No Image

Герметик для форсунки

0
14 просмотров
15 мая 2019

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Менял сегодня форсунки и возникло подозрение:

Когда снял рампу и вытащил старые форсунки увидел в дырках, где они стояли, такой черный смолянистый налет, толщиной в районе 0.5 миллиметра. Не то нагар, не то остатки герметика — поскольку машине 7 лет точно определить трудно.

Поставил новые, собрал, вроде все работает (только холостые стали где-то на 100 оборотов меньше), но терзает сомнение — не нужно ли было их ставить на герметик ? Вдруг будет воздух сосать ?

В рампу они входят очень плотно, а вот в движок — практически свободно !

Достаточно ли двух уплотнительных резиновых шайб с обоих сторон форсунок ? Или ту сторону, что вставляется в движок нужно дополнительно сажать на герметик ?

Источник forum.allgaz.ru

Во втором цилиндре пропуски воспламенения. Цилиндр отрубается.
Оказалось форсунка подсасывает воздух (брызгал карбклинером).
Замена уплотнительных колец помогает только на неделю.
Так же помогает тупо снятие форсунки и установка ее на место.
Прочитал, что ФУМ ленты под уплотнительные кольца и герметики использовать нельзя.
У кого была такая проблема? Как побороли?

Источник m.e1.ru

Комментировать
0
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector