No Image

Как чистить форсунки на хонда цивик

0
72 просмотров
15 мая 2019

Собираю 2й раз за 2 года почистить форсунки, прошлый раз чистил в КВАРСИСе, все понравилось, машина себе ведет совершенно по-другому, все очень мягко и плавно! Но не понравилось следующее, у меня слили бензина около 10 литров, хотя должны были промывать исключительно химией, и так все долго это делали. часа 3 я прождал! Надают опять же посмотреть на их деяния!

И вот вопрос, мне предлагали ещё промыть всю топливную систему каким-то хим составом, и я уже начинаю задумываться о замене топливного фильтра — как мне сказали он в баке стоит!

Кто чем таким уже занимался и остался доволен, прошу высказаться ! ! !

Источник www.civic-club.ru

Вчера копался в дросселе (ставил проставку и новый впуск), короче лепестки чуть подзасраны (обычное дело), но тут че-то прочитал пост одного человека на субару, у них дроссели моют на каждом ТО.

Самому помыть дело не хитрое, так вот. Кто мыл? чем? Какие проблемы могут быть? а то начитался что у всех обороты движка глючить начали, слишком высокие стали, еще читал, что помогает снятие клеммы с акка.

Короче как правильно сделать чистку дросселя на 4д своими силами?

Второй вопрос про инжектор, где его мыть и как? Я бы и у официалов помыл, но стоит ли? Читал еще что там свечи надо сразу менять, а я новые поставил летом.

Что за жидкости продают "чистка инжектора", типа залил в бензин и почистил?

Источник www.civic-club.ru

Промывка топливных форсунок

Промывка форсунок в домашних условиях.
Итак, собственно, зачем это всё нужно: на нашем бензине фильтрующий элемент в форсунках имеет свойство засоряться. Кроме того, может засоряться седло иглы в форсунке вследствие чего распыл топлива может быть некачественным, так же такая форсунка может пропускать топливо в закрытом состоянии. Всё это приводит к снижению динамики авто и повышенному расходу топлива.
Пути исправить это –
1. отдать авто в сервис.
1.a. Там вам промоют форсунки без разбора системы спецжидкостью через штатную топливную систему.
1.b. Промоют форсунки на стенде спецжидкостью со снятием
1.c. Промоют форсунки на ультразвуковом стенде спецжидкостью со снятием
2. Промыть самому.

Пункт 1.а делать не стоит по следующим причинам: все японские автомобили оборудованы катализатором отработавших газов и датчиком кислорода. А эти детали весьма чувствительны к разного рода химии. Если говорить коротко — достаточно одной такой промывки чтобы безвозвратно убить «Лямбду». Катализатор может просто-напросто оплавиться.
Пункт 1.с очень эффективен. Но иногда эффект от такой промывки бывает обратным. Особенно если форсунка трудилась много-много лет…
Скорее всего, после такой промывки она начнёт пропускать топливо в закрытом состоянии из-за удаления из неё той самой грязи, которая компенсировала износ пары «игла-седло».
Наиболее безвредным можно назвать вариант 1.б.
Либо можно сделать это самому.
В сети достаточно подробно описано как промыть форсунку карбклинером, подавая на неё временно («чирканье по контактам») напряжение до 12 вольт от какого-нибудь источника тока, например от зарядника для сотового телефона.
Я предлагаю немного усовершенствовать данный процесс в плане организации подачи на форсунку питания для её автоматической работы.
Можно собрать простой автогенератор, если вы знакомы с радиоэлектроникой… Но проще воспользоваться тем, что почти у каждого есть дома.
1. Персональный компьютер либо ноутбук со звуковой картой.
2. Колонки активные (нужен усилитель, используется в качестве обычного ключевого элемента для усиления сигнала).
3. карбклинер
4. провода 2-х жильные
5. маленькие «крокодилы» для подключения к форсунке
6. изолента
7. пустая бутылка
как известно, для работы форсунки нам необходим импульсный сигнал прямоугольной либо пилообразной формы.
Собственно процесс:

Обязательно отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Разбираем топливную систему, вынимаем форсунки, стараясь не повредить уплотнительные колечки, несём их домой. Снаружи очищаем форсунку от грязи.

Далее берём колонки. Как правило, усилитель стоит только в одной из них, а со второй соединяется проводом. Наша задача подключить этот самый провод к форсунке. Для этого используем двухжильный провод и маленькие крокодилы.

Вход усилителя подключаем к звуковой карте ПК. Далее самое важное. Качаем с Интернета маленькую программку – Частотогенератор. Она позволяет генерировать на звуковой карте сигнал различной формы и частоты. Далее запускаем эту программу, баланс каналов выставляем таким образом, чтобы работал тот канал, который планируется подключать к форсунке. Выбираем прямоугольный тип сигнала и задаём частоту, например 50 Гц, что соответствует 750 об/мин.

Теперь наша задача подобрать уровень «громкости» таким образом, чтобы форсунка начала отчётливо щёлкать. Подготовительный процесс закончен.
Теперь собственно промывка. Баллон с карбклинеком необходимо соединить с приёмным отверстием форсунки. Я использовал входящую в комплект трубочку и изоленту. Изолентой я придал этой трубке диаметр, достаточный для того, чтобы она плотно входила в форсунку.

Пускаем форсунку в бутылку, подключаем все провода и трубки.

Давление в баллоне достаточно высокое, сразу можно оценить держит ли форсунка давление. Если не держит – надо надеяться, что промывка это исправит.
«Запускаем» генератор частот. Форсунка начала щёлкать. Теперь наша задача просто время от времени давить на клапан баллона.

Если форсунка вдруг остановится при подаче давления – просто добавьте немного мощности на усилителе. Изменением частоты можно имитировать работу двигателя на разных оборотах. Например, 400гц соответствует 6000 об/мин.
Даём поработать форсунке какое-то время, поддавая давление карбклинера. Потом откладываем её в сторону, даём «отмокнуть». В это время промываем другие форсунки. Когда все они промыты, повторяем процедуру.
Вот собственно и всё. Если форсунка позволяет – вынимаем из них фильтрующие сеточки и продуваем их изнутри карбклинером.

Мои форсунки были чистые, распыл топлива был очень хороший. Похоже на шатёр.

Собираем систему в обратном порядке.
Данная процедура очень эффективна и, кроме того, более-менее безопасна для старых форсунок. Плюс можно сэкономить кучу денег на бонусные напитки.

Источник www.civic-club.ru

Комментировать
0
72 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector