No Image

Как лучше промыть форсунки со снятием или без снятия

СОДЕРЖАНИЕ
0
70 просмотров
15 мая 2019
Опции темы
Поиск по теме

Чистка форсунок. Как лучше?!

Есть в нашем славном граде 2 спеца по субам.
Оба говорят, что форсунки у меня грязные.
Оба говорят что надо почистить.
Один чистит со снятием, другой без снятия.
Я согласен с необходимостью чистки, но кого послушать?!
Каким методом лучше и беспроблемнее их почистить.
Подскажите, уважаемые!
Машина- Форик СФ-5 2001, турбо.

снятием
на стенде
промывкой около 2 часов

ультразвук разрушает резиновые элементы.

снятием
на стенде
промывкой около 2 часов

ультразвук разрушает резиновые элементы.

Резиновые? А где там резинки кроме колечек, которые меняются при снятии?

Раньше считалось, что он разрушает лаковый слой изоляции на катушках инжекторов, ежели я ничего не путаю..

Чистил со снятием ультразвуком, Винсом. Все норм.
До этого пробовал сам, карбклинером, через переходники и откр. форсунок аккумом. При проверке на распыл показали проблемы. После ультразвука все гут.

Сам чищу карбклинером и генератором импульсов собственного изготовления ,с изменением времени и частоты открытия,т.е на всех режимах работы двигателя,даже в самых запущеных форсах всё проходит за час активной чистки.

А вот об этом можно поподробнее, пожалуйста!! Если возможно со схемами и фото!!

Автор,
Если от 100 мл ацетона и 300 керосина на бак не полегчает, снимайте форсунки и отдавайте мыть.
Чистка патентованной химией без съема зачастую дороже обходится — добавляет замену свечей и передней лямбды.

эт чё ацик + керосин в Бак.

Резиновые? А где там резинки кроме колечек, которые меняются при снятии?

Раньше считалось, что он разрушает лаковый слой изоляции на катушках инжекторов, ежели я ничего не путаю..

я не в курсе, по-моему это какие-то сеточки, и они меняются по износу
но найти их отдельно от форсунок анриал.

Имхо, чистить только со снятием. На стенде. С последующим контролем производительности (чтоб разброс не велик был).

Озадачился этим то чисти там где есть стенд .
Чтоб тебе показали распыл и производительность до чистки (может все нормально) и после.
Методов чистки много, на форуме не раз подымался данный вопрос .

В противном случае это выброшенные на ветер деньги ))

Сначала бензин, потом остальное.

Т.е. на полный бак бензина 100мл ацетона, 300 керосина и выкатать все?
попробую.
Я тоже чего-то стремаюсь без снятия чистить, вроде говорят что всю систему почистят а не только форсунки, но перед глазами стают видения безвременно почившей лямбды и навек поплавленных катализаторов.
Спасибо за совет!

И еще вопрос в догонку, а можно-ли чистоту форсунок каким-то образом определять по ЭкуЭксплореру. если вопрос идиотский, заранее извиняюсь- только вчера шнурок добыл так что в теории пока слаб 🙂

Всем СПАСИБО за ответы!! Буду сначала ацетоном, не поможет- сниму.

Чистить можно хоть как. Что будем и где счищать.
Сам своему коню раз в год устраиваю мойку российским "дедовским" методом: сольвент, 30-40 минут на переменных оборотах работает мотор, в промежутках (через как у SASHA A80). Свечи уже прошли 45т.км, прочее с 2001г.

Источник forums.drom.ru

Автор kostyla, 24 ноября, 2014 в Курилка

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Форумы

Активность

Магазин

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Источник www.land-cruiser.ru

#1 krmax70

#2 Леший29

Всем привет.
У кого какие мнения по этому поводу?

#3 krmax70

смотря что подразумевается под словом "инжектор"

#4 AnM

#5 rushkec

Если авто с не известной историей и степень загрязнения форсунок не известна, то несомненно надо форсунки снимать . для начала промывать карбоклинером в ОБРАТНОМ направлении, а уже потом мыть в направлении протекания топлива

#6 Pavel_777

#7 Peter Tiger

Всем привет.
У кого какие мнения по этому поводу?

#8 Вехомечтатель

Всем привет.
У кого какие мнения по этому поводу?

#9 krmax70

#10 Pavel_777

при промывке со снятием можно как-то визуально проконтролировать факел распыления? Какие-нибудь изменения можно будет увидеть?

Надо прокладки менять при снятии-установке или можно старые оставить?

#11 diadya-fedor

#12 Djus12

#13 shaden

#14 krmax70

я бы начал с вопросов:
какие жалобы есть?
-неравномерная работа, свечу какую заливает?

1 Неустойчивая работа на холостых
2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре

А вообще надо промыть дроссельный узел, и не мешать машине работать.

#15 diadya-fedor

1 Неустойчивая работа на холостых
2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре

промыто уже все, что только можно, дроссельный узел и весь впускной в том числе. Остались только форсунки. Диагносты у нас могут только ошибки считывать (уже их штук 5 обошел). Ситуация усугубляется плавающим траблом: то работает все отлично целый день, то холостые до 2000 поднимаются, то вообще глохнет в пробках.

#16 Разбор, Грибки 31

1 Неустойчивая работа на холостых
2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре

промыто уже все, что только можно, дроссельный узел и весь впускной в том числе. Остались только форсунки. Диагносты у нас могут только ошибки считывать (уже их штук 5 обошел). Ситуация усугубляется плавающим траблом: то работает все отлично целый день, то холостые до 2000 поднимаются, то вообще глохнет в пробках.

#17 krmax70

и еще до кучи промой моторчик шаговый холостого хода, тчнее его каналы и запоную иглу, а моторчик смаж. Скорее всего в проблемах с ХХ он виновен

промыт и смазан

А при чем здесь форсунки тогда??
Ошибки в студию.

#18 diadya-fedor

#19 krmax70

тогда с другим бы покататься, если там есть износ, то смазка может уже не помочь

#20 Вехомечтатель

1 Неустойчивая работа на холостых
2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре

промыто уже все, что только можно, дроссельный узел и весь впускной в том числе. Остались только форсунки. Диагносты у нас могут только ошибки считывать (уже их штук 5 обошел). Ситуация усугубляется плавающим траблом: то работает все отлично целый день, то холостые до 2000 поднимаются, то вообще глохнет в пробках.

Источник forum4x4club.ru

Комментировать
0
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector