No Image

Как обрезать форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
125 просмотров
15 мая 2019

здравствуйте народ, в общем я заметил что машина начала немного хуже ехать на газу и на бензе после установки гбо, и я тут думаю в чем же может быть дело, и вот что надумал, рыская по форумам и читая о том, что дает обрезка штуцеров я понял, что никто кроме карбо владельцев этим не занимается, и тут читаю комментарий одного владельца гбо которому врезку сделали до половины его карбо трубы, и он тоже заметил что ухудшилась динамика и там и тут, этот чел заставил газовиков обрезать немного штуцер и заметил улучшение, и намерен срезать его под корень, что бы впрыск осуществлялся как бы со стенки этой трубы, теперь к теории наших пластмассовых коллекторов, диаметр отверстия не такой огромный и если штуцер врезан до середины, а он не маленький и как я думаю он до середины примерно и доходит, то происходит у нас так сказать помеха, создается не стабильный поток воздуха который прям у входа во впускные клапана, и как я думаю это не есть хорошо, я решил обрезать эти штуцера так как почти уверен, что они и есть виновники пропажи моей тяги и на бензине и на газе, в общем посмотрим что из этого получится, если есть ГРАМОТНЫЕ мотористы то укажите пожалуйста могут ли эти штуцера влиять на тягу.

ПЫСЫ. В общем мотористы надеюсь на вашу помощь в данном вопросе.

Лада Калина Спорт 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 7

Когда ставил рес, болгаркой срезал форсы, оставил так, что пару мм относительно стенок выпирало. Сравнивать не с чем, к сожалению

Народ максимальный так сказать репост и лайки, над поставить в этом вопросе точку и помочь остальным людям

Ну что тебе сказать. мыслишь ты правильно. Любые выпуклые места или неровности внутри впускного коллектора создают препятствия воздушному потоку и турбулентность. В некоторых случаях это положительно сказывается. а в некоторых отрицательно.
Для карбюратора нужно, что бы воздушный поток был турбулентный, для лучшего смешивания топливной смеси, а в случае с инжектором или на дизеле, идеален отполированый коллектор для лучшего наполнения цилиндра. Почитай соответствующие темы в инете.
Относительно газа утверждать не берусь. но предполагаю. что лучше всё таки вывести врезку в ноль со стенкой впускного коллектора.

Народ максимальный так сказать репост и лайки, над поставить в этом вопросе точку и помочь остальным людям

И ещё один немаловажный факт. Это угол врезки штуцера! Проще конечно врезаться перпендикулярно. но я бы врезался под углом в 45 градусов или скопируй угол входа бензиновой форсунки. Тогда струя газа не будет препятствовать потоку воздуха. Сделать конечно трудновато, но помучавшись немного со снятым коллектором ты обеспечишь более уверенную работу системы на газу, что в последующем даст тебе экономию средств в расходе топлива.
Дополнительно посоветовал бы посадить впускной коллектор на направляющие в ГБЦ и сопрячь его с головкой. Если конечно коллектор у тебя не пластиковый. Фрезы для коллектора найти не так трудно. Конечно это стоит денег. но… Лансер 89года 1.5i 8 кл. Паспортный расход 8 литров город. После расточки коллектора на 2мм по всей длине и сопрягом с ГБЦ с последующей полировкой дал результат в улучшении эластичности мотора. повышения мощности и снижении расхода до 6 литров в городе.
Затраты были большими. Порядка 200$ на все танцы с бубном. но это один раз на весь срок службы движка. Единственно что. надо держать впускной коллектор в чистоте. поэтому все подключения вакуумных трубок с двигателя следует производить через одноразовые прозрачные топливные фильтра. Дёшево и сердито. Помутнел. поменял.
Желаю удачи в настройке. Хороших ровных дорог и вежливых водителей!

спасибо, я подумываю заказать специальные типа кольца на форсунки, туда вставляется газовый шланг и газ подается через форсунку, а точнее через это кольцо в цилиндр непосредственно

Проставки под бензиновые форсунки с отводом под газовый шланг? Не уверен, что это оптимальный вариант иначе никто бы не врезался в коллектор. а просто ставили эти проставки. Тем более, что цена у них копеечная по сравнению со стоимостью авто или газового оборудования. Там есть какие то подводные камни и оборудование работает не совсем корректно. Точной информации у меня нет. Сам ищу. Но предполагаю. что отодвинув бензиновую форсунку от впускного коллектора мы ухудшим работу двигателя на бензине, в первую очередь. А если учесть, что газовые мозги ориентируются на бензиновые. то в итоге получим некорректную работу двигателя на обоих видах топлива. Где то так. Может я конечно и не прав. но это моё предположение. а не констатация факта. К сожалению информации по этому вопросу очень мало в инете или я не правильно задаю вопросы в поисковике. Возможно кто то нас проинформирует в дальнейшем более точно.

Источник www.drive2.ru

Грязные форсунки могут привести к снижению мощности двигателя, повышенному расходу топлива, рывкам и провалам при нажатии на педаль акселератора, неустойчивой работе на холостых и другим неприятным последствиям. Все эти симптомы могут быть и не связаны с форсунками, но поскольку чистка топливных форсунок Ниссан Альмера Классик занятие не сложное, почему бы сразу не исключить их из списка подозреваемых.

Снятие топливных форсунок Ниссан Альмера Классик

Чтобы форсунки почистить, их надо снять. Для этого надо открутить пару гаек крепления, отсоединить разъемы с форсунок, убрать гофру, снять фиксаторы и вытащить топливную рампу (полностью снимать рампу не нужно). После этого появится возможность извлечь топливные форсунки.

Чистка топливных форсунок Альмера Классик

Почистить форсунки можно и самостоятельно, без стенда, который имеется в автосервисе. Чтобы почистить топливные форсунки своими руками, понадобится нехитрое приспособление состоящее из обрезка шланга, подходящего под диаметру к форсунке, распылитель из баллончика очистителя карбюратора и батарейки на 9 вольт.

Конец шланга с распылителем подсоединяется к баллончику для создания давления, а ко второму концу с форсункой подключается питание от батарейки. Таким образом происходит чистка форсунки от смолянистых отложений, препятствующих нормальному распылу. Повторять процедуру несколько раз, пока распыл не станет чистым.

Увидеть, как происходит чистка топливных форсунок Альмера Классик своими руками, поможет эта видео-инструкция.

Источник m.etlib.ru

Устройства для обрезки корней

CARNIA — FRIULI

Рабочее давление 150 бар

Цепная вращающаяся форсунка с взаимозаменяемыми головками (смотри комплектации, не входящие в базовую поставку). Используется с приспособлением для центровки в трубе. Установка цепей производится в зависимости от диаметра трубы. Сменные керамические вставки. Для обеспечения лучших эксплуатационных характеристик, прочистите трубу с помощью форсунки в форме «гранаты» (Fara, Duranno, Isonzo или Rondo), прежде чем использовать цепную форсунку.

Области применения: удаление корней, окалины, ржавчины, поврежденной внутренней облицовки.

Арт Название

Входное

Задние струи

Вращающиеся струи

Размер

Вес

Расход

Диаметр трубы

отверстие

Кол-во и угол Вставки

Кол-во и угол Тип

ДхДп (мм)

(кг)

(л/мин)

(мм)

75000.10KN c режущей головкой

75000.07KN c режущей головкой

75000.08KN c режущей головкой

Форсунки Carnia и Friuli в стандартной поставке с цепями для диаметра 150 мм

Форсунка, оснащенная круглой головкой

Форсунка, оснащенная стальной режущей головкой

Форсунка, оснащенная твердосплавной

PASSACURVE

Форсунка для устройства срезки корней снабжена цепями со звездочками. Пластмассовое приспособление для центровки обеспечивает возможность прохождения форсунки через повороты.

Области применения: удаление корней, окалины, ржавчины, поврежденных внутренних облицовок в небольших изогнутых трубах.

Арт

Название

Входное

Задние струи

Вращающиеся струи

Расход

Диаметр трубы

отверстие

Кол-во и угол

Тип

Кол-во и угол Oип

(л/мин)

(мм)

Устройства для срезки корней, для колен малого радиуса

Устройства для срезки корней, для колен малого радиуса

Устройства для срезки корней, для колен малого радиуса

KOMBI

Устройство для срезки корней Kombi может быть снабжено множеством типов цепей: кольцевых, со звездочками или специальных цепей с лопастями, в зависимости от размеров корней. Используется с приспособлением для центровки в трубе. Турбинная форсунка Kombi (77645.10) гарантирует оптимальные эксплуатационные характеристики с системами повторного использования воды. Сменные керамические вставки. Цепи и приспособление для центровки должны быть отрегулированы, в зависимости от диаметра трубы.

Области применения: удаление корней, окалины, ржавчины, поврежденной внутренней облицовки.

Источник gidropoint.ru

Комментировать
0
125 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector