No Image

Как должны прыскать форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
18 просмотров
15 мая 2019

в какой момент форсунки прыскают

лёхаGT: на 2.0 охц инж, не понимаю как мозг распознаёт такты двигателя когда форсункам надо прыскать?

Sarevadim: а что трамблер уже выкинул ?? ;))

Maximus: там нано видеокамеры стоят

димка: Maximus пишет: там нано видеокамеры стоят Нано-угадыватель фаз

лёхаGT: причём здесь трамблёр и видеокамеры, умные люди то здесь есть кто может обьяснить принцип работы я личьно не понимаю и хочу понять это.

Павел сиеровод: лёхаGT тупо прыскает всеми 4-мя форсунками на каждый оборот. да он такой тупой, даже ВАЗ 9-ка умеет прыскать 2-мя форсунками поочереди

Maximus: лёхаGT пишет: причём здесь трамблёр ну он тоже от нано видеокамер узнает когда искру давать)) нлгт Да блин всеже на колено завязано, ремень, поросенок, датчик коленвала (не в твоем случае) и .д. клапана тоже ведь одни открываются другие закрыты и т.д.

AlexDiz: пля, вот че над человеком глумиться -то? Сигнал положения колена идет на мозги с датчика холла в трамблере, в этой системе он и датчик положения коленвала и датчик фазы.

andrew: лёхаGT пишет: причём здесь трамблёр и видеокамеры, умные люди то здесь есть кто может обьяснить принцип работы я личьно не понимаю и хочу понять это. +1 гандоны нах.

лёхаGT: теперь что от датчика хола сигнал идет на мозги..

alexkug: за один оборот колена прыскает каждой форсункой два раза(на закрытый,потом на открытый клапан)причем форсунки подключены попарно 1-4 и 2-3,сигнал ма мосх идет с прамблюра

andrew: лёхаGT пишет: теперь что от датчика хола сигнал идет на мозги.. наверна проват. хатя вазможна ани па блютуху как нить соединяюцо.

zhora_tmb: alexkug пишет: за один оборот колена прыскает каждой форсункой два раза помоему только до определённых оборотов, а дальше раз за оборот. но могу и ошибаться, давно смотрел.

Nedos: zhora_tmb пишет: помоему только до определённых оборотов, а дальше раз за оборот. но могу и ошибаться, давно смотрел. Ты высокого мнения об первых EFI

Maximus: alexkug пишет: прамблюрамля, пра такую штуку я незнал

пух: alexkug пишет: за один оборот колена прыскает каждой форсункой два раза(на закрытый,потом на открытый клапан)причем форсунки подключены попарно 1-4 и 2-3, супер! ты точно уверен что оно так?

Павел сиеровод: пух пишет: ты точно уверен что оно так? ну то что соеденены попарно это верно. Но брызгают по моемому 1 раз за оборот, но надо уточнить

пух: Павел сиеровод пишет: ну то что соеденены попарно это верно вот схема от бнв..тот же эль жетроник.

Павел сиеровод: пух какой нах жетроник. Где ты на ефи пусковую форсунку видел. лёхаGT пишет: 2.0 охц инж ефи тоесть И я не смотрел схему я звонил косу, а потом озадачился этим вопросом и не помню где, но нашел что дескать хоть и соеденены парами, фигачат один хрен все сразу, вот только не помню — вроде 1 раз за оборот. За слова отвечаю.

пух: Павел сиеровод пишет: по моемомуПавел сиеровод пишет: надо уточнить Павел сиеровод пишет: и не помню где, Павел сиеровод пишет: За слова отвечаю. хм.

Павел сиеровод: пух хорошо научился вырывать слова из контекста и наезжать. Получите минус в благодарнось, поскольку такое повторяется не в первые.

пух: Павел сиеровод да не принимайте вы настолько близко к сердцу все.конечно вы правы-форсы соединены по две в еес 4. хоть и не 1-4 и 3-2.. в блоке и драйверов два.почитал ща разобралсо. а вам ставлю плюсег ибо неплохой вы по всему человек)

Nedos: пухтам иначе. здесь так:

Nedos: пух пишет: хоть и не 1-4 и 3-2.. это да. там непарные горшки выбраны, впрыск идёт скажем на 1 и 3 а следующий на 4 и 2 чтобы очерёдность по циклу сжатия была и прыскает 1 раз в два прохода а не прикаждом подъёме естестно. там драйвер — чистая логика.

Павел сиеровод: Nedos пишет: впрыск идёт скажем на 1 и 3 а следующий на 4 и 2 чтобы очерёдность по циклу сжатия была и прыскает вот этого точно там нет.Лупят именно все 4 одновременно.

Павел сиеровод: потому я и написал: Павел сиеровод пишет: да он такой тупой, даже ВАЗ 9-ка умеет прыскать 2-мя форсунками поочереди в девятке именно по две и лупит

andrei: Павел сиеровод пишет: Лупят именно все 4 одновременно +1

alexkug: пух пишет: alexkug пишет: цитата: за один оборот колена прыскает каждой форсункой два раза(на закрытый,потом на открытый клапан)причем форсунки подключены попарно 1-4 и 2-3, супер! ты точно уверен что оно так? почти,порядок соединения форсунок как правильно заметили не тот дал(правильно 1-2 и 3-4 см схему выше),но то что за оборот колен-вала фигачит два раза-точно-снимал траблер и рампу(крутил руками за вал трамблера-при прохождении каждой шторки ссыт парой форсунок,следующая шторка-другая пара форунок),это точно

пух: alexkug эх..и зачем все ораторы трудятсо в ветке. alexkug пишет: но то что за оборот колен-вала фигачит два раза-точно-снимал траблер и рампу(крутил руками за вал трамблера-при прохождении каждой шторки ссыт парой форсунок,следующая шторка-другая пара форунок),это точно говорят же что вбрызг одновременный.. alexkug пишет: снимал траблер и рампу(крутил руками за вал трамблера-при прохождении каждой шторки ссыт парой форсунок ворсунки бы выдавило из рампы давлением топлива.

zhora_tmb: пух пишет: ворсунки бы выдавило из рампы давлением топлива там замки стоят. а вот с впрыском точно какая то хрень есть, либо попарно начинают после сколькихто об/мин либо раз за оборот (на малых оборотах раз в пол оборота)

Павел сиеровод: alexkug извини, не верю. Потому что с точки зрения мозга каждая шторка ничем не отличается от предыдущей. Для того, чтобы форсунки работали парами нужен ДПРВ, его в фордах нет. а 4 одинаковых шторки в трамблере никак его не заменят. Второй момент: чтобы брызгать парами форсунок они должны быть соеденены 1-4 и 2-3 (при порядке работы цилиндров 1-3-4-2) в таком случае есть шанс попасть на фазу впуска при 1-м из 2-х впрысков на каждый цилиндр, а они соеденены 1-2 и 3-4 для чего их так соеденили не понятно, видимо чтобы драйверы не перегружать. поверю только при наличии видео. zhora_tmb пишет: а вот с впрыском точно какая то хрень есть, либо попарно начинают после сколькихто об/мин либо раз за оборот (на малых оборотах раз в пол оборота) вы слишком высокого мнения о калькуляторе ЕЕС-4.

Павел сиеровод: пух а вот про л-жетроник ты прав, оно так и называется

andry001: Вопрос такой есть в тему , фазы штатного распредвала знает кто ?

Павел сиеровод: все, нашолЪ Сайт который никто нихрена не читает пишет: На 4-цилиндровых двигателях форсунки соединены попарно в две группы и КСУД подает управляющий импульс на все форсунки одновременно, один раз за каждый оборот двигателя. Так что оппозиционеры — я был прав с самого начала

andry001: Павел сиеровод А про фазы там нет ?

Павел сиеровод: andry001 читай сам: http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4_1.htm Думаешь — я читал чтоле я по слову "форсунки" нашел что надо и ушел

andrei: Павел сиеровод пишет: один раз за каждый оборот двигателя а по моему всетаки 2 раза

andrew: alexkug пишет: почти,порядок соединения форсунок как правильно заметили не тот дал(правильно 1-2 и 3-4 см схему выше),но то что за оборот колен-вала фигачит два раза-точно-снимал траблер и рампу(крутил руками за вал трамблера-при прохождении каждой шторки ссыт парой форсунок,следующая шторка-другая пара форунок),это точно zhora_tmb пишет: там замки стоят. эта чо за машына та? пух пишет: ворсунки бы выдавило из рампы давлением топлива. не обязательно

alexkug: млять,а рампу скинуть и трамблер покрутить хоть руками хоть шуруповертом религия не позволяет? я пока разобрался у меня мозх вскипел, долго думал откуда с трамблера берется опорный сигнал для первого цилиндра,а его там нет

-vint-: Глянул схему ЕЕС-4 два транзистора на 4 форсунки срабатывают все вместе.

лёхаGT: ну спасибо и за эту инфо! просто проблема в том что машина не заводится но хлопки есть, на буксире тягали результата ноль! компрессия есть, какбудто форсунки прыскают не в тот момент когда надо свечи бензом заливают искра есть, метки и зажигание правильно всё стоит..

andrew: ну типерь точна завидецо.

Shpakis-41: Если сигнал берётся с датчика Холла в трамблере, то он поступает каждую четверть оборота вала трамблёра. Четверть оборота вала трамблёра — это полоборота коленвала. Полоборота коленвала — это подъём крайних поршней (1 и 4) в ВМТ, то есть в какой-то из этих цилиндров надо пшикнуть, следующие полоборота коленвала — это подъём в ВМТ двух средних поршней (2 и 3), и надо пшикнуть в какой-то из них. То есть — каждые полоборота коленвала какая-та из форсунок должна открыццо. Теперь дальше, по 2 они открываются или по 4. Если сигнал берётся с датчика коленвала, то этот сигнал также является сигналом "начало отсчёта" (мозг понимает, какие два поршня из 4х пошли вверх), и в этом случае впрыск попарно-параллельный (первые полоборота КВ 1-4, следующие полоборота 2-3). Если датчик коленвала конструктивно не предусмотрен 🙂 и сигнал берётся с датчика Холла в трамблёре, то мозг не понимает, какие из поршней пошли вверх (то есть — в каком положении находится коленвал) и поливает каждые полоборота КВ всеми четырьмя форсунками. Это называется аднавременный впрыск. Эээ. на Фольксвагенах по крайней мере так.

zhora_tmb: жаль комп не в гараже, а то пряи после работы проверил бы. чёт прям интересно оч стало , как же они прыскают.

Источник wap.sierraclubspb.borda.ru

Ford Mondeo I 1993 — 1996

Как должны прыскать форсунки, на Форд Мондео 1.8 и? У меня сразу одновременно все — это нормально?

  • Не заводится на горячую Форд Мондео – 1 ответ

Конечно не нормально когда все одновременно прыскают.

Вот посмотрите как они должны работать на Ford Mondeo. Они работают по порядку зажигания.

Не смотрите на заставку. Включайте видеоролик!

Одновременный впрыск — скорее неисправность датчика положения распредвала.

  • Не заводится после замены прокладки ГБЦ Форд Мондео – 4 ответа
  • Плохо включаются передачи Форд Мондео – 1 ответ
  • Стрелка температуры показывает перегрев на Форд Мондео – 2 ответа
  • Нужна схема расположения реле Форд Мондео – 1 ответ
  • В мороз не работает бензонасос на Форд Мондео – 2 ответа
  • Плохо заводится на холодную Форд Мондео – 2 ответа
  • Можно ли сделать диагностику ЭБУ Форд Мондео? – 1 ответ
  • Отключилась электрика на Форд Мондео – 2 ответа
  • Плавают обороты Форд Мондео – 2 ответа
  • Куда подключается шланг от впускного коллектора Форд Мондео 1.3? – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник m.etlib.ru

Введение

Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр. Мозг выдает сигнал в микросекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск топлива. Подробней ниже, чистка форсунки также тут, в самом низу.

Как работает форсунка

Топливная форсунка Honda Civic, ничто иное как кран. Да, это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и топливо, факелом, выходит из нее. Форсунка это так же и соленоид.

Типовая схема работы топливной форсунки

Параметры, свойства, значения

Топливная система большинства овощных Honda Civic состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, линий подключения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Топливо из бензобака подается топливным насосам по топливо проводу в топливную рейку (через фильтр). На топливной рейке установлен регулятор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator — FPR), в большинстве случаев его хватает, он устанавливался на большинство двигателей, но с разной системой крепежа. В общем топливо поступает в топливную рейку под давлением около 3 Бар (3 атмосфер, 3000 мБар), если давление выше то клапан FPR NR-1 выкидывает излишки в «обратку», из «обратки» топливо поступает в бензобак.
Значение форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах. Полное обозначение выглядит так 240 cc@3Bar, тоесть форсунка за 1 минуту при давление 3 бара (это нормальное давление большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков жидкости.
Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Зачем? 190 форсунки не работают на 100% даже при полной нагрузке двигателя, то есть имеется запас в 15%. Да я соглашусь что если бы у вас увеличился объем или вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то замена форсунок нужна. А так вы получите лишний расход. В программе компьютера написано что допустим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 должна работать всего 100мс, заменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите чрезмерно богатую смесь. Это тоже самое что вас попросили бы открыть большой и маленький кран с водой одновременно, на одно и тоже время, как вы думаете где расход будет больше? Обдумывайте замену форсунок тщательно. Если у вас нет диностенда и\или демона для настройки типа Moates или Hondata я не советовал бы менять форсунки.
Не маловажным параметром форсунок является сопротивление, необходимо чтобы сопротивление форсунок новых и старых было одинаково. Для этого по "модному" покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Опасность именно в низкоомных, конечно они высокопроизводительные но нужен дополнительный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минуте, при работе на 6000 оборотах двигателя мозг начинает гореть, температура ключей (транзисторов) составляет 170-200 градусов Цельсия, в обычном состояние это 60 градусов. Обычно используются транзисторы типа STA413A, STA464C работают максимум до 150 градусов, дальше либо параметры уходят, либо корпус разрывается.

Правильная работа форсунки, и ее факел справа

Чистка форсунки, проверка работоспособности

Для чистки форсунок их нужно сначала снять. Можно конечно делать и в двигателе но не желательно загрязнять двигатель химией. Ваша задача создать давление с химией для очистки, и открывать\закрывать форсунок периодично. Самый простой способ, берутся аудио клеммы к ним подводят батарейку Крону-9v, или тот же автомобильный 12v аккумулятор и через кнопку либо разрыв цепи щелкают. Через соединительную трубку (самоделка), соединяют баллон типа Carbcleener находящийся под давлением и форсунку. Нужно скрепить очень сильно иначе форсунка вылетит. Нажали баллон, создали давление, нажали кнопку, повторять пока не будет нормальный факел распыления.
Более интеллектуальный и ленивый способ это подключение форсунки либо к генератору сигналов (не генератор автомобиля!) либо в замен колонки компьютера (активная а не пассивная, от сети), на котором будет запущена программа сигналов. Скачайте программу генератора сигналов PAS FREQUENCY GENERATOR. Регулируйте частоту в пределах 1-200гц.
Самый жесткий способ это ультразвук, отличный способ чтобы очистить и раздробить грязь до мелких частиц. Идеально чтобы в этот момент на форсунку тоже бы подавались сигналы открытия и закрытия. Минус этого способа, что возможно вместе с грязью увеличить и внутренние трещины, или уничтожить форсунку изнутри. Для проверить работоспособности форсунки достаточно подать напряжение на форсунку от батарейки Крона, вы должны услышать щелчок. Более правильным способом будет проверить на «прозвонку» мультмиметром.

Чистка форсунок в действии

Объем форсунок не которых двигателей

Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет обхъем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соотвественно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов.

  • D14A2 — 190 cc
  • D14A3\D14A4 — 190 cc
  • D14A5 — 190 cc
  • D14A7 — 190 cc
  • D14A8 — 190 cc
  • D14Z1 — 190 cc
  • D14Z2 — 190 cc
  • D14Z3\D14Z4 — 190 cc
  • D15A3 — 180 cc
  • D15B6 — 180/235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D15B7 — 235 cc
  • D15Z6 — 190 cc
  • D15Z8 — 190 cc
  • D16A6 — 235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D16W4 — 190 cc
  • D16Y5 — 190 cc
  • D16Y7 — 180 cc
  • D16Y8 — 240 cc
  • D16Z6 — 235 cc
  • H22A1 — 235 cc
  • H23A1 — 235 cc
  • B20A5 — 235 cc
  • B18C1 — 235 cc
  • B16A3 — 235 cc

Сопротивление некоторых форсунок Honda

  • Honda Civic (92-00 EX/Si) 240cc (23lb) 12Ohm
  • Honda All (86-91) 240cc (23lb) 3Ohm
  • Honda Civic (01-Up EX) 240cc (23lb) 11Ohm
  • Honda Civic (03-Up Si) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda Civic (06-Up Si) 330cc (31lb) 10Ohm
  • Honda Prelude (92-96 VTEC) 330cc (31lb) 2Ohm
  • Honda Prelude (97-02) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda S2000 360cc (24lb) 12Ohm

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Источник www.ej9.ru

Комментировать
0
18 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector