Проблема с питанием форсунок! Постоянный "+" есть а импульса при заводе нет(((
Помогите пожалуйста с проблемой форсунок.
Машина не заводится (на бензине на газу с пол пинка)… Проверил подачу топлива — в порядке; проверил искру — в порядке; отключил сигнализацию, — толку нет; Подключил к разъему форсунки лампочку, провернул стартером КВ — итог: импульса нет! Не подается питание на форсунки… (Предохранители целые, реле — не знаю, т.к. не известно мне какое реле отвечает за открытие форсунок.)
Вобщем нет импульса (питания) для открытия форсунок…
Подскажите пожалуйста, что делать, где искать!
Кто сталкивался не молчим советуем, я сомневаюсь что моя проблема индивидуальна…
Спасибо за ранее!
И на последок фото о том как я решил сэкономить на бензине(купив у товарища топливо слитое с его рабочей машины)!
Форсунки чистили сегодня с 9 утра до 5 вечера ели промыли…
Источник www.drive2.ru
Самая примитивная электросхема ГБО-2 , для ланос1,5 с корейским ЭБУ и без лямбды.
Отключение бензиновых форсунок при работе на газу — двумя 5ти штырьковыми автореле. Управление газовым клапаном — либо через промежуточное реле, либо напрямую через переключатель газ-бензин.
В моем случае собрано на 3х реле, которые размещены под пластиковой крышкой разъемов моторной проводки. f-a.d-cd.net/c83eaf4s-960.jpg Там же удобно врезаться в провода форсунок. Впрыск на ланос 1,5 с корейским ЭБУ — попарный, поэтому линий управления форсунками всего 2 .
Daewoo Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника
Комментарии 38
Потому что это реле работает на размыкание контактов.
Третье реле аозволяет использовать маломощную кнопку, задержки там нет.
Как провода форсунок подключал к реле, все четыре провода пучком к релюшкам?
У меня всего 2 провода, форсунки соединены попарно
День добрый! А нет рывков при переходе на газ?
У меня всего 2 провода, форсунки соединены попарно
День добрый! А нет рывков при переходе на газ?
Нет, всемнормально. Но тут многое зависит от настройки газа.
Спасибо, да вот думаю эмулятор сдать и взять реле .
С ними эстетичней будет меньше проводов
Нет, всемнормально. Но тут многое зависит от настройки газа.
Хотел еще спросить зачем брать реле на 5 контактов если задействованы только 4.
И какая разница в схеме там где три реле или там есть небольшая задержка при отключение форсунок.
На шевроле ланос Евро2 с ЭБУ KDAC зажигает ошибку 17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted).
Придется грузить резистором …
Раскажи как резистором ?
Заодно еще поставить реле на отключение бензонасоса нужно.
Что бы не маслал, когда на газу езда.
Я понимаю что станет с насосом, но зачем это делать ? Если нужно будет быстро перелючиться на бензин — могут возникнуть проблемы. Безопасность важнее ресурса насоса.
Кроме как маленького толчка ничего не будет
Я вот тоже думаю отключить насос, а толчок точно маленький будет?
Не знаю, все индивидуально, многие не рекомендуют, идеально было бы через таймер-задержку (5 сек.) с головой хватит, т.е. что бы насос заработал, а газ через 5 сек выключился.
с задержкой поидее очень не тяжело сделать…
Заодно еще поставить реле на отключение бензонасоса нужно.
На бензонасосе есть клапан и при достижении заданного давления мотор насоса отключается, это слышно при запуске двигателя на бензине, когда вкл зажигание если прислушаться то слышно как работает насос секунды 3,а после остонавливается и продолжает работить после запуска двигателя при понижении давления в топливгой системе . Отсюда вывод, если форсунки не работают то насос накачает необходимое давление и остановиться. Важно что бы в баке всегда присутствовал бензин.
Немного разочарую. В системе топливоподачи нет датчика давления топлива и ЭБУ не знает какое давление в данный момент, а все делает по зарание запрограммированном алгоритме. Как диагност говорю, в половине авто обратный клапан не держит правильно, а в половине авто бензонасос включается вместе со стартером.
Источник www.drive2.ru
#1 artmem
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Y6DTF69080134888
1.5 SONC
Машину приволокли на веревке, меня не было , клиент оставил и уехал. Стартер вращает иногда проскакивает вспых ..схватывает.
Что я посмотрел, я не особо диагност, не обессудьте.
Искра есть, датчик коленвала в предела 0,5-0,6 кОм, не работает бензонасос, и нет впрыск форсунок. Машина сильно поколхожена, на форсунки идет постоянный плюс с блока предохранителей ..кидал не завод : ) Нет управляющего минуса на реле бензонасоса и на форсунки, схемы у меня нет, но в инете их полно, судя по всему минус идёт с блока управления. Сигнализация есть. Багира bs001, на мой взгляд просто открывалка дверей. Но не углублялся. Отключение ничего не дает, внешних реле, судя по всему, нет. Времени у меня на неё не много, предложил клиенту поехать туда где лучше помогут, не желает. Помогите, советом, схемами, распиновкой ЭБУ, я думаю на ЭБУ. Да. что за вспых проскакивает, в момент выключения зажигания, форсунки делают один раз "цик", вот это и вспыхивает.
С уважением.
Берсенев.
#2 nuker61
Чип- тюнинг в Санкт Петербурге
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
- artmem это нравится
+79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369
Источник forum.adact.ru