No Image

Как добраться до форсунок

0
93 просмотров
15 мая 2019

Подскажите как на r18a2 добраться до форсунок впрыска? Хочу снять и помыть их, а в мануале найти не могу.

Меню пользователя blackstripe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для blackstripe
Найти ещё сообщения от blackstripe
16.08.2013, 21:59 #2
Меню пользователя igor2009
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для igor2009
Найти ещё сообщения от igor2009
16.08.2013, 23:16 #3
Меню пользователя blackstripe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для blackstripe
Найти ещё сообщения от blackstripe
18.08.2013, 19:16 #4
Меню пользователя igor2009
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для igor2009
Найти ещё сообщения от igor2009

Сделал, но не сфотал )

Давайте расскажу. Это просто и с перекурами займет 3 часа.

18.08.2013, 22:01 #5
Меню пользователя blackstripe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для blackstripe
Найти ещё сообщения от blackstripe

Причина заморочек — заправился где-то по трассе и появились
пропуски на холостых. Поменял свечи и. не помогло.

Потребуется:
1. Шланг маслобензостойкий (1 метр), внутренний диаметр, чтобы очень плотно влез распылитель "пуцка" с баллона очистителя карбюратора.
2. Пластиковые хомуты средней длины.
3. Очиститель карбюратора 1-2 больших баллона.
4. Подпружиненная кнопка (при нажатии включается, при отпускании сама выключается).
5. Провод любой 0,2-1 мм
6. Клеммы тонкие 2 шт.

На схеме отражена схема работы "коллайдера":

Подготовка.
1. Срезаем верх "пуцки" от баллона очистителя карбюратора и заливаем снизу дырки суперклеем (сохнет долго) в итоге у нас должна получиться "пуцка" в которой дырка насквозь и она держит обратное давление, будучи вставленной в шланг.
"Пуцку" надежно затягиваем хомутом в шланге. Страшная фигня, когда жидкость попадает в глаза. Лучше наденьте очки ) Второй раз я б не стал пробовать это без очков. Хотя кого я обманываю

2. С одной стороны на провода надеваем и зажимаем клеммы, с другой, просто оголяем концы для цепляния к аккумулятору.
Один из проводов разрываем и вставляем кнопку.

3. Снимаем с форсунки резиновое кольцо и вставляем ее в шланг. Хорошо затягиваем хомут на форсунке для удержания шланга.
Форсунку направляем в пустую тару.
Обратную сторону шланга, с воткнутой в него "пуцкой", затянутой хомутом, натыкаем на баллон и давим. Жидкость с баллона под приличным давлением попадает в шланг, а мы постоянно тыкаем кнопку, чтобы форсунка открывалась и ссала очистителем карбюратора.

Таким образом проливаем по очереди все 4 форсунки, совершая короткие и длительные открытия форсунки.

NB: Почему то рекомендуют подключать форсунку через лампочку габарита, видимо, чтобы снизить напряжение, т.к. на них подается в автомобиле не 12, а 5-6 вольт.

Все! Пропуски ушли, приемистость выросла.
Времени потрачено 3 часа.

Отличия от профессионального оборудования в том, что нет мерных сосудов для определения разницы между форсунками и давление недостаточно, чтобы однозначно понять адекватность факела распыла.

Из плюсов — все вышеперечисленное вам обойдется в 500 рублей, а потом, когда шланги и кнопки уже есть, в 200 рублей за баллон.

Источник www.civic-club.ru

Привет! Читай тему и вот ответ.
Для того, чтобы добраться до форсунок нужно
1. Снять предохранитель на топливный насос
Стоит куда тычу пальцем, его нет, на другой, куда не тычу пальцем он стоит. Найди на 2 картинках 1 отличие.

2. Отсоединить топливные шланги и еще какой-то шланг маленького диаметра.

Топливо потечет. Для того, чтобы его текло меньше, я покрутил мотор стартером, чтобы давление уменьшилось в системе.
3. Открутить 3 болта на 10, которые держат топливную рампу с форсунками.
4. Легким и сильным движением руки выдернуть топливную рампу на себя и она вместе с форсами выйдет. Форсы из своих посадочных гнезд.

5. По хорошему, на форсунках нужно менять по 2 кольца резиновых, но так как я это делал год назад, смысла в этом нет. Я их обработал силиконом, хотя можно и моторкой, как в книжке.
6. Далее я не фоткал, так как и так рук не хватало и никого не было.

Средством для чистки карба чистил форсунку. Снял разбрызгиватель с плафона чистки карба, чтобы такой штырек только был. На этот штырь я посадил форсунку и надавил. Подал 5 вольт и начал смотреть. Форсунки брызгают хорошо. Хотя подзабитости на 2 из них встретились. Этому я готов дать внятное объяснение. Зимой в россии на роснефти заправился топливом и привез с собой. На 4 бака где-то. Вот за эти 4 бака засрались форсы. В прошлом году такого не было. Как-то непонятные отложения на первых двух форсунках, точнее не на них самим, а вокруг кольца и в посадочном гнезде. Я все это тщательно вычистил. Возможно это говно попало и в форсы, к тому же они уже давно не новые. Но тем не менее, струя распыляет направленно и хорошим потоком, а не абы куда и без перебоев. Все вычистил и поставил на место, собрал обратно таким же макаром.

Затем я померял компрессию.
1. Вынял катушку. Она еще в хорошем состоянии, проблем с ней нету.

Предохранитель на насос я не ставил, да и фишки на форсунке тоже. Суть в том, чтобы топливо не подавалось в цилиндры.
2. Выкрутил все свечи. В интрукции читал, так правильно.
3. И по очереди померял компрессию
1 цилиндр 13.8, 2 цилиндр 13.7, 3 цилиндр 13,5 и 4 цилиндр 14 ровно.
Нормальный показатель разбешки в цилиндрах до 1,5 атмосферы. Тут разбешка 0,5, отличный результат для моего пробега авто и его возраста.

Поставил новые свечи

Beru ultra x platin поставил. Короче, завел машину после всего этого. И поехал. Машина стала быстрее ехать. Мне не показалось. Я слишком трезво порой смотрю на вещи. В купе эти 2 процедуры поспособствовали, чистка форсунок и новые свечи.

Прокатился 3 км и приехал обратно. Посмотрел дроссельную заслонку и трубки вентиляции картера. Там все норм, все чисто и сухо. Так ради интереса в дроссельную заслонку разобрал частично, потом собрал все на место и наконец-то успокоился мучать машину.

После всего просто помыл ее и стекла обработал средством антидождь. Потом посмотрим как оно работает.

Источник www.drive2.ru

Не все ж нам кататься, пора и ремонтом заняться. УАЗ же, поэтому много всего можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи сервиса.

1. Запаска.
Наконец то поставил полноразмерную запаску в замен родной "докатки". Спасибо Диме Lisjara за подаренный за 1000 рублей полустертый баллон Cooper Discoverer STT 265/75-R16. Собрал на диске Мегалюм, про которые писал в предыдущем посте. Правда, ПластиДипа на него почти не осталось, поэтому он подвергся испытаниям на отрыв этого самого ПластиДипа. Ниче так, я вам скажу. Отдирается, но с усилием.
Кстати (что очень поразило!), шпильки на кронштейне запаски имеют другую резьбу, чем на ступицах. Она просто меньше! Соответственно, и гайки другие. Блин, ну нафига ж так делать то?)) Удешевление?))

2. Ролики.
Поменял таки уже как с осени свистящие обводные ролики. Патроводы знают, что это очень знатная болячка всех Патриотов, ибо грязь, забивающаяся в подшипники, очень быстро выводит их из строя. Вот такие вот последствия принятия грязевых ванн.
Ролики поставил один родной, один какой-то не родной (но тоже пластиковый) и один ролик натяжителя (оригинальный). Когда движок раскручивается больше 3000об, нету высокочастотного звука от них. Красотаа))
Работа по замене особыми трудностями не сопровождается, хотя если снять вискомуфту, работать было бы гораздо проще. Снимается ключом рожковым на 32, которого не было(((

3. Форсунки.
Вот тут особенно весело)) Причины были банальны: плавают обороты на холостых (820-950 на протяжении 5 минут, судя по бортовому компьютеру), вибрация, разгон с небольшими рывками, расход топлива немного подрос.

Начинаем работать. Чтобы добраться до топливной рампы и снять ее, нужно располовинить впускной коллектор. УАЗ, ты такой УАЗ)) В тебе сложного то ничего нет, но хрен ты подберешься к тому, что нужно)) Самая дальняя гайка, которая держит впускной, оказалась зажата трубками кондиционера и патрубками печки. Вот тут хочется очень сильно поблагодарить свою девушку elis57 за подаренный набор инструментов Force. С хорошим инструментом и работать приятно! Благодаря большому количеству предметов была собрана аццкая отвертка с двумя карданчиками длиной под 40см и плечом таким же))

Источник www.drive2.ru

18.08.2013, 22:47 #6
Комментировать
0
93 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector