No Image

Как чистить форсунки на опель астра н

СОДЕРЖАНИЕ
0
98 просмотров
15 мая 2019

Цены 350. 1000 руб.

Сроки 1. 1 дней

Большинство инжекторов при больших показателях пробега машины склонны давать сбои. Чаще всего это случается из-за забитости форсунок смолянистыми отложениями и другими частицами, засоряющими топливную систему автомобиля. При неисправности инжектора мотор начинает «барахлить», расходовать слишком много топлива, испускать больше дыма, чем обычно. Поэтому при первых намеках на проблему стоит произвести промывку дизельных форсунок Opel, что весьма недорого можно сделать в Дизельном центре BOSCH.

Специалисты нашей компании уже более 16 лет занимаются ремонтом дизельных двигателей. Сотрудники владеют различными технологиями чистки форсунок с использованием специального оборудования. Кроме того, при обслуживании вы получаете гарантию на 12 месяцев и бесплатные консультации от экспертов сервиса.

Сегодня почистить форсунки Опель можно следующими способами:

  • химическая чистка – наиболее простой метод ремонта инжектора, заключающийся в использовании промывочной установки, которую подключают к топливной системе автомобиля, не снимая самих форсунок;
  • ультразвуковая чистка – промывание инжектора в ванной со специальной суспензией с дополнительным использованием ультразвуковой очистки;
  • применение промывочных жидкостей – каждые 4-5 тысяч километров пробега в топливную систему автомобиля можно заливать смесь, однако придется также заменить топливный фильтр;
  • ручная чистка с разборкой инжектора – выполняется крайне редко, при сильных загрязнениях форсунок.

Промывка форсунок Опель – это залог не только долговечной работы машины, но и вашей безопасности. Поэтому при первых же признаках загрязнения форсунок обращайтесь в наш сервисный центр.

Источник probosch.ru

Цены 350. 3000 руб.

Сроки 1. 2 дней

Для того, чтобы дизельное топливо равномерно поступало в системы автомобиля, внутри двигателя предусмотрены специальные механизмы – форсунки. Они представляют из себя поршни, которые равномерно впрыскивают дизель. При этом внутрь двигателя поступает именно то количество топлива, которое требуется в данный момент. Благодаря этому его расход заметно снижается при сохранении мощности автомобиля.

Проблема загрязнения форсунок в Opel Astra H, J, G и других моделях проявляется при больших пробегах. Главная причина возникновения грязи – примеси и частицы, которые в определенном количестве содержатся в топливе. Со временем они откладываются на стенках топливных путей и поршней, из-за чего ухудшается проходимость топлива. В результате со временем проявляются следующие проблемы:

  • неравномерная работа форсунок: каждая из них впрыскивает разное количество топлива;
  • уменьшение мощности авто при увеличении потребления топлива;
  • сложности в запуске двигателя;
  • появление провалов в работе.

В конечном итоге, загрязнение форсунок может привести к снижению производительности авто и потере герметичности двигателя, а также к ухудшению качества распыления топлива или полной потере работоспособности двигателя. Если при первых же признаках загрязнения форсунок, обращаться в автомастерские для их чистки и промывки – то негативных последствий можно избежать.

В Дизельном центре BOSCH осуществляют чистку форсунок в Опеле Астра и других авто уже более 16 лет. Помимо непосредственной промывки форсунок на Опель Астра G, наши эксперты проводят полную диагностику авто для выявления всех проблемных моментов и их своевременной ликвидации.

Источник probosch.ru

Автор agewt , October 5, 2013

4 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Одна форсунка недоливает около 2мл. Насколько это критично? Можно ездить, но не наваливать или ездить вообще нельзя?

И можно ли поменять только одну форсу или надо менять сразу весь комплект?

Форсы сток, пробег 56k, бенз говно

Значит промыл я форсунки (ультра-звук) в Бош-сервисе и пролил. Результат следующий: форса первого цилиндра — 80, 2-го — 82.5, 3-го — 85, 4-го 84.5. В сервисе сказали, что ничего критичного. Нормальные ли это значения? можно ездить? кто что думает?
фото прилагаю

Источник opc-club.ru

Комментировать
0
98 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector