No Image

Как менять форсунки на дизеле

СОДЕРЖАНИЕ
0
98 просмотров
15 мая 2019

Снятие форсунок дизеля – неотъемлемый процесс при замене дизель-форсунок, который мастер выполнит оперативно.

Необходимость снятия деталей может быть продиктована массой причин. Демонтаж проводится специальным съемником. Процесс может осложниться тем, что форсунка прикипела или закисла, и в таком случае снять ее может быть проблематично.

При возникновении необходимости в этой работе не нужно пытаться самому решить проблему. Снять с дизельного двигателя форсунку может быть не так легко и просто, как кажется. Ведь нужно обеспечить безопасность извлечения детали для всей топливной системы и выполнять работу, точно понимая всю ее последовательность.

То есть, если нужно демонтировать дизельные форсунки, лучше доверить это тем, кто в данном вопросе разбирается профессионально.

Услуга снятия дизельных форсунок в автосервисах

В автосервисах услуги по снятию дизельных форсунок с любых иномарок подразумевают, что

  • детали будет демонтирована с автомобиля правильно
  • дизелист снимет прикипевшую или закисшую форсунку с помощью специальных средств
  • будут правильно проведены мероприятия по отсоединению систем и их обратному подключению уже при установке форсунок

Независимо от того, сколько элементов и в каком состоянии нужно будет снять, в автосервисах это сделают надежно и правильно. Вытащить форсунки специалисты смогут как целиком, так и частями, если демонтировать их с дизеля по-другому не удастся.

При работах такого плана обязательно применяется специнструмент.

Уточнить, где для вас будет более удобно снять с дизельного авто форсунки, вы можете у консультанта проекта. Позвоните, чтобы связаться с менеджером, по указанному номеру.

Наши сервисы

Нужен хороший автосервис для ремонта дизеля? Приезжайте в техцентр «Джонс-автомарк». Здесь вы сможете найти дизелиста, кто способен восстановить этот тип мотора грамотно. У нас используется современное профессиональное оборудование. Мастера в ходе работ применяют актуальные точные схемы ремонта.

Если дизель сломался, это настоящая проблема. Но решить ее грамотно не составит труда для специалистов из техцентра «Старримонт».

Наш автосервис – это то место, где вы можете получить качественные и доступные услуги. В ходе ремонтных мероприятий мастера смогут понять, в чем состоит проблема, и посоветовать автомобилисту, как в будущем следить за мотором.

Обратитесь к нам – и вы поймете, что нас нужно советовать своим знакомым как профессиональный техцентр!

Ремонт для мотора дизельного типа может стать актуальным в любое время. И если для вас оно наступило – приезжайте в автотехцентр «Митино-ремдизель», где проведение нужных мероприятий будет иметь комфортные сроки и недорогую стоимость.

Автотехцентр «Лебер-авто» осуществляет в полном наборе услуги по ремонту моторов иномарок дизельного типа. Мы уверенно можем сказать, что решим возникшие с агрегатом проблемы в оперативные сроки.

Специалисты автосервиса «KRD-сервис» — это те мастера, кто действительно может профессионально починить мотор дизельного типа. Опыт, который наработали за долгое время дизелисты автосервиса, позволяет проводить работы на хорошем уровне.

Вы найдете у нас хорошего мастера и выгодные цены!

Когда мотор автомобиля начинает подводить автовладельца и барахлить, автомобилист должен решить, кто будет ремонтировать его дизель. В такой ситуации бесценным может оказаться опыт сотрудников дизель-сервиса «Шалди-сервис».

Обращаясь именно к нам за помощью в решении проблем, владельцы иномарок с дизелем получают за приемлемую цену качественные услуги. наши специалисты готовы дать гарантии на проведенные мероприятия, что также немаловажно для любого автомобилиста.

Дизель может выйти из строя по самым причинам, однако любая из них может быть устранена в техцентре «Штерр-авторем».

Мы осуществляем на разных дизелях ремонтные мероприятия, помимо того, что оказываем и другие услуги автомобилистам. В своей работе наши специалисты придерживаются основных принципов ремонта моторов дизельного типа

  • строгая последовательность
  • качественные комплектующие
  • тщательная проверка качества ремонта

Благодаря этому наш автотехцентр ценят те автовладельцы, кто уже выполнял у нас какие бы то ни было работы. Проверьте и вы, насколько профессионально здесь восстанавливают дизеля!

Если ремонт дизеля стал насущной и весьма актуальной проблемой – решайте ее у тех, кто занимается дизельными моторами и может провести нужные работы в оперативном порядке. Именно к таким техцентрам относится «Do-сервис».

Мы вполне обоснованно можем заявить, что проведение таких работ у нас – это всегда гарантированный качественный результат.

Вы ищете специалиста по дизельным моторам? Вам нужен мастер, который отремонтирует такой ДВС за доступную стоимость? Вы сможете в одном месте найти решение всех подобных проблем и вопросов – в автосервисе «Stapki-prime».

Этот технический центр – именно та СТО, куда следует всегда обращаться за ремонтом мотора на дизеле. Потому что мы в таких работах являемся опытными специалистами, которые точно понимают все тонкости выполнения восстановительных мероприятий.

Когда нужен специалист по дизелю – приезжайте в автосервис «Авто МарПрайм». У нас все владельцы иномарок с таким агрегатом смогут найти того, кто вернет мотору работоспособность, и проведет работы грамотно. Наши дизелисты – это опытные мастера, у которых есть опыт и главное – ответственность за свои услуги.

Порядок работ

Прежде чем приступать к работам, особенно если вы все-таки решили сами снимать с дизеля форсунки, надо определить их порядок и необходимость.

Проверка форсунок даст понять, нужно ли вообще демонтировать детали, и если нужно, то для чего. То есть, имеет ли смысл делать ремонт форсунок или же предстоит их менять.

Далее нужно понять, по какой технологии проводить демонтаж. Это особенно актуально, если есть проблемы с тем, чтобы вытащить впрыскные элементы. Например, иногда автомобилисты пробуют просверлить форсунку, однако сильно прикипевшая деталь может не поддаться и так и остается в двигателе. После этого извлечь ее без съемника невозможно.

Проблема со снятием может возникнуть из-за

  • замятого крепления
  • сломанного крепления
  • того, что корпус форсунки лопнул
  • сорванной резьбы

По сути, все указанные причины могут явиться и следствием неквалифицированно проведенных работ.

Технология работы сложна, и не каждому водителю может быть под силу выполнить это мероприятие. Чтобы не столкнуться с новыми проблемами, делайте это у специалистов. Они точно понимают, как снять даже сильно закисшую или поврежденную форсунку с дизеля.

Стоимость услуги

Конечно, буде небезынтересна стоимость, в которую автомобилисту обойдется демонтаж форсунки. Цена в таких случаях может входить в стоимость замены или ремонта, в зависимости от ситуации. Как отдельная услуга снятие тоже выполняется в автосервисах, и проводится по расценкам прайс-листов.

Уточнить вопросы по финансовым затратам и способом оплаты можно по телефону с менеджером. Он сможет и дать информацию, где недорого это сделают для вашего авто.

Время на работы по снятию дизель-форсунок

Время, требуемое на выполнение работ, клиенту сообщается заранее. Сначала мастер определит, нет ли каких-то проблем, а после сможет сказать, как быстро он это сделает.

Оперативность в таких работах приветствуется, но если специалист понимает, что с деталью придется повозиться, скажет об этом клиенту сразу.

В любом случае, демонтаж форсунок редко занимает много времени. Обычно это мероприятие проходит довольно быстро.

Запись в автосервис

У нас действует система записи в автосервисы, что позволит без очереди получить услугу по снятию форсунок с дизеля. Свой визит вы сможете запланировать на подобранное вместе с менеджером время. Сделать это можно по телефону, а также через бланк онлайн-заявки.

Источник diszelnie-phorsunki.msk-disel.ru

Опции темы
Поиск по теме

стоит ли менять распылители на дизеле?

Вопрос такой:если особо не достает дымность или расход,то стоит ли менять распылители на дизеле? Пробег то по любому большой и прокачать столько топлива без ущерба для форсунок вряд ли возможно.
Дизелисты чушь несут про то что, ездит и не надо лезть , вот убьется совсе тогда и менять итд итп. Режим двигателя всеж под определенный распыл настроен и вряд ли полезен износ распылителей.Так что до убиения ездить или поменять для профилактики?

Снять. Проверить на стенде. А потом ясно будет.

ЕСли есть нормальный грамотный дизелист, может и стоит. А так: лучшее враг хорошего. И еще: не мешай технике работать.

Дымность, расход и динамика ухудшаются постепенно, поэтому периодическая профилактика дает радостный результат 🙂
И потом — 100 тык, при правильных фильтрах и не говенной солярке, это есть повод для более детального изучений вопроса. А в снятии — установке нет криминала, только надо менять шайбы под форсунками (они по 100 руб.)

На стенде проверять распылители после 100тыс. пробега?По любому износ 50%. Расход соляры и загрязнение масла выше. Опять если посчитать 12тыс. замена распылителей вместе с работой тоже расходы.
Не мешать технике работать?

2 FU
в принципе, не мешать технике работать.
форсунки с плохой соляркой живут не долго, но всю гадость на себя принимает сначала фильтр и ТНВД. грязи убивающей плунжерные пары форсункам практически не достаётся.
если пробег всего 100 000 и с расходом — дымностью всё ок., то лезть туда сейчас не обязательно. по-крайней мере не критично. есть свободные деньги и перфикционизм по-жизни, сделай это.

PS. но может у кого есть грамотный японский мануал про периодичность замены форсунок?

У мя прадик уже 150 тык по СНГ отбегал, сколько до этого по японо-матери — неизвестно (т.к. спидометр явно скручен был). Так вот: 90тык назадфорсунки были проверены/промыты и т.д. в ЖБ (тогда они еще работали). До сих пор движка ТЯНЕТ ШЕПОТОМ : )

MITSUBISHI CRAZY CD5W

Вот и я говорю, снять проверить, если распыл на рабочем давлении ок, то чего их менять?

Источник forums.drom.ru

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Форсунку снимать легко и просто даже после 200 т.км. пробега.
Клапана дешевле всего покупать на AliExpress:
https://goo.gl/m4xTM3
и Распылитель:
http://got.by/1az819

Разбирайте форсунку осторожно, не спеша, так как есть большой шанс потерять пружинки.

Менял клапан Форсунки на новый: Delphi 9308-621C, 9308z621C, 28239294, 28440421 — это все коды товара одного клапана)

Таким образом французы избавляются от подделок, каждый год или 2-3 меняют оригинальный код клапана.

Подходит и на эти авто:
Suzuki (Liana)
Ford (Tourneo, Focus, Transit Connect 1.8tdci)
Citroen (C3 1.6hdi, 1.4hdi)
Renault (Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus 1.5dCi)
Nissan (Kubistar, Almera, Micra, Kangoo 1.5 dCi)
Ssangyong (Rexton, Rodius D27DT)
Kia (Frontier, Carnival, Pregio, Bongo 2.9 HPDi)

Источник m.youtube.com

Комментировать
0
98 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector