No Image

Как чистить форсунки тойота авенсис

0
102 просмотров
15 мая 2019

Решил сам почистить форсунки, делал впервые, вроде не особо сложно. Последний раз мыл инжектор 38 ткм назад на стенде, как выяснилось бенз на Luk, BP (заправляюсь только на них) вполне приличный — был легкий рыжий налет, но распыляли исправно.
Что куплено:
— 23291-22020 Кольцо уплотнительное 4шт
— 90301-07037 Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее 4шт
у меня на 103 ткм эти резинки были в отл.состоянии — можно было и не менять…
— карбклинер Mannol
— кнопка, клеммы и провода в радиодеталях
Процесс:
Скинуть давление топлива — я завел авто на сигналке, тк насос заблокирован — сгорело топливо, которое было и авто заглох, открутил два болта, которые держут рампу, отогнул и выкрутил форсы.
Мыл дома на балконе, запитался от зарядки Нокия (на выходе 5V). Промыл, собрал все обратно, будут ли изменения — посмотрим.

UPDATE: Польза есть — чуть меньше колбасит на хх, бодрее крутится после 3000.

Источник www.drive2.ru

Однажды позвонил мне товарищ madman88 и попросил съездить с ним отремонтировать его "ласточку". Ремонт заключался в чистке топливной системе и поменять по мелочи. Было интересно, т.к. на Галанте мотор имел непосредственный впрыск (GDI). После общения с мастером узнал, что они имели опыт с D4. А именно с чисткой форсунок. "Ну наврядли этот метод поможет, только хуже будет" — скептически я подумал. С другой стороны лишний повод поменять форсунки. В итоге решил попробовать.
Фото и видео процесса сделать я не додумался, а вот результат я запечатлел.
Но по порядку. Средство для очистки было Lavr. Имелся специальный аппарат, который мог дать большое давление. Подключили к магистрали из под капота, залили в аппарат жидкости, завел мотор и дал поработать 15 минут на холостых. Затем заглушили и отдых 15 минут. После снова завели, залили жидкости и 10 минут мотор работал на 4-5 тысячах оборотах. И тут самое интересное. Пошел нереальный дым с выхлопа, вонь аж глаза слезились. Я решил пойти на улицу, чтоб не дышать выхлопом и обратил внимание на пятно.

При выезде рекомендовалось проехать пару км "на все деньги", то есть на повышенных оборотах. Коробку в S, 3 передача и со скоростью 100-110 по МКАДу до дома.

Теперь о результатах. Сказать, что координально произошли изменения, язык не поворачивается, но они есть:
— немного упал расход
— улучшилась тяга в диапазоне с 2000 до 3000

Источник www.drive2.ru

Что меня на это сподвигло:
Неравномерность компрессии, вялый разгон, повышенный расход топлива, пропуски зажигания при прогреве, пробег в 103т.км и отсутствие подобных процедур ранее.

Всем известно, что форсунки на D4 так просто не снять и производитель рекомендует раз в 20т.км заливать в бак свою фирменную присадку-очиститель. Есть некоторые опасения на этот счет, мол, если никогда этого не делал, то грязь, якобы, "поднимет" из бака и еще больше засрет форсунки. Честно сказать, не особо переживал по этому поводу. Главное соблюдать пропорции. Нюанс в другом: официальный дилер Тоета в Мурманске не торгует этой официальной присадкой. 🙂

Было решено обратиться на станцию Бош-Сервис на Кольском, 53. В Мурманске не одна такая станция, но при обзвоне трубку подняли именно там.

Принцип в следующем:
1. Чистка клапанов и камер сгорания.
Через патрубок на впуском коллекторе, путем вращения стартера и создаваемого разряжения, в систему заливается специальная жилкость. В данном случае Wynn’s combustion chamber cleaner.

После этого ожидание в 10 минут и пытаемся заводить машину. Получится не сразу, а из трубы повалит дым. У меня дыма было совсем не много, но, как сказал мастер, некоторые Фокусы дымят потом минут по 15…
Затем выезжаем на дорогу и даем просраться на высоких обормотах.

2. Промывка форсунок
Для этого ко входу и обратке на ТНВД подключили спец прибор-насос, который в систему под давлением подавал жидкость Wynn’s injection system purge.

На этой жидкости мотор работал порядка 20 минут, после чего все было возвращено на старые места и я поехал дальше "давать" просраться 🙂

Результат проделанной работы меня очень обрадовал. Двигатель стал более отзывчив на пе педаль газа, улучшилась тяга. Сегодня утром при прогреве пропусков зажигания уже небыло. Расход реально снизился, а бортовик наконец-то перестал врать.
В целях профилактики всем советую.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
102 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector