Как определить стучащую форсунку на дизеле common rail

СОДЕРЖАНИЕ
0
197 просмотров
15 мая 2019
Опции темы

Коррекция форсунок на common rail

уважаемые. занимаюсь диагностикой авто. Много авто с системой common rail. Но вот есть один вопрос: Кто знает, какие допустимые нормы коррекции по форсункам? Может кто подскажет, где можно найти конкретные цифры? Уж очень интересно. В частности, скажем какие допустимые пределы коррекции по форсам на моторах HDI RHZ?

Re: Коррекция форсунок на common rail

и соленоид и распылитель и седло, правда затянув седло свободный ход у штока с шариком остался
почитав ваши сообщения плюнул я на эти форсы честно говоря, проще новые взять — нашел по 7 тыров за штуку

Re: Коррекция форсунок на common rail

Юрик_Юрик, почему то не могу открыть вложения в вашем 42 посте

Re: Ответ: Коррекция форсунок на common rail

Приветствую, у меня данная проблема, стучит одна форсунка. коррекция на прогретом моторе, на холодном не было возможности проверить:
1. 0,7
2. 0
3. 0
4. 0.6
В обратку сливают за минуту работы от 7мл до 9мл. Объездил кучу дизелистов и диагностов, одни говорят у тебя всё хорошо но полей Кастрол ТДА, другие меняй все форсунки (500 Евро за 1 шт.) т.к. в Краснодарском кр. мои форсы никто не делает (или не хотят) А646 070 01 87 (0445110138). Авто МБ Вито VIN: WDF63970113006189 . Как можно вычислить стучащую форсунку при условии что стучит она непостоянно?

Re: Коррекция форсунок на common rail

Форсунку вычислить,только на стенде.Стучать может не только форсунка.

Re: Коррекция форсунок на common rail

Стук детонационный и после заливки ТДА стал менее выраженый и дело в том что он не постоянный может 2 дня не стучать потом 3 дня стучит, а иногда завожу с утра и выхожу из машины насладится звуком мотора (просто шепчет). На одной форсе есть метки маркером на головке и теле форсунки и под ней пробивало шайбу, похоже её делали. На неё и грешу.

Re: Коррекция форсунок на common rail

Мужики, может кто помочь определиться с форсами. Пред история, появилась тряска двигателя при трогании, думали сцепление, поменял вместе с двухмассовым маховиком, а оказалось не то. Здесь на какой то странице вычитал, что было у кого то такое, из-за форсунок, поменяли и все прошло.
В общем коррекция форсунок
Scr51.jpgScr52.jpg
после того как поменял 2 и 4 местами, стало
Scr97.jpgScr98.jpg
Замеры на ХХ. На какие форсунки обратить внимание?
Авто пежо 607 2.2HDI.
Заранее спасибо.

Re: Коррекция форсунок на common rail

Re: Коррекция форсунок на common rail

Прокатайте на стенде форсунки. На спринтерах часто форсы были виной поддергивания

Re: Коррекция форсунок на common rail

Хотелось бы отдать только проблемные форсы. Тем более третья форсунка не хочет выходить.
И еще вопросик, как работают форсунки, ну если например, на первой плюсовая коррекция, какая ее будет компенсировать?
Раньше я думал что зависит от порядка работы цилиндров,(1-3-4-2), а кто то писал что попарно.

Re: Коррекция форсунок на common rail

не могу скачать. UOTE=Юрик_Юрик;485113]Вот этот кент, который сверху убедил меня быть добрым, вежливым и учить всех. Я был убежден. Не хочу сейчас бан получить.

Посему, тем кто еще не посещал курсы по ремонту форсунок CR дам инфы подумать и сэкономить денех.[/QUOTE]

Re: Коррекция форсунок на common rail

Почему не скачивается. что мне сделать?

Re: Коррекция форсунок на common rail

правила читать.Наспрашивай на 20 сообщений и всё получится.

Re: Коррекция форсунок на common rail

Добрый вечер всем! Renault Scenic 2 1,9DCI установленое значение топлива (на фото красным) при запуске на холодную 13-14, чуть прогреется становится 7-8, почему так? Корекция форсунок (на фото черным) на холодную может достигать 3, на первой форсунке, при прогреве становится около 1. Расход топлива по БК 7,1 литра, чистый город. Это нормально или нет?

Re: Коррекция форсунок на common rail

Добрый день всем. Подскажите кто знает почему на одинаковых форсунках Cummins 4930765 написаны разные коды: на одних 123, на других Z048, на третьих 065 и чем такие форсунки отличаются? Заранее спасибо.

Re: Ответ: Коррекция форсунок на common rail

Хотя на показания коррекции влияют многие факторы: износ ГБЦ, колец и тд.(о чем не следунт забывать- форсунка может быть и не причем).[/QUOTE]

Согласен полностью! Не стоит сразу винить форсунки при каких бы то ни было корректировках. Немного из теории откуда берутся корректировки. Большинство информации идет от датчика коленвала (не равномерность вращения) + распред и мы знаем какой цилиндр толкнул отсюда и начинаются попытки ЭБУ выровнять двигатель (на одном цилиндре убавить чтобы не было детонации или большого разгона а на другом прибавить так как его эффективность слаба) Ну а теперь скажем у нас незначительно упала компрессия в одном из цилиндров (пропуск газов через шайбу форсунки, залегли кольца, не плотно прикрываются клапана или еще чего неважно) что мы получим 1 — плохую отдачу цилиндра (малый разгон колена при одинаковом впрыске из-за потери газов) 2 — ускорение предыдущего в работе цилиндра в связи с тем что этот теряет компрессию при сжатии (когда один разгоняется другой его тормозит сжатием). Вот вам и плюс на одной и минус на другой при идеальных форсунках.

Re: Коррекция форсунок на common rail

Возможно проблемы с ГБЦ или ЦПГ (потеря газов) при нагреве тепловые зазоры уменьшаются и корректировки приближаются к норме. Попробуйте помереть компрессию на холодном и на горячем движке.

Re: Коррекция форсунок на common rail

В теории написал чуть выше. Зависит скорей от порядка так как мозги пытаются выровнять равномерность вращения коленвала. К примеру при рабочих форсунках и скажем попадании антифриза в 4 цилиндр (порыв прокладки ГБЦ) при 1-3-4-2 мозги будут обогащать 3 так как в 4 будет гидроудар (пусть и небольшой) но он будет быстрей останавливать коленвал ну и наверно добавлять в 4 чтобы поднять обороты до нормы.

Re: Коррекция форсунок на common rail

Двигатель после капиталки.

Re: Коррекция форсунок на common rail

то, шо вы видите компом, в виде КОМПЛЕКСНОЙ работы цилиндра. и называете коррекцией форсунки—ПАРЕЖДЕ ВСЕГО МАТЕМАТИКА. и никакого . ПОДЧЕРКИВАЮ, никакого, ОТНОШЕНИЯ К ФИЗИЧЕСКОМУ ВПРЫСКУ НЕ ИМЕЕТ

т.е. производитель авта. сам форсунки\тнвд НЕ ПРОИЗВОДИТ. и опирается в свой работе на требования производителя—бош\делфай\сименс и прочая.
1.\ диагностику АВТА\топливной. пишет америка. на американском английском,затем перевод на английский\немецкий\русский. и то шо в оригинале было написано "ЗАКРУТИТЬ"-на американо-английском. по-русски будет переведено как "ОТКРУТИТЬ"

2.\ математические таблицы\матрицы диагностических приборов. НИКОГДА не совпадают с тест-планами проверки компонента (форсунка,тнвд)
ибо диагностика меряет подачу в попугаях. а стенд в мм.кубических форсунки. тнвд—в литры\час—-шо реально мона пощщупать,померять,порегулировать,заменить шо-та изношенное и тп и пд

3.\ алгоритм работы дизельного двигла с системой коммон-рейл довольно сложен. но , основной идеей является равное или очень близкое значение частоты вращения коленвала от каждого цилиндра. и шо кого компенсирует. вопрос интересный

4.\ грубо—коррекция в плюсах около 1— мало топлива,плохо горит,малая компрессия. , ежели коррекция в минусах около 1—форсунка льет или компенсирует недолив цилиндра в порядке работы двигла,или завышенная компрессия этого самого цилиндра —-оба утверждения верны ТОЛЬКО при условии норм. плотности в цилиндрах

одним словом—подключение диаг.прибора,-есть действие шоб отлепить мух от котлет

Re: Коррекция форсунок на common rail

Здравствуйте, у меня следная проблема:у первая форсунка нет коррекции при всем условия експлоатации. Авто Ситроен С4 Пикассо 1.6ХДИ 2008г. Работает все отлично,но туповат при трогании с места и расход топливо очень велик -10-12 л/100км в городе. У меня есть Лексия, делал диагностику нет никакие ошибки, в "лайв дата" по моему нет криминал, только нет опережения впрыска на ХХ. Опережение предварительного впрыска -1 градус должно быть от 6 до 10 градусов на ХХ. Основное опережение системы впрыска -1 градус должно быть от -4 до 0 градусов на ХХ. Вот скрины:
fuel-air.pdf

Re: Коррекция форсунок на common rail

ну так и поставьте их на стенд—проблемы в 3 цил.—проверять и вычислять\возможно ремонтировать и получать код \вписывать в эбу двигателя . коды на ВСЕ четыре форсунки

НО. проблемы с форсунками. тока надводная часть айсберга

при высоком расходе топлива и тупизне внизах. нада ВСЮ машину просеивать на мелком сите. что довольно долго, трудоемко и затратно

Re: Коррекция форсунок на common rail

то, шо вы видите компом, в виде КОМПЛЕКСНОЙ работы цилиндра. и называете коррекцией форсунки—ПАРЕЖДЕ ВСЕГО МАТЕМАТИКА. и никакого . ПОДЧЕРКИВАЮ, никакого, ОТНОШЕНИЯ К ФИЗИЧЕСКОМУ ВПРЫСКУ НЕ ИМЕЕТ

т.е. производитель авта. сам форсунки\тнвд НЕ ПРОИЗВОДИТ. и опирается в свой работе на требования производителя—бош\делфай\сименс и прочая.
1.\ диагностику АВТА\топливной. пишет америка. на американском английском,затем перевод на английский\немецкий\русский. и то шо в оригинале было написано "ЗАКРУТИТЬ"-на американо-английском. по-русски будет переведено как "ОТКРУТИТЬ"

2.\ математические таблицы\матрицы диагностических приборов. НИКОГДА не совпадают с тест-планами проверки компонента (форсунка,тнвд)
ибо диагностика меряет подачу в попугаях. а стенд в мм.кубических форсунки. тнвд—в литры\час—-шо реально мона пощщупать,померять,порегулировать,заменить шо-та изношенное и тп и пд

3.\ алгоритм работы дизельного двигла с системой коммон-рейл довольно сложен. но , основной идеей является равное или очень близкое значение частоты вращения коленвала от каждого цилиндра. и шо кого компенсирует. вопрос интересный

4.\ грубо—коррекция в плюсах около 1— мало топлива,плохо горит,малая компрессия. , ежели коррекция в минусах около 1—форсунка льет или компенсирует недолив цилиндра в порядке работы двигла,или завышенная компрессия этого самого цилиндра —-оба утверждения верны ТОЛЬКО при условии норм. плотности в цилиндрах

одним словом—подключение диаг.прибора,-есть действие шоб отлепить мух от котлет

Источник www.carhelp.info

Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя – все это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание. Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.

Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.

Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя – это звук процесса впрыска топлива. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень еще только поднимается к верхней мертвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя — чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.

В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть еще громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.

Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.

Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, дает повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьезных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространенное явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

Характеристики стука

Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

  • Сила;
  • Звучание;
  • Цикличность;
  • Причина и следствие шума.

По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики все же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

При появлении громких отчетливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твердых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакрепленного генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

Причины стука дизельного двигателя

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространенные причины стука дизеля следующие:

Стуки распределительного вала

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

Стуки коленчатого вала

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.

Сбой фаз распределения

Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, — характерный стук.

Стук дизельных форсунок

«Фирменным» источником стука дизельного двигателя могут быть форсунки. Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу солярки в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления. Инжекторы делят на две группы: механические и электромеханические.

Стук дизельной форсунки обычно хорошо различим: он похож на стрекот или цокание, исходящее из верхней части двигателя. Стук раздается буквально из-под декоративной (шумозащитной) крышки двигателя, если она присутствует. Также распознать цокание форсунки можно, схватившись за ее топливопровод. После прикосновения к топливопроводу будет ощущаться вибрирующий стук, «приходящий» со стороны двигателя.

Как выявить стучащую форсунку

Чтобы проверить какие именно форсунки стучат, надо сделать следующее. Поочередно начиная с первого цилиндра надо топливную трубку идущую к форсунке отвернуть и ввернуть вместо форсунки заглушку (если дизель Common Rail) или если имеется запасную форсунку и опустить ее в пластмассовую бутылку. Затем заводим дизель: он будет работать на оставшихся цилиндрах с лишними вибрациями. И если стук от форсунки пропал, значит удалось найти стучащую форсунку. Таким же образом можно проверять даже пару форсунок сразу, так как дизель сможет завестись даже на двух цилиндрах.

Причины стука дизельных форсунок

Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить об излишней порции топлива. Такой метод работает в отношении старых дизельных двигателях.

Износ распылителей

Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом. Повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным ДТ форсунки нельзя промыть или почистить. Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Стук является одним из симптомов износа распылителя форсунки.

Стук форсунки – это ранний и очень верный признак сигнализирующий о необходимости замены распылителей. Иногда ненадолго помогает регулировка давления впрыска (в процессе работы и износа распылителя давление естественным образом понижается). Причина происходящего в следующем: у изношенных распылителей уплотнительный поясок иглы существенно больше чем у нового, а следовательно при одном и том же усилии пружины удельное давление на уплотнительный поясок меньше и распылитель не уплотняется, т.е. малейшего нарушения (будь то воздух или лаковое отложение) достаточно чтобы он перестал распылять топливо. Мотор на это реагирует стуком. Только не надо думать, что уменьшившееся удельное давление можно скомпенсировать более тугой подтяжкой пружины. Это будет уже вмешательство в условия работы ТНВД и в рабочий процесс двигателя и тут легко дров наломать. Иногда помогает хорошая промывка иглы и полости распылителей от лаковых отложений, но, во-первых, это надо делать, имея некоторую подготовку, а во-вторых учесть, что распылители сейчас не так уж дорого стоят и замена их тоже не ужасная операция. А также то, что езда на льющих распылителях однозначно приводит к растрескиванию или прогоранию головки блока, а в некоторых моторах и поршней, то есть смысл подойти к этой проблеме внимательно.

Форсунки дизельные электрические и многие другие для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Источник autostrong-m.by

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

звуки СЛОЖНО описать — снимайте видео!

Оставить комментарий:

Помогите разобраться. ТС — Hyundai I30 CRDi 1.6 2011г. Пробег 145 тыс.км. На днях замена всех фильтров, моторного масла. Холостой ход хороший, обороты держит. При плавном разгоне на оборотах 1600 -1900 начинается «подрыкивание» двигателя. Даёшь больше газу всё ровно. Машина на разгон идёт хорошо, расход в норме. Ездил на СТО «Дискавери» чтобы проверили работу АКПП, т.к. это происходит как раз на тех оборотах, когда переключаются передачи. Проверили, сказали, что с АКПП всё норма, рычание идёт со стороны двигателя. Три месяца назад, когда менял свечи накаливания, заодно проверил и форсунки. Мастер сказал, что форсунки не льют, давление в системе держится то что надо. Что может быть, подскажите пожалуйста.

Здравствуйте, у меня тоже самое. Кроме всего перечисленного вами у меня этот звук, цокот, проявляется на прогретый двигатель, в большинстве сопровождается рывками в натяжку. Был у официалов, не могут определить, клапан егр чистили, форсунки тоже проверяли в норме. Куда смотреть дальше не знаю. Хэлп!

При прогреве ДВС дизель громко, жёстко начинает работать и теряется динамика. На утро когда ДВС холодный и тёплый работает гораздо тише и тяга хорошая. Уже всё перебрал (ГРМ проверил метки, клапана отрегулировал, ТНВД раньше и позже ставил). Внутрекорпусное давление ТНВД завышено т.к. при нормальном положении редукционного клапана вообще ДВС не набирает максимальных оборотов (до 4000 и всё). Что подскажите делать нужно?

на холодном двигателе такого стучка нет только когда прогрет етот стучок при 1200 — 1600 оборотах и когда похолодало заметил что при прогретом двигателе в движении около 2200 оборотов если дають чучуть газу вроде как пальци стучат дам больше все нормально заводиться всегда отлично форсунки снимали на стенді проверили стенд видал коди их прописали !Помогите пожалуйста уже голова кипить от етой машини

Renault Kangoo 1.5dci похолодало появился какойто шум 1200-1400 об.
1.5 dci похолодало появился какойто шум

при повышении оборотов идет треск со стороны форсунок, если открутить немного подачу на форсунки звук пропадает,

Что делал: поменял клапан давления на рейке

проверял слив обратки

менял топливный насос в баке

два раза топливные фильтра мале, и орегинал

звук так и остаеться, после 2500об. звука не слишно

Подскажите куда смотреть?

При работе двигателя под нагрузкой например на 1500об,появляется небольшое стучание.при оборотах1700-пропадает.а при наборе до 3000об появляется сильный стук.как на жигулях стучат пальцы при плохом бензине.подскажите пожалуйста что смотреть.

Добрый день Владимир Николаевич,прошу консультацию на устранение проблемы: при наборе скорости и даже на ХХ при повороте руля(создание нагрузки на мотор гидроусилителем руля) появляются провалы и авто начинает дёргаться при этом появляется кляцкание металлическое форсунок, звук как стучат пальцы при раннем зажигании на бензиновых моторах. Форсунки стоят ‎0 445 110 076, Форсунка CR, Инжектор Common Rail BOSCH, ‎0445110076 .
Решил начать работу с замены фильтров. Открутил датчик давления на рейке и регулятор давления топлива на тнвд, промыл в бензине , последний ещё и продул. Собрал всё на место, завёл, проехал, не дёргается и не стучит. На следующее утро смог завезти мотор с пятого раза, так продолжалось несколько дней,Проехал на ней 50 км по трассе, собирался проверить форсунки с помощью капельниц и шприцов через обратку, перед этим решил помыть двигатель химией и давлением воды кёрхером, дал постоять часа три, потом завёл с пол оборота и проблема не проявилась, машина работала ровно и без шума. Форсунки не проверял.
Поездил пару недель, всё нормально, потом опять — этажа проблема, провалы и стук форсунок.
Снял р егулятор давления подачи топлива 0281002493 , проверял: разряжение есть(создавал вакуум), при подключении 12 вольт слышен(приложил к уху) ход иглы, сопротивление 3 ома. Подъехал к паре продавцов сравнил работу их регуляторов, сделал вывод что мой рабочий.
Решился я проверить(успокоить себя) насос в баке, вырезал пол, снял насос, разобрал корпус. Сетка чистая!
Промывкой Lavr ML-102, попробовать промыть топливную систему.Зять притянул сломанный насос от бмв, на скоряк приколхозили к нему штуцер, подогнали переходники к стоковым шлангам, банка от воды 5 литров, запустили, поработала 5 минут машина на ХХ оборотах и заглохла, как только наш колхоз на насосе выскочил, обидно! Первую минуту мотор подколбашивал, потом стал работать на промывке ровно.Подсоединили всё систему обратно, постояла минут 20 заглушена, потом завел — работает. За пять минут работы промывка из прозрачной жидкости поменяла цвет на жёлто коричневый, сгорело примерно мл 70-100, на глаз.
после недопромывки комп подкинули коррекция 1,4 — 0,04, 2,3 — до 1(была под 2).
Подскажите как диагностировать проблему и её устранение, куда ещё лезть? Проблема то есть, то нет!

Заводится отлично,обороты набирает тоже.Появился стук на холостых месяца два назад.Когда двигатель набирает обороты,шум становится тише.Записал видео,но на сайт оно не загружается.

(не могу вставить видеоролик, пишет ID владельца слишком мал)

Сегодня обнаружил,что стук исходит справа.Появился сильнее через 15 секунд .Открутил крышку заливки масла,звук не усилился.Исчез через 2 минуты.https://www.youtube.com/watch?v=Ik5EgumJev4

посмотрите видео про стук вакуумного насоса и проверку

Дмитрий,спасибо за совет,но это,к сожалению не тот звук.У меня прямо стук и меньшей частотой и только на холодную.На прогретом моторе,при нагрузке в движении слышно как будто троит,но очень тихо.

Есть ML 250 W166,2013 года,пробег 75000,,иногда появляется стук в двигателе.Через 30 сек.-1 мин.проходит.Интересно то,что два раза пригонял в сервис,оставлял на ночь,один раз в боксе,второй на улице-никаких стуков,кроме тарахтения(оказывается,он громче тарахтит,чем GLK 2011 года с пробегом 203 тыщ.)Стук слышен в неотапливаемом гараже.Сейчас там температура 5 градусов.Если сразу выгнать на улицу,то еще можно некоторое время этот стук слышать.При нагретом движке,мотор работает намного тише и мякче,стука не слышно,но когда открыть капот и нагнуться к мотору,то слева слышно шыпение,наперное,где то сосет воздух.На сервисе слушают только то,на что им укажешь(если оно есть))).Заправляюсь хорошим топливом.Масло менял на 72000 у официалов.Да,еще своим музыкальным ухом,при наборе скорости,слышу звук,как будто троит мотор,не особо громко,но такое ощущение какой то мини вибрации.Не думаю что пластиковые воздухозаборники и патрубки так тарахтят,хотя их слышно,даже с закрытим капотом.В сервисе сказали,что это болезнь,но ничего не сделали.Вот,как то так.

Добрый день) Очень хочу, услышать ваше мнения. 1.6tdi cayc 77kw. Заводиться хорошо. Расход на прогретом на хх 0,4. 0,6л. Смешанный до 8л на 100км. Заведешь работает тихо, посторонних шумов нет. Начинаешь ехать он, как будто глохнет, не хватает ему. Даёшь газу, вроде начнёт ускоряться, а может начать глохнуть. Ловишь сцеплением. А бывает полетит, как дурной. И шум, как- будто клапана ляпуют. Подозревал маховик. Выжал сцепления, даю резко газа -сразу ляп, потом утихает. Без выжитого сцепления газуешь звук не такой звонкий-тише. Под нагрузкой, даёшь газу ляпоет долго, приотпустишь газ успокаиваеться. Прогреется полностью, все хорошо. Под горку, тронуть бывает не могу. начинает глохнуть, но не успевает со звоном вытягивает. При замене топливного фильтра, видел две три саринки похожих на пудру металическую. Могу ошибаться. Когда второй раз менял, одна была.

здраствуйте как победили поломку? что было

тоже такая непонятка то цокотит то нет сегодня с утра как часики , после часа езды опять началось. Есть подозрение на егр или регулятор давления топлива все остальное уже поменял без результата

Диагностику делали? Что меняли?!

У меня, как мощности не хватает.

сегодня я его победил заменил клапан егр стало лучше, потом поменял форсунки и свершилось чудо хотя форсунки перед этим снимали проверяли на стэнде регулировали прописывали коды и ничего. Теперь как новая. Удачи вам в ремонте.

Источник kovsh.com

Комментировать
0
197 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector