No Image

Как достать форсунку пежо 807

СОДЕРЖАНИЕ
0
14 просмотров
15 мая 2019

netyt » Апрель 23rd, 2010, 2:17

шкипер » Апрель 30th, 2010, 10:27

netyt » Май 1st, 2010, 8:45

Wondered » Май 15th, 2010, 2:48

Люди добрые, помогите! Мотор 2.0HDI 109л.с. 16V (топливная BOSCH HDI EDC 15C2). 806, но разницы ведь с 807 по этому мотору нет.
При разгоне — сзади огромный черный шлейф, в стационарном режиме и на холостых тоже немного есть. Также при резком ускорении возникает сильная вибрация. Расход заметно больше нормы.
На диагностике выдает только поправку на одной форсунке 2.2, на остальных небольшой минус (около -0,1), значения поправок меняются после "прогазовки". Становится больше 2.2, потом снова уменьшается.
Заглушил полностью EGR — между отводом из выхлопной и коллектором вставил глухую металлическую прокладку и отключил заслонку перекрывающую подачу воздуха при открывании клапана EGR (подача выхлопных газов).
Машине легче стало, на холостых и в стационарном режиме стало меньше дыма. Потом понял, что клапан EGR у меня не открывался. Так и оставил EGR заглушенной.
Вибрации при разгоне и дым остались, но гогда едешь по трассе долго бывает пропадают совсем. Вот тогда машина оживает. Правда дымок все равно остается По городу наоборот, иногда случается будто один котел совсем не работает, колбасит и тупит — ужос
А сейчас вот стала плохо с утра заводится — через секунд 5 стартера, СИНИЙ дым и троение. Еще через секунд 5 нормализуется.
Интересует ваше мнение! Некоторые говорят, что поправка в 2.2 на форсунке — ерунда и мотор должен нормально работать при такой поправке, пугают более серьезными неисправностями (рокера, компрессия. ) Но ведь, тогда бы симптомы не могли пропадать и возникать снова? Так ли это?
Подскажите, как и где приобрести ТОЧНО нормальную рабочую б/у форсунку? Где ее могут поменять — многие отказываются, даже CRS.by, мол это гемор в этом моторе форсунки менять.
Заранее благодарен.

Добавлено спустя 54 секунды:

Вот еще вопрос. Пытался сделать промывку с помощью Wynn’s Diesel System Pyrge. Вместо родного насоса в баке подключал бензонасос от W124, вход опускал в банку, выход через небольшой топливный фильтр подключал прямо к ТНВД, минуя штатный фильтр. Обратку вставлял в банку. Ту обратку, которая шла от штатного фильтра глушил. В итоге ничего не вышло. Машина заводится и сразу глохнет. Решил, что бензонасос не создает необходимого давления, пробовал пережимать обратку — не помогло! В чем дело?!

Источник forum.francemobile.by

Появилась необходимость снятия форсунок. Но, как известно, мероприятие это не из приятных. Подручными средствами данную операцию осуществить не получилось.
Обратился к интернету. Сьемников разных куча. Цены тоже колеблются прилично. От 1500 руб до бесконечности.
Остановился на оригинальном съёмнике PSA для моторов 2,0 и 2,2 HDI. Цена от 6900 руб.

Денег жалко. Тем более покупать такой прибор для одного использования накладно, и не факт, что такой мотор попадется в будущем. Решили с мужиками изготовить что-то подобное. Оставалось решить вопрос — как и в каких местах эта приблуда размещается на моторе? Долгие поиски в интернете навели на один французский сайт, где нашлось видео о подробной работе с таким съёмником.
Ну а далее штангенциркулем замерили точки опоры съёмника на моторе, набросали чертежи и отдали их куда следует. Три дня ожидания, 1000 руб денег и чудо прибор у нас на руках.

Источник www.drive2.ru

Sonic » Август 11th, 2009, 10:30

Шурик » Август 11th, 2009, 11:26

alex162 » Август 12th, 2009, 8:45

20031975 » Март 25th, 2011, 11:11

jursit » Март 27th, 2011, 9:58

PavelCXTCT » Март 27th, 2011, 12:19

netyt » Март 27th, 2011, 8:02

PavelCXTCT » Март 29th, 2011, 7:31

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник forum.francemobile.by

Комментировать
0
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector