No Image

Как лавром чистить форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
89 просмотров
15 мая 2019

Продолжаем обслуживание, первая часть тут www.drive2.ru/l/7130056/

Итак существуют две самые популярные чистки инжектора и цилиндров (раскоксовка) двигателя — это Лавр и Винс (WYNNS).

В рунете уже все опробовано вот например сравнение этих промывок www.drive.net/l/4718449/
Поэтому почитав профессиональные форумы, умные прошаренные товарищи в конец убедили взять Лавр.

Плюс он у нас в магазине чуть дешевле винса.
Лавр — 1 литр. 500руб. (у нас лежат из запасов середины 2014года по старой цене аж за 420руб.).
Винс — 1 литр. 600 с малым руб.

Ну что ж первый тест, берем лавр и выкрученные свечи пробуем удалить нагар со свечей, на удивление быстро и легко. Также попробовал тряпочкой оттереть нагар с других деталек, легко.

Теперь вспоминаю, что моет он не хуже очистителя HI-Gear, который в связи с падением рубля стал стоить 500руб. за пол литра, поэтому прикинув, что за эти деньги я могу взять лавра по литру, я поехал в магазин и купил еще 2 литра Лавра )))))

Буду пользовать как очиститель карбюратора, для оттирания нагара. Недавно как раз пригодилось — вымывал двухтактный мотор от бензокосилки, после того как он клин поймал от долгой работы.

LAVR ML-101 Injection System Purge
www.lavr.ru/catalog/item/naimenovanie-tovara/
Чего там только производитель хвалебного не написал:
— Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках
— Удаляет нагары и отложения в камере сгорания и на впускных клапанах
— Восстанавливает факел распыла и компрессию
— Нормализует расход топлива и масла
— Облегчает холодный запуск

Только вот рак не лечит, печальная не доработка маркетологов однако )))))

Мы же взрослые мы не верим на слово, мы проверяем.

Тест номер 1 — взаимодействие с резинками.
Замачиваем в лавре на сутки обычную резинку, манжета от шприца и бензиновое колечко форсунки от ваз 2110.

Вывод: тест пройден не очень.
Первоначально предполагал залить в емкость и родным бензонасосом прогнать по всей топливной системе под давление, чтобы промыло абсолютно все.
Тест показал, что нельзя.

К слову у лавра чуть позже на сайте нашлось исследование на эту тему www.lavr.ru/pages/tests/v…vaniya-sravnenie-s-konku/

Теперь понятна суровая надпись на этикетке лавра:
Только для профессионального использования в условиях автосервиса. Подходит для безразборной промывки любых систем впрыска. Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть жидкость при комнатной температуре. Применять строго в соответствии с инструкцией. Не заливать жидкость в бак автомобиля!

Тест номер 2 — попытка завести мотор на Лавре.
Собираем стенд.

По сути напрямую к топливной рейке (справа) подключаем шлангом, обычную бутылку.
В крыше и верхней части бутылки по соску для бескамерных шин.
Герметичность бутылки предварительно проверена компрессором — 3,5атм держит, дальше качать побоялся взрыва бутылки.

Бутылка смонтирована, лавр залит. Сверху компрессором накачал 3атм и отключил его.

С предыдущей проверки давления в системе:

Мы знаем, что обратка открывается на 3,4атм.

Поэтому к обратке топлива ничего не подключаем, просто не качаем так много.

Предохранитель бензонасоса F15 выдернули. Так что из бака бензинчик в отстегнутые трубки не пойдет.

Ключ на старт:
— Не заводится (((((( Даже не схватывает. Неужели палево?
— Почти АКБ высадил из-за этого.
— Приходилось же после 3-4 неудачных заводов продуть цилиндры (газ в пол), чтоб не схватить гидроудар бензином (то есть лавром).
2 часа было убито понять почему не заводится:
— Думал давления мало, дал 4 очка, на 3,5 обратный клапан открылся и все слил через обратку.
— Подумал плохо горит разбодяжил чутка бензином пробную партию
— Попробовал спичкой поджечь — горит
— А не связана ли топливная рампа с предохранителем бензонасоса (f15) ?
— Снял рампу, нет, все прыскает
— Воздух есть, бензин есть, свечи?
— Снимаю, приглашаю помощника покрутить мотор, нет искры, как?
— Возвращаю предохранитель бензонасоса (F15) — есть искра, Ну блииииинннннн… @#%$^#@#%$#^%@#@%#%#^$%

Вывод: С вытащенным предохранителем бензонасоса не работает и катушка зажигания.

Хорошо берем фильтр от ВАЗ (под рукой был), напрямую соединяем подачу и обратку.

И возвращаем предохранитель насоса на место, пущай насос все время по кругу гоняет бензин из бака.

Тест номер 3 — наконец мою мотор
Вот видео если не видели процесс мытья:

По инструкции:
Промывка осуществляется в три этапа:
1. Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут
2. Выключить двигатель (период замачивания 10-15 минут).
3. Запустить двигатель. Выработать промывочную жидкость в течение 10-15 минут на переменных оборотах, плавно повышая их до 1500-2500 об/мин.

В процессе работы посматриваем на манометр компрессора и подкачиваем давления в бутылку. На самом деле не так часто, уходит мало.
Единственное, при падении давления ниже 2,5атм в рампе, мотор по оборотам начинал плавать и работать плохо.
Так что имейте ввиду такие неисправности в работе машины возможны когда насос не создает нужного давления.
При превышении давления у меня 3,5атм открывается обратный клапан и все из рампы бежит через обратку.
Держать давление лучше 2,7-3,2 .

Упаковка препарата рассчитана на обработку форсунок двигателя объемом до 2000 см3., у меня 1388см3, осталась еще треть банки, продолжаем отсебятину:
4. Выключить двигатель (период замачивания №2 на10-15 минут).
3. Снова Запустить двигатель. Выработать промывочную жидкость в течение 10-15 минут на переменных оборотах, плавно повышая их до 1500-2500 об/мин.

Иногда давая просраться на 5000-5500, чтоб в результате бешенной продувки ГБЦ, чтоб весь шлам выдула нафих в катализатор.

Батя проходя мимо ругается, что нельзя так насиловать мотор 😆
А мы рассказываем про отличия его старой 8 и моей 16 клапанной головы, отсечку на слишком малых оборотах (6200) и жгем дальше под газом в полу 😆

Убьем катализатор, но почистим мотор 😉
Все нормально, катализатор пока жив.

Итоги:
1. Выкручиваем свечи, мой косяк

Закоксовал собственные любимые свечи — иридий Денсо ИТВ16, а ведь встречал на форумах, что надо старые свечи вкрутить.

2. Внутри цилиндров ничего не поменялось, была сухая грязь и чернота

Источник www.drive2.ru

Многие хозяева инжекторных авто знают, как неприятно, раздражительно, когда твой железный скакун начинает подозрительно себя вести. Сначала эти незначительные неприятности проявляются при работе двигателя на холостых оборотах. Такая работа холостого хода сопровождается нестабильной работой двигателя — слышны произвольные хлопки. Интенсивный набор оборотов падает, а топливо просто улетучивается. Но вы продолжаете ездить. А промывка инжектора быстро исправила недочёты работы мотора.

Спустя некое время, стальное сердце просто намерено выпрыгнуть из-под капота вашего автомобиля. Такое состояние автомобиля совсем неприемлемо. Причиной тому, прежде всего, может служить – появление в топливной системе неких веществ, которые препятствуют нормальной работе двигателя. Вывести эти загрязнения поможет оборудование для промывки инжектора. А использование химических средств wynns (винс), лавр – прочистит полностью всю систему.

Не следует исключать другие возможные неполадки системы: топливный насос, фильтр, сетка топливозаборника. Эти неисправные (засорённые) элементы тоже могут быть причиной болезни двигателя. Специалисты рекомендуют осуществлять профилактику топливной системы через 30-40 тысяч км.

Засорение инжектора

Все инородные тела и вещества (нерастворимые в бензине), которые могут попасть внутрь бензобака вашего автомобиля — легко остановит топливный фильтр и прочие технические приспособления (сетки). Но то, что потом происходит с топливом, непосредственно внутри форсунок, рампы и самого двигателя – недостаток технологии производства горючего. Бензин или дизтопливо состоит из веществ, которые при нагревании кристаллизуются. Что приводит к образованию шлаков в элементах подачи топлива.

Самостоятельная чистка инжектора

Отлично борется с всевозможными нерастворимыми отложениями – wynns, лавр и подобные им очистители. Рассмотрим ситуацию — промывка инжектора своими руками. Вам понадобится некий набор распространённых запчастей. Сколько стоит всё это? Дешевле чем делать на сервисе, причём набор останется у вас. И может быть использован ещё не раз!

Набор востребованных деталей:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • инжекторный фильтр (1 штука);
  • хомуты (4 штуки);
  • колёсные соски (2 штуки);
  • пластиковая бутылка (1,5 л);
  • автомобильный компрессор;
  • жидкость для промывки (wynns, лавр).

Монтируем систему на подобия капельницы, которую ставят больному. Шланг разрезаем на две части таким образом, что один конец его подсоединяется к топливной рампе, а другой к инжекторному фильтру. Вторая половина топливного шланга соединяет вход фильтра с дном пластиковой бутылки (к соску). Просверливаем крышку пластиковой бутылки и донышко. Устанавливаем в оба отверстия соски. Из соска, что монтируется на дно бутылки, выкручиваем ниппель. Все соединения стягиваем хомутами.

Как промыть инжектор самому? Промывка инжектора не требует особых навыков. Следует выполнять поочерёдную последовательность действий. Вот строгий упорядоченный набор действий по выполнению ремонтно-восстановительных работ (очистка wynns) инжекторной системы своими руками.

Самостоятельная промывка инжектора

  1. Приоткрыть крышку топливного бака для сброса давления. Вынуть предохранитель топливного насоса.
  2. Отсоединить от топливной рампы шланг подачи топлива. Если есть обратка – отсоедините её и плотно закупорьте выход болтом. Подключаем к рампе собственноручно сделанную систему (фиксируем хомутом).
  3. Баклажку наполняем жидкостью винс или лавр (0,5 л). Вешаем бутылку за крюк капота (горлышком вверх). Подсоединяем компрессор к соску горлышка бутылки. Даём 2,5-3 атмосфер. Далее, поддерживаем эти цифры.
  4. Заводим автомобиль. Двигатель работает на холостом ходу до полной выработки жидкости (wynns, лавр) пока мотор сам не заглохнет. Следим за манометром компрессора и держим давление.
  5. Мотор заглох. Дать отдохнуть ему 30 минут, при этом давление продолжаем держать. По истечении 30 минут, сбрасываем давление. Доливаем оставшиеся 0,5 л винс или лавр. Создаём давление компрессором. Заводим.
  6. Работа двигателя на этом этапе должна сопровождаться периодическим повышением оборотов. Жмём разумно на педаль акселератора, сколько позволяет мотор. Следим за манометром до полного расхода промывочной жидкости.

Винс кончился и мотор стал. Переподсоединяем всё как было ране. Возможно, понадобится замена масла и новый набор свечей. Заводим авто и выезжаем кататься. Достаточно проехать тестовых 30 км, чтобы ощутить улучшения работы двигателя.

Приемлемые жидкости

Выбрать чистящее средство несложно. Wynns, лавр – они реально справляются со своей задачей. Обязательно смотрите аннотацию моющих средств. Подходят ли они для вашего автомобиля.

Промывка инжектора лавр

Винс – довольно мощное средство, которое способно разъесть все шлаки, что скопились в рампе, электроклапанах. Но не помешает произвести замену уплотняющих колец на форсунках. Лавр — аналогичное средство, но стоит дороже.

Услуга промывки инжектора

Автосервисами предоставляется услуга промывка инжектора. Аппарат для промывки инжектора подойдёт любой, это не столь принципиально, как квалификация самого исполнителя. Вам важен результат. Конечно, СТО осуществит более детальное обслуживание с возможной последующей гарантией. Но не стоит забывать, во сколько обойдутся такие услуги. Особенно если ваш автомобиль много ездит, ему как минимум потребуется профилактика всей системы с применением винс.

Актуально будет воспользоваться техсервисом автостанции, если электроклапана очень зашлакованы. Ультразвуковая установка для промывки инжектора способна освободить от прикипевшей грязи. Для этого извлекаются с топливной системы набор форсунок — поддаются ультразвуковой обработке. После чего работоспособность форсунок проверяется на стенде. Учитывается факел распыления, интенсивность. СТО также может предложить безразборную услугу — промывка инжектора.

Оборудование для промывки инжектора существенно не отличается от нашей предложенной схемы. Стоит такая услуга намного больше чем – сделать самому. Стоит сказать о существовании различных других способах чистки. Но они менее популярны, так как имеют побочные эффекты. Не рекомендуется лить химические вещества подобные винс, лавр в бензобак. Такое действие может поднять всю нечисть, которая пойдёт в топливную систему.

Помните дорогие автомобилисты! Промывка инжектора относится к такой процедуре, которая может оградить вас от дорогостоящей покупки. Набор форсунок – недешёвое удовольствие. Жидкость для промывки инжектора следует подбирать при полном соответствии с эксплуатационными требованиями системы распределения топлива вашего автомобиля.

Источник autodont.ru

Опции темы
Поиск по теме

ОТЧЕТ! чистка инжектора ЛАВР’ом на Мазда Фамилия С-Вагон

Ну-с ребята, )))
Во-первых Здрассьте!
Во-вторых, наконец это свершилось! ))))

Начнем с того, что я просто за**ался искать ЛАВР на автобарахолке на Петухова…. Авансир-Хондас меня поймет… капец… только «Виннс». Почтав вчера отчеты на «вражеском» ресурсе отчеты по чистке инжектора, понял, что Виннс – «не то!», нет после него такого эффекта, как после ЛАВР’а…. в итоге с батей ниче не купили и поехали домой… ((((
По пути заехали еще в одно местечко (бывшая автобарахолка запчастей на Горской, теперь там 2х этажный магазин, вот на пером этаже со входа справа первый павильон), и О! ЧУДО. Вот он! )))) 320 рублей :).
Там же купили и шланг (2 метра по 100 рэ), и хомуты (4 по 20 рэ)…. И даже свечки для папани 🙂 (я его тоже сблатовал на чистку…. В итоге обнаружилось, что у него мертвый бензонасос….но, об этом позже 🙂 )

Потом заехали на авторазбор к батиным знакомым и купили бензонасос с фильтром, и т.д. (практически «в сборе») за 800 рэ.

Все. Теперь сам отчет.
DSCN6376.JPG – тут мы лехко можем вообразить реальные габариты банки ЛАВР’а (читая отчеты, она мне представлялась чуть больше банки ВД-шки… )))) как я ошибался… )))) )

DSCN6377.JPG – попытайтесь чегонить прочитать… впринципе читаемо, но плохо… на сайте ЛАВР’а написано даже больше…

DSCN6378.JPG – а вот и топливный насос! )) подключил провода.

DSCN6379.JPG, DSCN6381.JPG – приделал «подачу» на насос.

DSCN6382.JPG – рэлюху эту надо вытащить. У меня она сверху черная, а снижу – кислотно желто-зеленая 🙂

DSCN6383.JPG – прикручиваем шланг «подачи» с насоса к топливной рампе.

DSCN6384.JPG – слева, чуть выше надписи – обратка. Справа – подача. Не перепутайте при подключении. Малыш-кретинус (т.е. я…) попутал местами сначал обратку и подачу… в итоге машина не заводилась и из под хомута на насосе ЛАВР под давлением фигачил…. Поменял местами – пошло дело! 🙂

DSCN6385.JPG – общий вид.

DSCN6386.JPG – тут собственно, и видно, что я шланги перепутал… смотрите на эту картинку и сделайте подключение с точностью наоборот. ))))) (ну а если на подключение не смотреть, это вид готового к применению аппарата-очистителя ))) )

DSCN6388.JPG – пошел процесс!

DSCN6389.JPG – третий этап.

DSCN6390.JPG – жижи уже значительно меньше…. Чем на фото DSCN6387.JPG

DSCN6392.JPG – слева старая свеча, поработавшая на ЛАВРе, справа – Иридий.

…что я могу сказать апосля всего…
вибрация стала меньше (она была маааленькая… ну как у всех ))) ), ответ на педаль газа – незамедлительно, сам был удивлен 🙂
едет еще не понял как, ибо не «топлю», т.к. ежжу щас в щадящем режиме до смены фильтра в каропке….

Вот. Спрашивайте, хвалите/пинайте… ))))

ЗЫ: а о батином мертвой топливнике мы узнали, когда он к себе систему подключил… с контрактных хз скока проехавшим топливным, у него пепелац завелся с «полтычка»… а на своем он еbется каждое утро…

ЗЗЫ: итого затрат:
1. ЛАВР — 320
2. шланги — 200
3. хомуты — 80
4. топливный насос контрактный — 800.
ИТОГО: 1400 (учитывая, что все, кроме ЛАВР’а покупал с отцом "напополам", получилось достаточно не дорого, а если учесть, что это не последняя чистка, так затраты будут впоследствии — только ЛАВР 🙂 )

Миниатюры

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
89 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector