No Image

Как мыть ацетоном форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
281 просмотров
15 мая 2019

Всем доброго времени. Черт меня дернул прочитать про добавление ацетона в бензин для промывки топливной системы. Причем статей в интернете и особено на Драйве огромное количество! В основном все пишут о положительных результатах, в отдельных случаях — как о эффекте плебецо. Пишут еще и о экономии бензина, лучшей работе двигателя, что меня не очень интересует, так как в основном езжу на газе. А теперь вопрос — стоит ли применять ацетон для промывки топливной системы в целом или воспользоваться дорогими присадками? Хотя говорят они то же попахивают ацетоном 🙂 Ведь вопрос о промывке стоит не только у Патриота, а еще у 3 машин 🙂

П.С. Ребята желательно реальные отзывы или ссылки, а если вы против, то аргументировать 🙂

Источник www.drive2.ru

Фирменные растворы для промывки системы впрыска — это всё клёво , проблема только в том, что для смесь пригодная для приемлемой очистки форсунок (при применении нерекомендованной жидкости, в частности ТГФ), может оказаться "несгораемой" — в смысле того, что движок на ней работать не захочет.

Я уже писал, что долговременная практика промывки форсунок, по методе подключения бачка для промывки непосредственно к common rail, позволяет сделать следующие выводы:
1. Рекомендованные производителями концентрации моющих жидкостей в бензине не работают (вернее видимо работают, но на новых машинах, ходящих на их бензине, промывающих форсунки каждые 10-15 тыс. майлов — я таких не встречал здесь
2. Наилучшим образом промывки работают в концентрации 4-5 к 1 от рекомендованных, большая концентрация даёт неустойчивую работу двигла и при этом чистящий эффект уже не улучшается.
3. Ихние моющие жидкости работают только на "тёплых" форсунках — промывка даже чистой (100%) моющей жидкостью форсунок на стенде для проверки распыла никаких результатов не даёт, т.е. фирменная промывка работает только при температуре

60-70 град.
4. К сожалению все ихии промывки ничего не могут поделать с тривиальной ржавчиной в common rail, а снятие и продувка перегретым паром помогают (правда машина на которой рейл в таком состоянии тоже редкость, но пару раз видать приходилось). Процедуру рекомендую при смене форсунок.

Таким образом, лучше начинать пробовать ТГФ начиная с концентраций 100-150г на литр (это как раз 4 от рекомендованной буржуями), контролировать процесс работы двигла при промывке ("бували случАи кады оно свечи растворяло" фолк.).
И ещё, в местах отдалённых от центров распостранения фирменных з.ч., но богатых месторождениями сей замечательной жидкости, имеет смысл промывать заборные сетки бензонасосов, путём их снятия и погружения с полосканием в ТГФ — верный путь значительно продлить жизнь бензонасоса, т.к. "иго смэрт у том числе, проистекает от недостатку бензину поступающего в ниго иза этой забитой сетки"(также фольк.).
Cheers
\Leo

Собрался сам помыть форсунки со снятием. Т.к. делать собираюсь это впервые есть ряд вопросов.

Ford Scorpio 2.0i OHC

1) В сети пишут что на обмотки подается 5В, разъясните – напряжение можно подать постоянно или нужно импульсами, а если постоянно, то какое время допустимо держать напряжение, чтобы не повредить обмотки

2) Надо ли менять резиновые колечки и зажимы или можно оставить старые (новые хрен найдешь)

3) Какой жижой лучше мыть (ацетон, керосин. )

Отправлено : Anton Papilin, 20 Июня 2002 11:57:37
В ответ на : Вопросы по инжектору отправленным DS_Ivanov, 20 Июня 2002 11:09:19

: 1) В сети пишут что на обмотки подается 5В,
+++Либо импульсное 12, либо постоянное 5. Но можно вообще ничего не подавать, а заточенной спичкой иголку форсунки открывать, а с другой стороны шприцом давление подавать.

: 2) Надо ли менять резиновые колечки и зажимы или можно оставить старые (новые хрен найдеш)
+++Желательно, но если нету, что ж сделаешь.

: 3) Какой жижой лучше мыть (ацетон, керосин. )
+++Можно готовым спреем для чистки карбов, можно смесью растворителя с АТФ (4 к 1). В керосине тут смысла особого нет.

Отправлено : Petyan, 20 Июня 2002 11:16:44
В ответ на : Вопросы по инжектору отправленным DS_Ivanov, 20 Июня 2002 11:09:19

а не пробовал просто судо промывки в бак залить и немного атф? у мя помогло.

А кто знает технологию чистки форсунок Ультра звуком

. У мсеня есть ультрозвуковая баня хочу попробовать почистить там свои форсунки. Но не уверен что они там не развалятся. может кто видел.
А нет ли у кого загаженной одной форсунки на которой эксперимент поставить. Которую в случая неудачи не жалко выкинуть будет?

Отправлено : FORDMAX, 28 Мая 2002 12:17:57

так и чистим 🙂 . ничего не разваливается, только моющее надо, негорючее и нелетучее , есть специальные разных фирм . Ну краска с них может и слезет ( с форсунок ).
надо подставочку под них сделать, чтоб они в ванне вертикально стояли ( т.е сначала одним хвостом потом другим ), еще при промывке подаю на них сигнал от генератора чтоб клапан работал.

А какой сигнал и как подаешь ?
12 вольт 5. 25 герц прямо на них с учетом что они ок 16 ом т.е. 4 впараллель ок 4 ом , то ок 7А в импульсе, сигнал меандр

если проще, то подаётся сигнал от генератора с частотой от 5 до 25 герц ( 25 . 35Гц для проверки что не зависает игла) через усилитель который на выходе обеспечивает 12В 7А. Все форсунки включенны параллельно. Мою до тех пор пока они во всем диапазоне не станут звучать одинаково. Ну можно наделать приспособ и на распыл посмотреть и на производительность. Но тогда нужен генератор с регулируемой скважностью.
При этом если они стоят соплом вниз и подключены к генератору, на некоторых частотах у них возникает эффект насоса, и они налитую сверху жидкость прокачивают через себя, некоторые наоборот. Если
она качает в правильном направлении подливаю понемногу шприцом.

Этот эффект появится только когда форсунка уже почти чистая.

генератор не обязательно просто качественне получается

Отправлено : boez, 28 Мая 2002 16:00:26

Генератор нужен чтобы форсунка открывала как в рабочих условиях Правильно. Как я понимаю если я даю на нее 12 вольт она либо откроется либо закроется. погоняю и в открытом и закрытом состоянии, а потом посмотрю стоит снимать со своего скорпа и гемороится с ним или буду отдавать чистить мастерам хлотя 50 жалко.
Спасибо за совет

Отправлено : FORDMAX, 28 Мая 2002 16:42:40

правильно .. только постоянку нельзя долго держать . спалишь обмотку — 12 ватт рассеиваемой получается

Источник faq.ford77.ru

Что делают смолы, олефин, бензол и сера, содержащиеся в «хорошем» топливе? Ничего полезного, лишь способствуют образованию лаковых отложений в топливной магистрали. Канал инжектора уменьшается в диаметре, что приводит к снижению ширины факела распыла. Отсюда и жалобы в виде вялой динамики и повышенного расхода горючего.

Выбираем присадку в бензин и солярку для чистки грязных форсунок: мониторинг рыночных предложений

Домашняя промывка форсунок ацетоном через бак способна купировать негативное влияние плохого топлива. Магазинные промывки тоже могут это делать, но при регулярном использовании (каждые 5 тыс. км) и при условии, что бак чист. Иначе автохимия поднимет всю грязь, скопившуюся на дне емкости, и забьет ею элементы топливной магистрали.

Liqui Moly


Моющие присадки – продукт популярный. Посему их производством занимаются многие фирмы. Рассмотрим, что предлагает немецкий гигант в области смазочных материалов Liqui Moly. Для чистки инжектора в линейке компании присутствует целых шесть препаратов. Самый простой – Injection Reiniger. Остальные тоже именуются как Injection Reiniger, но с приставками:

Первые четыре представителя используются однократно в системах с распределенным впрыском топлива. Три верхних класса соответствуют разной степени загрязненности системы. Langzeit – практикуется многократно. Если быть точным, то производитель его рекомендует к постоянному применению.

Цена вопроса – 500-700 рублей.

Suprotec

Российская компания, хлебом которой являются присадки во все агрегаты и системы. В ассортименте всего два средства. Гарантируют, как и любой другой подобный препарат, комплексную очистку топливоаппартуры.

250-миллилитровая присадка для чистки форсунок в бензин находится в баночке с красной буквой S. Серебристо черная емкость подойдет для дизелей. Поддерживать здоровье отмытых модулей производитель рекомендует с помощью SDA и SGA добавок.

Стоимость «лекарств» – около 500 рублей.

Hi-Gear


Американцы производят моющие средства как для бензиновых моторов, так и для дизельных вариантов. Практически на любой очиститель инжектора Хай Гир есть отзывы автовладельцев. Исключительно с положительной стороны отмечаются Synthetic Fuel Injector Repair & Clean в 473-мл бутылочке красного цвета и Fuel Injection Cleaner в серой 150-мл бутылке. Отменный дизельный вариант – Diesel Jet Clean, Diesel Jet Cleaner.

Ценник – 250-500 рублей.

К сведению. Liqui Moly, Suprotec, Hi-Gear являются лидерами в данном сегменте. За ними следуют не менее эффективные чистящие жидкости под брендами Fill Inn, Texaco, Lavr, Xenum, Bardahl, Autoprofi Line. Цена смежная: 400-600 рублей.

Как производится промывка загрязненных форсунок ацетоном через бак: техника вопроса

Не смотря на широкую номенклатуру фирменных присадок, бывалые шоферы не спешат отказываться от народных средств. Оно и понятно. Стоимость литровки ацетона не превышает 150 рублей. Экономия на лицо, а об эффекте поговорим.

Сам препарат не отличается чистящими свойствами. Допустим, мазут с рук он отмывает не лучше бытового Фейри. А с последним даже мойка двигателя не эффективна. Но это пока он не добавлен в бензин. Стоит их смешать и тут же станет понятным, что у данной смеси великолепные моющие свойства.

Было бы нелепым не воспользоваться таким самодельным составом при желании почистить топливную систему. Стоит отметить, что данный сценарий безопасен для автомобиля.

Как же на самом деле действует промывка ацетоном засоренных форсунок через бак – вопрос не простой. Если кратко, то:

  • повышается октановое число бензина;
  • отмываются углеродистые отложения;
  • смесь связывает воду и выводит ее из бака.

Опытный автовладелец, логически поразмыслив, задаст каверзный вопрос: «А как действует состав на катализатор и лямбда зонд?» Это очень тонкий момент, который производители агрессивной автохимии тщательно обходят стороной. Между тем, разговоры на форумах серьезные, и они далеко не в пользу химических средств. С ацетоном все понятно: он сгорает без остатка, не оставляя ничего вредного для чувствительных элементов выхлопа. А вот магазинным препаратом забить «каталик» можно запросто, и это – факт.

К сведению. Оптимальное соотношение между бензином и ацетоном – 0,5 литра на бак.

Коротко о главном

Промывка ацетоном инжектора эффективна. Компонент в смеси с бензином отмывает углеродистые скопления и выводит воду из бака. Но злоупотреблять не стоит – постоянно повышенное октановое число негативно действует на мотор.

Альтернативный вариант – специальная присадка в топливо. Составы действительно делают свое дело. Лидерами в этой отрасли считаются Liqui Moly, Hi-Gear, Suprotec. Правила использования:

  • чистый бак;
  • в емкости больше 15 литров топлива;
  • интервал проведения процедуры – 5 000 км.

Цена вопроса. Литр ацетона – 150 рублей. Присадка 250-700 рублей.

Источник autobann.su

Комментировать
0
281 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector