No Image

Как определить неисправность дизельных форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
87 просмотров
15 мая 2019

+7 499 322 91 11 Россия

+7 499 112 02 78 ТНВД

+7 717 278 81 60 Казахстан

+375 29 193 33 75 Беларусь

Как определить неисправности дизельных форсунок

Водители дизельных двигателей с пробегом более 150 00 км сталкиваются с проблемами в работе форсунок. Первые признаки неисправности дизельных форсунок Более комфортная езда, так как неисправные инжекторы начинают подавать топливо в дозах превышающих норму. Через некоторое время действие этого эффекта заканчивается и автомобиль начинает вести себя менее резво. Увеличение дымности (появляется черный, серый или белый […]

Как произвести ремонт форсунок Denso

Своевременное обнаружение неисправностей и ремонт инжекторов позволяют сэкономить на обслуживании автомобиля. Форсунки Denso в плане ремонта проблематичны, так как компания Denso не поставляет запчасти для дизельных форсунок этой марки в продажу. Если инжектор неисправен, то придется менять его на новый или попытаться из нескольких использовавшихся устройств собрать один. Ремонт дизельных форсунок Denso включает: диагностику на […]

Замена дизельных форсунок Caterpillar

Своевременное обнаружение и устранение неисправностей форсунок Caterpillar гарантирует эффективную работу двигателя. Как определить неисправность форсунок Caterpillar Одними из первых признаков неисправности форсунок являются затрудненный запуск, неустойчивая работа двигателя и увеличенный расход топлива при сохранении стиля вождения. Во время езды могут наблюдаться один или несколько признаков одновременно: при нажатии на газ сильно замедлена реакция и присутствуют […]

Насос-форсунка — устройство, принцип работы и ремонт

Насос-форсунка — гибридная система подачи топлива, соединившая в одном агрегате насос высокого давления и устройство впрыска. Насос-форсунки расположены в головке блока цилиндров. Каждый цилиндр в системе оснащен персональной насос-форсункой. Устройство насос-форсунки дизельного двигателя Плунжер создает необходимое давление внутри инжектора. Специальные кулачки распределительного вала приводят плунжер в действие, воздействуя на него в определенные моменты времени. Клапан […]

Преднатяг форсунок Scania

Усилие, с которым рокер воздействует на кулачок распределительного вала, определяется преднатягом форсунки. Для корректировки преднатяга насос-форсунок Scania понадобятся: универсальный держатель индикатора часового типа; вкладыши шатунные (3410 и Т10054); съемное устройство Т10055; динамометрический ключ; штангенциркуль (минимальный диапазон измерений — 400 мм). Регулировка преднатяга насос форсунок Scania Последовательность действий по регулировке преднатяга форсунок Scania: Снимите крышку головки […]

Насос-форсунки — принцип работы

Одним из элементов, который должен отвечать за соответствие двигателя его функциям, является насос-форсунка. Эта деталь обеспечивает своевременное поступление нужного количества топлива. Конструкция и элементы Насос-форсунка представляет собой металлическую трубку специального сечения, главной задачей которой является распыление топливной смеси. Этот узел применяется в любых двигателях. С его помощью удалось: повысить КПД; снизить уровень шума; уменьшить количество […]

Методы очистки форсунок

Если при эксплуатации автомобиля имеются проблемы связанные с: увеличением расхода топлива, при обычном режиме эксплуатации; появлением дыма черного цвета из выхлопной трубы; снижением мощность двигателя; запуском двигателя, то они скорее всего связаны с загрязнением форсунок и снижением качества их работы. Основной причиной возникновения проблем в работе форсунок является использование топлива и моторных масел низкого качества. […]

Источник dieselfors.ru

Существует ряд ключевых неисправностей дизельных форсунок. Рассмотрим подробно методы их выявления и возможные последствия. Учтите, что если вы ни разу в жизни не выполняли ремонт форсунок дизельных моторов, не стоит пытаться починить их самостоятельно, лучше поручите эту задачу опытным мастерам.

Основной показатель неисправности форсунок – троение двигателя. Такая неполадка может случиться по одной из следующих причин:

  • Нет необходимого давления в топливной системе. Для безотказной работы автомобиля нужно, чтобы форсунки заполнялись горючим под определенным давлением. За данную функцию отвечает ТНВД – топливный насос высокого давления. Если давления нет, тогда форсунка перестает получать объем горючего, требующийся для ее заполнения. В итоге двигатель начинает троить. Чтобы решить такую проблему, понадобится либо поменять насос с пониженным давлением, либо отремонтировать его.
  • Неполадки в механике. Чаще всего, причина в изношенном узле клапана либо распылителе. В 1-м варианте форсунка не сумеет образовать нужное давление, так как клапан перестанет захлопываться. Во 2-м варианте газы смогут проникать из цилиндра в мотор, что спровоцирует «завоздушивание». Решить данную проблему можно только сменой либо ремонтом форсунок.
  • Неполадки в электрике. Сгоревший магнит либо нарушенный контакт в электрической цепи приводят к троению двигателя. Но наши квалифицированные электрики смогут быстро определить причину поломки, в чем бы она ни заключалась. Для наших мастеров ремонт форсунок – хорошо знакомая процедура, и ее быстрое выполнение отработано ими на должном уровне.

Но троение двигателя – не единственный показатель проблем с форсунками.

Второй, достаточно частой неполадкой, является избыточное дымообразование либо высокое потребление горючего при стандартной тяге. Как правило, подобные трудности возникают из-за разносившейся дырочки в распылителе.

При хорошей тяге можно обойтись сменой распылителя. В такой ситуации для того, чтобы добраться до нашего автосервиса и отремонтировать форсунки, у шофера будет примерно 100 тысяч км пробега «про запас».

Порой случается так, что клапан работает бесперебойно, тогда выяснить реальное состояние грузовика можно, прибегнув к компьютерной диагностике.

Третья вероятная причина – перерасход горючего, машина при этом «не тянет». Это говорит о полном и окончательном износе всех деталей форсунки. При мощном дымообразовании причина может быть также в системе питания мотора воздухом. Мастера автосервиса предложат или поменять форсунки, или выполнить капитальный ремонт насоса.

Еще бывает так, что из автомобиля валит дым, он пыхтит, троит и выглядит так, будто вот-вот взлетит на воздух. Самой вероятной причиной подобного «поведения» грузовика является неисправность распылителя. Данный элемент считается наиболее чувствительным, но, в то же время, на него приходится максимальная нагрузка в системе. В случае если корпус распылителя надтреснут либо разрушился, поведение грузовика станет таким, как было описано ранее. Как правило, такая неполадка случается в зимнее время, когда в горючее попадает чужеродная жидкость. В нашем автосервисе можно отремонтировать форсунки и удалить воду.

Независимое функционирование форсунок обеспечивает грузовику возможность продолжать движение даже при неисправности 1-2 форсунок. Бортовой компьютер попросту отсоединит их от общей системы. Уровень износа этих элементов можно установить еще до того, как они выйдут из строя, вот почему стоит своевременно проводить диагностику и обслуживание форсунок и инжектора. Эксперты советуют заменять сразу весь набор форсунок вместо одной, тогда расчетный срок их бесперебойной работы будет равным. Тем не менее, если диагностика продемонстрировала, что форсунки находятся в отличном состоянии, можно заменить только сломанный элемент.

Чтобы получить информацию о сроках, стоимости и других условиях предоставления данной слуги, обращайтесь к нашим специалистам по телефонам:

+7-909-239-09-47 Бессонов Павел Александрович

+7-920-236-75-61 Мальцев Алексей Владимирович

Источник gk-avtoresurs.ru

Специалисты LR-West отмечают, что одной из причин капитального ремонта двигателя может стать нарушенный баланс работы топливных форсунок. К сожалению, владелец машины зачастую не может определить данную неисправность по каким-либо внешним признакам, а потому должен самостоятельно запрашивать проверку данного узла автомобиля с помощью специализированного диагностического оборудования при посещении сервиса.

Эффективная работа форсунок предполагает, что они должны подавать в цилиндр необходимую порцию топлива и вызывать тем самым воспламенение дизеля и некий толчок (импульс), преобразуемый двигателем в механическую энергию. Баланс форсунок существует только в том случае, если сила и ускорение этих толчков во всех цилиндрах находится примерно на одном уровне. Со временем некоторые форсунки могут перестать распылять топливо в необходимом объеме, что приводит, соответственно, к некачественному воспламенению и малоэффективной работе цилиндра. Следить за балансом можно при помощи выводимого графика на специальном диагностическом оборудовании, предназначенном именно для Land Rover.

Если неисправность сохраняется в течение продолжительного отрезка времени, это может стать причиной повышения температуры в поршне и цилиндре, их дальнейшего прогорания и, как следствие, нарушения компрессии в автомобиле. Речь идет о так называемых «льющих форсунках», которые по тем или иным причинам впрыскивают больше топлива, чем требуется, или продолжают пропускать его в неправильных фазах впрыска. На начальных этапах такую неисправность не всегда можно определить на слух, ее внешние признаки достаточно тяжело заметить. Диагностика с применением специального оборудования может выявить коды ошибок в балансе работы форсунок и помочь предупредить возникновение серьезных поломок, вызывающих необходимость проведения дорогостоящих работ по капитальному ремонту дизельного двигателя.

Источник gl2.ru

Комментировать
0
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector