No Image

Как менять форсунки на лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
0
93 просмотров
15 мая 2019

Что то давно я ничего не писал, я бы сказал даже что подзабил.
Но ничего глобального собственно не произошло.
По осени стал ощущать запах бензина на холодную в салоне, хотя все фильтра еще летом менял

Методом дедукции и обдумывания что же такое косячит, приговорил форсунки, точнее резинки на них, но я не ищу простых путей решил что не стоит заморачиваться и купил форсунки Бош. НАдо сказать что они стоят, все вместе, дешевле чем 1 оригинальная. К промывке на таких пробегах я отношусь не доверительно, мыли ли их до меня, да и новые есть новые.
Легко сказать что куплю, не в одном магазине их не нашел, в итоге нашлись 4 последних в техкоме на каширке.

О самой замене писать то нечего, сбросил давление в топливной системе с помощью выдергивания предохранителя.

Источник www.drive2.ru

Относительно недавно обнаружил подсос воздуха через уплотнительное колечко одной из форсунок. Проявлялось это в «троении» двигателя и холостые обороты были не стабильные. Свечи были чересчур белые. В момент обнаружения проблемы что-то кардинально исправлять не было времени – поэтому снаружи нанес герметик. Холостые пришли в приемлемую норму, на трассе стало вполне комфортно, в городском режиме – периодически чувствовалась проблема
Сейчас вот добрался, а заодно и промыл форсунки и очистил дроссель.
Шевроле Лачетти 2006г.в., 1.6, мкпп, пробег 190ткм
Форсунки промывались где-то на 30ткм пробега, тогда же и менялись колечки форсунок. Вызвано это было тем, что при запуске холодного двигателя, при низких температурах (помнится под минус 30 было), из-под этих колечек стал «сифонить» бензин. Случилось это вроде в 2007 или 2008 году, давно в общем. Тогда проблему решил заменой колечек (кстати мало приятного в снятии топливной рампы, когда на улице минус 30) и установкой электрического подогревателя двигателя. С тех пор проблемы не было…до этого лета.
Поукрив интернет, решил промывать самостоятельно.
Был куплены: промывочный состав, 9 колечек для форсунок (одно купил в запас), прокладка дроссельного узла (заодно решил и его снять и промыть).
Собрана «колхозная» установка для промывки, состоящая из обычной литровой пластиковой бутылки, бензостойкого шланга и компрессора для накачивания колес.
Промывать решил в три этапа:
1- Промывка, не снимая топливной рампы на работающем двигателе
2- Промывка каждой форсунки отдельно, со снятием топливной рампы
3- Промывка уже отревизированной топливной рампы и форсунок, с новыми колечками на работающем двигателе
По результатам – вроде все ОК, холостые пришли в норму, расход на холостых (мгновенный) по БК упал с прежних 0.7 до 0.5. Исчезло «троение», субъективно – несколько улучшилась динамика.
несколько фото
купил прокладку для дросселя

если хотите качественно промыть дроссель — то его надо снимать, так как в верхней части дросселя, как и к обратной стороне заслонке, не снимая дроссель подбираться не очень удобно.
При промывке — тщательно вычищаем грязь (какой нибудь кисточкой) которая скопилась на оси заслонки. Много промывочного состава туда лить не надо, лучше смоченной в этом составе кисточкой

Источник www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti Снятие топливной рампы и форсунок

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. Снятие датчика фаз), датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе (см. Снятие датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе) и блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (см. Снятие дроссельного узла).

Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…

…снимаем колодку с разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Отводим жгут проводов от топливной рампы.

Снимаем наконечник трубки клапана продувки адсорбера со штуцера впускного трубопровода и отводим трубку в сторону от рампы.
Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки…

…снимаем наконечник трубки с патрубка рампы.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две гайки, а ключом «на 10» — два болта крепления кронштейна впускного трубопровода…

…и снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
Сдвигаем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок…

…извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Снимаем топливную рампу с форсунками.
Для снятия форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Источник www.chevrolet-lacetti.dv13.ru

Комментировать
0
93 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector