No Image

Как чистить форсунки форд фокус 2

СОДЕРЖАНИЕ
0
74 просмотров
15 мая 2019

Со временем форсунки забиваются, перестают корректно распылять бензин, топливо сгорает не полностью, увеличивается его расход, возрастает уровень выхлопа СО-СН, двигатель работает в ненормальном режиме, что заметно даже на слух;
и, наконец, использование такого "суррогатного" бензина может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Основные признаки загрязнения форсунок
►затрудненный пуск двигателя;
►неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах;
►провалы при резком нажатии на педаль газа;
►ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности;
►увеличение расхода топлива;
►повышение токсичности отработавших газов СО-СН;
►появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
►пропуски воспламенения;
►хлопки в выпускной системе;
►быстрый выход из строя свечей, кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде шлаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм. может изменить пропускную способность этого канала на 25%.

Когда чистят форсунки?

На русском бензине чистить инжектор приходится приблизительно каждые 20-30 тыс. км. пробега.

Начитавшись отзывов и рекомендаций, пришел к выводу, что пора промывать инжектор…
Промывать надо инжектор на прогретой машине!
Отключаем топливный насос

Источник www.drive2.ru

Форд Фокус второго поколения выпускался с 2004-го по 2011-й и комплектовался дизельными и бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2,5 л. В российских условиях больше всего проблем доставляют форсунки дизельных версий Duratorq.

Засорение и неисправности форсунок проявляются рядом характерных признаков:

  • Проблемы с пуском мотора на холодную.
  • Перепады в функционировании двигателя.
  • Падение мощности, ухудшение динамики.
  • Повышенный расход в разных режимах эксплуатации.
  • Утечки.

Промывка инжектора Форд Фокус 2 должна проводиться с применением специализированной автохимии RVS-Master: Injection Pump Dp3 (для дизельных версий) и Injector Cleans Ic (для бензиновых версий).

Состав Ic благотворно влияет на состояние топливного насоса: очищает рабочие поверхности от грязи, очагов коррозии, формирует защитный слой металлокерамики. Попадая внутрь форсунок, он восстанавливает факел распыла. Благодаря этому нормализуется пуск, снижается расход, стабилизируется холостой ход и динамика разгона. Если вас не устраивает расход, тогда вместе с профилактической чисткой форсунок с помощью Ic рекомендуем заменить топливный и воздушный фильтры, а при пробегах свыше 200 000 км – кислородный датчик. По отзывам автовладельцев, все это в комплексе помогает снизить расход на 2-3 л/100 км. Причем состав Injector Cleans Ic для промывки форсунок устраняет провалы в момент разгона, делая его более плавным.

Чтобы защитить топливную систему от повторного загрязнения, добиться полного сгорания топлива, рекомендуем дополнительно использовать FuelEXx Gazoline. Присадка минимизирует количество нагара, улучшает динамику, повышает мощность и моторесурс, снижает расход. Все это доказано на примере реальных тестирований.

Чистка форсунок дизельного Форд Фокус 2 своими руками

На Форд Фокус второго поколения устанавливались дизельные двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 TDCi. Системы впрыска работают под гораздо большим давлением, чем аналоги в бензиновых версиях. Дизтопливо подает распределительный одноплунжерный насос, который управляется с помощью ЭБУ.

При загрязнении высокоточных форсунок повышается дымность, машина начинает подергиваться в момент разгона, увеличивается расход, падает мощность. Изредка появляется жесткий шум сгорания. В таких случаях возможна чистка форсунок Форд Фокус 2 с помощью RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав воздействует на насос и форсунки, снимает с рабочих поверхностей высокотемпературные отложения, смолы, восстанавливает плунжерные пары насоса и распылители форсунок, повышает КПД инжекторов. Важно, что в составе промывки Injection Pump Dp3 нет крупных абразивных частиц, которые могут забить зазоры. Среди других положительных эффектов обработки упрощенный пуск на холодную и снижение расхода топлива.

Источник rvsmaster.ru

топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка
QUOTE (sanekk @ Сегодня в 09:31)
Радостная новость, нашел таки неоригинальные форсунки на Фокус, делает их Бош, их номер 0 280 158 200, ССЫЛКА на сайт, где я их нашел. Правда стоят они везде в районе 3600-3800 руб/шт

А вот что нашел я вот здесь: http://www.exist.ru/price.aspx Аналоги (заменители) для запрошенного артикула (Бош)
0 280 156 154 Форсунка топливная 2 044,24р.
0 280 156 154 Форсунка топливная 2 204,21р.

Тянул довольно сильно — белый угольник гнулся на пределе!
Странно, но при нажатии вперед — на миллиметр сдвигается, а назад — четко во что-то упирается.
Попробую плоской отверткой между седлом и наконечником.

П.С.
Проблема решена! Всем спасибо за участие.
Кроме как снять защелку, нужно обязательно нажать на белую часть этого замка напротив защелки, усики (которые держала скобка-защелка) разойдутся дальше и все легко рассоединится!
Всем удачи!

dinarff2 ну что там может случиться за 30 тыс то? Разве что на совсем левых заправка у дядюшки Жо.
Почему все, у кого что-то происходит, якобы и ряда вон выходящего с машиной, думают что проблема форсунки, а вообще есть ли проблема?
И как обычно идут к соседу по гаражу Висилию, ведь у него машина уже 30 лет и он должен понимать что происходит. А у соседа обычно один ответ — ну налей вот эту хрень в бак, и все пройдет или может у тебя с карбюратором что-то.

Если вы не уверены в правильности работы вашего агрегата — Едте к сервисменам, хотя априори в сервисе работают гоблины.
И если дело в форсунках, то смотриеть на стенде, гонять их в разных режимах при разном давлении.

Поддерживаю атора темы
Сам не первый год на нескольких машинах использую такой метод очистки фоксунок.
Продуваю в 2-4 этапа — подключаю продуваю 1 форсунку откладывю в сторону, потом 2,3,4. покурил минут 5 (чтобы очиститель разъел отложения) следующий круг. Если форсунки сильно загрязнены при первой продувке очиститель вылетает каплями или даже льется струйками (было на 9 летней БМВ 525 с пробегом 310 ткм), а после 2-3 раза начинает появляться нормальный факел распыла (очиститель вылетает из форсунки мелкой "пылью" с углом распыла 30-40 градусов

Всегда положительный результат двигатель резче отзывается на педаль газа возрастает приемистость и эластичность, снижается расход топлива.
ИМХО по эффективности данный метод лучше промывки на двигателе жидкостью типа Winns и не сильно уступает промывке на стенде с калибровачными емкостями (конечно контроль распыла на глаз менее точен)

Для фокуса актуально совместить чистку форсунок с очисткой дросселя газа но об этом не буду есть отдельная огромная тема

Пользуюсь очистителем ABRO +30% хватает на 2 промывки средне загаженных форсунок с дросселем

При этом самостоимость данной процедуры всего 130 рублей + 1 час делов.

Цитата (Андрей71 @ Сегодня в 10:40)
Нормальный способ.Добавлю-форсунку желательно подключать к аккумулятору через лампочку 21 Вт-обмотка форсунки расчитана на 5в. а подаем 12в.

Способ действительно нормальный, только откуда у Вас такая информация что на форсунках 5В не понятно

решил написать небольшой фотоотчет

промыл сегодня форсунки (к слову -были как новые, пробег 92000, бензин шелл 98)

по ходу дела пришлось придумать как подключить аэрозольный баллончик с очистителем к форсунке, причем так чтобы можно было проводить операцию в одиночку и из подручных материалов.

вот что получилось

сооружение отлично держит давление, оперировать вполне можно одному, затраченное время 15 минут + 10 минут на промывку 4х форсунок

что потребовалось
— аэрозольный баллончик с очистителем и тоненькой трубочкой (250руб)
— упаковка из-под глазных капель "альбуцит" ( 4руб за пару)
— 1 трубочка для коктеля ( 50 руб за 200шт )
— моточек изоленты
— кусочек провода
— несколько батареек любых, я взял 6 штук аккумуляторов AAA (суммарное напряжение 7.8 вольт)
— новые резиновые колечки-прокладки от ВАЗ ( 12 руб штука). Тут по необходимости, я купил 10 шт а использовал 4.

1. разрезаем упаковку от альбуцита, примерно так (нужная нам часть на фотке отсутствует )

2. надеваем ее на форсунку
3. берем тонкую трубочку, чутка подматываем ее изолентой, вставляем в упаковку от капель так, чтобы она уперлась в форсунку
4. обматываем место соединения трубочки и упаковки изолентой

5. одеваем на все это дело колечко-уплотнитель, для пущей герметичности

1. берем батарейки сматываем их так чтобы получился источник тока напряжением 8-12 вольт
2. один провод подключаем к батарейкам, второй я оставил свободным и замыкал его на батарейку в процессе промывки
3. берем трубочку для коктеля, отрезаем от нее 2 кусочка по примерно 5 см, надеваем их на провода
4. зачищаем по 0.5 см провода, подгибаем и надвигаем трубочки

1. надеваем провода на контакты форсунки и фиксируем их трубочками

2. вставляем тонкую трубочку в аэрозольный баллончик

3. кладем форсунку в какую-либо емкость где будет собираться отработанная промывочная жидкость

4. одной рукой давим на аэрозольный баллончик, а второй замыкаем оставшийся провод на батарейку, тем самым открывая-закрывая форсунку

Источник ffclub.ru

Комментировать
0
74 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector