No Image

Как чистить колодцы форсунок

0
208 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Обязательно уточняйте у продавца наличие товара в магазине перед посещением. Телефон магазина: 8(495)532-43-90

К оплате принимаем

Наименование товара: Приспособление для чистки посадочных мест дизельных форсунокПроизводитель: LICOTAАртикул: ATA-1402 Подходит для двигателей с форсунками Bosch, Delphi, устанавливаемыми на Mercedes, BMW, Fiat, Iveco, PSA, Renault и др. Фрезы диаметром 17, 19, 21 мм Применение инстру. →

Наименование товара: Приспособление для чистки посадочных мест дизельных форсунок
Производитель: LICOTA
Артикул: ATA-1402

Подходит для двигателей с форсунками Bosch, Delphi, устанавливаемыми на Mercedes, BMW, Fiat, Iveco, PSA, Renault и др.

Фрезы диаметром 17, 19, 21 мм

Рассмотрим работу съемника дизельных форсунок Licota ATA-0476 и Приспособления для чистки посадочных мест дизельных форсунок ATA-1402 на примере автомобиля JEEP Grand Cherokee

Отсоединив все разъемы легко снимаем форсунку при помощи съемника с обратным молотком

На фото видно как устанавливать съемник

После демонтажа форсунка остается не поврежденной

Для обработки посадочного места форсунки используем набор Licota ATA-1402

Посадочное место форсунки (до обработки )

Подбираем подходящий по диаметру колодца зенкер

Зачищаем посадочное место форсунки зенкером

Одновременно продуваем воздухом отверстие для свечи накаливания, что бы стружка не летела в цилиндр

Посадочное место форсунки (после обработки)

С помощью этих двух наборов можно легко и профессионально проводить работы по монтажу и демонтажу топливных форсунок дизельных двигателей

Источник favorit-tools.ru

Всем привет.
Надоел мне уже противный звук пропускания газов из под форсунок. До этого пробовал ставить новые медные шайбы, но болты были старые и тянуть сильно их было опасно. Вот наконец-то купил новые 4 болта и новые шайбы. Попросил совета в сообществе о чистке колодцев, что бы знать, что делать и как. Спасибо всем, кто откликнулся.

Снял первую форсунку, снялась легко, так как была смазана медной смазкой.

Далее, намотал на шпильку тряпку и сделал так называемый шомпол. Колодцы прочистились легко.

Потом взял метчик и прогнал по советам на всякий случай резьбу.

Далее обжег новую медную шайбу и остудил в воде.

После всех прочисток, всю грязь выдувал компрессором, при помощи специальной насадки

Далее смазал форсунку и болт медной смазкой и все воткнул на место.

Завел машину, но не тут-то было. Из под форсунки все равно секло. Попробовал посильнее затянуть, но не помогло. Я понимал, что само посадочное место под медную шайбу, до конца почищено не было. На тот вечер всю работу прекратил. Нужна была приспособа, что бы хорошо подготовить посадочное место. Люди предлагали торцевую фрезу, но где же ее купить то. Пытался приклеить на торец палки кружок наждачки, но она отваливалась при первой же попытке почистить. Пришел домой, открыл драйв и увидел ответ вот этого хорошего человека. Именно он писал про набор для чистки ружей. И рассказал про приспособу с кругом наждачки на торце, закрепленную болтиком.

На следующий день пошел в гараж. Взял шпильку, просверлил в ней отверстие и нарезал резьбу под четверошный болт. Подобрал по диаметру медной шайбы стальную. Вырезал простыми ножницами из наждачки кружков.Собрал приспособу и крутящими движеньями прочистил посадочные места колодцев.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
208 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector