No Image

Как определить неработающую форсунку на камазе

СОДЕРЖАНИЕ
0
90 просмотров
15 мая 2019

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем elisey, 13 фев 2017 .

Поделиться этой страницей

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА "dalnoboyshiki.eu" (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.

Источник dalnoboyshiki.eu

#1 tyoma

  • Домодедово

#2 Andy

  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Ответ: проверка масляных форсунок

на старом форуме кто-то показывал как проверить масляные форсунки. повторите плиз!

#3 tyoma

  • АВТОР ТЕМЫ
  • 98 сообщений
    • Домодедово

    #4 Саша008

    • Челябинск

    #5 Andy

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Одесса

    #6 Витт

    • Россия, Калининиград

    #7 Andy

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Одесса

    Re: Проверка масляных форсунок

    Литовский 98 больше не возят, лью 95 отечественный — начались проблемы.

    #8 Vzor

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Питер

    #9 Барада

    • RX-8 SP/4-AT
    • КраснодЫр

    #10 Andy

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Одесса

    #11 Саша008

    • Челябинск

    Re: Проверка масляных форсунок

    если когда дуешь туда идет с таким трудом что глаза на лоб лезут

    Если данный тест дает хорошие результаты это ничего не значит. можетбыть забит маслоподвод грязным маслом и коксом при этом масло всеравно не поступает. определить никак нельзя это.

    #12 Andy

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Одесса

    Re: Проверка масляных форсунок

    Если данный тест дает хорошие результаты это ничего не значит. можетбыть забит маслоподвод грязным маслом и коксом при этом масло всеравно не поступает. определить никак нельзя это.

    #13 Витт

    • Россия, Калининиград

    Re: Проверка масляных форсунок

    Еще какая! Двигла начало умирать с большей скоростью чем может развить эта машина. Начали гулять обороты. при 4000/мин. появился металлический стук — впечатление стучащего коленвала. Падение мощьности. вобщем жопа! Бензинине только гавно, но и масло нейтрализует. Добрался вчера до масляных форсунок .Результат: срача в них было немеренно в область клапана. Клапана стали работать, вот тока проверить давление возможности не было. Поставил обратно. Залил 98 на лукойле. Стука больше нет. Валит так, как когда я ее покупал, но вот сцука обороты плавают. Прошивку в Калининграде не делают нужно в литву ехать.

    ———- Добавлено в 07:00 (предыдущее добавление было в 06:52) ———-

    Если мотор стукает — то да. Однако проверь. это может подстукивать привод заслонки на впускном поллекторе. отверткой по приводу слегка потыкай. и прижми крепко — потом давай обороты. если не будет стука значет оно.

    Ты имеешь ввиду заслонку в алюминиевом коллекторе?
    При больших оборотах появляется металлический треск — скорее всего ты про это говоришь.
    Это бывает время от времени и как это личить?

    ———- Добавлено в 07:06 (предыдущее добавление было в 07:00) ———-

    И еще! про белую субстанцию! могу тока предположить что это испарения либо жидкость перемешанная с маслом. Она очень похожа на субстанцию в коробке автомат когда попадает вода в декстрон и смешивается

    #14 Andy

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Одесса

    Re: Проверка масляных форсунок

    При больших оборотах появляется металлический треск — скорее всего ты про это говоришь.
    Это бывает время от времени и как это личить?

    Металлический треск на оборотах бывает не из за заслонки, а из за умирающего двигла. А заслонка цокотит как раз на малых оборотах, на больших стук от заслонки пропадает, так что это не твой вариант.

    ———- Добавлено в 10:08 (предыдущее добавление было в 10:07) ———-

    И еще! про белую субстанцию! могу тока предположить что это испарения либо жидкость перемешанная с маслом. Она очень похожа на субстанцию в коробке автомат когда попадает вода в декстрон и смешивается

    #15 Витт

    • Россия, Калининиград

    Re: Проверка масляных форсунок

    Металлический треск на оборотах бывает не из за заслонки, а из за умирающего двигла. А заслонка цокотит как раз на малых оборотах, на больших стук от заслонки пропадает, так что это не твой вариант.

    #16 Andy

    • RX-8 HP/6-МТ
    • Одесса

    Re: Проверка масляных форсунок

    Треск появляется с правой стороны. Примерно ощущение и звук когда подсовываешь металлическую линейку в лопасти вентилятора, а заеканчивается звук как бкдто чтото оторвалось. При этом падения мощьности не наблюдается, звук повторяется в конце каждой передачи (коробка автомат)

    #17 Витт

    • Россия, Калининиград

    Re: Проверка масляных форсунок

    что оно? ты хочешь сказать что я езжу 1.5 года с навернутым двиглом, которое позволяет ездить по окружной дороге 230км/ч? и кстати пока лил лмтовский бензин звука такого небыло! Вчера после прочистки форсунок 202км/ч сделал без напряга.

    ———- Добавлено в 07:30 (предыдущее добавление было в 07:28) ———-

    да! и звук появляется когда едешь, когда подвешиваеш машину и раскручиваеш то звука нет.

    #18 Барада

    • RX-8 SP/4-AT
    • КраснодЫр

    Re: Проверка масляных форсунок

    это двигатель уже приплывает — газы обратно во впуской коллектор выскакивают и бъют именно ту самую заслонку которая на холостых может цокотеть и стук именно она и издает. Такое бывает от неправильной езды на низкооктановом топливе под нагрузкой. Такая эксплуатация авто ЗАПРЕЩЕНА производителем и всегда приводит к гибели двигателя.
    Если не доводить до межсекционных прорывов, то есть газ надо бросать ещё до того как начинает стукать, то ещё какое-то время покатаешься.
    А вообще использовать надо было раньше 98-й бензин + 2Т в бак и твои засратые форсунки мотор бы не убили. Форум надо читать иногда всетаки — бывает полезно. В твоем случае показана очистка мотора от кокса раскоксовкой. переход на 98-й бензин + 250 грам 2Т масла на полный бак!

    Вчера звонит Серега из новороса. Грит такое мне: "что за тачка такая рыкса на продажу привез, катаюсь, а продать пока не могу. Масло грит не берет. залил Кастрол синтетику и на 92-м бензине зажигаю уже 3 комплекта резины стер" это все после того как я ему сказал как машину обслуживать надо и эксплуатировать. Я ему говорю: "Сереж, ты что делаешь вообще? она у тебя ещё тысяч 5-8 выдержит и ляжет" он мне : "та ладно, я на продажу я продать успею". Я ему говорю — "потом не жалуйся их 4-рых таких умных ни один продать не успел. и ты не успеешь буть уверен"

    Что за народ? Вротмненоги
    Вы ещё в нее 80-й бензин налейте и дайте ей подсраку 9250rpm! Ну чтоб уже не мучалась бедняга

    На счет масла в бак — многим оочень тяжело долить с банки 250 грам в бак перед заправкой? это что трудно? вы когда я извиняюсь погадите вы жёппу бумажкой вытираете? это ж нереально сложно. нужен запас бумаги не абы какой, потом ещё вытирать. че там? пасралл и пашел так — ниче страшнага :-)))) само засохнет и отвалиццо же

    Вот ещё анегдот старинный с бараденью:
    " Жена спрашивает у мужа, а чего мужики как пиписают так пиписку стряхивают? ну он для хохм ыи грит: ты че? незнаешь, это чтоб потолще и подлиннее отростал. Ну как-то зашел в сартир, поссал, только выходить — Жена через дверь подсматривает: "Куда это ты спешишь? Чай стряхнуть как следует рука не отвалится. "

    Источник forum.rotarycars.ru

    Форсунки не мои, но всё равно неприятно как-то! При такой неисправности одной форсунки двигатель троит, дико колбасит!
    Кстати, эта запись не про то как форсунки диагностировать… Ниже, в комментариях, я в кратце рассписал этот процесс.

    Комментарии 40

    Потекла солярка из под форсунки каменс 2.8

    Из под не может потечь. Удерживая штуцерок форсунки ключиком на 13, ослабь ключом на 17 гайку трубки. Затем подтяни штуцер и так де удерживая штуцер, затяни гайку обратно.

    Такая проблема может подскажешь вылетают Форсунки одна задругой два дня ездеешь выходит из строя форсунка начинает валить чёрный дым смотришь форсы мощно льёт одна меняешь ее ! Опять два дня ездеешь такая же фигня уже другая вылетает сегодня поменял четвертую теперь все новые (перебраные) поставил фильтр оригинал она стоит на холостых работает как то странно как будто провалы когда начинает форсунка лить она работает ровно как часики

    Привет.
    Они обычно одна за другой так и вылетают. Скорее всего очень хренового топлива хапнул или фильтр никак не оригинал был. А там много не надо, чуть задир и фооса в разнос идёт, сама себя сжирает.
    Что касается работы двигателя, тут как раз всплывает вопрос о том что ремонтируют форсунки у нас так себе в принципе. В основном загоняют в "зелёную" зону, а для 2.8, из-за сверх малых подач эта зелёная зона, в совокупности с корректировками (форкодами прописанными в блоке управления двигателя для заводских фоосунок) может выйти так, что они будут иметь далеко не "зелёную" подачу, отсюда и косяки по подаче… Так как корректировка и плюсовая и минусовая, и корректирует тысячные миллилитров… Когда для отремонтированных фоосунок не дают форкод, невозможно подогнать эту подачу. Отсюда косяки.

    Блин самое интересное что я взял ее такой она так и работала ! Просто почему когда лить начинает она работать хорошо начинает но чёрный дым

    Просто эти провалы компенсируются избыточной подачей топлива, вот и вся физика. Когда форсунки льют, само собой двигатель приобретает лишние лошадки… Но они боком встают потом и в расходе и в саже это заключается!

    Дак а почему провалы то ?

    Разница в подаче форсунок, потому и провалы.

    Дак и что делать

    Лить нормальное топливо
    Использовать заведомо оригинальные фильтра
    Отказаться от ремонтных форсунок и купить новые, но заведомо оригинальные.
    Прописать форсунки в блок управления.

    Привет, Дмитрий. Может поможешь в проблеме. Течёт топливо из дренажного отверстия на ТНВД.

    Привет. Как помочь?

    Спасибо. Уже помог.

    Не увидел…двигатель при проверке должен быть прогрет до рабочей температуры?( топливная Lucas DPC механика, двигатель XUD9SD 1,9 ТД) И подскажите пожалуйста, кто знает, сколько на моём движке допуск на слив в норме? Заранее огромное спасибо))

    В принципе да. Измерения проводятся при определённых оборотах х.х. На холодную, из-за корректировки эбу подачи топлива, значения будут выше контрольных и тех, что будут на горячую. По заводской методике экспресс диагностики форсунок требуется ещё и давление в рампе поднять до 2000 Бар, против штатных 400!

    у меня чистая механика(( Нет ни ЭБУ, ни топливной рампы…только ТНВД. И поднять давление я ему искуственно не могу сам, только то, что он сам выдаст. Повторюсь: у меня не комон рейл, голая МЕХАНИКА. Из электрики-только клапан, запирающий подачу топлива в ТНВД.

    К сожалению не смогу помочь. Диагностика на стенде дадут 100% результат.

    Источник www.drive2.ru

    Комментировать
    0
    90 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Форсунки
    0 комментариев
    Форсунки
    0 комментариев
    Adblock detector