No Image

Как определить нерабочую форсунку камаз

СОДЕРЖАНИЕ
0
60 просмотров
15 мая 2019

При неустойчивой работе двигателя неисправную форсунку можно определить непосредственно на работающем двигателе. Для этого его запускают и по степени нагрева выпускных патрубков находят неисправную форсунку. Изза неудовлетворительной работы той или иной форсунки выхлопной патрубок нагревается меньше.

Неработавшую форсунку можно определить так же, если последовательно выключать каждый цилиндр на работающем двигателе. При этом ослабляют каждую гайку у штуцера проверяемой форсунки, чтобы топливо не поступало в форсунку к цилиндру двигателя. При неисправной форсунке характер работы двигателя не изменяется. При исправной число оборотов коленчатого вала понижается, перебои в работе двигателя возрастают. Исправность форсунки можно проверить и на неработающем двигателе. Для этого проворачивают коленчатый вал двигателя, а рейку топливного насоса высокого давления выдвигают на максимальную подачу. Момент впрыска в исправной форсунке будет сопровождаться сильным характерным звуком. Если форсунка неисправна; отсутствует распыливание, подтекает топливо, то звук будет еле уловимым.

Проверить исправ^ ность форсунки на двигателе можно с помощью переносного прибора максиметра (смотреть статью под номером 26). Принцип его работы такой же, как и у форсунки. Прибор состоит из корпуса форсунки /, корпуса распылителя 2, иглы распылителя 3,’гайки крепления распылителя 4, нажимного штифта 5, тарированной пружины 6, упора пружины 7, установочного винта 8, микрометрической головки 9, стопорного винта 10, штуцера //.

Максиметром можно определить давление до 500 кГ/см2. Стоит повернуть микрометрическую головку на один оборот, как давление начала подъема иглы 3 изменится на 50 кГ/см2. На микрометрической головке имеется шкала с десятью делениями, которая позволяет определить давление

начала подъема иглы с точностью до 5 кГ/см2.

При помощи максиметра давление в начале подъема иглы форсунки проверяется в такой последовательности: проверяемую форсунку снимают с двигателя, к секции топливного насоса вместо снятой форсунки присоединяют максиметр, а к нему через штуцер // испытуемую форсунку. При помощи микрометрической головки устанавливается начало подъема иглы максиметра, равное 165 кГ/см2. Проворачивают стартером коленчатый вал двигателя, =и в это время начинается наблюдение за началом впрыска топлива у испытуемой форсунки и у максиметра. Если он происходит неодновременно, то форсунку следует отрегулировать описанным ранее способом.

Давление начала подъема иглы испытуемой форсунки можно проверить и отрегулировать по эталонной, отрегулированной форсунке на давление начала подъема иглы, равное 165 кГ/см2, для форсунок двигателя КамАЗ —180 + 5 кГ/см2. Но при этом нужен тройник, который одним концом подсоединяется к секции топливного насоса высокого давления, а двумя другими — к проверяемой и эталонной форсункам. Как и при проверке максиметром, проворачивают коленчатый вал и сравнивают начало впрыска обеих форсунок. Если начало впрыска топлива неодновременное, то проверяемую форсунку регулируют.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник dadi-auto.ru

Неисправная форсунка

Отключение исправной форсунки влечет за собой усиление перебоев в работе двигателя, при отключении неисправной форсунки работа двигателя не меняется. Неисправную форсунку снять для проверки в мастерской. [16]

Для обнаружения неисправной форсунки нужно поочередно выключать их из работы, отворачивая накидные гайки трубок высокого давления от штуцеров топливного насоса. Если при выключении форсунки дым на выхлопе уменьшится и работа двигателя несколько улучшится, то необходимо проверить работу этой форсунки. При выключении исправной форсунки работа двигателя резко ухудшается, дым на выхлопе не уменьшается. [17]

Ее делают при перебоях в работе двигателя и повышенной дымности выпуска. Для выявления неисправной форсунки ослабляют поочередно накидные гайки топливопроводов высокого давления, вследствие чего форсунки перестают работать. При отключении исправной форсунки перебои в работе двигателя возрастают, а при отключении неисправной форсунки работа двигателя не изменяется. Неисправную форсунку снимают с двигателя и направляют для проверки в цех по ремонту топливной аппаратуры. [19]

Чтобы определить неисправную форсунку на работающем двигателе, следует установить такую частоту вращения коленчатого вала, при которой отчетливо слышны перебои в работе двигателя. После этого выключают поочередно форсунки из работы, ослабляя накидные гайки крепления трубок высокого давления к штуцерам насоса. При отключении неисправной форсунки ритмичность работы двигателя не изменяется. [20]

Все эти неисправности приводят к ухудшению распиливания топлива, вследствие чего появляются перебои в работе цилиндров, стуки / повышается дымность выпуска и падает мощность двигателя. Как правило, проверяют, регулируют и ремонтируют неисправные форсунки в специально оборудованной мастерской. [21]

Все эти неисправности приводят к ухудшению распы-ливания топлива, вследствие чего появляются перебои в работе цилиндров, стуки, повышается дымность выпуска и падает мощность двигателя. Как правило, проверяют, регулируют и ремонтируют неисправные форсунки в специально оборудованной мастерской. [22]

Для выявления неисправной форсунки в условиях эксплуатации поочередно ослабляют гайки присоединенных к форсункам топливопроводов высокого давления, давая топливу вытекать наружу. При отключении исправной форсунки перебои в работе двигателя резко усилятся, а при отключении неисправной работа двигателя не изменится. Неисправную форсунку снимают и передают в мастерскую для проверки и устранения дефектов. Вместо нее на двигатель устанавливают новую форсунку. [23]

Диагностика насосов высокого давления и форсунок производится в основном по величине рабочих показателей. Путем поочередного выключения форсунок проверяют их работу. При выключении неисправной форсунки уменьшается дымность выхлопа, остается неизменной частота вращения. Исправность форсунок оценивается по таким показателям, как давление впрыска, состояние поверхности распылителя, качество распыла. При распыле визуально определяются однородность капель, тонкость распыла, угол конуса струи топлива. Допустимый угол конуса 30 — 25, ему соответствует диаметр отпечатка струи топлива 18 — 44 мм на расстоянии 100 мм от торца сопла форсунки. [24]

Для чего поочередно отключают подачу топлива в форсунку и следят за дымностью выходящих газов и частотой вращения коленчатого вала двигателя. С отключением неисправной форсунки работа двигателя не изменяется. [25]

Предупреждение прогара труб в печах заключается в строгом соблюдении технологического режима, температуры, давления, производительности. При низкой производительности очень легко закоксовать трубы, так как при малых скоростях жидкость движется по центральной части трубы, по стенкам образуется застойная зона, где продукт нагревается до температуры, при которой происходит коксообразование. К закоксовыванию труб приводит неравномерная теплонапряженность в топке из-за неисправных форсунок . [26]

Неисправную форсунку можно определить на работающем дизеле, ослабляя затяжку накидной гайки проверяемой форсунки. Выключая поочередно форсунки, надо наблюдать за частотой вращения коленчатого вала. Если отключается исправная форсунка, то в работе дизеля появляются перебои, отключение неисправной форсунки не изменяет работу двигателя. [28]

Ее делают при перебоях в работе двигателя и повышенной дымности выпуска. Для выявления неисправной форсунки ослабляют поочередно накидные гайки топливопроводов высокого давления, вследствие чего форсунки перестают работать. При отключении исправной форсунки перебои в работе двигателя возрастают, а при отключении неисправной форсунки работа двигателя не изменяется. Неисправную форсунку снимают с двигателя и направляют для проверки в цех по ремонту топливной аппаратуры. [29]

Ее делают при перебоях в работе двигателя и повышенной дымности выпуска. Для выявления неисправной форсунки ослабляют поочередно накидные гайки топливопроводов высокого давления, вследствие чего форсунки перестают работать. При отключении исправной форсунки перебои в работе двигателя возрастают, а при отключении неисправной форсунки работа двигателя не изменяется. Неисправную форсунку снимают с двигателя и направляют для проверки в цех по ремонту топливной аппаратуры. [30]

Источник www.ngpedia.ru

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, который работает в качестве электрического магнита. В момент поступления напряжения на обмотку форсунки возникает электромагнитное поле, способное втягивать сердечник и иглу запорного устройства, при этом пропуская поток топлива к камере сгорания двигателя. На входном канале устройств вмонтировано дополнительный фильтр для топлива.

Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.

Признаки неисправности форсунок

1. Замедляется работа пусковых элементов двигателя, что особо ярко выражено при холодной погоде.

2. Возникновение провалов и неких подергиваний автомобиля в момент ускорения или смены переходных режимов.

3. Плохая динамика и снижение мощности в работе двигателя.

4. Увеличивается количество потребляемого топлива.

5. На холостом ходу двигатель автомобиля может неравномерно работать.

Чтобы избежать несвоевременного ремонта автомобиля, следует своевременно проверять работоспособность форсунок.

Как проверить форсунки не снимая их с двигателя?

Проверка уровня сопротивления обмотки на форсунках

1. Осуществить осмотр можно, выключив зажигание и сняв с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.

2. Используя тонкую отвертку или шило необходимо отщелкнуть пружинный зажим на колодке.

3. Проводим отсоединение разъема от форсунки.

4. К выводам форсунки прикрепляем омметр и измеряем сопротивление обмотки.

5. Если сопротивление между боковым и центральным штырем разъема находится в пределах 11–15 Ом, то форсунка работает исправно. Если прибор показывает больше или меньше требуемого следует ее сменить.

Проверка работоспособности всех форсунок

1. Первоначально необходимо снять топливную рампу, на которой установлены форсунки.

2. Затем следует подсоединить колодку проводов к жгуту рампы. Если с батареи аккумулятора снята клемма «-», то оденьте ее обратно.

3. Соедините друг с другом топливные трубы и с помощью гаечного ключа хорошо закрутите крепящие их штуцеры.

4. Под каждой форсункой поставьте мерный стакан или любую иную емкость с разметкой.

5. Используя стартер, проверните двигатель и проследите за работой всех форсунок. Топливо должно выходить равномерно из каждой.

6. Выключите зажигание и проверьте уровень топлива в мерных стаканах, он должен быть одинаковым. Если количество топлива в емкостях не совпадает – замените или прочистите, вышедшую из лада форсунку.

7. Осмотрите все форсунки на наличие изъянов и дефектов. На распылительной части не должно быть никаких подтеков топлива в момент выключенного зажигания. Если подобные изъяны есть, то деталь не герметична и нуждается в замене.

Проверка поступления питания к форсункам

Подобную проверку необходимо проводить лишь тогда, когда хоть одна из форсунок при включенном зажигании отказывается работать.

1. Отключите от неработающей детали колодку с проводами.

2. Затем присоедините к батарее аккумулятора два конца проводов, а другую их сторону прикрепите к контактам на форсунке.

3. Подключите зажигание автомобиля и проследите за тем, не вытекает ли из форсунки топливо. Если да, то в электрической цепи есть какой-то дефект или неисправность.

Источник avto-kuplya.ru

Комментировать
0
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector