No Image

Как чистить форсунки лансер 9

0
107 просмотров
15 мая 2019

Форсунки Лансер 9 их чистка.:

Итак, ошибка выявлена Р0302 и это после всех манипуляций которые описаны в предыдущих записях. Путем замены форсунки с 2 цилиндра на 4 было выявлена ошибка 0304, т.е. дело в форсунке. Инфу содрал с драйва, закупил абро очиститель карбюратора 2 балона шланг 8 мм бензостойкий 15 см, 2 хомута 9-12 мм, кусок провода и 2 клеммы мамы. На трубку намотал изоленту, что бы вошла плотно в шланг и затянул хомутом, вставил в балон другой конец, подцепил к форсунке другой конец шланга, подцепил один провод на плюс а на массу примотал болт которым прикасался минуса имитируя работу форсы и одновременно давя на болон, давление балона вполне достаточно что бы ее продуть. 4 я форсунка была самая убитая и не закрывалась сначало когда убирал минус она продолжала лить дальше, промыл в одном направлении и в другом и все окей. Так же поменял фильтра форсунок, оригинал 250 р шт а от ваза 2110 20 р шт. И подходят идеально. Старые выковыривал саморезом. Машина стала реально работать лучше и бодрее реагировать на газ. Пару минут был белый дым потом все прошло. А, забыл, из одной форсунке в местах где торчат контакты пошел лить бензин, пришлось с разбора брать другую. Всем спасибо и чистых вам форсунок. Раньше не верил что от чистки есть эффект, а теперь поверил, машина реально как другая.

Источник www.drive2.ru

Добрый день. Моя проблема началась еще год назад, когда мой Lancer ix 2004 года АТ пробег 160к не завелся зимой при -15. Путем многочисленных проверок был приговорён бензонасос. Поменял- машина завелась.
В баке увидел много ржавчины и грязи, поэтому в последствии был заменен топливный фильтр и хотел летом почистить бак, но машина ехала исправно и на эту "мелочь" было забито. Той же зимой (уже под конец, поэтому не стал ничего делать) перестала заводиться в любую минусовую температуру.
Этой зимой проблема повторилась. Как только на улице -1 машина не заводится. Искра была, топливо не шло. Погрел немного машину в гараже — завелась. Вывод: вода в топливе. Купил в магазине какую то гадость типо спирта за 300р, чтобы в баке с водой перемешалась и сгорела в цилиндрах. Итог: завелась после 3 дней стояния на морозе при -16. Всё бы хорошо, но машина начала немного подтраивать и проваливаться при нажатии на педаль газа. Ехала просто ужасно. Сначала казалось что захлебывается бензином.
Поехал сначала на один сервис — промыли топливную систему каким то "карбклинером". Забрал, проблема осталась. Поехал на другой сервис — промыл форсунки ультразвуком. Поехала как новая! просто полетела! Но радость была не долгой. На следующее утро, та же проблема. Поехал мыть бак и менять топливный фильтр. Бак был ржавый, всю грязь от туда вымыли, фильтр поменяли, сеточку помыли. Поведение не изменилось — поехал опять мыть форсы. Помыл — опять полетела! проехал так около 170км и опять так же проблема, но чуть менее явно.
Я уже не понимаю изза чего может быть. люди добрые, помогайте!

Забыл написать — свечи новые, провода новые, катушки замеряли они в порядке, компрессия 12 в каждом цилиндре.

Источник www.forum.lancer-club.ru

Помимо чистки катушек и замены высоковольтных проводов решил промыть форсунки. На МЛК есть очень хороший отчет по этой теме. Собственно оттуда я и черпал информацию.

Что нужно:
1. Резинки. Я купил все резинки для форсунок (На каждой по три).
2. Изолятор топливной рампы. Решил до кучи поменять.
3. Прокладка регулятора давления топлива.
4. Фильтр топливный ТНВД.
5. КарбКлинер ABRO.
6. Шланг 1/2 дюйма. Купил садовый, 30р. метр.
7. Два крокодильчика на клеммы
8. Изолента.
9. 2 хомута. Маленькие, для шланга.
10. Провод 2х жильный.
11. 2 маленькие клеммки для питания форсунок (Фото нет)
12. Кнопка от звонка.
13. Головка на 10 и 12

Вот набор резинок(прокладок) которые я купил:

И собираем все обратно.

Если вы прочли текст до этого момента – не спешите в гараж мыть форсунки.
В этом рассказе есть несколько упущенных мной моментов, из-за которых получилось следующее:

После того как я снял катушки и провода, я вспомнил, что нужно снять давление в топливной системе, чтобы при снятии форсунок не забрызгать все бензином, ну или свести это к минимуму. И благополучно, отсоединив фишку от топливного насоса, пытался завести двигатель. Провода и катушки обратно НЕ поставил. Двигатель не завелся. И я продолжил дальше свою миссию: снял все фишки, снял форсунки и промыл их.
После того как я все собрал обратно, завел двигатель. Завелся не с первого раза и его так сильно заколбасило, что я аж испугался. Заглушил. Дело было к вечеру, и я ушел домой.
На след день, я пришел в гараж, чтобы разобраться в чем дело.
Думаю за ночь все просохло и щас заведусь с пол оборота. Ключ на старт, поворот и… тишина. Даже стартер не провернулся. И щелчков нет, какие бывают, когда аккум садится. Вообще ничего. Пробую еще, и еще, и еще и… нифига! Решил подержать ключ подольше, повернул, держу и вижу сквозь щель между поднятым капотом и дворниками дымок. Вынимаю ключ, бегу смотреть. Дым от стартера. Первая мысль – втягивающее. Решил сделать перекур.
Покурил.
Снял катушки и провода, выкрутил свечи. Две в нагаре (оно и понятно, горшки все залил), две чистые и мокрые. Т.е. вчера двигатель работал на 2х цилиндрах. Жесть.
Со снятыми свечами попробовал покрутить стартером и он закрутил. Да еще как! Из второго и четвертого цилиндра залило все лобовое, всю шумку капота и весь двигатель бензином.
Все промыл, протер. Подождал пока высохнет. Обложил вокруг колодцев тряпки и сверху накрыл. Кручу еще раз. Опять бенз, но по пятнам видно, что не так много. Опять вытираю, жду, кручу. Опять бенз. Совсем ничего не понимая, снимаю форсунки, начинаю снова проливать карбклинером и… форсунка второго и четвертого цилиндров льют без нажатия на звонок.

Итог. Т.к. форсунки обе не закрывались, за ночь в горшки налилось столько бенза, что поршни второго и четвертого цилиндра даже не смогли сделать ход. Стартер пытался их провернуть но противодействие жидкости (бензина) было сильнее.
Заказал новые фильтры ТНВД, новые свечи. Промыл форсунки уже со снятыми сеточками и в обе стороны. Все собрал, завел практически сразу.
И повалил дым. Его было столько, что машину в гараже было не видно. Даже охранник прибежал. Перепугался, что я загорелся:
— Че случилось?
— Свечи залил, вот дымим
— Ааааа. Думал, что тут никого и загорелась.
— …
— Ну давай хоть закурим

Пыхтела даже через гофру. Столько дыма я еще не видел. Просто жесть. Погонял ее на холостых. И оставил на ночь. На следующий день выехал, задымил пару улиц, съездил за маслом (бенз попал в масло) и фильтром. И поехал его менять.

Общий итог процедуры:
1. Внеплановое ТО (Смена масла и фильтра)
2. Чистые форсунки
3. Бесценный опыт )))
4. Прогорела гофра

И напоследок, все — таки опишу верный метод самостоятельной чистки:
1. Снимаем задний диван, отключаем фишку бензонасоса
2. Заводим двигатель, гоняем 5-10 минут на холостых
3. Глушим, снимаем минусовую клемму
4. Снимаем катушки и высоковольтные провода (Головка на 10)
5. Отключаем питание от форсунок и все близлежащие фишки
6. Отводим косу проводов в сторону
7. Откручиваем топливную рампу (Головка на 12)
8. Достаем форсунки
9. Достаем фильтры-сеточки
10. Моем форсунки в обе стороны
11. Меняем резинки и фильтры-сеточки
12. Собираем все в обратном порядке
13. Заводим

Тому, кто осилил – мегареспект. Завтра еду менять гофру.
Учитесь на чужих ошибках ))))

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
107 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector