No Image

Герметик для форсунок дизелей

СОДЕРЖАНИЕ
0
14 просмотров
15 мая 2019

Вот, решил поделиться. Особенно с теми, кто менял головку блока.
В одной из тем, я уже упоминал, что последнее время только и занимаюсь тем, что меняю эти уплотнения с достаточной периодичностью. Сначала только на 4м цилиндре, недавно и на 2м.

Что поставляется у нас в запчасти, и к чему это приводит
Толщина шайб соответственно 1мм и 2мм (сотки можно не учитывать).

Помимо этого, хотел бы обратить внимание на скобы прижима форсунки. Если при взгляде на нее у вас закралось хоть малейшее сомнение о ее геометрии, проверяйте и меняйте.

Что стало с дном колодца сфотать пока не удалось, не знаю вобще, получится ли.. Но на глаз — там что-то недоброе..

Источник forum.uazbuka.ru

Сегодня на даче выкроил время повозиться с машинкой 🙂
Для саньенговодов-трактористов наверняка не секрет, что форсунки имеют свойство ржаветь в колодцах- спасибо предку- мерседесу… Так же не секрет, что форсунки имеют свойство ломаться- спасибо говенной солярке. Ну и естественно сломается самая ржавая и заклиненная форсунка- спасибо закону подлости 🙂 Ну так вот чтобы потом при замене форсунки (тьфу-тьфу-тьфу!) не прыгать вокруг машины с обратным молотком и автогеном, а в итоге не снимать бошку и не тащить ее на пресс, было решено подстелить соломки уже сейчас. Задача простая- снять пять форсунок, почистить, смазать и внедрить на место.

Откручиваем болтик в колодце, снимаем с форсунки разъем и обратку, откручиваем ключом на 17 гайку на рампе и, покачивая, вынимаем форсунку на волю. Первая же вынутая форсунка предстала в говне и ржавчине 🙁

Берем абразивную губку скотч-брайт (можно губку для посуды) и трём-трём-трём!

Источник www.drive2.ru

Оставить комментарий:

Добрый день. У меня есть пару вопросов. В Киеве есть магазин "common rail" (который очень Вас рекомендует). У них я купил 4 оригинальных мультипликатора и в условиях стерильности, почистив форсунки с помощью карбклинера(hi-gear синтет..) установил мультипликаторы. Всё отлично, всё работало. Обратку давало в пределах от 2 до 4мл в зависимости от форсунки. Расход топлива около 10л/100км при плавной очень спокойной езде. Но недавно выдало чек и ошибку df101,ошибка цепи форсунки 3, и машина ушла в защитный режим. Также после зимы при замене фильтра, обнаружил стружку(пудру) в топливе которое слил с фильтра. Отдал машинку на чистку всей топливной(от бака до форсунок) и ремонт ТНВД. С момента ремонта форсунок я проехал максиму 2000км и проверил обратку, она до 5мл в минуту с каждой. Хочу снова разобрать и помыть форсунки. Вопрос 1. Нужно ли их разбирать и промывать, или просто поставить магнит на обратку чтоб уловить если какая-нибудь стружка будет идти, а через 300 км промыть трубку обратки? Вопрос 2. Если чистить форсунки, то можно ли это делать в 30-50ватной ультразвуковой ванне, или все же просто карбклинером? Вопрос 3. К моему огромному сожалению я многое вынужден делать своими руками, не слишком ли нагло будет позвонить Вам за небольшой консультацией? Заранее благодарен.

Здравствуйте. Вопрос таков: повредили наклейки с кодом форсунки но стоят уже другие. Как определить эти коды без стенда

Ни как.. Только ставить на стенд, и присваивать новый. Или вставлять в двигатель в той же последовательности и теже цилиндры как и стояли..

  1. Подскажите пожалуйста у меня Опель виваро 1.9д. На горячую при езде на любой постоянной скорости идёт мелкий стучок а ват при разгоне или сброса скорости на передаче стук пропадает. На наших сервисах не кто не знает в чем причина. Машина заводится и едит прекрастно!

Тут ваше есть кто или я тут зря время трачу

Форсунки DELPHI мы ремонтируем только комплектом — это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся
см https://kovsh.com/service/diesel_equipment_service/delphi_fuel_equipment_repair/delphi_cr_subtleties_repair

Спасибо, Дмитрий! Будем ехать к Вам, все поняли!

С Рождеством Христовым Вас и Вашу команду КОВШ!

Источник kovsh.com

Комментировать
0
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector