No Image

Как обучить форсунки пежо боксер

СОДЕРЖАНИЕ
0
145 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

#1 gserg73

  • APC-Пользователи
  • 495 сообщений
    • Город: Санкт Петербург
    • Пол: Мужчина

    Которы)й день бьюсь с обучением форсунок, не проходит(

    Ситуация в следующем: все условия выполнены, форсунки проверялись на стенде ( небольшие отклонения есть), слышал такую информацию, что надо ставить новые, адаптировать, а потом на старых она заработает.

    Но мне подсказали, что можно перезалить область EEPROm и все будет отлично. Хотелось бы узнать, так ли это или не так ?. И что посоветуете в этом случае. Эбу PUMA.

    Из оборудования diagbox ну и все для чиптюнинга данного авто.

    #2 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Источник forum.adact.ru

    ukrdor

    Опытный

    Доброго всем времени суток. Ситуация следующая. Машина Citroen Jumper III 2.2 Hdi 100 л.с., 2007 г.в. Клиентом была залита бодяга, в результате чего машина перестала заводиться. Соответственно были сняты форсунки (мертвые), насос высокого давления (мертвый) и заменены на б/у. Насос вместе с дозирующим клапаном. Была произведена промывка топливной системы. Когда все собралось, машина завелась, но в рейке было высокое давление 750-900 бар. При этом при включении зажигания выскакивали три ошибки:

    P0090 — регулятор расхода топлива (блокировано);

    P1304 — программирование форсунки (ошибка);

    P1306 — программирование топливного насоса (не выполнено).

    Ошибки при включенном зажигании стираются, но при выключении-включении — опять появляются.

    С помощью Lexia 3 сначала попытался выполнить процедуру замены топливного насоса — не проходит, прописать форсунки — не прописываются из-за высокого давления. Вернее кода вписываются и в параметрах их видно, но проверка в Лексии не выполняется, и коррекция топливоподачи по форсункам показивает по 0,00мм3. Активацию дозирующего клапана проводил — жужит. Менялся клапан на новый — нет результата. Кто подскажет куда копать?

    Источник www.avtonline.net

    Комментировать
    0
    145 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector