No Image

Как чистить форсунки дэу нексия

СОДЕРЖАНИЕ
0
259 просмотров
15 мая 2019

Как снять и почистить топливные форсунки на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) своими руками. Двигатель 8 клапанный, объёмом 1.5 литра. Причина, по котором проводилось снятие и чистка топливных форсунок — у автомобиля пропала динамика, на холостых оборотах двигатель работает не ровно, заметные провалы при попытке разгона. Конечно, снимать и чистить форсунки, стоит только после предварительной диагностики всех систем автомобиля, так как причина таких проблем чаще всего кроется в другом.

На данной Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) была проведена предварительная диагностика, которая показала рабочий лямбда зонд, ДАД (Датчик Абсолютного Давления), фильтр тонкой очистки топлива был недавно заменён, как и свечные провода. После этих процедур, всё указывало на то, что топливные форсунки необходимо снять и почистить, чем на видео мы и занялись.

Видео снятие и чистка топливных форсунок в Daewoo Nexia (Дэу Нексиа):

После чистки топливных форсунок, работа двигателя пришла в норму, появилась динамика, которой не хватало, холостые обороты вернулись в нормальные значения.

Источник autohelpvideo.ru

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

Сколько не искал,на шеснашку "от и до"-нету.Попробую я.
Итак.
В студию:накидной ключ на 12,баллон ВЭЛВ для промывки карбюраторов,цепь постоянного тока с разрывом НА ЗАМЫКАНИЕ (для обмотки,шоб иглу и.т.д.промыть) и характеристиками от7до12вольт,от0.5до1.5ампер(у меня был блок питания D-Link хаба),отвертку,два шланга(у меня были:вакуумника классики переходящий в шланг омывайки от нее же-герметично соединить,один конец на штуцер ВЭЛВ,другой на форсунку-вход),стяжку.
Маза:Снять форсунку,подключить её под давлением к струе промывки(каждую индивидуально) и дроча иглу вымыть все дерьмо изнутри.
Пошагово.
Вынимаем предохранитель №7(в среднем ряду крайний слева),крутим 5 сек стартером движок(снимается давление в топл. системе)
Ослабляем хомут подачи воздуха в корпус дрос.заслонки-снимаем гофру,отводим гофру,также снимаем гофру с возд.фильтра-отводим все в месте в сторонку(в право,открывается доступ к болтам корпуса дроссельной заслонки)Откручиваем 5 болтов на 12,4 крепят дрос. заслонку пятый кронштейн поводка газа.В этом районе больше ничего разбирать не надо!Отводим всю эту хоботню в сторону салона.Становится относительно доступна топливная рампа с подводами(отводами),снимаем подводы-отводы сжав перстами белые пластиковые защелки.Отключаем разъемы подходящие к форсункам нажатием вниз на проволочную скобу,отводим провода в сторону,перекусив стяжку крепящую их к рампе.Откручиваем 2 болта на 12 крепления рампы к коллектору(тем самым накидным ключем).
Сосредотачиваемся.
Снимаем скобы крепления форсунок к рампе сдвигая их вниз (не в сторону),следим чтоб скобы не про-бать!
Тянем по оси форсунок от двигателя шатая в разные стороны(аккуратно,без фанатизма)
Кому в какой последовательности нравится:отсоединяем рампу от форсунок,вынимаем форсунки.Вынимаем(вправо)рампу.
Без вынимания рампы можно обойтись,вынуть её-легче застрелиться,главное достать форсунки.
В рампе можно просто протереть,хорошо,посадочные места форсунок.
Можно проявить чудеса "эквилибры-престидижитации" и достать рампу.
Далее:подключаем форсунку к баллону и цикличным нажатием на ВКЛЮЧАТЕЛЬ питания обмотки форсунки (например ногой-я использовал большую кнопку от дверного звонка)дрочим катушкой внутри иглу подавая промывку под давлением на вход.
10 секундного цикла достаточно,через 5 минут повтор и так пока форсунка не станет пылить как новая-сами поймете как промоется.
Смазываем резиновые кольца с обоих концов форсунки маслом (например щупом из движка )-важный момент,иначе можно порвать кольца.Соответственно если кольцо-в хлам,надо заменить(родное

60руб,ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ПОДХОДЯТ-МЕНЬШЕ).
Далее вставляем рампу(кто вынимал),вставляем форсунки в коллектор,вставляем форсунки в рампу,надеваем скобы.
Все это хозяйство(форсунки с рампой) покачивая максимально утапливаем в коллектор затем прикручиваем рампу(последовательность не нарушать-ЧТОБ НЕ СГОРЕТЬ ЗАЖИВО).
Далее собираем все обратно.
Специально не разжевывал чтоб поняли все те кто действительно сможет это исполнить,операция не простая(у меня 2.5 часа чистого времени-по перваку).
Но зато на выходе получаеш (если все остальное в норме)машину "пуляющую как сумашедшая"-слова жены.Я остался доволен.
Пока сам не увидиш что в твоих шершавых ладошках форсунка стала как новая,все остальное-от лукавого.
Моя: 2006года пробег 85000,не мылась ни разу.

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

Молодец, подробно расписал, и машину -пулю на выходе получил.

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

То же надо залезть, что то стала хуже разгоняться.

Источник www.nexia-club.ru

Очистить форсунки на нексии можно своими руками — опишу довольно доступный всем способ промывки форсунок.

Если двигатель работает ровно и вы уверены в неплохом распыле форсунок, то можно для профилактики промыть форсунки без снятия топливной рампы.

Для чистки форсунок понадобится:

  • очиститель карбюратора с тонкой трубкой-насадкой — 100 руб
  • колечки на форсунки 3 штуки — по 10 руб/шт.
  • разъем для подключения форсунок к аккумулятору — 50 руб
  • 2 провода, примерно по 1 м длиной
  • шприц медицинский 5мл

Для начала сбрасываем давление в топливопроводе. Для этого вынимаем предохранитель из блока под капотом (второй со стороны лобового стекла) и крутим двигатель примерно 10 секунд. После этого снимаем шланги, которые будут мешать снятию топливной рампы

Снимаем топливный шланг с рампы, сжав фиксатор пальцами. Не забудьте подставить какую-нибудь банку под топливную рампу, иначе бензин побежит прямо на генератор Следом вооружаемся головкой на 12 и откручиваем первый из двух болтов крепления топливной рампы Теперь откручиваем второй болт — для этого понадобится гибкий удлинитель После этого отключаем провода от форсунок и, слегка покачивая, вынимаем форсунки вместе с рампой по направлению от двигателя. Выводим топливную рампу в сборе вправо и вынимаем на белый свет. Снимаем фиксаторы с форсунок и вынимаем их из рампы.

Теперь сам процесс промывки. К очистителю карбюратора присоединяем трубочку, вставленную в шприц. К купленному разъему подцепляем провода — один крепим к минусовой клемме аккумулятора, а второй провод мы будем замыкать на плюсовую в процессе чистки (в идеальном варианте для имитации работы форсунки следует использовать реле поворотников). После этого вставляем шприц в форсунку. Теперь жмем на баллончик с очистителем и, замыкая/размыкая провод на плюсовой клемме, производим чистку форсунок. По времени — примерно 10-15 секунд на каждую форсунку

В начале распыл был плохой и кривой, но после третьего круга очистки форсунок все стало хорошо.

Сборку производим в обратном порядке. Не забываем сменить колечки на форсунках (я менял только нижние) и смазать новые колечки маслом, чтобы легче вставлялись.

Результат: разница ОГРОМНАЯ! Машина перестала тупить. Снова учусь мягко нажимать педаль газа.

Еще один вариант чистки форсунок на нексии Снимаем форсунки с топливной рампы, также заранее покупаем 8 резиновых колечек для форсунок

Для чистки форсунок используем очищающую жидкость для монтажной пены

Источник www.nexia-faq.ru

Комментировать
0
259 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector