No Image

Как определить неисправность форсунок ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
79 просмотров
15 мая 2019

Постепенно, на смену карбюратору пришел электронный способ впрыска топлива. Появление новых технологий не совершенно, и как у любой техники, у инжектора есть свои неисправности, которые возникают в процессе длительной эксплуатации.

Среди основных неисправностей инжектора можно выделить:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Нестабильные обороты двигателя, а порой, двигатель глохнет на холостом ходу.
  • При движении на передаче, двигатель не развивает паспортной мощности. Присутствуют рывки и провалы при начале движения, а расход топлива значительно вырос.

При обнаружении таких неисправностей, требуется диагностика системы впрыска.

Диагностика работы форсунок ВАЗ 2110

Перед проведением диагностики необходимо снять инжектор. Для этого скиньте клемму аккумулятора, отсоедините воздушный фильтр вместе с впускным патрубком. Вытащите вакуумную трубку из специального регулятора давления и разъедините штекерные соединения проводов.

Выкрутите болты крепления рамки форсунок и снимите держатель трубок топливопровода. Для этого нужно выкрутить два винта. Теперь рампу необходимо аккуратно сдвинуть.

Приготовьте 4 емкости и поставьте под форсунки. Подключите проводку инжектора к штекерам, накиньте клемму аккумулятора и включите зажигание. Бензин должен начать распыляться в емкости одинаково. Если имеются подтеки, то замените форсунку, так как она не герметичная.

Если бензин не распыляется, то подсоедините аккумулятор напрямую к форсунке. Если топливо начало распыляться, то неисправность кроется в электрической цепи.

Форсунка также подлежит замене, если сопротивление ее обмоток не соответствует 10-15 Ом. Данный параметр проверяется омметром.

Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2110

Модуль зажигания – это устройство, предназначенное для выработки электрического импульса высокого напряжения, который создает искру для воспламенения горючей смеси в камере сгорания. Судить о неисправности модуля зажигания можно по двум причинам:

  1. Двигатель не запускается из-за отсутствия искры.
  2. Двигатель троит, так как иска есть не во всех цилиндрах.

Существуют, также и иные способы определения неисправностей. Первый заключается в проверке искры. Для этого, отсоедините свечные колпаки и прикрепите их к новым свечам, которые заземлены на массу. Если при вращении стартера искра отсутствует, то пробуйте поменять высоковольтные провода. Если искра также не появится, то проблема именно в модуле зажигания.

Второй способ является самым простым: поменяйте модуль зажигания и проверьте работу двигателя или искру. Если проблема исчезла, то старый модуль был неисправен.

Как проверить исправность датчиков ВАЗ 2110

На неисправность датчиков часто указывает соответствующая лампа на приборной панели автомобиля. Но количество датчиков не позволяет сигнализировать о неисправности каждого из них, поэтому некоторые датчики диагностируются практическим путем.

Видео — Проверка датчиков на работающем двигателе

К примеру, датчик включения вентилятора охлаждения проверяется доведения автомобиля до температуры, на которой должен сработать данный элемент. Если вентилятор не срабатывает, то, в первую очередь, проверяется сам вентилятор. Его подключают к АКБ на прямую, и если он начинает вращаться, то неисправность кроется именно в датчике.

Некоторые типы датчиков проверяются с помощью диагностического оборудования, которые могут дать сто процентный ответ. Для этого датчик демонтируется и подключается к специальным приборам.

Источник vipwash.ru

Как проверить форсунки не снимая с двигателя? Актуальный способ и советы

Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12

Топливная форсунка используется для распыления топлива, распыление осуществляется за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер). Повышенных расход топлива и провалы — признаки неисправности форсунок двигателя, а какие форсунки лучше выбрать ?

Неисправности форсунок или как проверить форсунки:1. Закоксовывание выходных отверстий.

  • Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен.

2. Негерметичное закрытие клапана форсунки.

  • Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу.
  • Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).

3. Зависание клапана.

  • Признак — троение двигателя.
  • Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.

4. Нестабильное зависание клапана.

  • Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 — 1400 оборотов или полной остановкой двигателя).
  • Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.

Пример, форсунки с пробегом 198тыс.км. На 40тыс.км делалась промывка ультразвуком, а на 170тыс.км. заливалась раскоксовка "Лавр".Про форсунки ВАЗ десятого семейства:"Десятки" комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода — преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:Дополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а "хвост" (из которого брызгает) — длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.Производительность форсунок Bosch (взято):

265 cm3/min /3 bars

265 cm3/min /3 bars

380 cm3/min /3 bars

265 cm3/min /3 bars

346 cm3/min /3 bars

380 cm3/min /3 bars

380 cm3/min /3 bars

380 cm3/min /3 bars

380 cm3/min /3 bars

480 cm3/min /3 bars

MB 6.9l V8 / Cadillac

380 cm3/min /3 bars

185 cm3/min /3 bars

Alfa 2,0 Fiat 2,0

300 cm3/min /3 bars

236 cm3/min /3 bars

BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche

Источник www.allanda-auto.ru

В каких ситуациях необходимо менять форсунки?

Замена форсунок на автомобилях ВАЗ 2110 требуется при выходе их из строя. Об этом могут свидетельствовать следующие типичные симптомы:

  • Неустойчивая работа силового агрегата;
  • Внезапная потеря мощности;
  • Возросший расход топлива;
  • Рывки и провалы при движении.

Форсунки на автомобилях ваз

Эти симптомы могут свидетельствовать и о неисправности других деталей автомобиля. Кроме того, возможна ситуация, при которой форсунки просто засорились из-за некачественного топлива. В этом случае вовсе не обязательна их замена. Будет достаточно прочистить форсунки специально разработанными для этих целей способами. Как производится чистка и замена? Об этом и рассказано далее.

Технология замены

На автомобилях ВАЗ 2110 замена форсунок выполняется следующим образом. Первым делом необходимо отключить аккумуляторную батарею. Затем нужно будет снять воздушный фильтр. После этого от регулятора давления топлива отсоединяют вакуумный шланг. Далее, отжимают пластиковую защелку разъема датчика положения дроссельной заслонки и отсоединяют этот разъем. То же самое делают с разъемом, идущим к регулятору холостого хода.

Теперь необходимо открутить два болта, которые крепят топливную рампу, а также винт крепления держателей топливных трубок. Потом снять сам держатель. Топливную рампу нужно будет осторожно сдвинуть вдоль оси форсунок. Рампу следует выводить из-под ресивера с особой аккуратностью, поскольку есть риск повредить форсунки.

Следующим этапом работ является проверка состояния форсунок. Лучше всего поместить их в прозрачные емкости, подсоединив предварительно к аккумуляторной батарее посредством проводов. Далее, необходимо будет включить стартер и проверить распыление форсунками топлива. Каждая из них должна распылять его одинаковое количество. Если одна из форсунок распыляет меньше чем остальные, то, вероятнее всего, ей необходима замена. Кроме того, нужно будет провести тщательный осмотр остальных устройств на предмет их негерметичности.

Топливная форсунка, которая не распыляет горючее, нуждается в дополнительной проверке. Возможно, она просто не получает электрического питания. Необходимо отсоединить от нее разъем с проводами. После этого следует напрямую подключить аккумулятор к контактам форсунки и включить зажигание. Если в этой ситуации устройство начнет распылять горючее, то это будет означать, что неисправность скрывается в электрической цепи.

Специалисты советуют измерить сопротивление обмоток устройства. Оно должно находиться в диапазоне от одиннадцати до пятнадцати Ом. В ином случае такая топливная форсунка автомобилей ВАЗ 2110 является неисправной. Ей требуется замена.

Процесс начинают со снижения давления в системе питания. От бензонасоса отсоединяют разъем проводов, а затем включают стартер и прокручивают им мотор. Стартер выключают когда топливо перестанет распыляться. После этого на автомобилях ВАЗ отключают аккумуляторную батарею. Далее, от форсунки, которой требуется замена, отсоединяют разъем с проводами. Затем сдвигают в сторону ее фиксатор и вынимают форсунку из топливной рампы.

Устанавливают устройство в обратном порядке, смазав перед этим уплотнительные кольца бензином. Если фиксаторы удерживают форсунки ненадежно, то им также нужна замена. Для этого их нужно просто сдвинуть на край рампы. Если же на автомобиле ВАЗ замена требуется самой рампе, то от нее отключают разъем с проводами, а также шланги.

Технология прочистки

Чистка форсунок автомобилей ВАЗ необходима в случае их загрязнения отложениями, поступающими вместе с топливом. Сегодня на рынке представлено огромное количество разнообразных химических присадок, которые специалисты рекомендуют добавлять в топливный бак для профилактики и недопущения засорения форсунок.

Однако если чистка все же необходима, то ее вполне можно выполнить своими руками. Это под силу большинству автолюбителей.

Чистка форсунок на автомобилях ВАЗ десятого семейства выполняется следующим образом. Сначала требуется снять форсунки таким же способом, как и при их замене. В снятые устройства вставляют трубочки от баллончика, в котором находится специальная жидкость для промывки. Такие баллончики без труда можно приобрести в автомобильных магазинах. Эти трубочки необходимо надежно примотать изоляционной лентой. Подсоединяем баллончик и впрыскиваем промывочную жидкость. Такая чистка может быть эффективна при различной длительности ее выполнения. Все зависит от степени загрязнения. Необходимо помнить, что попадания промывочной жидкости на руки или другие части тела нужно избегать. Если она все-таки попала на кожу, ее необходимо смыть в кратчайшие сроки.

Источник autodont.ru

MB 3,5, Saab 1,7
0 280 150 007 265 cm3/min /3 bars VW
0 280 150 035 320,6cm3/min /2bars Jaguar
0 280 150 105 190 cm3/min /3 bars Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph
0 280 150 114 190 cm3/min VW
0 280 150 116 190 cm3/min VW
0 280 150 125 191,3 cm3/min Renault, Triumph
0 280 410 151 244 cm3/min /2 bars BMW, Jaguar
0 280 410 151 308 cm3/min /3 bars Volvo
0 280 410 152 236,5 cm3/min Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2
0 280 410 157 214,5 cm3/min /2.5 bars Jaguar 3.6, 4.2
Комментировать
0
79 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector