Как определить полярность топливной форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
308 просмотров
15 мая 2019

Как определить у форсунки -где плюс, а где минус?

Совершенно без разницы, потому как принцип действия как у реле. А вот в схемах плюс подключен в колодке жгута проводов ко 2-му контакту(смотреть на колодку со стороны контактов держа скобу фиксации в верх).

Сделал стенд для проверки и промывки форсунок!-Сегодня контрольные испытания.-Позже выложу фото.

Безразлично где плюс. Стенд это круто. Баллончик для промывки карба и кусок шланга помогают мне в этом уже 5 лет безотказно 😉

там стенд примитивный из насоса, трубок и АКБ)))

Ну а "заводской" стоит ебачачьи уши сколько денег…-Результат важен…

Безразлично где плюс. Стенд это круто. Баллончик для промывки карба и кусок шланга помогают мне в этом уже 5 лет безотказно 😉

Как часто промываешь?

ни разу. у меня комплекта 3 форсунок валяется, все на них никак сетки не могу найти, а если сетки не менять в них, то толку промывать их нет)

Ветер, а какие сетки? Бензиновые ж форсунки то. Кстати, в форсунках это не сетки, а пружина такая. Вчера презентацию фирма делала, которая их изготавливает. Я и не знал 🙁

посмотри на сименсовских форсах на входе что стоит!

Угу, есть сетки. Прав, но толк промывать все одно есть. На трех машинах мыли- эффект налицо. Завтра еще одну будем чистить.

в первую очередь надо сетки менять, а потом промывать! возьми саморез, вкрути в сетку и вытащи ее, сам все увидишь. только потом напиши что именно ты увидишь!

С саморезом это конечно перебор. Только если есть запасные сетки на форсунку это можно сделать. Нашел статью:
injector.fotocrimea.com/avos.html
Сетку действительно лучше поменять.
tek-tronik.ru/catalog/4/19
Заинтересовало. Попробую извлечь и глянуть.

Как часто промываешь?

Привет! Я мою раз в 50 тыс. пробега. После промывки машина реально валит как новая. Смысл в этом есть и однозначно не маленький. По установке мое мнение таково, что если для сервиса, то надо конечно делать что-то похожее на стенд. А если для себя, то хватит и такого приема с баллончиком для чистки карба, какой использую я.
Кстати, SLAV вот оказывается так же моет впрыск:
www.drive2.ru/cars/zaz/11…4062246863888339962/#post

Я делал так: сделал шнурок на одном конце разъем форсунки на другом цоколь от лампочки 21W, подключаешся в багажнике к повороту, включаешь аварийку, форсунка начинаел щелкать, набираеш в шприц 25мл уайтспирт и надеваешь на шприц форсунку(все подходит как родное) и процесс пошол.
Вот только тут возникает вопрос а какая должна быть форма струи у чистой форсунки? В и-нете про это совершенно все противоречиво, одни пишут должна быть струя, другие — что струя это хреново, должно быть типа распылитель формы "факел" 🙁

Чем "факельнее" -тем лучше!

Я делал так: сделал шнурок на одном конце разъем форсунки на другом цоколь от лампочки 21W, подключаешся в багажнике к повороту, включаешь аварийку, форсунка начинаел щелкать, набираеш в шприц 25мл уайтспирт и надеваешь на шприц форсунку(все подходит как родное) и процесс пошол.
Вот только тут возникает вопрос а какая должна быть форма струи у чистой форсунки? В и-нете про это совершенно все противоречиво, одни пишут должна быть струя, другие — что струя это хреново, должно быть типа распылитель формы "факел" 🙁

Факел, но это если под давлением достаточным. Не уверен, что шприцом можно такого достичь. Когда промываю с использованием баллончика бля чистки карба, то резиновый армированный шланг раздувается чуток. Факелов или шесть или один в зависимости от типа форсунки

Источник www.drive2.ru

Опции темы
Поиск по теме

Чистка форсунок

Подскажите плиз где можно качественно сделать промывку форсунок? Первый раз с этим столкнулся, сам не хочу экспериментировать и пока отдаться в руки сервисмэнов

Подскажите плиз где можно качественно сделать промывку форсунок? Первый раз с этим столкнулся, сам не хочу экспериментировать и пока отдаться в руки сервисмэнов

там делов то на 40 мин , и бюджет 100р, почисти сам. В инете есть инструкция , там ниче сложного я мыл сам даже без инструкции

Подскажите плиз где можно качественно сделать промывку форсунок? Первый раз с этим столкнулся, сам не хочу экспериментировать и пока отдаться в руки сервисмэнов

Да кстати можно самому сделать — правда сам я чётась тоже не решился, но если надумаешь зови вместе парралельно будем делать)))))

Подскажите плиз где можно качественно сделать промывку форсунок? Первый раз с этим столкнулся, сам не хочу экспериментировать и пока отдаться в руки сервисмэнов

Я никогда ничего не делал сам в автомобиле, а форсунки решил помыть сам, по инструкции которая выложена на этом форуме. Времени ушло часа полтора, но желаемый эффект был достигнут! Это не сложно

А ты не сможешь вспомнить где эта инструкция или может она у тебя сохраненная есть где?

Артурян, дарова))) можно и вместе, осталось тока найти инструкцию, время и место где это можно все производить. все таки на улице на весна)))

Sky_see мона у меня в гараже — правда он неотапливаемый.

Подскажите плиз где можно качественно сделать промывку форсунок? Первый раз с этим столкнулся, сам не хочу экспериментировать и пока отдаться в руки сервисмэнов

14.07.2006 Андрей — 2005-02-08 11:20:43

привет ребята! вопрос: кто чистил инжектор на своих любимицах?? и как?? есть два способа
1- чистят промывкой (подключают к аппарату искусственного дыхания)
2- разбирают и чистят ультразвуком
меня интересует, возникали у кого-нибудь негативные последствия после данный операций ?

sam24 — 2005-02-08 13:52:04

ну,во-первых способов чистки форсунок гораздо больше.Можно например залить очиститель в бак (обязательны 2-а условия: идеально чистый бак,перед процедурой обязательна замена топливного фильтра)-дешёвый,но малоэффективный способ,т.к. при несоблюдении условий приводит к совершенно противоположному результату.
Ещё один не дорогой но довольно эффективный способ снять и промыть форсунки самому с помощью карбклинера — вариантов несколько,все они описывались на данном форуме.Способ имеет недостаток-приходится всё делать самому,и слегка марать руки,которые к тому же должны расти, откуда положено,т.е. подходит не всем. Во-вторых по предложенным способам-оба хороши,первый дешевле,второй надёжнее(бытует мнение),поклонники есть и у первого и у второго способа.
негативные последствия после данный операций ?-бывают:главное последствие-изменение толщины кошелька на энную сумму за безполезно проделанную работу.А если серьёзно,то если операция выполнена профессионально,то не должно быть ни каких отрицательных последствий.Вопрос в другом — стоит ли их(форсунки)чистить?Как определили что есть такая необходимость?Кто-то их тестил?
2-а аспекта "денег на ветер":1.форсунки чистые,но грешат на них по поводу какого нибудь трабла(не устойчивый ХХ или повышенный расход);2.Форсунки текут,но текут из-за повышенного износа в улзе седло-игла(хоть до посинения чисть,износ ни куда не денется).Выводы делайте сами

discar59 — 2005-02-08 12:33:36

Вчера чистил. Про последствия не знаю, но что там может произойти не представляю. В принципе не сильно грязные были, зато сейчас душа спокойная. Чистил с помощью балона "Очиститель карбюратора", трубочек и блока питания на 12 вольт. Заметил одну вещь. Качество распыления сильно зависит от давления, при полном давлении из балона распыление было не важное, а вот когда давление в балоне поменьше, то и качество распыления идеальное.

Андрей — 2005-02-08 17:10:46

уважаемый sam24 поскольку чистка форсунок не очень простая штука решил посоветоваться поподробнее
(до этого ковырял все сам и решил сам залезть и в форсунки)
напишу план своих действий и если что не так поправь пожалуйста
1 требуется: прокладка клапанной крышки (масло сопливется), очиститель карбюратора, набор головок и ключей
2 снять воздухоприемник с дроссельной заслонкой, снять рейку форсунок
3 разобрать форсунки и помыть ( как?? можно поподробней)
4 собрать все на место)))
что-то слышал про резиновые кольца форсунок если им пи. реально их найти или это засада движок 3F-SE

sam24 — 2005-02-09 04:04:16

1.Кроме того что ты указал(что требуется),ещё нужны 2 шланга подходящего диаметра(чтобы плотно надевались на "вход" и"выход" форсунки) из бензостойкой резины длинной 30-40 см,я их брал в автомагазине. 2 баллончика карбклинера(я брал Хайгир).Один из них я аккуратно проткнул гвоздём,стравил давление,слил в стеклянную бутылку.В распылителе от дырявого баллона сделал вверху дырку(он пригодится позже) Ещё нужен будет блок питания на 9-10в переменного напряжения.Я использую БП от детской игровой приставки "Денди",предварительно удалив из него диодный мост.Можно использовать и источник постоянного тока 9-10в,но открывать и закрывать форсунку путём подачи и съёма напряжения прийдётся вручную.
2.как добраться в 3ф-се я не знаю,у меня 5а-фе.
3.форсунки аккуратно вытаскиваются из гнёзд в рампе и впускном коллеторе.Во время этой процедуры важно не растерять резинки.Резинки снять с форсунок,чтобы карбклинер не попадал на них.
Как чистить: на вход и выход одеваем шланги.Выходной шланг опускаем в стекляную ёмкость.А теперь 2 этапа:1-во входной шланг вставляем воронку и заливаем в неё карбклинер.На 10-15 мин подать на форсунку переменное напряжение с БП.После 15-минутного стрекотания 30 мин перерыв(за это время отложения внутри форсунки откисают)Потом ещё раз повторить цикл.И так по-очереди со всеми форсунками.
2-й этап — под давлением — вместо воронки в шланг втыкаем распылитель с дыркой(дыркой к форсунке),подсоединяем целый баллончик,подаём напряжение,нажимаем на баллон,чтобы струя под давлением пошла в форсунку.Здесь важно распределить время,чтобы баллончика и давления в нём хватило на все форсунки.Наблюдаем качество распыла.
После этого собираем всё в обратной поледовательности
Резинки на форсунках у меня не первой свежести,немного задубевшие,но держат нормально.После сборкивсё проверить,форсунки в гнёздах при правильной установке должны свободно вращаться на небольшой угол по оси.Если этого нет,то форсунка вставлена с перекосом.При установке их надо смочить бензином,это облегчает операцию и исключает перекос и повреждение уплотнительных колец.Таким образом я чистил инжекторы уже эн-ное количество раз,результатом доволен.Также советую освоить процедуру тестирования форсунок.Она гораздо проще,тем более после неё,если форсунки в норме, необходимость процедуры чистки отпадает .

Андрей — 2005-02-09 10:01:30

Огромное спасибо за инструкшен к действию. в пятницу пойду разбирать, очень понравилась твой способ электрического привода форсунок но задам тебе вопрос: у БП без диодов меняется напряжение от — 10 до +10 по синусоиде, в авто есть только 0 и +12 не вредно ли для обмоток форсунки подавать обратную полярность. Хотя я могу и ошибаться если работа форсунок поставлена так: прямая полярность — открыто, обратная полярность — закрыто)
ну а если работает 0 — закрыта +12 открыто то БП надо тюнинговать одним диодом и получится напряжение будет меняться от 0 до +12 с частотой 50 герц тем самым будет исключена нагрузка обратной полярности на обмотку форсунки. (может кому и пригодится
Очень ХОТЕЛОСЬ узнать и освоить процедуру тестирования форсунок, если не трудно опиши пожалуйста!!

sam24 — 2005-02-09 18:16:05

-10, +10,загрузил конечно ты меня,электронику знаю,образование соответствующее,буду разбираться,но! я уже чистил таким макаром раз 5-6,всё ОК.Насчёт полярности- проверял,менял,форсунка работает одинаково.Насчёт " тюнинговать одним диодом",сомневаюсь,получится +12в,плохо отфильтрованное от переменки,хотя. Дерзай. "освоить процедуру тестирования форсунок" — не светил,так как 3С-ФЕ не эксплуатировал.
На своём движке я снимал рампу с форсунками,прихватыл их проволкой,чтоб от давления не вываливались,перемыкал FP +B на диагност.разъёме,создал давление в рампе,подсавил под форсунку стакан мерный(что-то аптечное) и на 15 сек. с аккумы проводками подал напругу.И так все форсунки прогнал. Форсунка на 5A-FE,4A-FE за 15 сек. должна влить 40-50 мл топлива,4A-GE с расходомером 48-53мл,без расходомера 44-49 мл.И что важно-различие в подаче топлива между всеми форсунками должно быть минимальным, и не превышать 5 мл.Не менее важен показатель-как держит форсунка давление в закрытом состоянии(т.е. напряжения на форсунке нет,но давление в рампе есть),по мануалу-не более 1-2 капель за минуту.Но лучше, чтоб вообще не сочилась,в противном случае будем иметь УТТ- "утренний трабл тойоты".Всё это применительно к движкам,указанным выше,для твоего могут быть другие данные.Насколько я понял,руки замарать не боишься,так что дерзай,будут вопросы,задавай,отвечу.

Последний раз редактировалось pilot; 20.12.2006 в 22:33 .

Источник forums.drom.ru

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как проверить импульс на форсунки?

Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 22 мар 2012, 15:55

Стандартная ситуация: 4 форсунки, общий плюс, управляются каждая минусом с ЭБУ.
Куда подключать щуп, ведь на входе и на выходе с форсунки по 12 вольт, как увидеть отрицательный импульс, если щуп всегда подключается на массу?
То же самое и со сдвоенной катушкой (3-х контактная фишка).

Надеюсь правильно сформулировал вопрос))
ps только сильно не ругайтесь ))

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Oleg19 » 22 мар 2012, 16:08

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 23 мар 2012, 08:44

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 16:19

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 16:39

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 17:10

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 19:14

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:32

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение АВС » 29 мар 2012, 19:42

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:50

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение uncle_sem » 29 мар 2012, 20:30

ну вообще-то типично сигналы проверяются именно относительно земли. иногда для лучшего понимания сигнала — нужно его инвертировать. а разорвав землю прибора и машины и случайно забыв про это, или не придав значения — можно много дел натворить.

как пример таких проверок — да хоть бы и банальная проверка первички. ведь все меряют как? правильно, провод "1" катушки относительно массы. хотя там ровно та же ситуация что и с форсунками — постоянный плюс и управление ключом об землю.

более того, когда мы меряем сигналы относительно земли — мы можем и померять несколько, потому что земля у входных гнезд осцилла общая. а если подключать плюсовой (сигнальный) провод к плюсу допустим форсунок, а минусовой провод — к управляющему контакту форсунки — то тут НИКАК не получится задействовать более двух каналов в приборе, при условии что они не полностью гальванически развязаны, в том числе и по земле. а таких осциллов если и есть — то исчезающе мало и ориентироваться при работе нужно на общепринятые методики, то бишь измерение сигналов относительно ОБЩЕГО провода. который в данном случае — масса.

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 20:41

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение andr9621 » 29 мар 2012, 21:31

Re: Как проверить импульс на форсунки?

Сообщение Gin » 29 мар 2012, 21:52

andr9621, файл помощи здесь ни при чем — своих знаний хватает.
1. Прочитайте вопрос самого вопрошающего.
2. Каким образом отловить управление по минусу если оба щупа соединять на массу? Научите.
3. Как Вы думаете разработчики электроники автомобилей [censored] или транжиры? Почему они ведут минус из блока управления, а не цепляют его на рампу прямо у форсунки? Может потому что управляет минусом выходной каскад в ЭБУ в котором предварительно до выходного каскада стоит накопительный каскад?
4. Если у Вас в ремонт поступают инжектора с управлением по плюсу тогда да — я не прав и минусовой щуп можно действительно цеплять на массу (но вдруг приходящая масса не контачит — раз от раза не контачит — тогда как )

Я не электрик. Я моторист. С электрикой разобраться-то разберусь, но дольше чем электрик. Что касается загадок Саши-Ирпеня — он то, что узнал на сейчасный момент то и спрашивает Вас. Задайте ему вопрос примерно такой — температура разрушения бабита или минимальный осевой люфт коленвала или температура чугуна при которой начинается ветвистость на малекулярном уровне или из какого металла сделаны плунжерные пары, подшипники и т.д. — пусть развлекается.

Источник forum.injectorservice.com.ua

Комментировать
0
308 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector