No Image

Как определить керамические форсунки или нет

СОДЕРЖАНИЕ
0
174 просмотров
15 мая 2019

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Renise

Помыть, проверить, понять

а если честно, то поздравляю с обновкой это первое, а второй когда был УЗ и химия . форсунки дороже 3т.р. в УЗ не ложил, только химия (снятые естественно). В свое время тоже искал четкое описание по керамике, но так и не нашел.

Sukhov

AUTODIM

Помыть, проверить, понять

а потом за свой счет заказывать форсунки)))

а если честно, то поздравляю с обновкой это первое, а второй когда был УЗ и химия . форсунки дороже 3т.р. в УЗ не ложил, только химия (снятые естественно). В свое время тоже искал четкое описание по керамике, но так и не нашел.

Источник chiptuner.ru

Активный участник

Группа: Модератор
Сообщений: 40
Регистрация: 6.10.2008

В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»).
Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе. И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности — фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара).
Поэтому повторюсь: ультразвук — либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей).

Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайтеhttp://www.auto504.ru/rus/fuel/ultra/). На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

Источник www.auto504.ru

Опции темы
Поиск по теме

Промывка форсунок ультразвуком на стенде

Озаботился промывкой форсунок. Машина РАВ4, 2001 год, 190 тыс км пробег, (если никто не сматывал). Владею им уже три месяца. Судя по двигателю, ухаживали за ним не слишком рьяно и хочется привести его в порядок. В Омске нашел подходящее СТО, где моют инжекторы и форсунки со снятием, на стенде. Применяют при этом ультразвук. Установка на фото. Божатся и клянутся, что у них после промывки форсунки из строя не выходят. Найти промывку на стенде без применения ультразвука не смог.
В то же время в инете нарыл ряд высказываний по поводу пагубного влияния ултразвука на форсунки, как старых авто так и новых.

Кто промывал ультразвуком, можете проделится результатами?
Можно ли промывать на такой установке форсунки именно РАВ4?

Далее нарезка высказываний о промывке из интернета с разных сайтов:

…..не совсем верно сравнивать гаражную промывку карбклинером с нормальной чисткой ультразвуком или жижей на стенде. От карбклинера вреда больше — *****о на сетки собьете и делов. Распыления нормального не получится .
По мне, так лучший вариант на стенде мыть, сразу видно что было и что стало, да плюс с разборкой и чисткой сеток.

Какая нужна промывка зависит от конкретной ситуации. Нельзя всем рекомендовать ультразвук (на автомобилях от 2005 г.в. это вообще недопустимо), так же как и от промывки сольвентом чудес ждать не стоит. Самое грамотное — диагностика с контролем топливных коррекций, газоанализ, а уже потом выводы о том, что надо делать и надо ли вообще. А из практики реально когда нужен ультразвук — это лишь 1% случаев. Гораздо больше процент случаев, когда "благодаря" ультразвуку начались проблемы. Просто ультразвуковая чистка — более прибыльная
для СТО операция и за нее будут с пеной у рта спорить "сторонники".

Вот только хотел это же сказать.
Ультразвуком старые форсунки убьёшь с вероятностью в 80 процентов.. Так как с нашим бензином и зимами они в основном на отложениях и держатся. почистишь ультразвуком будут пропускать аки решето. На новых можно, но в общем то и не нужно. Поэтому самое лучшее это стендовая промывка жидкостью с замером производительности, либо за неимением лучшего просто карбклианером на 3-4 раза с замачиванием.

Нет. Именно MotorVac CarbonClean MV3. Это сольвент. Концентрат для профессионального применения. Wynn’s уже разбавленный в банках неизвестным по октановому числу бензином и зачастую с истекшим сроком годности. CarbonClean хорош для смолянистых отложений, а Wynn’s для углеродистых. Из практики более ощутимый результат от промывки сольвентом в Омске дает CarbonClean. А идеально сочетание промывки впускной системы Wynn’s-ом (это отдельный аппарат, работает через воздушную систему) и промывка форсунок CarbonClean-ом (через топливную систему).

Во-первых, мытье ультразвуком может убить форсунку (даже знакомый на СТО по-секрету это сказал). Ультразвук может оторвать пайку внутри форсунки. не стоит делать этого на старых машинах. Во-вторых, мойка без снятия потребует замены масла и свечей. Проверено и не стоит сомневаться.

Пред история:
почти год назад после промывки инжектора без снятия в моём двигле начала "писаться" одна форсунка, то есть не закрывалась полностью. Перестановкой на другой цилиндр и повышением оборотов холостого хода до 900 удалось добиться того, что двигатель не троил с полудохлой форсункой, замену оставил "на попозже", ибо не было времени.
Также снятие форсунок показало, что промывка без снятия результат даёт только в критических случаях — когда форсунка не работает вообще. То есть если промыть весь инжектор жидкостью для промывки, а потом снять форсунки и начать промывать их отдельно под давлением — из них вытекает куча грязи, и только тогда факел распыления приобретает нормальный вид.
"Попозже" наступило сегодня, когда удалось купить целых три свежих форсунки. Сначала планировал заменить одну нерабочую форсунку, но сравнение показало, что все старые форсунки отвратительно держат давление и подтекают в разной степени, факел гораздо хуже. В итоге при помощи VASа воткнули все три свежих и теперь жалею, что не получилось заменить вообще все. Планируем собрать нормальный стенд для промывки и проверки форсунок, промывать в полу-ручном режиме надоело.
Да, обороты ХХ после замены удалось выкрутить чуть ли не до пятисот (по паспорту 750), двигатель не троит и не глохнет на таких низких.
Выводы:
1. Форсунки от времени и нашего топлива сильно изнашиваются и нуждаются в проверке и замене. Изношенные форсунки сильно ухудщают работу на ХХ и плохо влияют на динамику автомобиля.
2. Промывка инжектора без последующего снятия форсунок малоэффективна (не буду наговаривать, что не эффективна вообще, ибо немного помогает). После такой промывки форсунки просто необходимо снять и промыть вручную. Заодно проверить качество распыления и плотность закрытия. Плохо закрывающиеся или плохо распыляющие форсунки приводят к неровной работе двигателя, плюс заливают в него лишнее топливо (соответственно увеличивается расход).

И я выскажусь по этому поводу.
Вчера при помощи Вовы и Васи промыли мне форсунки со снятием. Неделю назад была проведена процедура чистки форсунок без снятия. Как показало вчерашнее вскрытие чистка БЕЗ СНЯТИЯ малоэффективна, что бы про нее хорошего не говорили. Без снятия у меня эффект был естественно, но немного не такой, как должен быть по идее. Когда вчера сняли — все форсунки оказались рабочими, но все до единой в разной степени были забиты грязью. Уже 2 недели езжу на 98-ом бензе, т.е. неделю до первой чистки получается начал лить 98-ой. В общем могу однозначно сказать что чистить надо именно со снятием, иначе эффект будет не столь сильный, заодно и топливную рейку можно помыть — без снятия она тоже моется, но очень слабо и вся грязь из нее в форсунки летит, что тоже не есть гуд.

Подтверждаю: форсунки первые две-четыре секунды после открытия при подаче под давлением карбоклинера давали тоненькие неубедительные струйки, как из шприца, факелом там не пахло вообще (должно быть распыление, как из хорошего дезодоранта). Двух-четырёх секунд хватает, чтобы промыть грязь полностью и ещё около пяти секунд надо пощёлкать замком форсунки — чтобы его промыть. "Восстановить" удалось все форсунки. Как я понял, авто начало разгоняться чуть ли не вдвое быстрее после чистки

ОБЫЧНО, к прочистке приурочивают смену топливных фильтров, промывку сеток и стенок т.бака, иногда и свечей.

собственно озадачился заменой форсунок. новые брать дорого. Мои видимо испортились после ультразвуковой чистки. расход под 21 литр по бортовику (реально 18-21л

Последний раз редактировалось Фланкер; 03.01.2013 в 19:22 .

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
174 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector