No Image

Как калибровать форсунки

0
170 просмотров
15 мая 2019

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Источник www.mirgaza.ru

Здравия! Сегодня речь пойдет о газовых форсунках, поэтому всем кто юзает на машинке ГБО и заправляется на такой заправке как WOG, это будет интересно!

Установка: ГБО пропан 4 поколение фирма LOVATO.

Предыстория. Началась эта эпопея уже около полугода назад, после того как я начал заправляться на только открывшейся на тот момент популярной заправке WOG. По-началу все устраивало, расход был немного меньше чем на других заправках, накопительная карта радовала, скидки. Но всему этому пришел печальный конец. После 1-2ух месяцев таких заправок, Таксотурик стал плохо заводиться на холодную, заводился с 3-4 раза, и не ехал на газу (не переключался) пока машина не прогреется до 70-90град. Данная проблема раскрыта здесь: www.drive2.ru/l/4278554/ . Тогда оказалось, что был засорен електро-клапан на редукторе который открывает/закрывает подачу газа. После его чистки проблема ушла, но не надолго. Через пару месяцев все началось заново — проблема холодного пуска. Благо был опыт, сразу полезли в електро-клапан — та же история. Почистили.

Симптомы. Еще пару месяцев таких заправок и машину уже было не узнать — при переключении на газ сразу глохла, холостого хода не держала вообще, на перекрестках и светофорах глохла, слабая тяга, провалы в разгоне. После полного прогрева и длительной езды проблемы практически уходили. Если кто столкнулся с подобным при езде на ГБО, сразу можно приговаривать форсунки к обслуживанию.

Разбор полетов. Открутив газовый фильтр тонкой очистки был шокирован. Фильтр был полностью забит смолой, весь корпус фильтра также был в смоле. После изучения проблемы оказалось, что это — ГАЗОВЫЙ КОНДЕНСАТ (СМОЛА) которая оседает по системе в следствии добавления присадок в газ. Знакомый заправщик который работал на WOG по секрету подтвердил, что компания добавляет всякую химическую хрень что б газ был "покачественней". Я сразу же сменил фильтр. И сделал выводы что эта же смола будет и в форсунках. На WOG теперь категорически не поеду.

Решение проблемы. Была произведена полная разборка газофорсов LOVATO, их промывка, калибровка и комп.настройка. В интернете не нашел ни одной темы про чистку именно ловатовских форсов, поэтому все производили и настраивали експерементально, добиваясь оптимальных результатов их работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЕСЛИ У ВАС ОТСУТСТВУЕТ МИКРОМЕТР ЧАСОВОГО ТИПА, ПРОИЗВОДИТЬ ПОЛНЫЙ РАЗБОР ФОРСУНОК НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

А теперь по порядку.
1. Снимаем плиту. Находим форсунки. Откручиваем отверткой хомут. Снимаем газовый патрубок. Запоминаем порядок расположения електромагнитов и их разьемов (должны быть помечены А, В, C и D). Если пометок нет, то сами помечаем их и нумеруем по порядку от первого цилиндра до четвертого. Что бы при подключении не перепутать местами. Далее отсоединяем електро-разьемы от магнитов и снимаем снизу патрубку которые идут во впускной коллектор. После этого можно изымать рампу с форсунками.

Источник www.drive2.ru

Зачем калибровать форсунки ГБО?

Тема калибровки газовых форсунок уже давно не нова, и каждый уважающий себя мастер по установке ГБО знает, как отрегулировать их с закрытыми глазами. Но делает ли он это КАЖДЫЙ раз перед тем, как ставить на машину – это уже другой вопрос. В это статье мы поговорим о важности калибровки газовых форсунок и о том, как сделать это правильно.

Почему это так важно?

Каждая форсунка выдает определенную порцию топлива. И если одна их форсунок в планке будет выдавать меньше топлива, то в соответствующем цилиндре будет бедная смесь. Что влечет за собой падение мощности. Кроме того, из-за постоянного перегрева цилиндр со временем может выйти из строя.

Если же в планке раскалиброваны сразу несколько форсунок, то это чревато проблемами со cмесью. Например, одна форсунка переливает, вторая беднит, и на выходе лямбда зонд начинает корректировать смесь, и может это делать до тех пор, пока начнутся пропуски воспламенения.

Кроме того, падение динамики двигателя принуждает водителя сильнее давить на педаль газа, и потребляется больше топлива.

Поэтому нужно обязательно калибровать все форсунки тип Valtek перед установкой. Некоторые производители не калибруют форсунки, так как рассчитывают на добросовестность мастера, а мастер рассчитывает на то, что это сделал завод.

Почему заводы- производители не калибруют форсунки ГБО?

Не всем известно, что для форсунок тип Valtek существует два типа калибровки

Первый — ход поршня 0,45 мм при мощности до 40 л.с. на цилиндр

Второй – ход поршня 0,55 мм при мощности до 50 л.с. на цилиндр.

Поэтому каждая форсунка должна калиброваться под мощность конкретного автомобиля, на который она установлена. И необходимость в эталонных заводских настройках отпадает сама собой, ведь их все равно необходимо изменить. А это целый этап в производстве, который занимает время и ресурсы, и, соответственно, отражается на себестоимость изделия. Именно поэтому некоторые производители рекомендуют калибровать форсунки перед установкой, чем многие установщики пренебрегают.

Как же правильно откалибровать форсунки Valtek?

Калибровка форсунки осуществляется с помощью подкручивания упорного винта, который регулирует ход штока. Некоторые владельцы авто даже путают этот винт с креплением катушки, и начинают его подкручивать, когда катушка разбалансирована. И очень важно объяснить владельцу авто, что этого делать нельзя.

Используем индикатор часового типа, который измеряет линейное положение штока. Выставляем его на 0. Затем подключаем катушку к источнику тока и подаем напряжение. Подкручиваем шток до того времени, пока индикатор не покажет 0,45 мм. Нужно помнить, что форсунки, которые маркируются BFC имеют повышенные мощностные характеристики и у них ход штока составляет 0,55 мм. Таким образом ход штока регулируется в каждой форсунке. Процедура регулировки занимает максимум 10 минут, которые стоит потратить, чтобы форсунки работали корректно.

Источник dazhd.com

Комментировать
0
170 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector