No Image

Как должны брызгать форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
11 просмотров
15 мая 2019

Ошибки в теме:
1.Не указан автомобиль, двигатель, тип впрыска.
2.Не указан год выпуска
3. Не указаны проведенные замеры.
Ответ специалистов невозможен.

А по типу впрыска — большинство автомобилей заводится на паралельном впрыске (в ТАЗиковской терминологии — нефазированный). Потом переходит на последовательный (в ТАЗиковской терминологии — фазированный).

И последне. Упаси Вас господь проверять распыл на автомобиле! Распыл хороший, вспыхивает моментально от малейшей искры!
Помочь может только углекислотный огнетушитель под рукой (другие не справляются с горящим автомобилем). Примерное время горения автомобиля при этой проверке- не более 1 минуты.

Иллюстрация к ответу Федора Александровича (father):
Так делать нельзя.

Иллюстрация к ответу Федора Александровича (father):
Так делать нельзя.

Источник injectorcar.ru

Введение

Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр. Мозг выдает сигнал в микросекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск топлива. Подробней ниже, чистка форсунки также тут, в самом низу.

Как работает форсунка

Топливная форсунка Honda Civic, ничто иное как кран. Да, это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и топливо, факелом, выходит из нее. Форсунка это так же и соленоид.

Типовая схема работы топливной форсунки

Параметры, свойства, значения

Топливная система большинства овощных Honda Civic состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, линий подключения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Топливо из бензобака подается топливным насосам по топливо проводу в топливную рейку (через фильтр). На топливной рейке установлен регулятор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator — FPR), в большинстве случаев его хватает, он устанавливался на большинство двигателей, но с разной системой крепежа. В общем топливо поступает в топливную рейку под давлением около 3 Бар (3 атмосфер, 3000 мБар), если давление выше то клапан FPR NR-1 выкидывает излишки в «обратку», из «обратки» топливо поступает в бензобак.
Значение форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах. Полное обозначение выглядит так 240 cc@3Bar, тоесть форсунка за 1 минуту при давление 3 бара (это нормальное давление большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков жидкости.
Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Зачем? 190 форсунки не работают на 100% даже при полной нагрузке двигателя, то есть имеется запас в 15%. Да я соглашусь что если бы у вас увеличился объем или вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то замена форсунок нужна. А так вы получите лишний расход. В программе компьютера написано что допустим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 должна работать всего 100мс, заменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите чрезмерно богатую смесь. Это тоже самое что вас попросили бы открыть большой и маленький кран с водой одновременно, на одно и тоже время, как вы думаете где расход будет больше? Обдумывайте замену форсунок тщательно. Если у вас нет диностенда и\или демона для настройки типа Moates или Hondata я не советовал бы менять форсунки.
Не маловажным параметром форсунок является сопротивление, необходимо чтобы сопротивление форсунок новых и старых было одинаково. Для этого по "модному" покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Опасность именно в низкоомных, конечно они высокопроизводительные но нужен дополнительный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минуте, при работе на 6000 оборотах двигателя мозг начинает гореть, температура ключей (транзисторов) составляет 170-200 градусов Цельсия, в обычном состояние это 60 градусов. Обычно используются транзисторы типа STA413A, STA464C работают максимум до 150 градусов, дальше либо параметры уходят, либо корпус разрывается.

Правильная работа форсунки, и ее факел справа

Чистка форсунки, проверка работоспособности

Для чистки форсунок их нужно сначала снять. Можно конечно делать и в двигателе но не желательно загрязнять двигатель химией. Ваша задача создать давление с химией для очистки, и открывать\закрывать форсунок периодично. Самый простой способ, берутся аудио клеммы к ним подводят батарейку Крону-9v, или тот же автомобильный 12v аккумулятор и через кнопку либо разрыв цепи щелкают. Через соединительную трубку (самоделка), соединяют баллон типа Carbcleener находящийся под давлением и форсунку. Нужно скрепить очень сильно иначе форсунка вылетит. Нажали баллон, создали давление, нажали кнопку, повторять пока не будет нормальный факел распыления.
Более интеллектуальный и ленивый способ это подключение форсунки либо к генератору сигналов (не генератор автомобиля!) либо в замен колонки компьютера (активная а не пассивная, от сети), на котором будет запущена программа сигналов. Скачайте программу генератора сигналов PAS FREQUENCY GENERATOR. Регулируйте частоту в пределах 1-200гц.
Самый жесткий способ это ультразвук, отличный способ чтобы очистить и раздробить грязь до мелких частиц. Идеально чтобы в этот момент на форсунку тоже бы подавались сигналы открытия и закрытия. Минус этого способа, что возможно вместе с грязью увеличить и внутренние трещины, или уничтожить форсунку изнутри. Для проверить работоспособности форсунки достаточно подать напряжение на форсунку от батарейки Крона, вы должны услышать щелчок. Более правильным способом будет проверить на «прозвонку» мультмиметром.

Чистка форсунок в действии

Объем форсунок не которых двигателей

Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет обхъем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соотвественно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов.

  • D14A2 — 190 cc
  • D14A3\D14A4 — 190 cc
  • D14A5 — 190 cc
  • D14A7 — 190 cc
  • D14A8 — 190 cc
  • D14Z1 — 190 cc
  • D14Z2 — 190 cc
  • D14Z3\D14Z4 — 190 cc
  • D15A3 — 180 cc
  • D15B6 — 180/235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D15B7 — 235 cc
  • D15Z6 — 190 cc
  • D15Z8 — 190 cc
  • D16A6 — 235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D16W4 — 190 cc
  • D16Y5 — 190 cc
  • D16Y7 — 180 cc
  • D16Y8 — 240 cc
  • D16Z6 — 235 cc
  • H22A1 — 235 cc
  • H23A1 — 235 cc
  • B20A5 — 235 cc
  • B18C1 — 235 cc
  • B16A3 — 235 cc

Сопротивление некоторых форсунок Honda

  • Honda Civic (92-00 EX/Si) 240cc (23lb) 12Ohm
  • Honda All (86-91) 240cc (23lb) 3Ohm
  • Honda Civic (01-Up EX) 240cc (23lb) 11Ohm
  • Honda Civic (03-Up Si) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda Civic (06-Up Si) 330cc (31lb) 10Ohm
  • Honda Prelude (92-96 VTEC) 330cc (31lb) 2Ohm
  • Honda Prelude (97-02) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda S2000 360cc (24lb) 12Ohm

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Источник www.ej9.ru

Со временем наши форсунки подзабиваются и начинают не распылять топливо в туман, а просто брызгать, отсюда не ровная работа двигателя, жор бензина, уменьшение ресурса цилиндро-поршневой группы.
Слева как начинают брызгать форсы со временем, справа как они должны брызгать

Наверное пол года со мной в машине катался специально купленный баллон очистителя карбюратора ABRO

И полный комплект новых уплотнений на форсунки.

но только сейчас мне удалось выкроить свободную минутку, которую я посвятил этому делу, ибо пробег у ЁлкИ не малый

Процесс съема форсунок с ДВС я к сожалению не зафотал, ибо было не до этого, поэтому объясню практически на пальцах, ибо ничего сложного там нет.

Первым делом нужно отсоединить АКБ и снять декоративную пластиковую крышку с ДВС

Далее с правой стороны можно найти кронштейн, крепящий к ДВС подводящую трубку к рампе с форсунками, этот кронштейн нужно открутить.

Следующим этапом будет отсоединение электрических разъемов с форсунок и отворачивание 2-х болтов, крепящих топливную рампу

После чего можно взяться за саму топливную рампу по бокам и потихоньку раскачивая ее тянуть на себя (заранее подготовьте сухую тряпку, вытечет не много бензина).

Последним шагом извлечения форсунок будет сам демонтаж форсунок либо из топливной рампы, либо из ДВС’а, в зависимости где они у вас остались, просто тянем их на себя и все

Схема очистки форсунок своими руками

Нам понадобится шприц на 5ml, карб клинер (мне хватило одного большого баллона на 4 форсы), АКБ (либо батарейка крона на 12V), не много проводов с мелкими клеммами "мама" и какую либо кнопку по типу дверного звонка (без фиксации)

Разбираем шприц, лишнее выкидываем, вместо иглы вставляем трубочку от карб-клинера

Обратную сторону шприца натягиваем на форсунку поверх старого уплотнения

Место входа трубки в шприц нужно загерметизировать, я это сделал при помощи моего любимого термопистолета =)

Далее фото самого процесса чистки я так же не сделал, поэтому добротно скомуниздил 2 фотки у драйвчанина ANDERS-211

Собранная цепочка "воочию"

Как нужно пользоваться этой установкой? При подаче электричества на форсунку она открывается, самое главное правило — нельзя долго держать форсунку открытой, можете спалить ее. Поэтому следуйте следующим указаниям:
1 — нажмите на баллон карб-клинера, создайте давление ПЕРЕД форсункой
2 — затем ПРЕРЫВИСТЫМИ "порциями" подаете напряжение на форсунку (баллон карб-клинера по прежнему держите открытым)

И так до тех пор, пока форсунка не станет распылять топливо в туман. По началу, скорее всего у вас будут вылетать из форсунки не большие брызги, вперемешку с туманом, по истечении секунд 30 промывки должен остаться только туман. У меня постоянно выбивало давлением форсунку из шприца, поэтому я попросил второго человека всегда держать шприц и форсунку, а я уже управлял давлением из баллона и подавал напряжение на форсунку.

После того как почистили все форсунки, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить все прокладочки на них (их по 3 шт. на каждой), ибо карб-клинер имеет свойство разъедать резинки

Прочищенные и отревизированные форсунки, собираем все в обратном порядке. Важный момент, перед тем как вставлять форсунки и рампу на место обязательно смажьте новые уплотнения к примеру WD-40, он не даст задраться новым уплотнениям

После проведения чистки форсунок чутка раньше стала срабатывать педаль газа, момент подрыва стал более ранним. Остальное без изменений

Очиститель карбюратора ABRO CC220 ABRO — 292 рублей
Изолятор 232910D010 TOYOTA — 163 рублей х 4 шт. = 652 рублей
Кольцо 9030107030 TOYOTA — 80 х 4 шт. = 320 рублей
Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 9008048058 Toyota — 18 х 4 шт. = 72 рублей

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector