No Image

Как чистить форсунки на королле

СОДЕРЖАНИЕ
0
96 просмотров
15 мая 2019

Промывка инжектора без снятия Toyota Corolla.

Для того что бы промыть форсунки инжектора понадобится:

1) 1 шланг, не обязательно бензостойкий

2) Топливный насос

3) 5 литровая бутылка

4) 2 провода типа «мама» которые будут идти от бензонасоса к АКБ

5) 2 металлических хомута

Промывка форсунок инжектора без снятия немного уменьшит расход топлива за счет повышения былой динамики автомобиля в том случае если форсунки были сильно загрязнены, обеспечит более стабильные обороты двигателя.

Ход работы:

1) Прогреваем автомобиль и глушим

2) Сдергиваем фишку с бензонасоса под сиденьем или вытаскиваем предохранитель насоса

3) Откручиваем крышку бензобака для того что бы спустить давление

4) Заводим еще раз и ждем пока авто заглохнет

5) Снимаем аккуратно шланг подачи топлива в рампу «топливо может попасть в глаза»

6) И подцепляем к рампе шланг от нашего бензонасоса «5 литровую бутылки разрезать и налить в нее 1л жидкости средства, после чего в бутылку опустить бензонасос»

7) Включаем насос подсоединив провода к АКБ и бежим заводить !СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!

8) Авто работает 20 минут после чего отключаем насос а потом глушим

9) Авто должен постоять 20 минут

10) После 20 минут ожидания вновь заводим на 20 минут, эти 20 минут нужно погонять двигатель на разных оборотах к примеру 3 минуты поработала на холостых потом 1 минуту газуете 2000, 3000, 1500, и удержать на определенном количестве оборотов.

11) После окончания последней чистки делаем все в обратном порядке, подцепляем подачу, закрываем бак, вставляем фишку бензонасоса или предохранитель.

После промывки инжектора Corolla стала резвее и исчезли провалы в момент ускорения.

Чем промыть форсунки инжектора.

Я отдал предпочтение средству для промывки форсунок инжектора Lavr. Средство Wynns дороже лично я лучшего эффекта по сравнению с Lavr не увидел.

Источник autozona54.ru

  • TOYOTA MATRIX club
  • >TOYOTA-MATRIX-CLUB
  • >Ремонт и эксплуатация
  • >Двигатели
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Правила раздела "Двигатели"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума .

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.
По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой — обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.

Спасибо за понимание и добро пожаловать!

Промывка форсунок Toyota Corolla E150 — 2007г.в. Подробный фотоотчет промывки и чистки форсунок.

#1 SlipOn

  • Новичок
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Октябрь 14
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодарский край
  • Автомобиль:Toyota Corolla E150
  • город моего авто:2007г

Доброго времени каждому вхожему в данную тему.
Сегодня я со всеми вами друзья поделюсь своим первым опытом самостоятельной промывки форсунок на Toyota Corolla E150 — 2007г.в.
Проблему с моим авто я уже описывал в одной из тем по замене топливного фильтра(ССЫЛКА НА ПОСТ), поэтому буду краток.
Машина значит стала через раз заводиться, педаль газа проваливалась, на утро совсем не реально было завести.
Значит задумал менять топливный фильтр, его заказал. Привезут только в среду.
Решил пока промыть форсунки. Опыта и навыка в ремонтах авто практически нулевое. Знающие люди отговаривали от того что бы самому лезть в топливную систему, но при наличии правильно растущих рук и ясного понимания что тебе нужно было решено начать самостоятельный ремонт. И как каждый новичек полез за инфой в интернет. Прокурил уйму форумов и вот сегодня случилось.
Надеюсь мой опыт поможет в дальнейшем еще не одному человеку, так как рассказываю из первых уст и разжую все подробно как новичек прошедший боевое крещение новичку.

Итак промывка форсунок Toyota Corolla E150 — 2007г.в:
— Что для этого понадобилось и сколько средств в общем было затрачено.
1. Был куплен Carb Cleaner большой баллончик — цена: 1шт — 180р
http://s57.radikal.ru/i157/1410/7a/4fd2663e1a02.jpg
Carb Cleaner = итого 180р

2. Куплены 2 шланга, что бы cделать переходник для промывки форсунок, а так же 2 хамутика — цена: 1шт -6р: итого 12р
-1 трубка(на фото указана красной стрелкой) — обычная топливная трубка стандартного диаметра от русских машин(увидев её Вы сразу поймете что это ОНА. У меня так было и сомнений не было что она не подойдет) — цена: 150р — 1метр(меньше не продавали)
-2 трубка(на фото указана синей стрелкой) — белая в виде переходника от баллончика до трубки №1 — цена: 100р — 1 метр(меньше не продавали). Хорошо если в гараже у кого завалялись такие трубки, затраты делать значит на эти расходники не придется.
Смазал герметиком и переходник готов.
http://s017.radikal.ru/i408/1410/1b/e3ea38141a14.jpg
трубки + хамуты = 262р

3. Купил нижние резинки на форсунки. Покупал по серийному номеру резинки, пробивал по VIN коду — цена 1шт — 110р. Итого 440р
Номер нижних уплотнительных резинок: 23291-41010
На фото купленные нижние резинки выделены красным цветом под номером 1 под номером 2 выделены синем цветом резинки которые стояли в авто, различие между ними видно не вооруженным глазом.
http://s010.radikal.ru/i313/1410/54/3c81b75b7579.jpg
Как увидел различие сразу запаниковал, а что если не подойдет. Но примерив новые резинки на форсунки сразу узбогоилзя ибо встают как влитые)))
Нижние уплотнительные резинки 4шт = итого 440р

4. Купил еще верхние резинки которые вставляются в рампу, но после вскрытия убедился что они не убиваемые и замена их совсем не обязательна, но раз уж купил, то поставил новенькие. Чтобы душа была спокойна. Цена: 1шт — 50р. Итого 200р
Номер верхних уплотнительных резинок: 90301-07037
http://s013.radikal.ru/i325/1410/dc/a597616214fa.jpg
Верхние уплотнительные резиноки 4шт = итого 200р НЕОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ

ИТОГО ЗАТРАЧЕНО НА РАСХОДНИКИ НЕ ИМЕЯ НИ ЧЕГО: 1082р

Приступаем к съему.
— Откручиваем всё что необходимо:
1. На фотографии красным цветом указаны болты которые необходимо открутить. Номера 1 и 2 — это болты которые прикручивают(прижимают) рампу вместе с форсунками. Номера 3 и 4 — это болты которые держат массу.(откручивал для удобства подхода к форсункам)
2. На фотографии синим цветом указаны крепления и шланга которые необходимо освободить. Номера 1 и 2 крепления которые держат рампу. Номер 3 — шланг который мешал отодвинуть рампу. (Знающие люди подскажите. Это шланг подачи масла или для чего он?)
3. И зеленым цветом на картинке указаны клемы подачи тока на форсунки, которые необходимо снять нажав на защелку (в моем случае) с левой стороны.
http://s017.radikal.ru/i442/1410/44/7cd6749ed1b1.jpg

Раскрутили это всё дело, сняли все клемы, взявшись за рампу тянем её вверх, не переусердствуйте дабы не сломать трубку которая подводит топливо. Должна получиться такая картина:
http://s001.radikal.ru/i195/1410/f3/8f110bf0d968.jpg

Далее понадобиться емкость для слива бензина. Не большим усилием вынимаем форсунку за форсункой из рампы, при том как вынимая форсунку из рампы из отверстия будет литься небольшое количество бенза.
Вот так выглядели мои форсунки после того как я их извлёк:
http://s020.radikal.ru/i715/1410/0c/0df61a25a5e5.jpg

Маркером обозначил на форсах где "+", а где "-".
Плюс подходил к каждой форсунке красным проводом, минусовой провод у каждой форсунки был свой(фиолетовый, коричневый и т.д.)
http://s016.radikal.ru/i336/1410/bb/9a1e9ba2033c.jpg

Взял два провода, обжал их клемами которые снял со старых завалявшихся проводов, блок питания на 4,5 — 6 вольт и приступил к промывке.
http://i008.radikal.ru/1410/b0/3638f51effff.jpg

Процесс промывки не был запечатлен, так как рук не хватало)
Берем форсунку, не снимая верхнюю резинку, смазываем КарбКлинерем и вставляем в переходник который смостерили выше, затягиваем хамутик на трубке со стороны форсунки, подключаем "+" и "-" к форсунке, для экономии чистящей жидкости вставляем нижний край форсунки в бутылку, подаем напряжение, нажимаем на баллон и в течении 10 секунд промываем форсунку.
Фото не мое, но по нему я ориентировался. Выглядит так:
http://s019.radikal. c7cdf75bc1e.jpg

После промывки таким способом вытаскиваем форсунку и кладем её в емкость, туда же выливаем Carb Cleaner из бутылки и пусть там она отмакает. Такую же процедуру проделываем с оставшимися форсунками.
Фото не мое, но по нему я ориентировался. Выглядит так:
http://i008.radikal. 6cd018ce917.jpg

Промывал я в бутылку 2 раза, следовательно 2 раза они у меня отмакали в емкости.
На третий раз распыляем жидкость через форсунки на улицу, Фото не мое, но по нему я ориентировался. Выглядит так:
http://s04.radikal.r. e0826301f77.jpg

После последней промывки вытираем форсунки чистой тряпкой на сухо.
После промывки форсунки мои выглядели так:
http://i077.radikal.ru/1410/ac/3296da1de3f1.jpg
Как новенькие блестели в общем))

Как уже говорил смысла в замене верхних резинок нет, но раз уж купил, то поставил новые. А вот нижние резинки нуждались в замене в любом случае.
Выглядели старые нижние резинки так:
http://s55.radikal.r. 3f4db37a1f3.jpg
Не прикипела, не рассыпалась и на первый взгляд была даже очень целёханька, но при детальном рассмотрении она вся в трещинах была.

Поставил новые купленные нижние резинки, они отличались от тех что стояли в машине. Выше об этом писал.
И начал сбор в обратном порядке.
— Вставил сперва форсунки в рампу, предварительно верхние и нижние резинки смазав в Carb Cleaner. Влетели как по маслу даже сперва немного болтались, но по мере высыхания Carb Cleaner форсунки уже сидели очень плотно.
— Рампу с четырмя форсунками вставил на место.
— Прикрутил все болты.
— Поставил все клемы и шлангу на место.

И вот он момент истины.
Поворачиваю ключ зажигания, машина сразу не завелась, но держать ключ в зведённом состоянии не прекратил, ибо видимо пока бензин накачивался. Секунды 4-5 подержав зажигание моя малышка завелась с трудом, пыхтела и дырчала, помог педалькой газа ей заработать. Прогазовав пару раз бросил педаль, холостые обороты были повышенными чем обычно. Обычно у меня холостной ход был в 800 — 900 оборотов. После промывки обороты держались на 1100 оборотах.
Заглушил, подтянул ремень что бы не свистел. Спасибо SpiderTrix за подсказку по износу ремня. Ремень был в отличном состоянии, просто необходимо было подтянуть.
Завел ласточку во второй раз и дал ей поработать на холостых. Заводилась во второй раз с полу оборота ключа, немного постояв холостой ход идеально встал на 800 оборотах, движек шепчет.
Не слышно практически как работает. В движении педаль газа больше не проваливается, срабатывает своевременно, заводиться с полуоборота, на скорости 140-160км\ч нет провалов или толчком или еще каких либо косяков, в общем доволен сейчас работой своей "Коровки"))

Завтра на утро, после того как постоит ночь проверю как заводиться, потому как на утпро её было совсем не разбудить.
Ну и на следующей неделе буду производить замену топлевного фильтра и буду промывать дроссельную заслону и КХХ(Клапан Холостого Хода) для полного счастья и чистой работы автомобиля.
Спасибо за внимание каждому читающему, ровных дорог и удачи по жизни!

Сообщение отредактировал SlipOn: 12 Октябрь 2014 — 21:02

Источник www.toyota-matrix.ru

Итак, для начала сдуваем сжатым воздухом всю грязь около форсунок, откручиваем болты на клапанной крышке и отсоединяем жгут проводов от массы, снимаем разъемы с форсунок. Далее откручиваем болт, снимаем клипсу на впускном коллекторе держащие жгут проводов и отводим его в сторону. Откручиваем два болта топливной рейки и болт с правой стороны, держащий подводную трубку рейки. Аккуратно отводим рейку в сторону, подставляем под нижнюю форсунку тару и снимаем ее. Когда топливо перестанет стекать снимаем все остальные форсунки.

Промываем и отчищаем нижние уплотнительные резинки, а лучше их все же заменить.

Вот так вот выглядели форсунки до мойки.

Далее отмачиваем форсунки в очистителе карбюратора, берем зубную щетку и отмываем их начисто.

Затем берем три кусочка шлангов. Самый толстый на 8 мм одним концом одеваем на форсунку и зажимаем хомутом, с другой стороны вставляем их друг в друга, засовываем трубочку от баллона очистителя карбюратора и зажимаем таким же хомутом.

Подключаем провода к форсунке, со стороны защелки +.

Форсунка работает при напряжении от 4.5 до 6 вольт.

Нагнетаем давление с баллона очистителя и кратковременно подаем напряжение на форсунку. Проводим процедуру пока не появиться чуть ли не туманный распыл. Я нажимал на баллон около 10 раз.

Собираем все в обратной последовательности, для более легкой установки форсунок в рейку и в блок необходимо смазать резинки маслом.

Итог: средний расход упал еще на 0.1 и стал 6.8 л/100 км.; двигатель стал очень ровно работать, до чистки иногда было небольшое дрожание.

После всей проделанной работы с топливной системой круизконтроль при восстановлении заданной скорости после торможения стал даже "промазвать" на 5 км/ч.

И еще, увидев как снаружи были закоксованы форсунки и дроссельная заслонка со стороны двигателя, подумываю о чистке впускного коллектора, но пока не знаю как провести эту процедуру. Он имеет такую замысловатую форму…

Источник carpedia.club

Комментировать
0
96 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector