No Image

Как достать шайбы из под форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
16 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Пробег: 70000 км

Hyundai Grand Starex 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 175 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 25

Шайбы стоит обжигать перед установкой?
Как достаете прикипевшие шайбы?

Шайбы не прикипают на дно колодца форсунки.
Я так думаю.Обжигали раньше на жигулях у себя я не сталкивался с таким явлением.Поэтому не могу вам дать совет.Каждый день я шайбы не вынимаю.
Это мотористы со стажем знают тонкости прикипевших шайб.

Коллегам привет! Читал, читал и не выдержал. Согласен полностью- нет проблемы, не надо лезть, профилактика без причины не в случаях с дизелями. На наших танках (т62) движки ходили 2500 моточасов до среднего ремонта и ни разу не менялись шайбы, а форсунки оставальсь до капиталок. Часто замечаю как дымят (коптят) тойоты, ниссаны, мерсы, а старекс эко 5 не дымит и не коптит, галопперы в 90-е ходили без должного то и было все ок. Так что, смотреть за машинками надо, одновременно не надо мешать ей работать

Доброе время суток, derbig700.Благодарю Вас за собственное индивидуальное мнение.Мнений как и Гранд Старексов-много.Думаю что Вас поддержат многие специалисты.Например в Бош сервисе( специализированные сервисы по топливной дизельной аппаратуре) Вашу теорию ( ездить -пока едет-и не мешать ехать) 100%поддержат.Так как сторонники Вашей теории как раз и есть основной костяк потенциальных клиентов таких автосервисов.Желаю Вам благополучной эксплуатации Ваших машин.

Пробег на сегодня 84000 формы сухие…крышка тоже…вопрос Зачем лезть в двигатель и мишать ему работать? Что за причина заставила тебя, проделать данную процедуру, а?

У меня тоже такой вопрос!
У меня пробег 95000 и все супер, в сервисе сказали если у тебя все хорошо, то не хер туда лезть, один раз поменял и будешь каждые 40000 менять!Если фрезой снять немного, потом надо шайбы толще ставить, продаются ремонтные шайбы!

А никто не заставляет никуда лезть.Я выложил инфу на форуме не для тех-кто ездит в автосервис-а для тех кто занимается самостоятельным обслуживанием своего двигателя.Фрезой снимается не металл-а нагар.И никакие нп надо толще ставить.Себе толще поставьте.Если так считаете.Колодцы расчитаны на несколько то циклов с периодом 40-50тыс.км.пробега.Уже давным давно известно.А вы как бы только начали вникать.

Толще ставить нужно ! Вот артикул f00vc17504

толще как раз устанавливают если был прогар и образовались раковинки в посадочном месте форсунки.После притирки и устранения раковин фрезой снимается металл ну и устанавливают шайбы потолще-чтобы форсунка в поршень не уперлась.Это и коню понятно.Вас этот факт вроде не должен волновать.Вы же утверждаете что ваш мотор работает как швейцарские часы.Также есть усиленные болты вилок форсунок.На тот случай-если вырвет болт с резьбой( обычно если плохо затянут был или детонация)Компрессия в дизеле приличная.И нагрузка на болт и шайбу тоже немалая.Огонь и компрессия делают свое дело.dizelist.ru/index.php?opt…=article& >

У меня тоже такой вопрос!
У меня пробег 95000 и все супер, в сервисе сказали если у тебя все хорошо, то не хер туда лезть, один раз поменял и будешь каждые 40000 менять!Если фрезой снять немного, потом надо шайбы толще ставить, продаются ремонтные шайбы!

В Автосервисе, котором Вам сказали навеное вместо глаз рентгены.Скорее всего они ждут не дождуться когда Ваш авто "приедет" к ним попердывая густым сизым дымом из выхлопной. Или вовсе на автоэвакуаторе.Почитайте внимательно сей форум про форсунки шайбы и резьбы.Прежде чем наивно верить в тпорию вечного двигателя.Успехов в эксплуатации автотранспорта.

Пробег на сегодня 84000 формы сухие…крышка тоже…вопрос Зачем лезть в двигатель и мишать ему работать? Что за причина заставила тебя, проделать данную процедуру, а?

Процедура эта ожидает неизбежно любой дизельный двигатель так как медные уплотнительные шайбы под форсунками -это расходный материал.У этих шайб задача прогареть.У вас они тоже прогарели.Снимите ваши форсунки и посмотиите на ваши шайбы.Или вы решили что ваш двигатель самый лучший в мире?Не смешите мои тапочки.

Я смотрю ты самый умный!Вокруг одни дураки.И при пробеге 100000 снимали форсунки и кольца были в порядке!

Леха.не спорь. У него пробег за пару сотен…хоть и указано 70000 , а машина 08 года… У меня бус новый пригнан с Кореи и за два года 84000… То что это когда-то и придется делать, я согласен…но ни как при пробеге в 80000 и бессимптомная работа движка

пробег реально 80000.год 08. мало ездила. Правильно -придется делать.Когда сделаете-тогда и напишите.И у вас скорее ЕВРО5.Там немного подругому ГБЦ устроена и рециркуляция картерных газов.И прогар колец не наносит ощутимого вреда двигателю.Я то менял треснувшую крышку ГБЦ-и по нужде снимал форсы.Так как крышка не снимется пока не будут сняты форсы.От 40 до 60тыс.км пробега оптимально снять форсы и проверить состояние колец.Цена уплотнительных колец ( медь и резина) копеешная и сама процедура несложная.И внимательно смотрите фото моих снятых шайб-три нормальные а четвертая была подгоревшая.(но не прогаревшая).Думаю если бы еще 20ть25 тыс.км. и были бы проблемы уже с перегретыми форсунками ит.д.А так -если не думать про все это-можно всегда ездить и " до упора".Как впрочем многие и делают.Вам никто не запрещает ездить хоть 500000км и ничего не делать.Это Ваше право.Меня удивляет как вы агрессивно реагируете на техническую информацию.
если Вы внимательно читали мой рассказ.Должны были обратить внимание -я начал со специнструмента.Фрезы "МАСТАК" на 17 из спецнабора.Моя статья для тех кто сам своими руками обслуживает свои машины.А не для пустых споров.

Действительно у меня Евро5 и сажевый фильтр. Я не в коем образе не хочу обидеть…но. ненадо так категорично реагировать. То что данная процедура имеет место быть и она копеешьная, я согласен… Но утверждать…что на 40-60 тырах снимать форсунки исключительно чтобы посмотреть, а они меня не беспокоят, тут ты неправ как не крути. Если у тебя появились проблемы…ты их решил, расказал об этом…Молодец…но если все в норме и не беспокоит…то нехрен туда лезть.

ты точно невнимателен.Я менял крышку ГБЦ ( пластиковую).Она у меня треснула.А чтобы ее снять неоходимо снять Форсунки.А когда снимаешь форсунки-меняются кольца.Я утверждаю то в чем не сомневаюсь.Опираясь на свой опыт .Если у тебя другой опыт-утверждай свое мнение и получай лайки.Если тебя ничего не беспокоит так и напиши всем -"нехрен туда лезть".А так получается-ты просто навязчиво мне свою мысль пишешь-индивидуально.Можешь поставить на голосование свою идею.Для этого и существует данный форум.

Так я вроде так и написал…ЕСЛИ НЕ БЕСПОКОИТ…НЕХРЕН ТУДА ЛЕЗТЬ! И за свои идеи…мне глубоко по барабану на лайки…я не дитё, чтобы лайки собирать.

ну вот на этом спустим пар и поедем дальше без шума и махера.

Ну погнали… Удачи по жизни. Надеюсь без обид.

Леха.не спорь. У него пробег за пару сотен…хоть и указано 70000 , а машина 08 года… У меня бус новый пригнан с Кореи и за два года 84000… То что это когда-то и придется делать, я согласен…но ни как при пробеге в 80000 и бессимптомная работа движка

Меняются шайбы если сапунит мотор и подъедает масло…или какой-то рукожоп не дотянул момент и шайба прогарела.)))А если не сапунит или не ест масло…если нет трещины в крышке и ДВС не троит…то можно и не лазить)на моем пробег был при покупке 71000 (+скручено еще сколько-то там)…поэтому до 168000 я менял 3 раза. Один раз при покупке, второй раз после рукожопых мастеров…и 3 раз когда менял крышку))))

Источник www.drive2.ru

Приветствую!Сегодня, так сказать случайно, поменял медные шайбы форсунок.

Случайно потому, что хотел поменять всего лишь шланги обратки.

При устранения течи ТНВД заметил, что они просто каменные стали от времени.Заменил.Нужно порядка 50 см шланга на всё про всё.Если смотреть оригенал, выйдет в районе 500 рублей по моему.За этот я отдал 180 руб/м.п.Неплохая экономия получилась))
Ну продолжим. В общем про замену этих шайб в интернете ходит много страшилок. 1.Самая страшная, если не вовремя поменял привет "КАПИТАЛКА" движка.Связанно это стем что медные прокладочки начинают пропускать топливо в двигатель, после чего может забиться масло заборник, а там начнется масленое голодание.Да и турбинка может с легкостью помереть. 2.При их замене может легко обломится болт крепления фиксатора форсунки, их 4 штуки.Доставать обломыши иногда ой как не просто. 3.Если все болты открутились, но когда перед извлечением форсунки болт выскочил из фиксатора, то придется снимать ещё и клапанную крышку. 4.Всё получилось открутить, да не тут то было.Форсунка то не вылазить.Нагар мешает.Тут уже кто на что горазд.
Ладно, теперь мы всё это знаем, но от этого не чуть не легче, а когда производишь работы испытываешь напряжение от всех этапов работ.
Первое с чем придется столкнуться это конечно же болт.

Звездочка Т40.Пишут что нужна хорошего качества, иначе может свернуться.У меня одна единственная, качества хрен его знает)Но она справилась.Резким усилием срывал болты с места, дальше крутились как по маслу, ну так по маслу они и крутятся вообщем то)
Дальше болт надо было чуть приподнять и вместе с фиксатором форсунки отвести в строну.Аккуратно дрожащими руками и это получилось.Ничего на самом деле сложного.Далее извлекаем форсунку.

Ну да ладно, самое сложное сделано.Но тут у меня приходит мысль в голову, что раз форсунки сняты хорошо бы их промыть.Начинаю искать контакты.Наводку дали, еду к мастерам.Как оказалось потом они занимаются только бензиновыми, на дизельные нужно специальное оборудование.Они же подсказали где этим занимаются и я быренько с товарищем к другим.Пришел говорю-"вот форсунки, промойте пожалуйста.Они-А какие признаки?Я-Да просто медные шайбы менял, решил промыть.Они — Перед тем как мыть надо протестировать сказали они.Я-Ок.Сколько стоит.Они-Бесплатно"У меня глаза округлились от ответа.И они при мне начали их проверять.Было все эффектно, особенно когда распыл происходил)Все это время на мастер смотрел значения по компьютеру.И в конце вердикт-"Ставь на место, все в норме"Я ещё раз уточнил стоимость их работ, действительно ли всё бесплатно, сказал спасибо и пошел счастливый и довольный назад ставить всё на место.

В итоге все собралось и первый старт.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector