No Image

Как чистить форсунки на шевроле круз

СОДЕРЖАНИЕ
0
136 просмотров
15 мая 2019
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Так мыть или не мыть? — вот в чем вопрос. Моем бензиновые форсунки.

У многих в процессе эксплуатации возникает вопрос. Мыть или не Мыть.
Надеюсь этот материал поможет с ответом.
.

В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»).
Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе. И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности — фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара).
Поэтому повторюсь: ультразвук — либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей).

Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайте). На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

Источник cruze.ru

Привет крузоводы. Никого из нас не удивляют такие требования к обслуживанию автомобиля, как: замена масла в двигателе или в коробке передач, замена тормозной жидкости или охлаждающей жидкости. Эти операции прописаны в ТО авто, и мы их выполняем. Но, зачастую, мы удивляемся, когда мастер на сервисе говорит о том, что нам просто «как воздух» необходима систематическая промывка форсунок инжектора. Мы воспринимаем его слова, как желание «выкачать» с нас лишние рубли. Ведь в мануале написана точная периодичность, с которой проводится чистка инжектора. Это верно, производитель написал пробег автомобиля, через который можно, но не обязательно чистить инжектор. Написал, но не учел одного. Расчет строится на использовании в качестве топлива, бензина европейского стандарта, а льём мы в свои бензобаки, чаще всего, непонятную смесь. И в первую очередь от этой смеси страдает система впрыска нашего автомобиля, а если быть ещё точнее – форсунки инжектора.
Для чего нужна промывка форсунок инжектора:
Чистка форсунок на стенде
Устройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов. Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале.
Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.
Особенно явным засорение форсунок становится в холодное время года, когда ухудшается испаряемость бензина. В автомобиле появляются проблемы в работе двигателя.
— при запуске двигателя,
— провалы на холостом ходу или во время движения ухудшается динамика разгона,
— снижается мощность двигателя,
— сокращается срок службы катализатора и лямбда-зонда,
— уменьшается производительность форсунок,
— происходит изменение направления распыла и формы факела распыла топлива, вплоть до прекращения подачи топлива.

MY CRUZE рекомендует так называемую "индивидуальную чистку инжектра". Это когда все форсунки снимаются и помещаются в специальный аппарат, что позволяет более качественно почистить их и самое главное увидеть РЕЗУЛЬТАТ! А еще более главное, что ни жижа, ни грязь не летит в мотор и не вредит ему!

Источник m.vk.com

Здравствуйте! Продолжаю борьбу с расходом, а точнее профилактика всего круза)
Решил почистить форсунки
Для этого нам нужно:
1)очиститель карбюратора
2)газовый балон для заправки зажигалок
3)шприц 5 мл
4)кнопка без фиксации
5)провода
6)необходимый набор ключей и головок

Приступим.
1) для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, которое нагнетает топливный насос. Для этого лезем под капот, снимаем крышку предохранителей и вынимаем предохранитель #20. На крышке ищем его расположение, он называется fuel pump.

Далее заводим авто. Ждем пока авто заглохнет(2 сек), далее секунд 5 крутим стартером. Все, давление сброшено.

2) снимаем минусовую клемму с аккумулятора на всякий.

3) снимаем фишки с форсунок: небходимо зеленый стопор поднять вверх(он не снимается), нажать на черную защелку

4) освобождаем доступ к впускному коллектору: снимаем все трубки из креплений, чтобы можно было их подвинуть

5)демонтируем черный кронштейн

6)далее выкручиваем 2 болта крепления топливной рейки. ВНИМАТЕЛЬНО! Держите крепче болты, чтобы они не упали за мотор!

7) демонтируем синий фиксатор топливной трубки на входе в топливную рейку.

8) аккуратно вынимаем топливную рейку с форсунками, покачивая в разные стороны.

9) вот рейка на столе. Имеется комплект резиновых колец-уплотнений для форсунок с ваза. После прочистки я понял, что они мне не пригодятся, потому что в сечении они толще, чем родные и их просто не засунуть в двиг.

10) демонтируем форсунки с топливной рейки: они держатся с помощью съемных железных фиксаторов.

11) замеряем тестером сопротивление обмоток форсунок: на форсунке с одной стороны имеется знак +. Оно должно быть не более 15 Ом. Все мои показали 13,5 Ом.

12) сооружаем стенд для чистки:
-в качестве питания у меня выступал компьютер, можно также 9-вольтовую батарейку типа крона
-на разрыв плюсового провода цепляем кнопку без фиксации(на самом деле без разницы, просто удобнее)
-снимаем уплотнительное кольцо со входа форсунки
-из шприца вынимаем поршень и одеваем на форсунку. Шприц с трудом оделся, что хорошо)
Далее трубкой очистителя карбюратора попадаем в шприц и заматываем наглухо изолентой, чтобы там создавалось давление.
Вот что у меня получилось

Далее из балончика очистителя заливаем жижу через трубку в шприц и нажимаем часто кнопкой либо зажимаем. У меня выходило 2 струи, а не туман. Продув все, результата не было, потому что у меня давление уходило из соединения трубка-шприц. Тогда я взял болончик с газом для зажигалок и торец-в-торец упер его в шприц, и надавил. Тогда сразу пошел туман! Долго не держал, мало ли что-нить переморозится. Проверил, что все форсы распыляют туман-собрал все в обратной последовательности. Уплотнители установил старые, предварительно облив их жидким силиконом.

Не уверен, что мои форсы были забитыми, выглядели он норм, чистые и блестящие. Не знаю, будет ли эффект, но профилактика-дело благородное)

Ну и 2 примера как правильно распыляет форсунка, а как неправильно:

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
136 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector