No Image

Как чистить форсунки на ниссан санни

СОДЕРЖАНИЕ
0
140 просмотров
15 мая 2019
Опции темы
Поиск по теме

Жизнь после чистки форсунок

Решил я почистить форсунки сам, кустарным способом, описывать не буду, инфы дополна в инете. Всё дело проделел карбклинером, за 4 часа в 8 градусный мороз на улице, всмысле, разбирал собирал, чистил в тепле))).
Конечно же предварительно снимал АКБ, от неё и питал форсунку.
Когда с форсунками закончил, взялся за фильтр в баке.
У меня Wingroad 2000.
На баке было много грязи, и несмотря на то что почистил хорошо, думаю, что есть вероятность попадания грязи в бак. Чисто теоретически.

Завёл машину, грею, по ощущениям, работает ровно, не дёргается, не детпнирует, после прогрева, прогазовка, включение R и D, плавный старт и остановка и никаких рывков и провалов, стрелка в районе 800 на холостых, чуть меньше на передаче. При включении потребителей слышно, как незначительно повышаются обороты двигателя. Я рад.

Придя домой хватаю, ноутбук и пдключаю к Разъёму машины, смотрю.
Всё в норме, не то что раньше, впрыск 2.24 млсек, на передаче 3.14 млсек, КХХ 28.5 шагов, на передаче 31.5 шагов. Да и заводиться стала в любое время с пол оборота, а то раньше крутила и не заводилась, только со второго раза, на горячую.

НА этих эмоциях мы поехали в Ашан, потом домой, всё супер )))))))))

На следующее утро на работу, всё супер.
Вечером после работы начинал прогревать, задребезжала, провалы при остановках на светофоре, машина трясётся как лихорадошная, а это ещё и при ключенном обогреве, печке и фарах.

Я в шоке, подключаю комп, впрыск 3.79, на D 4.8 млсек. клапан 43 шага.
Это хуже чем до чистки, когда у меня маф дохлый был + лямбда, и то было получше.

Еду на сто, Они мне, у вас всё ОК! НАверно цепка подрастянулась.

Так у меня возник вопрос, не мог комп сбросится, когда я его откидывал от клем. потом при езде, опять настроиться на такие непонятные параметры.

Потому что если не мог, то тогда на форсунки опять приплыла грязь и руки у меня растут из ЖО!

Источник forums.drom.ru

Для этого нам потребуется: ключ на 12, пассатижи, промывочная жидкость, метр провода с маленькими "крокодилами", колпачок от маркера, пистолет с термоклеем.

Снимаем тросик газа, откручиваем два болта на 12, чтобы обеспечить доступ к топливной рейке, так же снимаем проводку от катушек зажигания и форсунок, маленькие патрубки с клапанной крышки.

Откручиваем две гайки на 12 на самой топливной рейке.

Аккуратно снимаем скобы с топливной рейки и вытаскиваем ее вверх.

Чтобы снять с правой шпильки, нужно подогнуть шланг. Вытаскиваем форсунки. Всё, форсунки сняты!

Теперь берем форсунки, погружаем их в поллитровую баночку с профамом и оставляем на час. После этого вынимаем, протираем чистой тряпочкой на сухо и цепляем крокодилы к контактам. Для прочистки форсунок я сделал устройство из колпачка и бутылочки профама, где стыки залил термоклеем.

Вставляем форсунку в колпачок и подаем напряжение от аккумулятора (можно 5V с зарядки от телефона, можно 12V на ваше усмотрение). Полярность значения не имеет, они открываются при любом раскладе. Когда форсунка открыта, начинаем подавать промывочную жидкость, он вытекает из форсунки. Промываем не более 10-15 сек, т.к. форсунка нагревается. Все-таки она рассчитана на импульсную подачу тока. После этих процедур вытираем форсунки на сухо, уплотнительный колечки смазываем маслом и устанавливаем все в обратном порядке.

Заводим мотор, и снова с 6 раза. Не пугайтесь, топливо же вытекло из топливной системы, при снятии форсунок и там был воздух. Последующие запуски двигателя стали с полоборота, вибрация ушла и все стало ОК. Резвость улучшилась на 25%, расход остался такой же. Чистку необходимо делать регулярно, т.к. качество отечественного бензина оставляет желать лучшего.

Источник www.faqnissan.ru

Опции темы
Поиск по теме

Промывка форсунок.

Вопрос тем, кто делал.
Какой должен быть факел распыла?
В форсунке 4 дырки, из двух течет струйками, две другие немного распыляют. На всех форсунках так. Так и должно быть или еще может быть от недостатка давления?

Факел распыла везде на 4-х должен быть одинаковым, не лить, не струйками, а именно распыление. На моих фосунках 6 дыр, распыл везде одинаковый(после чистки). Подставишь картонку, получается 6 аккуратных пятен.
Чищу так: снимаю рампу вместе с форсунками. Заливаю карбклинер в рампу, отмокнут немного, насосом создаешь давление. Подключаю 5 вольт к форсунке( 2 провода на акум, в разрыв одного лампочку с поворотов Ваз, в разрыв другого кнопку от звонка дверного). Создал давление(лучше вдвоем делать) и нажимаешь на кнопку кратковременно,раз 5-6. Затем другую форсунку, и т.д. Пока не добьешься нужного распыла. Не забывая подливать очиститель.
На электронном газе легче делать, т.к. только одна подача топлива на рампе, обратки нет и регулятора давления.

Еще не ставил — хочу все-таки промыть до нормального распыла. Сегодня надеюсь закончить.

Движок стал работать ровно, не вздрагивает. У меня 3 были чистыми, а 4-я лила. А после замены топливного фильтра и чистки ДЗ, обучению хх, замены лямбды, движок вообще зашептал.

Закончил сегодня мыть форсунки. В результате снаружи стали как новые, а вот писают по-прежнему — две струи распыляет а две — ручьем. Видать в моем случае поможет только ультразвук или замена — все таки пробег 205тыщ. (Хотя может забортная температура в 3" тоже не способствует прочистке). Заодно помыл дроссельную заслонку и МАФ (проволочный)

Завелась после сборки с полоборота, двоила, троила, коптила (видать сгорала промывочная жидкость). На холостом двиг как работал ровно так и работает. Да, теперь я точно знаю что у меня до сих пор жив катализатор — он жалобно шипел от всей этой дряни которая в него попала.

Небольшой пробег показал, что по ощущениям машина стала более чувствительной к газу, мягче стали переключения, при резком разгоне неприятный глубокий грудной звук Р-Р-Р-Р-Р-Р превратился в более мягкий ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, более присущий движку. Разгон до сотни упал с 12.4 до 11.7 секунд, хотя может это все погрешности измерения.

Вообщем сейчас в зиму смысла делать что-то нет. По весне отдам форсунки профессионалам или куплю новые.

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
140 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector