No Image

Как откалибровать газовые форсунки

0
95 просмотров
15 мая 2019

Здравия! Сегодня речь пойдет о газовых форсунках, поэтому всем кто юзает на машинке ГБО и заправляется на такой заправке как WOG, это будет интересно!

Установка: ГБО пропан 4 поколение фирма LOVATO.

Предыстория. Началась эта эпопея уже около полугода назад, после того как я начал заправляться на только открывшейся на тот момент популярной заправке WOG. По-началу все устраивало, расход был немного меньше чем на других заправках, накопительная карта радовала, скидки. Но всему этому пришел печальный конец. После 1-2ух месяцев таких заправок, Таксотурик стал плохо заводиться на холодную, заводился с 3-4 раза, и не ехал на газу (не переключался) пока машина не прогреется до 70-90град. Данная проблема раскрыта здесь: www.drive2.ru/l/4278554/ . Тогда оказалось, что был засорен електро-клапан на редукторе который открывает/закрывает подачу газа. После его чистки проблема ушла, но не надолго. Через пару месяцев все началось заново — проблема холодного пуска. Благо был опыт, сразу полезли в електро-клапан — та же история. Почистили.

Симптомы. Еще пару месяцев таких заправок и машину уже было не узнать — при переключении на газ сразу глохла, холостого хода не держала вообще, на перекрестках и светофорах глохла, слабая тяга, провалы в разгоне. После полного прогрева и длительной езды проблемы практически уходили. Если кто столкнулся с подобным при езде на ГБО, сразу можно приговаривать форсунки к обслуживанию.

Разбор полетов. Открутив газовый фильтр тонкой очистки был шокирован. Фильтр был полностью забит смолой, весь корпус фильтра также был в смоле. После изучения проблемы оказалось, что это — ГАЗОВЫЙ КОНДЕНСАТ (СМОЛА) которая оседает по системе в следствии добавления присадок в газ. Знакомый заправщик который работал на WOG по секрету подтвердил, что компания добавляет всякую химическую хрень что б газ был "покачественней". Я сразу же сменил фильтр. И сделал выводы что эта же смола будет и в форсунках. На WOG теперь категорически не поеду.

Решение проблемы. Была произведена полная разборка газофорсов LOVATO, их промывка, калибровка и комп.настройка. В интернете не нашел ни одной темы про чистку именно ловатовских форсов, поэтому все производили и настраивали експерементально, добиваясь оптимальных результатов их работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЕСЛИ У ВАС ОТСУТСТВУЕТ МИКРОМЕТР ЧАСОВОГО ТИПА, ПРОИЗВОДИТЬ ПОЛНЫЙ РАЗБОР ФОРСУНОК НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

А теперь по порядку.
1. Снимаем плиту. Находим форсунки. Откручиваем отверткой хомут. Снимаем газовый патрубок. Запоминаем порядок расположения електромагнитов и их разьемов (должны быть помечены А, В, C и D). Если пометок нет, то сами помечаем их и нумеруем по порядку от первого цилиндра до четвертого. Что бы при подключении не перепутать местами. Далее отсоединяем електро-разьемы от магнитов и снимаем снизу патрубку которые идут во впускной коллектор. После этого можно изымать рампу с форсунками.

Источник www.drive2.ru

Прочитав на просторах инета, что валтековские форсунки необходимо калибровать раз в 6000км, а лучше сразу после покупки, так как их никто не калибрует толком. И так как пробег на газу более 6000км. решил заняться самостоятельной калибровкой…
Цена калибровки на сервисе от 150грн., не знаю, входит сюда дальнейшая настройка ГБО или нет, но от 150 грн.

Итак в первый день на рынке были куплены и собраны необходимые причендалы:
1. Головка индикаторная часового типа /тупанул, не посмотрел на значение, потом, как оказалась, там интервал измерений 0,001-0,1мм/ не подходит, возвращена обратно /покупалась как ИЧ-10 с интервалом измерений 0,1-10мм./…
2. Не пойми откуда и от чего приспособа для крепления индикатора 20грн.
3. Штекер типа валтек 30грн.
4. Форсунка с газового котла 10х1мм. /для соединения приблуды с форсунками/ 25грн.
Кнопка открывания багажника 2110, провода и разъем "мама" были, а велосипедная спица /необходима для увеличения размера штока, на спице резьба такая же/, наглым образом выкручена с детского велика )))

Снял рампу… подключил к измерительной головке…

выставил везде одинаковый зазор /как потом оказалось выставил зазор в в 0,045мм./ ))… завожу… прогрев… переключается… и глохнет…
Оно и понятно. с таким то зазором… )))
Когда рассмотрел, что мне продали… м, да… но ничего не поделаешь…

На следующий день на рынке, купил индикатор часового типа, за 300грн. /можно было купить б/у, цена за него от 180 до 250грн./
На фото ИЧ уже сочленена с приспособой…

В гараж, опять демонтировал газовую рампу, разобрал одну форсунку, так как грязи на ней не было вообще, решил остальные не трогать.

Питание 12в. брал от аккумулятора, с подачей напряжения на катушку, через кнопку. Напряжение подавал кратковременными импульсами, дабы не спалить катушку…

все подключил, замерил, выставил зазор 0,4мм. на каждой форсунке.
Очень интересно какой же был зазор до калибровки, но увы… ((

завожу… двигатель прогрелся, запускаю автокалибровку, а двигатель дергается и ее никак не проходит… ((
Сказать что я ах*ел так это вообще ничего не сказать… )))
Снимаю перепроверяю, все точно… 0,4мм.
Ставлю обратно… все перепроверил и провода и соответствия им врезок… начинаю калибровку, такая же херня…
Причина была в настройках… ума не прилажу, как тип управления впрыском со стандартного переключился на удвоенный… ну да ладно… исправил
После чего все настроилось и откалибровалось… ))

Ощущение при первой поездке… машина на газу стала резвее, и конечно же, как минимум, 100 л.с. плюсом ))) самовнушение делает свое дело )))

Поезжу, посмотрю на расход, потом отпишусь ))

ПС: Если кому из Харькова, а может кому, кто и проездом, нужно откалибровать форсунки… пишите, приспособа есть… помогу с удовольствием )))

Источник www.drive2.ru

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Источник www.mirgaza.ru

Комментировать
0
95 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector