по России звонок — бесплатный!
Мы очень любим наших клиентов и предоставляем им самые низкие цены на продукцию.
Источник www.autoset-dv.ru
Цена 10 950 за 1 шт
Car-Tool N02443 GX-100B Установка для очистки топливной системы
Одноконтурная установка GX 100B предназначена для промывки дизельных и бензиновых двигателей без разборки и снятия форсунок.
Рекомендуем для небольших автосервисов и частного использования.
Работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарный воздушный компрессор, так и обычный автомобильный компрессор для подкачки шин. За счет конструктивного изменения баллона и соединительных элементов адаптеров удалось полностью исключить протечки чистящего сольвента.
В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах, снижаются коксовые отложения в рабочей части форсунок, очищаются клапана, восстанавливается качество распыления.
Рекомендации по применению:
- Установите рабочее давление на 0,5атм меньше чем в паспорте на обслуживаемый автомобиль.
- Производите промывку только на "горячем" двигателе и «старых свечах» перед заменой
- Рекомендуемый интервал промывки — каждые 20-30 тыс. км пробега автомобиля.
- Необходимое время промывки – 20-30мин.
- Рекомендуется производить очистку в три цикла:
- Подключить систему, завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10 минут или половину жидкости.
- Затем заглушить его на 10 минут для более эффективного снятия отложении.
- Снова завести двигатель на 15 минут или до выработки жидкости.
- Расход чистящей жидкости для 1,5л мотора примерно 0,6 л. Для 2 л мотора расход 0.9 л
Давление | 0-8,3Ваr /0-120PSI |
Вес | 5 кг |
Балон | 0,8л |
Прибор комплектуется наиболее распространенными адаптерами позволяющими подключиться, как к бензиновым так и к дизельным двигателям большинства моделей.
Источник mosremtech.ru
Предназначен для очистки топливных систем бензиновых двигателей без разборки и снятия форсунок.
Стенд для промывки форсунок инжекторных ДВС GX-100C (FCS-8)
В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндро-поршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах, снижаются коксовые отложения в рабочей части форсунок, очищаются клапана, восстанавливается качество распыления.
У данного стенда все шланги и переходники оснащены тефлоновыми манжетами, а не обычными резиновыми, как у аналогичный стендов представленных на рынке, что позволяет избежать подтеканий при дальнейшей промывки двигателя
Принцип очистки основан на подаче чистящей жидкости (сольвента) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить болтом с соответствующей резьбой, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля. После промывки не забудьте удалить заглушку "обратки".
Подключается к стационарному компрессору, к пневмолинии в автосервисе, или обычному автомобильному компрессору для подкачки шин. Давление регулируется с помощью редуктора входящего в комплект поставки.
Контроль давления – визуально по манометру.
Рабочее давление установите на 0,5атм меньше чем в паспорте на обслуживаемый автомобиль.
Производите промывку только на "горячем" двигателе.
Рекомендуемый интервал промывки — каждые 20-30 тыс. км пробега автомобиля.
Необходимое время промывки – 20-30 мин.
Примерно в середине процесса заглушите двигатель на 10 минут. После повторного запуска двигателя — доработайте остатки чистящей жидкости в сочетании с не частыми перегазовками.
Расход чистящей жидкости для 1,5л мотора примерно 0,6 л.
Промывка топливной рампы автомобиля всегда осуществляется только на «старых свечах» т.к. после промывки свечи перестают нормально работать и для их самоочистки требуется несколько дней.
В качестве чистящей жидкости допускается использование любого профессионального очистителя топливной системы.
Промывку производите в хорошо проветриваемом помещении или используйте специальные системы отвода выхлопных газов.
Если у Вас нет достаточного опыта для работы с этой установкой – залейте в емкость для очистителя бензин и произведите тестовую промывку. Мы уверены, что у Вас все получится.
Результат очистки:
- Оптимальное распыление форсунок(инжекторов).
- Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
- Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
- Устранение детонационных стуков.
- Облегчение холодного старта.
- Выравнивание компрессии в цилиндрах.
- Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
- Уменьшение расхода топлива.
- Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
- Устранение провалов во время ускорения.
- Улучшение динамики автомобиля.
- Снижение дымности.
- Снижение СО и СН.
Источник wsberg.ru