No Image

Как лучше промыть форсунки снимать или нет

СОДЕРЖАНИЕ
0
75 просмотров
15 мая 2019
Опции темы
Поиск по теме

Нужно ли вообще чистить форсунки?

Добрый день!
Как известно многие СТО предлагают услугу по чистки форсунок.
Наиболее известный методы:
1) без снятия, жидкостью типа винс, которую подают в топливную рампу взамен бензина
2) со снятияем ультразвуком
3) со снятием на стенде с жидкостью (редко встречается)
4) со снятием в домашних условиях.

Вопрос то в чем, вот у меня пробег общий 144т.км, по рф 61т.км.
Всегда лил 98ой бензин, на расход особо не жалуюсь, может быть должен быть и ниже, но щас в пределах разумного.
Динамика. ну либо привык, либо современем чуть упала все таки.
Скоро очередная замена масла, и вот я подумал а не почистить ли мне форсунки способом № 1 (жидкостью типа винс, которую подают в топливную рампу взамен бензина ) ?

Но смущает следующее:
— слышал что чистка при таком пробеге может наооборот засорить форсунку и нарушить приработку;
— невидно результата чистки (распыла), как было бы на стенде;
— не хочется лазить в исправную машину, но с другой стороны, может действительно будет эффект (упадет расход, повысится динамика)?

Источник forums.drom.ru

Опции темы
Поиск по теме

Промывка форсунок (фотоотчет)

На днях дошли руки до мытья форсунок, вот решил выложить, может кому сгодится. У нас за промывку форсунок просят в районе 1000 рублей и выше, поэтому при наличии прямых рук и небольшого количества свободного времени можно ощутимо сэкономить. Итак, что нам понадобится:

1) Головки, либо ключи на 10 и 12
2) Прямые руки
3) Баллон очистителя карбюратора (80 руб)

Опционально:
4) Маленький (5-10 см) кусок бенз. шланга от ТАЗа + хомут (30 руб)
5) Батарейка "Крона" (15 руб)
6) Кнопарь (без фиксации) (10 руб)
7) Два проводка
8) Изолента.

Внимание! Все нижеизложенное вы делаете на свой страх и риск, афтор не несет ответственности за всякие нехорошие последствия, возникшие вследствие кривых рук или прочих стихийных бедствий 🙂 Во время процесса не забывать что работаете с топливной системой, поэтому не рекомендуется курить, параллельно жарить шашлык, жечь бенгальские огни и т.д. 🙂

Самое сложное в этом действе — снять форсунки с двигателя. Не знаю как на других двигателях серии Е, вроде говорят что все просто. Мне посчастливилось стать обладателем 5E-FHE, поэтому поначалу было много возни.

(!) Скидываем клемму с аккума, откручиваем заливную крышку бака, чтобы снять давление в топливной магистрали. Так же не мешает перед разборкой немного почистить двиг в районе форсунок от всякой каки, которая после их демонтажа может свалиться во впускной коллектор, что не есть гуд.

1) Снимаем трубки системы вентиляции картера, откручиваем тросик акселератора от кронштейна и отсоединяем его от БДЗ
2) Отключаем разъем клапана подачи воздуха. Попутно отсоединяем разъемы, которые мешают убрать косу и добраться до топливной рейки. Главное не забыть потом воткнуть все обратно. Я лепил на все разъемы кусочки изоленты, чтоб не забыть 🙂

3) Отсоединяем разъемы форсунок.
4) Открываем пластиковый кожух, в котором уложена коса, аккуратно ее вытаскиваем, откручиваем болт, которым прикручен кожух, и убираем его.
5) Откручиваем кронштейн-распорку между двигателем и впускным коллектором. Опять же, по желанию отсоединяем всякие трубочки и разъемы, если они мешают.
6) Снимаем шланг возврата топлива. Ослабляем зажим на шланге, и аккуратно стягиваем его с топливной рейки. Может вылиться немного бензина (у меня только раз капнуло). Вообще, по хорошему я хотел отсоединить и шланг подачи топлива к рейке, но после секса с болтом которым он прикручивался к топливной рейке бросил это дело. В принипе рейка приподнимается и с этим шлангом.
7) Для владельцев лвигателей FHE. Может мешаться жгут проодов идущий к трамблеру, отсоединяем если мешает. Также косу мешал двигать провод идущий к какому-то клапану у моторного щита, отключил и его нафиг.
8) Откручиваем болты, которыми крепится топливная рейка. Болты длинные и как правило крепко сидят. Кроме того, у меня один из этих болтов держал идущую откуда-то "массу".
9) В принципе все готово для извлечения форсунок. Аккуратно приподнимаем топливную рейку, форсунки вместе с ней должны вытащиться из впускного коллектора. (Хотя не факт, у меня одна вывалилась из рейки, при этом из рейки вылилось где-то с полстакана бензина). При манипуляциях с рейкой не потеряйте две проставки, которые стоят между ней и впускным коллектором (у меня одна свалилась в недра подкапотного пространства, долго и муторно искал).

Источник forums.drom.ru

Опции темы
Поиск по теме

Есть и смысл в чистке Форсунок?

Есть и смысл в чистке Форсунок?

Есть 2 варианта:
1) На установке с жидкостью Винз.
"+":
— быстро;
— не надо "ковырять" машину;
— очистка не только форсунок, но и внутренние части двигателя (клапана и т.д);
"-":
— после процедуры требуется замена свечей и масла;
— двигатель работает на обедненной смеси, что не очень хорошо для него;
— больше подходит для профилактики, чем для очистки;

2) Очистка форсунок ультразвуком.
"+":
— виден результат до и после процедуры.
"-":
-может сломаться форсунка (из-за ультразвука может повредиться изоляция м\у витками обмотки) — правда или нет? если знать физику, то можно верить. 1-2 раза выдерживаю они. Вопрос — сколько раз это делали до тебя на 15-ти летней машине?

У кого какие мысли?
Что посоветуете?
Машина стала хуже заводиться и стала больше потреблять топлива.

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector