No Image

Как чистить форсунки на шевроле лачетти

0
84 просмотров
15 мая 2019

Относительно недавно обнаружил подсос воздуха через уплотнительное колечко одной из форсунок. Проявлялось это в «троении» двигателя и холостые обороты были не стабильные. Свечи были чересчур белые. В момент обнаружения проблемы что-то кардинально исправлять не было времени – поэтому снаружи нанес герметик. Холостые пришли в приемлемую норму, на трассе стало вполне комфортно, в городском режиме – периодически чувствовалась проблема
Сейчас вот добрался, а заодно и промыл форсунки и очистил дроссель.
Шевроле Лачетти 2006г.в., 1.6, мкпп, пробег 190ткм
Форсунки промывались где-то на 30ткм пробега, тогда же и менялись колечки форсунок. Вызвано это было тем, что при запуске холодного двигателя, при низких температурах (помнится под минус 30 было), из-под этих колечек стал «сифонить» бензин. Случилось это вроде в 2007 или 2008 году, давно в общем. Тогда проблему решил заменой колечек (кстати мало приятного в снятии топливной рампы, когда на улице минус 30) и установкой электрического подогревателя двигателя. С тех пор проблемы не было…до этого лета.
Поукрив интернет, решил промывать самостоятельно.
Был куплены: промывочный состав, 9 колечек для форсунок (одно купил в запас), прокладка дроссельного узла (заодно решил и его снять и промыть).
Собрана «колхозная» установка для промывки, состоящая из обычной литровой пластиковой бутылки, бензостойкого шланга и компрессора для накачивания колес.
Промывать решил в три этапа:
1- Промывка, не снимая топливной рампы на работающем двигателе
2- Промывка каждой форсунки отдельно, со снятием топливной рампы
3- Промывка уже отревизированной топливной рампы и форсунок, с новыми колечками на работающем двигателе
По результатам – вроде все ОК, холостые пришли в норму, расход на холостых (мгновенный) по БК упал с прежних 0.7 до 0.5. Исчезло «троение», субъективно – несколько улучшилась динамика.
несколько фото
купил прокладку для дросселя

если хотите качественно промыть дроссель — то его надо снимать, так как в верхней части дросселя, как и к обратной стороне заслонке, не снимая дроссель подбираться не очень удобно.
При промывке — тщательно вычищаем грязь (какой нибудь кисточкой) которая скопилась на оси заслонки. Много промывочного состава туда лить не надо, лучше смоченной в этом составе кисточкой

Источник www.drive2.ru

Идея промывать форсунки в домашних условиях стара как мир))
На станции эта процедура стоит 1000-1500 руб.
А промывать надо, достаточно промыть один раз и потом уже сразу будешь чувствовать когда снова надо промывать.
Я мою перед каждой заменой масла в двигателе, т.е. каждый 9000 — 12000 км., помыл, и масло сменил, отрицательного ничего не заметил, мыл уже пять раз, все работает, форсунки не испортил.
Устройство я уже соорудил, то дело за малым, купил промывку ХОРС или ВИЛС и вперед.

старый топливный фильтр, разпилил, вытащил от туда все, взял банку из под ананасов, побольше и спаял, свеху сделал дырку и впаял гайку что бы наливать промывку, а потом закручивать туда болт через резинку, что бы не спускало.
Можно сделать из пластиковой канистры, тут дело фантазии.

Еще понадобиться топливный шланг, он продается метровый, хватит.
Обычный топливный фильтр, я купил за 20 руб. самый простой.
Хамутов штуки четыри.
Автомобильный насос.
Старые свечи зажигания.
Промывка, я ЛАВРом мою, можно ВИЛСом.

Машина должна быть прогретая, промываем только на горячем двигателе.
Отключаем бензонасос, на заглушенном авто выдергиваем вот этот предохранитель
(показан стрелкою):

Потом заводим, ждем пока машина заглохнет, все, давление топлива сброшено, можно отсоединять топливный шланг, выльется немного оставшегося бензина:

Когда фиксатор вытаскивать, осторожно, не сломать, я сломал еще год назад)))

Если кто сломает, потом после сборки затянуть хомутом или изолентою покрепче перемотать.
Выкручиваем свечи зажигания, вкручиваем старые, но рабочие.

Далее собираем такую конструкцию:

Топливный фильтр ставим между топливной рамкой и ёмкостью с промывкой.
Собрали, промывку залили, подключаем автомобильный насос, давление делаем 2.5 — 3 килограмма.
Проверяем чтобы все герметично было, не откудо не сочилось.
Все ОК, заводим.
Машина работает минут 15-20. Постоянно контролируем давление, чтобы сильно не падало.
Потом глушим минут на 15-20.
Заводим, возможно машину потресет немного, скоро нормализуется.
Надо что бы машина поработала 15-20 мин на 1000-3000 оборотах, контролируем давление, запах из выхлопной трубы будет специфический.
Мне как раз хватает одной упаковки что бы на раз промыть форсунки.
Разбираем, подключаем все как было, свечи меняем на те что были, ставим предохранитель на место.
Я обычно еду сразу прокатнуться, что бы порадоваться результатом и остатки промывки чтобы вылетели в трубу.
Хотя запах будет ещё км 100.
П.С. если кто сомневается, мыть или нет, ОДНОЗНАЧНО МЫТЬ
цена:
шланг, фильтр, хамуты -150
промывка — 300

Источник www.drive2.ru

Выдался выходной денек и я решил поехать в гараж заняться машинкой, а именно чисткой форсунок. Насмотревшись не мало отчетов в данном направлении решился на самостоятельное обслуживание тем более хотелось устранить мелкие, но не приятные подергивания при езде.Вот небольшой "гаражный" фотоотчет о проделанном, визуально для себя прикинул план действий и понеслась

все аккуратно расположил чтобы удобно было производить демонтаж

открутил вот такой держатель который крепится на двух болтах 10 сверху и двух 12 снизу

далее вынул предохранитель бензонасоса и отсоединил топливный шланг, здесь хочу добавить что на белом крепеже есть фиксатор сверху на который нажимаешь и шланг благополучно отсоединяется, но у меня сначала это не получилось так как его надо сначала подвинуть в противоположную сторону чтобы сместить со шлицов и тогда кнопка до конца опускается в нижнее положение и шланг выходит из крепления, вроде ничего сложного, но до меня сначала это не дошло))

далее снимаем саму рампу с форсунками

каждая форсунка держится на рампе вот на таких скобах

далее изобрел нехитрое устройство для прочистки, где мне понадобился шприц и трубка от балона жидкости которой будем промывать форсунки. Дома нашел старый блок зарядки и зачистил два вывода которые будем подключать к форсункам. Хочу добавить, что на фото у меня пятикубовый шприц и при насадке на форсунку он лопнул, я обмотал его изолентой, но при давлении она начала пропускать жидкость, под рукой запасного такого шприца у меня не нашлось, но был десятикубовый который также получилось приспособить для данной процедуры(просто намотал изоленты на штуцер форсунки и с натягом ввернул в шприц, этого вполне хватило), но каждый может придумать любое устройство на которое хватит фантазии, инфо на эту тему в инете полно

не знаю чистил ли до меня их старый хозяин, но выглядят они не бодро

ну вот небольшое видео, качество соответствует телефону на который снимал))

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector