No Image

Как чистить форсунки субару

СОДЕРЖАНИЕ
0
70 просмотров
15 мая 2019

Автор: Serg, 14 февраля 2013 в Двигатель

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Источник subaru-club-impreza.ru

Главная | Автосервис | Ультразвуковая чистка форсунок

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ФОРСУНОК

Неотъемлемой частью системы впрыска автомобиля Субару являются форсунки и от их состояния зависит работа всего двигателя в целом. В процессе эксплуатации автомобиля наступает момент, когда происходит нарушение работы (пропускной способности) форсунок, которое может быть вызвано плохим качеством топлива. Выход форсунок из рабочего состояния или их сильное загрязнение существенно сказывается на работе двигателя, в лучшем случае — преждевременный износ, а в худшем — разрушение цилиндропоршневой группы и катализатора. В этом случае необходима их очистка. Очистка форсунок производится методом химической или ультразвуковой промывки. На сегодняшний день технология ультразвуковой чистки форсунок является самым эффективным средством.

Для ультразвуковой очистки форсунок Субару в нашем техническом центре используется стенд LAUNCH CNC 602A. Чистка форсунок ультразвуком восстанавливает равномерность распыления топлива и пропускную способность форсунки.

Чистка форсунок ультразвуком исправляет такие проблемы как:

— Увеличенный расход топлива;

— Провалы и рывки при резком увеличении нагрузки на акселератор (педаль газа);

— Потеря мощности двигателя;

— Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах;

— Повышенная токсичность отработавших газов;

— Затруднение запуска автомобильного двигателя, особенно при минусовых температурах.

Источник suba.ru

И снова здравствуйте) в общем и целом, не знаю зачем я решил это сделать, но это идея стала навящевой))) я не маньяк на самом деле, но со мной такое бывает. И так пробег 225950, я не разу их не чистил! Думаю как так, тут еще и знакомы сказал что с нашим бензом это надо делать каждые 40 тысяч…не уверен, ну да ладно.

Итого, перед нами есть следующие варианты:

*СО СНЯТИЕМ *
-удобен тем что на сервисе наверняка есть стенд для проверки и можно наглядно увидеть как они работали и стали работать.
-отказался по одной причине, демонтаж форсунок из своего родного места где они уже прижились явно, отсутствие резиновых прокладок в наличии даже в крупных магазинах, так же трудность повторной установки форс со старой да и с новой резинкой. Так де цена, демонтаж+чистка+резинки(4шт на каждой форсе по 300р)

— УЛЬТРАЗВУКОВАЯ чиста форсунок, интернет форумы кипят инфой о том что эго делать нельзя, что это вред форсункам, потом только новые и тд. Я задался в этом случае одним вопросом, если этот способ есть и он убивает форсы, то на фиг он такой придуман и этих стендов навалом?! В итоге как оказалось, вредят они только форсункам с керамическими составляющими, это в случае с Субару после 2007 года.
-ХИМИЧЕСКАЯ чистка, отмечу что не очень много у кого есть такие стенды, но он точно гуманен по отношению к форсам, любого типа.

*БЕЗ СНЯТИЯ*
-Основной плюс, что не нужно ничего снимать, время, около 1 часа
-основной минус, что вся грязь с топливной системы летит в выхлоп, забивая катализаторы, но если их нет, то минусов уде тоже гораздо меньше)))

— заливка чистялки В БАК, этот способ я отверг, так как неизвестен мне был эффект, возможные засеры свечей и попадания в масло, так де целый бак ездить как овощь я не смогу, так что наличие каких то ограничений в эксплуатации я тоже не приемлил
-промывка НА МАШИНЕ стендом, этот способ я и выбрал. Про него и расскажу.

И так, вынимаем предохранитель на насос, либо снимаем с насоса штекер питания. Заводим авто. Это для того чтоб сбросить давление с рейки и с трассы. Чтоб минимум вылить на двс при съеме трубок подачи и обратки. Машина глохнет, заводим еще раз, может не завестись, все.
Дальше снимаем трубки подачи и обратки, выходит в мотор их правда три штуки, прямая/обратка/вентиляция.

Далее в моем случае подключался спец прибор, в который заливается промывка и подается давление от компрессора, 3,5 атмосферы, имитируя работу насоса. Не знаю, мне кажется подвесив бутылку как в карбюраторах, все так же будет работать!

И так, в продаже есть 2 жижки для промывки, наша и не очень, я как то решил выбрать второй вариант. Производитель утверждает что после промывки не нужно менять масло и не нужно менять свечи. В моем случае масло пора менять было, а бак 98 бенза и трасса 400км, прожжет все)

И так сама процедура вообще не сложная
1. Заводим и оставляем работать половину жижки, до тех пор пока двс не начнет колбасить от малого количества топлива, глушим.
2. Ждем 15 минут чтоб все откисло.
3. Доливаем очищавшую часть, заводим и подгазовываем, до 1500 держим, отпускаем, вообщем чтоб форсы открывались закрывались и мотор не гробить.
4. Ждем когда мотор заглохнет сам, заводим еще раз, глохнет.
5. Подключаем насос, заводим. Прогазовываем на бензине, сзади синеющий дым.
6. Надо прокатиться по трассе прижечь каты если они есть
7. Я менял масло, планово, через 100км

Какой эффект, в нашем случае, главное не навредить)) хуже не стало! На счет на сколько стало лучше, да, на низах! Однозначно, расход, тоже в лучшую сторону, но я думаю в связи с улучшение динамики и отсутствием необходимости перелавливать газ:)

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector