No Image

Как отключить форсунки на ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
87 просмотров
15 мая 2019

Лямбда душить может конечно.Но Тогда была бы ошибка. И 11 компр. маловато для такого пробега и то наверно крутить дольше надо?.
И странно что такая одинаково низкая проверьте еще шпонки на всяк. случай.
Давление топлива точно -Ок?

Был похожий случай . от тупости помогало выключить-включить зажигание. И тоже "пропусков воспламенения" невидно было. Делали голову. Похабно изготовлены головы 8-клап. Особое внимание направляющим клапанов.

а как определили что импульсы на форс пропадают ?

Источник injectorcar.ru

Поскольку на сегодняшний день топливо не самого высокого качество, то многим владельцам требуется делать замену или чистку форсунок. Форсунки выходят из строя из-за грязи в топливе и разнообразных примесей. Понять что они работают плохо можно по поведению двигателя (потеря мощности, повышенный расход топлива, троит авто и т.д.).

Снятие и замена форсунок

Перед демонтажем форсунок на ВАЗ-2114 потребуется скинуть давление в топливной рампе. Процесс выполняется путем отсоединения разъемов с проводами от топливного насоса, а затем запуска мотора. Работать машина в таком положении должна пока не заглохнет. Процедуру нужно повторять пока авто не сможет завестись.

Отсоединяем разъем с проводами от топливного насоса

Снятие:

  1. Необходимо демонтировать патрубок от воздушного фильтра;
  2. Отключить провода от форсунок;

Отсоединяем электрический разъём от топливной рампы

Выкручиваем трубки подачи бензина

Отверткой откручиваем кронштейн, на который крепятся топливные трубки

Демонтируем топливную рампу

Извлекаем форсунку из отверстия топливной рампы

Важно! Если форсунка будет промываться, то не рекомендуется ее класть на грязное место.

Заменить форсунку достаточно просто. Когда вынута старая запчасть следует установить новую и зафиксировать ее пружинистой шайбой. После этого можно будет поставить рампу на свое место.

Видео о снятии и установке форсунок

Советы по замене

Важно запомнить, что при демонтаже и монтаже форсунок следует быть предельно осторожным.

Работники сервисов всегда советуют при замене придерживаться таких пунктов:

  1. Нельзя повреждать форсунку при замене.
  2. Запрещено разбирать форсунки для ремонта.
  3. Нужно следить, чтобы внутрь не попало масло.
  4. Категорически запрещено опускать детали в любые средства для мытья. У них в средине есть электрические соединения.
  5. Не нужно спешить расставаться с деньгами на новые детали, возможно проблема решиться обычной промывкой каналов.
  6. Для этого рекомендуется просмотреть видео по правильной промывке.

Видео о правильной промывке форсунок

Симптомы для замены

Причин, по которым могут плохо работать форсунки, на самом деле, достаточно много. И ниже описаны самые распространенные симптомы:

  1. Трудный запуск мотора в любую погоду;
  2. Двигатель работает неустойчиво;
  3. Глохнет двигатель на холостых оборотах;
  4. Высокая скорость вращения коленвала при холостых оборотах;
  5. Потеря мощности, плохая реакция на педаль акселератора;
  6. При нажатии на газ могут появиться толчки или провалы;
  7. Большой расход бензина;

В случае загрязнения или поломки форсунки, следует ее заменить или почистить. Ремонтировать ее нет смысла. Также следует отметить, что на сегодняшний день форсунки не могут отслужить даже 100 тыс. км .

Чистим форсунки своими руками с помощью жидкости для чистки карбюратора

Проверка старых форсунок

Перед заменой форсунок рекомендуется произвести их проверку. Это позволит определить, исправна она или нет.

Проверка проводится на снятой топливной рампе, на специальном стенде.

Подобную проверку смогут сделать почти в любом сервисе.

Проверка форсунок на стенде

Также можно проверять не все форсунки сразу, а каждую отдельно. Для этого потребуется дать ток на деталь и установить к ней емкость с горючим. Во время подачи тока клапан сработает, и бензин должен будет брызнуть через распылитель. Но такая проверка неточная и потребуется все равно проверять на стенде.

Выбор форсунок

На модель ВАЗ-2114 могут быть установлены разные форсунки, от разных производителей. В зависимости от этого долговечность и их стоимость тоже отличается.

Рекомендуется покупать не отечественные детали, а от фирм других компаний, к примеру, GM, BOSCH, SIEMENS.

Также выбор форсунок зависит еще от рабочего объема и количества клапанов. Для 16-ти клапанных двигателей производительность подобных деталей будет другой, чем для 8-ми клапанной версии. Если детали будут подобраны неправильно, то, скорее всего, расход бензина будет выше или автомобиль потеряется мощность.

Если говорить о выборе, то предпочтение следует отдать марке BOSCH по номеру 0280158502 . Именно такой серийный номер подойдет для 8-ми клапанного двигателя с объемом 1,5 л.

Форсунки BOSH каталожный номер 0280158502

Форсунки выходят из строя не только из-за своего качества, в большей степени на их работоспособность влияет топливо, в котором много грязи или крупных фракций.

Чистка форсунок на станциях технического обслуживания обойдется не дешево. Поэтому, если проверка и чистка производится не своими руками, тогда следует задуматься, может проще будет купить новые детали и произвести их замену.

Источник carfrance.ru

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Сургут

8 октября 2011, 12:55 #1

Машина троит отключается 3 цилиндр

Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.

машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.

ПОМОГИТЕ кто что скажет

МАшинка ВАЗ 211440

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

8 октября 2011, 13:04 #2

tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55

Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Сургут

8 октября 2011, 16:22 #3

Серега_карел, 8 октября 2011, 13:04

Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно

ну подожду надеюсь не долго

  • Сообщений: 252
  • Откуда: Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 октября 2011, 19:39 #4 + 2

tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55

Машина троит отключается 3 цилиндр

Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.

машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.

ПОМОГИТЕ кто что скажет

МАшинка ВАЗ 211440

то есть все поменял но не работает 3 цилиндр так не бывает..

1) ПРОВЕРЬ компрессию всех цилиндров

2) если есть кмпрессия значить свечи на пропуск искры , я делаю это так: Возьми 4 свечи встав в проводку и постав корпус свечей на корпус крышки мотора чтобы был масса на свечи и друг к другу все 4 свечи , дай кому нибудь покрутить стартер ты увидишь в каких свечах пропуск искры есть если во всех есть значить остается только форсунки

от форсунки шнуры замыкает ли на масу

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

8 октября 2011, 20:02 #5

Если на холостых пропуски — возможен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист. если при движении под нагрузкой пропуск воспламенения может возникнуть из-за обедненой топливовоздушной смеси и выше перечисленного.

  • Сообщений: 252
  • Откуда: Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 октября 2011, 20:10 #6

СЕРЖ, 8 октября 2011, 20:02

Если на холостых пропуски — возможен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист. если при движении под нагрузкой пропуск воспламенения может возникнуть из-за обедненой топливовоздушной смеси и выше перечисленного.

правильно , но подсос воздуха оно влияет на стабилный холостой ход но при газе не должен троить

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Сургут

8 октября 2011, 21:27 #7

компрессия есть везде. искра идет тоже. тут получаеться машина работает 10-15 сек потом моргает Check начинает трести машину, троит, напряжение пропадает почти полностью на 3 форсунку. если я стираю БК ошибки машина по прежнему работает 10-15 сек

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Сургут

8 октября 2011, 21:28 #8

master05, 8 октября 2011, 19:39

от форсунки шнуры замыкает ли на масу

получаеться смотреть шнуры от форсунок?

  • Сообщений: 2112
  • Откуда: волгоград
  • Лада Приора all road,4+4,автомат

8 октября 2011, 21:30 #9

похоже на форсунки..еще можно давление в топливной магистрали померить, а может клапан прогорел

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

8 октября 2011, 21:34 #10

tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55

Машина троит отключается 3 цилиндр Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре. машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит. ПОМОГИТЕ кто что скажет МАшинка ВАЗ 211440 2010 г. в. 72 т. пробег движок 1,6 8 клапанная

Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.

  • Сообщений: 1118
  • Откуда: Чехов
  • Лада Калина 11184 люкс

8 октября 2011, 21:40 #11

доберман_54, 8 октября 2011, 21:34

Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.

Написал бы. а все ли..заведомо исправно. Я о том .что практически все было заменено.

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

8 октября 2011, 21:43 #12

Датчик ФАЗЫ может давать такую проблему

  • Сообщений: 1118
  • Откуда: Чехов
  • Лада Калина 11184 люкс

8 октября 2011, 21:46 #13

pgs42, 8 октября 2011, 21:43

Датчик ФАЗЫ может давать такую проблему

Датчики он менял. мот до этого не добрался

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Сургут

8 октября 2011, 21:56 #14

утром проверю резинки форсунок хотя врятли что старые и новые форсунки могут пропускать.

  • Сообщений: 252
  • Откуда: Республика Дагестан г.Хасавюрт

10 октября 2011, 22:53 #15

а что за ошибки показывает ? я думаю программа прошивать

у меня был клиент троит двигатель , глушил завел заново 15 20 сек работает отлично потом сама себе троит, ставил другой комп все нормально работал , прошил его блок стал все порядке

  • Сообщений: 2
  • Откуда: челябинск
  • Лада 2114

21 октября 2011, 11:11 #16

точно такаяже ерунда только на 2 целиндре.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: челябинск
  • Лада 2114

21 октября 2011, 11:14 #17

комп пишет; пропуск зажигания во втором цилиндре. поменял все што можно!

  • Сообщений: 1
  • Откуда: кемерово

24 октября 2011, 08:36 #18

21144 07 г. в загорелся чек на скорости 80 км/ч. диагностика показала неуправляема катушка отказ воспламенения в1 и4 цилиндрах. заменил катушку.2 недели нормально и опять таже проблема, но только отказ воспламенения.

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Сургут

25 октября 2011, 18:05 #19

master05, 10 октября 2011, 22:53

а что за ошибки показывает ? я думаю программа прошивать

у меня был клиент троит двигатель , глушил завел заново 15 20 сек работает отлично потом сама себе троит, ставил другой комп все нормально работал , прошил его блок стал все порядке

МОзги ставил новые и с рабочей 14 тоже толку нет

  • Сообщений: 120
  • Откуда: дзержинск
  • Лада 2115

25 октября 2011, 18:48 #20

я слышал что 3 цилиндр как то связан с вакумником если он неисправен то и 3 цилиндр будет троить и выключаться

  • Сообщений: 813
  • Откуда: Москва
  • Hyundai Accent

25 октября 2011, 20:59 #21

А как обстоят дела с давлением в рампе?

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Сургут

26 октября 2011, 15:37 #22

седня ездил к еще мастеру одному пропуски везде но больше всего в 3 ща загнал на регулировку клапанов вечером посмотрю.

Давление в рампе 4.0

  • Сообщений: 1
  • Откуда: мытищи

12 ноября 2011, 12:23 #23

У меня похожая проблема ВАЗ 2114I. но только при холодном запуске и только в холодное время. то есть машину завёл через минуту начинает троить и моргает чек. что я тоже только не делал. если у кого то была такая проблема подскажите в чём может быть загадка. за ранее спасибо.

  • Сообщений: 8
  • Откуда: орёл

17 декабря 2011, 15:13 #24

Была такая канитель из за клапанов , в двух цилиндрах давление было по 8, в двух по 12. Притёрли клапана, вывели все на 11 проблема ушла.

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Владикавказ

28 декабря 2011, 12:13 #25

Все дело в клапанах не трать деньги зря на свечи, провода и т. д.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Люди помогайте, проблема с ВАЗ 211440, пропуски отключение 3 цилинда, форум ВАЗ-2114, обсуждение ВАЗ-2114.

  • Москва За что банят без обоснований при регистрации — только это. К прави
  • Как определить реальный пробег подержанной машины Я в последний раз проверял по компу, по состоянию сиденья водителя, на
  • Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле? Братан, блесни, расскажи как мешают масла и из чего. Может тебе ед
  • Москва Которого 2 года нет на форуме.
  • Москва Что конкретно от меня хотите услышать?
  • Москва Зови Шурского на помощь.
  • Флудилка Конечно да, так как знаю как это все можно исправить или наоборот
  • Москва Модератор vadim20 заблокировал ваш аккаунт на форуме на 7дн. Обосно
  • Москва Вы же сами ответили себе,обратитесь к администратору если не согла
  • Флудилка Феликс ты веришь в свои слова?
  • Москва Видно ты не все понимаешь по моим возможностям.Ты личку то глянь,
  • Москва Модератор vadim20 вынес вам предупреждение, срок его действия — 1

Источник wroom.ru

Комментировать
0
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector