No Image

Как найти плюс на форсунке

СОДЕРЖАНИЕ
0
102 просмотров
15 мая 2019

Как определить у форсунки -где плюс, а где минус?

Совершенно без разницы, потому как принцип действия как у реле. А вот в схемах плюс подключен в колодке жгута проводов ко 2-му контакту(смотреть на колодку со стороны контактов держа скобу фиксации в верх).

Сделал стенд для проверки и промывки форсунок!-Сегодня контрольные испытания.-Позже выложу фото.

Безразлично где плюс. Стенд это круто. Баллончик для промывки карба и кусок шланга помогают мне в этом уже 5 лет безотказно 😉

там стенд примитивный из насоса, трубок и АКБ)))

Ну а "заводской" стоит ебачачьи уши сколько денег…-Результат важен…

Безразлично где плюс. Стенд это круто. Баллончик для промывки карба и кусок шланга помогают мне в этом уже 5 лет безотказно 😉

Как часто промываешь?

ни разу. у меня комплекта 3 форсунок валяется, все на них никак сетки не могу найти, а если сетки не менять в них, то толку промывать их нет)

Ветер, а какие сетки? Бензиновые ж форсунки то. Кстати, в форсунках это не сетки, а пружина такая. Вчера презентацию фирма делала, которая их изготавливает. Я и не знал 🙁

посмотри на сименсовских форсах на входе что стоит!

Угу, есть сетки. Прав, но толк промывать все одно есть. На трех машинах мыли- эффект налицо. Завтра еще одну будем чистить.

в первую очередь надо сетки менять, а потом промывать! возьми саморез, вкрути в сетку и вытащи ее, сам все увидишь. только потом напиши что именно ты увидишь!

С саморезом это конечно перебор. Только если есть запасные сетки на форсунку это можно сделать. Нашел статью:
injector.fotocrimea.com/avos.html
Сетку действительно лучше поменять.
tek-tronik.ru/catalog/4/19
Заинтересовало. Попробую извлечь и глянуть.

Как часто промываешь?

Привет! Я мою раз в 50 тыс. пробега. После промывки машина реально валит как новая. Смысл в этом есть и однозначно не маленький. По установке мое мнение таково, что если для сервиса, то надо конечно делать что-то похожее на стенд. А если для себя, то хватит и такого приема с баллончиком для чистки карба, какой использую я.
Кстати, SLAV вот оказывается так же моет впрыск:
www.drive2.ru/cars/zaz/11…4062246863888339962/#post

Я делал так: сделал шнурок на одном конце разъем форсунки на другом цоколь от лампочки 21W, подключаешся в багажнике к повороту, включаешь аварийку, форсунка начинаел щелкать, набираеш в шприц 25мл уайтспирт и надеваешь на шприц форсунку(все подходит как родное) и процесс пошол.
Вот только тут возникает вопрос а какая должна быть форма струи у чистой форсунки? В и-нете про это совершенно все противоречиво, одни пишут должна быть струя, другие — что струя это хреново, должно быть типа распылитель формы "факел" 🙁

Чем "факельнее" -тем лучше!

Я делал так: сделал шнурок на одном конце разъем форсунки на другом цоколь от лампочки 21W, подключаешся в багажнике к повороту, включаешь аварийку, форсунка начинаел щелкать, набираеш в шприц 25мл уайтспирт и надеваешь на шприц форсунку(все подходит как родное) и процесс пошол.
Вот только тут возникает вопрос а какая должна быть форма струи у чистой форсунки? В и-нете про это совершенно все противоречиво, одни пишут должна быть струя, другие — что струя это хреново, должно быть типа распылитель формы "факел" 🙁

Факел, но это если под давлением достаточным. Не уверен, что шприцом можно такого достичь. Когда промываю с использованием баллончика бля чистки карба, то резиновый армированный шланг раздувается чуток. Факелов или шесть или один в зависимости от типа форсунки

Источник www.drive2.ru

В электрики не силен но помоему масса где то потерялась

Один плюс — 5или7 вольт приходит постоянно на инжектор с компьютера

инжетор — это электромагнит, то что вы наблюдаете на втором контакте тоже плюс это наведенный ток. Когда двигатель вращается то на второй контакт приходит импульсный минус. Могу и ошибаться. Но на заглушенном двигателе наличие в обох контактах "+" не говорит о неисправности это 100%

Источник forum.ykt.ru

Опции темы
Поиск по теме

Проблема с форсунками

Приветствую всех,стал обладателем corona exiv 1992 года двигатель 4s и у меня проблема прошу помощи.Форсунки не впрыскивают топливо в двигатель.Куда смотреть что делать?

проводка. питание на них идёт. насос топливо качает??

Питание подходит,от куда на них идет сигнал на впрыск?как я понимаю сигнала нет.

форсунка это электромагнитный клапан
если питание есть открыта, нет закрыта
импульс на открытие мозг подает

У меня на включеном зажигании на обоих проводах 12 вольт,ставили другие мозги не помогло.

осциллографом смотреть надо, а не мультиметром.

причём тут осцилограф??когда мотор заглушен питания нет,форсы закрыты. только стоет калену начать вращаться по зажиганию комп начиает открывать форсы.

проводку проверяйте насколько я помню на форсунке плюс всегда ,а минус идёт с компа..вроде так

причём тут осцилограф??когда мотор заглушен питания нет,форсы закрыты. только стоет калену начать вращаться по зажиганию комп начиает открывать форсы.

проводку проверяйте насколько я помню на форсунке плюс всегда ,а минус идёт с компа..вроде так

тогда у меня назревает вопрос почему когда зажигание включаю на форсунках два плюса

я же упомянул,что копай в проводке..либо мозги неисправны

И чё там можно мультиком намерять? Короткие импульсы — чё покажет мульт — непредсказуемо. 8В покажет и чё с этим делать?

С реле зажигания (назовем его так) подается плюс много куда, включая трамблер и форсы. У форсунки сопротивление практически нулевое, по этому если нет минуса с компа — там и будет плюс с обеих сторон (можно конечно разницу в одну десятую подловить).

Последний раз редактировалось hruma; 15.11.2012 в 04:09 .

И чё там можно мультиком намерять? Короткие импульсы — чё покажет мульт — непредсказуемо. 8В покажет и чё с этим делать?

С реле зажигания (назовем его так) подается плюс много куда, включая трамблер и форсы. У форсунки сопротивление практически нулевое, по этому если нет минуса с компа — там и будет плюс с обеих сторон (можно конечно разницу в одну десятую подловить).

АААААА Хрума ну тебя короче тебе пофлудить негде. какие на два плюса. ты читаешь что пишу. там импульсы идут с компа,а точнее цикличная масса и её мультиметр спокойно мерит ,стрелка скачет (ну или цифры бегают. ) на какой тебе осцилограф. тут два плюса этого не должно быть . на включенном зажигании массы не должно быть,тоесть на одном проводе идёт просто плюс,а на втором ничего. Зы хрума там как ты сказал на самой форсунке изза сопротивления ну нет ты не померишь,надо снимать разьём и только тогда сувать щупы,какое тебе тут сопротивление??)))

Парень отцепи все разьёмы с форс и перемерь. плюс должен быть только на одном проводе,(потому что питание на один общий провод подаётся сразу с замка зажигания) а минус идёт с контактов 10-20 или 10 20 30 40 у ге на компе. видимо гдето цепь замкнулась или комп умер..а вообще сделай диагностику на ошибки,может вовсе не тут копаем,в своё время (когда за цешкой идти было далеко,а форса валялась под рукой) я проыерял проще,заведомо исправную форсунку вешал на цепь,просил друга крутануть стартером,форсунка щёлкает в руках (это слышно) значит всё в норме,и я этой темы не косался пока свапы готовить не начал))

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
102 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector