No Image

Как брызгает форсунка

СОДЕРЖАНИЕ
0
84 просмотров
15 мая 2019

Пролог
Из личного опыта и по роду своих занятий я точно знаю, что лучше оригинальных запчастей нет ничего. Конечно, пытаясь сэкономить, стараешься найти, что по-дешевле. Покупаешь дубль, но часто это выходит боком. «Скупой платит дважды» — поговорка работает 100%. Поэтому мой выбор — оригинальные запчасти. Дубли — только проверенные и далеко не во всех местах.
Но в вопросе выбора запчастей есть свои подводные камни. Например, запчасти Ford идут под торговой маркой «Motorcraft». Стоит немного поискать в интернете и становится понятно, что под этим брендом поставляются запчасти разных заводов. Ford не производит запчасти, он их заказывает у разных производителей. Например опорные подшипники «Motorcraft» на самом деле — «Ina». И таких примеров много. Получается, что иногда покупая дубль, на самом деле покупаешь оригинал.
Кроме того, производители иногда "мухлюют" с запчастями. Одна и та же запчасть, может подходить к разным моделям, но идет под разными партикулярными номерами и может стоить разных денег.
А иногда "мухлюют" не производители, а поставщики. Я сталкивался с подобным по работе. Две модели оборудования: одна снята с производства, вторая пришла ей на смену. Одна и та же запчасть подходит к двум моделям, идет под разными партикулярными номерами. Причем в США обе запчасти стоят 500$. А вот в России запчасть на модель снятую с производства стоит 500$, а на модель, которая поставляется — 3000$. Вот такие "приколы" от поставщиков. Сталкивался с подобными ситуациями и по Форду.
Зная все это, начинаешь искать информацию о возможных заменах. Иногда это удается ))).

Давно уже задумывался о веерных форсунках омывателя лобового стекла. Вот только руки все не доходили заняться этим вопросом. Да и не было у меня уверенности, что веерные будут лучше обычных. В общем ездил так, пока не случилась со мной неприятность.

Источник www.drive2.ru

Забились окислом форсунки омывателя лобового стекла или фар, а ты не знаешь, как почистить? Не обязательно сразу бежать покупать новые, достаточно 0,5 л бутылки Кока-Колы без сахара!

Веерные форсунки стеклоомывателя не брызгают по разным причинам: возможно грязь попала сверху (кто-то не закрыл крышку расширительного бачка и мусор проник внутрь), или же использовалась не специальная жидкость или дистиллированная вода, а обычная, из-за чего возник налет. Но в любом случае, когда забилась форсунка омывателя лобового стекла, создается опасность вождения из-за плохой видимости.

Обычно, сразу же пытаются восстановить брызгающую способность омывателя продувкой сжатым воздухом или механическим путем – иголкой шприца или тонкой проволокой.

Но такой метод не всегда результативен (ведь грязь остается в трубках и бачке). К тому же, при чистке можно нарушить калибровку отверстий, что станет причиной снижения эффективности (особенно актуально для форсунок с шариковыми распылителями). Поэтому такое проходит только, если форсунка омывателя не брызгает вовсе. А вот когда хоть как-то работает, то дело поправить намного проще – используйте известный напиток Coca-Cola. Которая, как мы знаем, также может накачать бескамерную шину.

Чистящее действие Кока-Колы объясняется тем, что в её составе есть два вида кислот: ортофосфорная (E338) и лимонная (E330), которые очень эффективно разъедают налет.

Для того чтобы прочистить форсунки омывателя необязательно заливать литр напитка в пустой бачок — эффективной пропорцией является 0,5 на 2 литра воды. Такую процедуру рекомендуется проводить каждые полгода. Актуально для тех автовладельцев, на чьих машинах стоят веерные форсунки и есть датчик уровня, а на табло приборной панели или мультимедийной системы выскакивает ошибка низкого уровня омывающей жидкости (часто это авто концерна Фольксваген).

Но если вы никуда не спешите, то можно обойтись способом и подешевле. Чистка форсунок омывателя горячей водой и лимонной кислотой, прокачиваемой медицинским шприцем, не менее эффективна. Сначала нужно замочить форсунки в кислой воде на пару часов, а потом продавливать через них воду шприцем.

Источник zen.yandex.ru

Неисправности: Мучения с форсунками омывателя.

Однажды осенью у меня стала хуже работать сначала одна форсунка, потом другая… Открыл великий Драйв, и обнаружил что проблема массовая. Да такая, что каждый 2ой об этом писал и на рапид, и на поло.

У одного из моих коллег рапид, у другого поло: оказалось коллега на рапиде страдает, но проблему не решает, а владелец поло уже поменял форсунки. В общем расстроился я изрядно, мелочь такая — а настроение портит тот факт, что ранее ни на Приоре, ни на казенных Ларгусах я проблем с форсунками не испытывал никаких. На приоре я их менял, но не потому что сломались, а потому что захотел веерные. А тут форсунки с подогревом (ну что за бред?! никогда у меня форсунки не замерзали, нахрена мне этот подогрев?), стоят по 440р/штука, для сравнения цена у дилера 1500р/шт :)Начитавшись мудрых статей, я снял форсунки:

Вроде снимать не тяжело, но из-за неудобной позы — начинаешь злиться.

Принес домой, и решил разобрать для чистки. Однако процесс не задался, я понял что сейчас их сломаю, а не разберу. Отложил это дело и заказал новые форсунки:

Поставил, все хорошо. Старые продул и положил в запас.Спустя 2 недели, водительская (новая!) форсунка стала плохо брызгать:

Я издал глухое рычание, так как ругаться сил уже не было.На мойке самообслуживания продул воздухом ее, и идущий к ней шланг. Заработало. Выводы сделаны:теперь буду на мойке продувать форсы регулярно, а старые лежат про запас.Вот так я полностью разочарован конструкцией этого узла, казалось бы — ну такую то мелочь как можно испоганить? а ее мало того что испоганили, так и усложнили нахрен не нужным подогревом. Возможно подумаю как вколхозить сюда вазовские форсунки, без всяких подогревов.

Был в гостях в Костроме, вот фото новогоднего кота Барсика с ксеноном.

Источник avtomarket.ru

Комментировать
0
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector