сколько твоему двигателю лет в смысле какого года выпуска он!

а как выбили? или просто силушку приложили?

розабрали верхнюю часть, накрутили сьемник и обратным молотком с приложением недюжей силы выбили. кстати делал на К. Корка дизель прайм. мне понравилось. толковый парень.

Вот и славно, что хорошо окончилось 🙂

Ура! выбили! прогорела шайба медная и форса закоксоваламь гарью.

а где заправляешься?

Брсм, Окко, Вог только эти 3

если прогорела то видать бензинчика отхватил.

за 186000 первый раз туда полезли. может и отхватил. хз.


После ролика номер телефона созвонись может чем поможет

поехал к дизелистам! сказали что помогут

ООООО оказывается не одни мы страдаем, у нас снять 4-ю форсунку это невероятная беда, сервисы не берутся за эту работу

накручивай на нее гайку с ухом, подтяни талью к потолку, и сбоку в корпус железный бей жалом перфоратора, жало затупи только чтоб не разрубить. Ну и предварительно залей химией всякой, пусть постоит день-два.

выбили примерно таким способом. форсу розабрали, накрутили сьемник и обратным молотком таки выбили.

У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ НА ВИТЕ ПЕРФОРАТОРОМ БИЛ, ПОТОМ ДОСТАВАЛ.

? куда бил? ее вверх нужно достать!

бил вниз, чтоб расшевелить. в итоге достал, но разбил ее и покупал новую.

У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ НА ВИТЕ ПЕРФОРАТОРОМ БИЛ, ПОТОМ ДОСТАВАЛ.

ее бить можно только обратным молотком

да пробовали голову перфоратором, повело точить не куда было, в утиль…

мне когда форсунку пришлось 1 отремонтировать в обратку переливало зайхал на СТО специализированный по дизелям и там обратным молотком и спец-монтировками вытащили в лёгкую загляните к умелым дизелистам не курочте форсунку!

у них очереди пипец! да и не думал я чтоб поменять детали ГРМ придется сталкнутся с таким гемором. с одними созвонился, предварительно договорился аж на пятницу))) Если не достану, поеду.

по мне так я бы дождался, щас наделаете делов не дай Бог, а голову сдёргивать куда затратней по деньгам!

у них очереди пипец! да и не думал я чтоб поменять детали ГРМ придется сталкнутся с таким гемором. с одними созвонился, предварительно договорился аж на пятницу))) Если не достану, поеду.

за форсунку ремонтировал 5 тыс.рем комплект в ней новый по цене остался довольный

мне ремонтировать ее не нужно)) ее только достать. Мне ГРМ поменять надо

Однако опять 4 форсунка? Если так, то не удивительно. Самый обделённый, в смысле смазки, цилиндр. Если давно не выкручивали — то только высверливать! А так пробуй и ВДху 40 и Хайгировскию проникайку.

Однако опять 4 форсунка? Если так, то не удивительно. Самый обделённый, в смысле смазки, цилиндр. Если давно не выкручивали — то только высверливать! А так пробуй и ВДху 40 и Хайгировскию проникайку.

их за 180000 никто не снимал

тяжело придётся, но всё таки лей химию, хуже чем есть уже не будет! Есть ещё преобразоватьль ржавчины в порошок смазки(типа меди). Не помню название, но сосед по гаражу два дня прыгал с ней вокруг движка — выкрутил!

2 резиновых уплотнителя врятле дадут просочится химии, ну хз буду лить.

Однако опять 4 форсунка? Если так, то не удивительно. Самый обделённый, в смысле смазки, цилиндр. Если давно не выкручивали — то только высверливать! А так пробуй и ВДху 40 и Хайгировскию проникайку.

пробовали не помогают они если нет там спец смазки на колодце и форсе то там ничего не поможет… обычно на новых машинах советую сразу эту процедуру делать… только почему ее на заводе не наносят сразу вот вопрос ведь они там знают про эту проблему?

что бы люди еба.сь!

очкуют мотористы так делать, придется самому приводить этот эксперимент

они пусть очкуют а ты делай и мож поможет…

дай то Бог! я только за! ремкомплект ГРМ поменять не могу из за нее

пробуйте, пример на сан енгах а там делфаевские форсы тонкостенные стоят их нельзя гидросьемником снимать лопнут иногда это помогает только очищаем колодцы уже снятых от гадости и мажем медной самазкой ликви так легше снять потом

на сан енгах не опробую, у меня машина одна и та хюндай))

пробуйте, пример на сан енгах а там делфаевские форсы тонкостенные стоят их нельзя гидросьемником снимать лопнут иногда это помогает только очищаем колодцы уже снятых от гадости и мажем медной самазкой ликви так легше снять потом

За инфу спасибо!Надеюсь не пригодится)

пробуйте, пример на сан енгах а там делфаевские форсы тонкостенные стоят их нельзя гидросьемником снимать лопнут иногда это помогает только очищаем колодцы уже снятых от гадости и мажем медной самазкой ликви так легше снять потом

Так на ёнгх всё равно гидросъёмниками пользуются, так как форса прикипает намертво и она либо им выйдет целая, либо лопнет, но если лопнет, то процент, что по другому она вышла бы целая менее 1%) а так если лопнула, то нарезают новую резьбу, вкручивают шпильку и продолжают тянуть остатки и это всё выходит и без снятия головки 😉

енги это вообще тяжелый случай не хочу даже вспоминать как мы с ними мучались… теперь сразу на новых на смазку… да и еще дешовые делфаевские лопаются зачастую поэтому гидросьемники тут отпадают снимаем голову и выбиваем и перенарезаем но не беремся головняк с ниме немерянный хай дилера с этим г… возятся

крайний вариант ослабить фиксатор и завести и прокрутить хорошо мож отсрелит… но тока надо обратно поставить и закрепить снятые уже… как вариант промазать колодцы и сами форсы медной смазкой ликви моли

об этом не подумали, спасибо попробуем.

крайний вариант ослабить фиксатор и завести и прокрутить хорошо мож отсрелит… но тока надо обратно поставить и закрепить снятые уже… как вариант промазать колодцы и сами форсы медной смазкой ликви моли

если крепление остальных форсунок в норме то на новые болты а ту которая не идет ни чем не крепить и ездить, ее выдавит, у меня 3 дня выдавливало…

крепить надо но мона просто под фиксатор подложить шайбу чтоб был небольшой ход для форсунки… а то если стрельнет то может погнуть трубку подачи с рейла

спорить не буду, но у меня обломился болт крепления 2й форсы, попытался снять ни одна не вышла. я 3 дня ездил искал кто вытащит. в итоге на 3й день поехал в другой город по трассе 100-110 через 40км ее выдавило, не так как пугают что капот прострелит, нет, просто стронуло с места.
но возможно все зависит от того как прикипели т.к. остальные три я выбивал уже на снятом двигателе

Заливать всяческой химией и продолжать попытки снять. Но морально приготовиться к покупке новой… (((

новая- это хорошо, но как эту достать(

Заливать всяческой химией и продолжать попытки снять. Но морально приготовиться к покупке новой… (((

это редко практически никогда не помогает… чего тока не лили…

Тогда снимать ГБЦ и сверлить…

да тока не на всякой станции есть такое оборудование…

Тогда снимать ГБЦ и сверлить…

а крышку клапанную как снять? форсунка ж мешает

Источник www.drive2.ru

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

1.6 CS как открутить форсунки?

1.6 CS как открутить форсунки?

Сообщение timeoff » 07 май 2014, 21:29

Re: 1.6 CS как открутить форсунки?

Сообщение ЮРА.67 » 07 май 2014, 21:40

Re: 1.6 CS как открутить форсунки?

Сообщение Barmaley » 07 май 2014, 21:43

Ты же на бензинке не пытаешся обычным ключем свечи открутить , свечную голову берешь.

тел: +79четыре двойки46013 Skype: Barmaley-13
Данила Мастер

Источник fanclub-vw-bus.ru

Комментировать
0
232 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector