No Image

Как найти неисправную форсунку на работающем двигателе

СОДЕРЖАНИЕ
0
151 просмотров
15 мая 2019

Проверка и регулировка форсунок

Если форсунка не распыливает топливо, то оно не сгорает и соответствующий цилиндр выключается из работы (двигатель «троит», т. е. работает на трех цилиндрах). Чтобы определить неисправную форсунку на работающем двигателе, следует установить такую частоту вращения коленчатого вала, при которой отчетливо слышны перебои в работе двигателя. После этого выключают поочередно форсунки из работы, ослабляя накидные гайки крепления трубок высокого давления к штуцерам насоса. Когда выключают из работы действующую форсунку, двигатель изменит работу (работает на двух цилиндрах). При отключении неисправной форсунки ритмичность работы двигателя не изменяется.

Неисправную форсунку можно также определить на ощупь, по пульсации топлива в топливопроводе высокого давления. Усиленные толчки в одном из топливопроводов указывают на то, что форсунка не пропускает нагнетаемого насосом топлива. Штуцер этой секции будет нагрет больше других.

Топливная экономичность двигателей во многом зависит от правильного выбора типа распылителей форсунок при их замене во время технического обслуживания или ремонта. Поэтому прежде чем ставить форсунку на двигатель, необходимо проверить обозначение (маркировку) распылителя. На двигатель должны устанавливать распылители одной группы, имеющие одинаковую пропускную способность.

Форсунки можно проверять на давление впрыска и качество распыла на работающем двигателе максиметром или эталонной форсункой.

Для проверки качества распыла и давления впрыска форсунку и соответствующий топливопровод высокого давления снимают с двигателя. На освободившийся штуцер топливного насоса устанавливают тройник и присоединяют к нему проверяемую форсунку вместе с эталонной, которую надо заранее отрегулировать на давление начала впрыскивания и проверить на качество распыла топлива. Ослабляют накидные гайки на остальных штуцерах топливного насоса, чтобы выключить подачу топлива к другим форсункам. Включают декомпрессионный механизм, устанавливают полную подачу топлива и вращают коленчатый вал вручную или пусковым двигателем.

Начало впрыска топлива проверяемой и эталонной форсунок должно происходить одновременно. В противном случае следует отрегулировать давление пружины проверяемой форсунки. Для этого отвертывают колпак форсунки, ослабляют контргайку и регулировочным винтом устанавливают величину затяжки пружины, добиваясь одновременности впрыска. Качество распыла топлива проверяемой форсунки сравнивают с эталонной.

Проверку форсунки на давление впрыска и качество распыла топлива максиметром проводят таким же образом. Максиметр представляет собой специальную форсунку с тарировочной пружиной и шкалой, нанесенной на корпусе и колпаке, по которой определяют давление начала впрыска топлива.

Источник www.bibliotekar.ru

Различные неисправности форсунки, такие, как износ деталей распылителя, образование на них нагара, ослабление пружины, могут вызвать дымление двигателя, перебои, снижение мощности и перерасход топлива. Поэтому при периодическом техническом уходе нужно проверить качество распыливания топлива и давление впрыска.

Чтобы выявить на работающем двигателе неисправную форсунку, необходимо установить рычаг управления подачей в положение, при котором наиболее отчетливо заметны ненормальности в работе дизеля, и поочередно отключать форсунки, отвертывая накидные гайки трубок высокого давления со штуцеров головки насоса па 1—2 оборота. Если отключена неработавшая форсунка, то цвет выхлопных газов и звук выхлопа останутся неизменными. При отключении форсунки, которая плохо распыливала топливо, дымность выхлопа заметно уменьшится. Неисправную форсунку нужно снять с двигателя, присоединить к топливопроводу высокого давления насоса и, проворачивая коленчатый вал дизеля пусковым двигателем, проверить на глаз качество распыливания топлива. Остальные форсунки при этом отключить. Распыл должен быть пылевидным, без заметных капель и струек, с четкой отсечкой, факел должен располагаться симметрично оси распылителя.

Выключив подачу топлива, чистой тряпкой вытирают торец распылителя и после двух-трех впрысков проверяют его состояние. Торец должен быть сухим или слегка влажным, без висящей капли топлива.

Угол при вершине факела топлива проверяют следующим образом: перед распылителем на расстоянии 100 мм от торца устанавливают сетчатый экран, предварительно смочив его дизельным топливом или смазав топким слоем солидола. После этого делают 2—3 впрыска. Замеряют наибольший и наименьший диаметры отпечатка. Это испытание проводят не менее трех раз и, подсчитав средний диаметр, определяют по нему угол при вершине факела.

При нормальном угле 13—17° диаметр должен быть 23—30 мм. Допускается изменение угла в пределах 10—25°, а диаметра отпечатка соответственно 18—44 мм.

Если форсунка плохо распыливает топливо, необходимо снять распылитель, удалить нагар с распылителя и иглы деревянной палочкой или медной пластинкой, тщательно промыть детали в бензине, а затем в дизельном топ-липе. После промывки игла, установленная в корпус на 1/3 длины, должна свободно перемещаться под действием собственного веса в корпусе, наклоненном под углом 45°. Если после промывки распиливание осталось ненормальным, следует максиметром проверить давление впрыска и, если нужно, отрегулировать последнее.

Проверка выполняется так: максиметр (рис. 41, а) присоединяют к штуцеру головки насоса, а снятую форсунку с помощью трубки высокого давления длиной 100—150 мм подключают к максиметру. Если короткой трубки нет, нужно соединить штуцеры максиметра и головки насоса стандартной трубкой высокого давления, а накидную гайку максиметра навернуть на штуцер форсунки.

Рис. 41. Проверка форсунок в полевых условиях:
а) максиметром: 1—максиметр; 2—соединительная трубка высокого давления; 3—форсунка.
б) эталонной форсункой: 4—эталонная форсунка; 5—тройник; 6—прижимной штуцер.

Поворотом регулировочной гайки максиметр устанавливают на давление 125 кг/см 2 , остальные форсунки отключают и, проворачивая коленчатый вал дизеля с помощью пускового двигателя (при выключенной компрессии), включают подачу топлива. Если при этом форсунка будет впрыскивать топливо, а максиметр не будет, регулировочный винт форсунки завертывают до тех пор, пока впрыск не произойдет одновременно максиметром и форсункой.

Вместо максиметра можно пользоваться эталонной, т. е. точно отрегулированной и неработавшей форсункой. Для этого нужно присоединить к штуцеру головки насоса тройник б (рис. 41, б), а к нему эталонную и проверяемую форсунки. Далее проверку проводят, как и в предыдущем случае.

Источник www.traktora.org

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Неисправная форсунка

Отключение исправной форсунки создает усиление перебоев в работах мотора, при выключении неисправной форсунки работа мотора не изменяется. Неисправную форсунку снять для проверки в мастерской. [16]

Для обнаружения неисправной форсунки необходимо попеременно выключать их из работы, отворачивая накидные гайки трубок высочайшего давления от штуцеров топливного насоса. Если при выключении форсунки дым на выхлопе уменьшится и работа мотора несколько улучшится, то нужно проверить работу этой форсунки. При выключении исправной форсунки работа мотора резко усугубляется, дым на выхлопе не миниатюризируется. [17]

Ее делают при перебоях при работе мотора и завышенной дымности выпуска. Для выявления неисправной форсунки ослабляют попеременно накидные гайки топливопроводов высочайшего давления, по этой причине форсунки перестают работать. При выключении исправной форсунки перебои при работе мотора растут, а при выключении неисправной форсунки работа мотора не меняется. Неисправную форсунку снимают с мотора и направляют для проверки в цех ремонтных топливной аппаратуры. [19]

Чтоб найти неисправную форсунку на работающем движке, следует установить такую частоту вращения коленчатого вала, при в которой требуется ясно слышны перебои в работах мотора. После чего выключают попеременно форсунки из работы, ослабляя накидные гайки крепления трубок высочайшего давления к штуцерам насоса. При выключении неисправной форсунки ритмичность работы мотора не меняется. [20]

Схожі повідомлення

Эти неисправности приводят к ухудшению распиливания горючего, по этой причине возникают перебои при работе цилиндров, стуки / увеличивается дымность выпуска и падает мощность мотора. Обычно, инспектируют, регулируют и чинят неисправные форсунки в специально оборудованной мастерской. [21]

Подобные неисправности приводят к ухудшению распы-ливания горючего, по этой причине возникают перебои в работах цилиндров, стуки, увеличивается дымность выпуска и падает мощность мотора. Обычно, инспектируют, регулируют и чинят неисправные форсунки в специально оборудованной мастерской. [22]

Як перевірити форсунки інжектора не знімаючи

Як перевірити форсунки інжектора не знімаючиЯк перевірити форсунки (інжектор) двигуна не знімаючи.
Обовязково щоб не.

Выявление неисправной форсунки дизельного двигателя

Passat B3 с дизельным движком AAZ с объёмом 1,9. Неувязка: нехороший прохладный пуск и мощная вибрация на холост.

Для выявления неисправной форсунки обстановке эксплуатации попеременно ослабляют гайки присоединенных к форсункам топливопроводов высочайшего давления, давая горючему вытекать наружу. При выключении исправной форсунки перебои при работе мотора резко усилятся, а при выключении неисправной работа мотора не поменяется. Неисправную форсунку снимают и передают в мастерскую для проверки и устранения изъянов. Заместо нее на движок устанавливают новейшую форсунку. [23]

Схожі повідомлення

Диагностика насосов высочайшего давления и форсунок делается по большей части по величине рабочих характеристик. Методом последовательного выключения форсунок инспектируют их работу. При выключении неисправной форсунки миниатюризируется дымность выхлопа, остается постоянной частота вращения. Исправность форсунок оценивается по таким показателям, как давление впрыска, состояние поверхности распылителя, качество распыла. При распыле зрительно определяются однородность капель, тонкость распыла, угол конуса струи горючего. Допустимый угол конуса 30. 25, ему соответствует поперечник отпечатка струи горючего 18. 44 мм на протяжении 100 мм от торца сопла форсунки. [24]

С какой целью попеременно отключают подачу горючего в форсунку и смотрят за дымностью выходящих газов и частотой вращения коленчатого вала мотора. С отключением неисправной форсунки работа мотора не меняется. [25]

Предупреждение прогара труб в печах заключается в серьезном соблюдении технологического режима, температуры, давления, производительности. При низкой производительности совсем не сложно закоксовать трубы, потому что при малых скоростях жидкость движется по центральной части трубы, по стенам появляется застойная зона, где продукт греется до температуры, при в которой требуется происходит коксообразование. К закоксовыванию труб приводит неравномерная теплонапряженность в топке по причине неисправных форсунок. [26]

Неисправную форсунку определяются на работающем дизеле, ослабляя затяжку накидной гайки проверяемой форсунки. Выключая попеременно форсунки, нужно следить за частотой вращения коленчатого вала. Если отключается исправная форсунка, то в работах дизеля возникают перебои, отключение неисправной форсунки не изменяет работу мотора. [28]

Ее делают при перебоях при работе мотора и завышенной дымности выпуска. Для выявления неисправной форсунки ослабляют попеременно накидные гайки топливопроводов высочайшего давления, по этой причине форсунки перестают работать. При выключении исправной форсунки перебои при работе мотора растут, а при выключении неисправной форсунки работа мотора не меняется. Неисправную форсунку снимают с мотора и направляют для проверки в цех на ремонте топливной аппаратуры. [29]

Ее делают при перебоях при работе мотора и завышенной дымности выпуска. Для выявления неисправной форсунки ослабляют попеременно накидные гайки топливопроводов высочайшего давления, по этой причине форсунки перестают работать. При выключении исправной форсунки перебои при работе мотора растут, а при выключении неисправной форсунки работа мотора не меняется. Неисправную форсунку снимают с мотора и направляют для проверки в цех на ремонт топливной аппаратуры. [30]

Источник ksavto.com.ua

Комментировать
0
151 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector