No Image

Гидросъемник для форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
92 просмотров
15 мая 2019

Данный гидравлический съемник форсунок common rail имеет компактные размеры для облегчения работы в стесненных условиях. Позволяет намного быстрее и легче снять форсунку common rail, чем другими способами. Рассчитан на работу с гидравлическим насосом на 700 бар.

Характеристики:

  • Высота гидроцилиндра с задвинутым штоком -55 мм,
  • Ход поршня- 25 мм.
  • Диаметр -90 мм.
  • Длина вместе с разъемом -150 мм.
  • Внутренний диаметр отверстия под инструмент — 27 мм
  • Масса 2 кг.
  • Быстросъемное соединение на 1/4" для подключения гидравлического шланга.
  • Возврат поршня гидросъемника в рабочее положение производится вручную.
  • Страна производитель — Украина.

Источник kovsh.com

Обязательно уточняйте у продавца наличие товара в магазине перед посещением. Телефон магазина: 8(495)532-43-90

К оплате принимаем

Состав: Данный инструмент позволит снимать форсунки автомобилей разных марок, в том числе и Ssang Yong Совместимость обеспечивается приобретаемыми отдельно наборами адаптеров Состав: Гидравлический цилиндр 17 т. Ход цилиндра: 15 мм Высота цилиндра с убраным поршнем. →

Состав:

  • Данный инструмент позволит снимать форсунки автомобилей разных марок, в том числе и Ssang Yong
  • Совместимость обеспечивается приобретаемыми отдельно наборами адаптеров

Состав:

  • Гидравлический цилиндр 17 т. Ход цилиндра: 15 мм
  • Высота цилиндра с убраным поршнем: 89 мм
  • Высота цилиндра с выдвинутым поршнем: 104 мм
  • Диаметр цилиндра: 79 мм
  • Резьбовой штифт М14 х 1.5: 200 мм
  • Резьбовой штифт М17 х 1: 200 мм
  • Резьбовой штифт М17 х 1: 130 мм
  • Резьбовой штифт М25 х 1: 130 мм
  • Резьбовой штифт М14 х 1.5: 128 мм
  • Резьбовой штифт М14 х 1.5: 315мм
  • Резьбовой штифт М17 х 1: 315мм
  • Резьбовой штифт М25 х 1: 240мм
  • Крепежные детали

Резьбовые штифты (М17 х 1: 130 мм, М25 х 1: 130 мм, М14 х 1.5: 128 мм) не могут использоваться с гидроцилиндром из комплекта, а применяются без него со спец. адаптерами под конкретный автомобиль, не входящими в комплект набора

Источник favorit-tools.ru

Форсунки дизельных двигателей, оборудованных топливной аппаратурой Common Rail, требуют регулярной замены, что нередко связано с трудностями — их демонтаж может быть затруднен, и все усилия иногда приводят к поломке компонентов системы. Избежать проблем и облегчить удаление форсунок поможет специальный инструмент, о котором пойдет речь в данной статье — съемник форсунок дизельных.

Назначение съемника форсунок

Топливные форсунки, как и любые другие компоненты двигателей, имеют ограниченный ресурс работы и требуют периодической замены. В современных дизельных двигателях, оборудованных топливной аппаратурой Common Rail, форсунки работают до 100-120 тысяч км пробега, после чего (а иногда и раньше) их необходимо заменять новыми.

Однако нередко эта работа, которая не кажется слишком трудной, усложняется — форсунки по тем или иным причинам закисают и прикипают к ГБЦ, поэтому извлечь их простыми средствами не представляется возможным. Обычно для демонтажа форсунки достаточно открутить несколько фиксирующих винтов и аккуратно вытащить деталь, но в случае закисания помочь может только специальный инструмент — съемник дизельных форсунок.

Кстати, а по какой причине форсунка может закисать и прикипать? Чаще всего это происходит из-за потери герметичности уплотнения форсунки — газы из камеры сгорания начинают прорываться через уплотнение, оседать между стенками форсунки и стенками ее колодца, и через какое-то время образуется такой нагар, что форсунка плотно застревает. Дело усугубляется тем, что на форсунках нет резьбы, поэтому газы проходят вдоль всей форсунки и прикипание происходит по всей ее длине.

Типы и виды съемников форсунок

На сегодняшний день существует несколько типов съемников форсунок, в которых используются различные подходы к извлечению деталей:

— Ручные съемники с обратными молотками;
— Гидравлические съемники;
— Пневматические съемники.

И рядовые автолюбители, и специалисты в автомастерских часто используют ручные съемники с обратным молотком — это наиболее простой инструмент, который, к тому же, несложен в применении и позволяет достичь надежного результата. Именно об этом типе съемника пойдет речь далее.

В пневматических и гидравлических Основное преимущество съемниках для извлечения форсунок используется сжатый воздух или гидроцилиндры. Причем в гидравлических съемниках гидроцилиндр необходим для создания усилия, которое помогает вытащить форсунку, а в пневматических сжатый воздух используется для привода насадки, создающей вибрацию, которая помогает освободить форсунку, а ее демонтаж производится вручную.

Что касается ручных съемников, то их можно разделить на два вида:

— С фиксацией форсунки с помощью резьбового адаптера;
— С захватом форсунки с помощью адаптера-вилки.

В первом случае в верхнюю часть форсунки (после удаления ее электронной части) вворачивается резьбовой адаптер, с помощью которого производится жесткое соединение с обратным молотком. Во втором случае применяется «С»-образная вилка, которая просто захватывает форсуну, но не имеет с ней жесткой связи. Обычно в комплекте ручного съемника присутствуют оба типа адаптеров.

Комплектация съемника форсунок

Существуют различные по комплектации съемники форсунок, однако чаще всего в них можно встретить следующие инструменты:

— Обратный молоток;
— Комплект резьбовых адаптеров (обычно с резьбой M12×1,75, M17×1,0 и M27×1,0);
— Адаптер-вилка.

Именно такой, наиболее полный набор инструментов, имеет, например, съемник форсунок от JTC. Однако в продаже можно найти и небольшие комплекты, содержащие либо вилку, либо резьбовые адаптеры, либо не имеющие обратного молотка — его можно приобрести отдельно, ведь этот инструмент находит применение и для выполнения других работ.

Приемы работы со съемником дизельных форсунок

Основное преимущество съемников форсунок заключается в том, что с их помощью можно производить демонтаж форсунок без снятия головки блока цилиндров. Для выполнения работ достаточно освободить форсунки от топливопроводов, а также выкрутить винты фиксации форсунок. Дальнейшие действия зависят от типа форсунок и возможности использовать те или иные адаптеры.

В случае применения адаптера-вилки порядок действий следующий:

  1. Собрать инструмент — прикрутить к нижней части обратного молотка вилку;
  2. Произвести захват форсунки вилкой;
  3. С помощью молотка (ударами груза по верхней части) извлечь форсунку.

При использовании резьбовых адаптеров:

  1. Демонтировать с форсунки электронную часть;
  2. Вкрутить в верхнюю часть форсунки адаптер соответствующего диаметра и шага резьбы;
  3. Прикрутить к верхней части адаптера обратный молоток;
  4. С помощью ударов обратного молотка демонтировать форсунку.

Необходимо отметить, что перед началом работ необходимо прочистить место установки форсунок, а также произвести их смазку (лучше использовать смазку-аэрозоль). После демонтажа форсунок колодцы рекомендуется очистить от нагара с помощью специального инструмента (набора для притирки седел форсунок, который также предназначен и для чистки), а уже только после восстановления колодца и седла производить установку новых форсунок.

Источник www.autoopt.ru

Комментировать
0
92 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector