No Image

Газовые форсунки для ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
9 просмотров
15 мая 2019

Машина на гбо стала плохо работать, поехал к Данияру и Серику на диагностику, она показала что кирдык третьей форсунке(ждал этого, т.к. форсунки снимали с прошлой машины), поехал купил рейку valtek. Ребята все сделали и настроили хорошо:-D

Лада Калина Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 16

а зачем целую рампу покупать? не дешевле было одну форсунку заменить?

По одной нет в продаже, а ремкомплект ненадолго

какой расход у тебя выходит на газу?

Как на бензине, один в один

удивлен, такого впринципе не должно быть.
у товарища был расход один в один, попал на ремонт головки, благо надо было лишь притереть (не шарошить).
даже задуматься, калорийность газа меньше, и чтобы авто ехало также нужно больше влить газа.
Хотя впринципе можно ездить на бедной смеси, и сделать раннее зажигание, но чревато.

У меня обычный расход 12 литров 😀 это не бедная смесь 😀

аааа)))) ну если обычный 12)))) то это нормально))))
у меня на бензе выходит в среднем 40 литров на 500, а газа 40 литров на 400-430 км

город бенз 7-7,5 , газ 10
трасса бенз 5,5-6 , газ 8

Источник www.drive2.ru

На ваз лучше поставить Валтек!
Предисловие для ленивых читателей выше, а ниже если интересно выскажу свое мнение и наблюдение.

Немного пред истории, Прошлой зимой установил себе ГБО которое состояло из комплектующих КМЕ сильвер-редуктор, Гоу фаст 200 блок, форсунки валтек (грин газ). Наездив на этом 10 тысяч км я остался очень доволен с учетом летней цены до 8 гривен, катался и старался не отказывать себе так как понимал что каждый день цена на ГАЗ может подняться, что в принципе уже и произошло, вместо 7.60 цена поднялась до 10,20.
Ну до ладно, моя машина постоянно дорабатывается и с установкой в ближайшее время ТУРБО на машину нужно ставить более производительные форсунки, где время открытия в разы уже быстрее на холостом ходу, а мои валтеки не смогли бы справиться. И так насобирав денег приобрел форсунки HANA red 2001. Одиночная форсунка которую можно разместить непосредственно в каждый цилиндр сократив трассу подачи (а это влияет на отклик газа и правильный момент воспламенение смеси). Циферка 1 на конце указывает только на разьем форсунки, а цвет форсунки как и ее название на диаметр жиклера. Жиклер можно выкрутить и форсунка превратиться по характеристикам в зеленую хану.

В позапрошлые выходные наконец то набравшись духом я наконец то установил эти чудо форсунки всеми хваленые и остроил машину на газе.

Что из этого вышло? трасса которая идет от газовой форсунки до жиклеров вкрученных в ресивер сократилась с 25 см до 8 см, форсунку я разместил к каждому каналу своего ресивера, а саму рампу прекрутил где нашел место.

Результат или вывод: красных форсунок много для стандартного мотора ваз, если уже так хотите ХАНУ, берите черные. Каких то улучшений после замены форсунок в работе мотора я не заметил. Отклик педали остался почти такой же, характеристики не изменились. Смысла платить за дорогие форсунки нет. СТАВЬТЕ ВАЛТЕКИ!

Теперь посмотрим на этот вопрос с экономической части на 16.11.2015 год при курсе 24 гривны за 1 бакс:
Форсунки валтек 4 цилиндра-750 гривен +
Форсунки Хана 4 цилиндра-2000 гривен —

Форсунки валтек ремонтопригодные +
Форсунки Хана НЕремонтопригодные —

срок службы валтек=30 тысяч пробега —
срок службы Хана=70 тысяч пробега +

Ремонтный комплект и калибровка форсунок валтек обойдется максимум в 250 гривен.

Как на меня, то я немогу до конца считать что срок службы у валтеков в два раза меньше чем у ханы и расценивать отрицательно, так как форсунки ремонто-пригодны и могут отходить намного больше чем ХАНЫ.
Дальше буду следить за расходом, и позже возможно поделюсь информацией с вами.

Расход на валтеках был 8,5 литров общий при степени сжатия 9.6

Источник www.drive2.ru

После того, как вы приняли решение установить ГБО на свой автомобиль, вам предстоит принять немало решений, связанных с выбором комплектующих для установки газобаллонного оборудования.

Вам предстоит выбрать:

  1. Сервис, занимающийся установкой ГБО;
  2. Выбрать газовый баллон;
  3. Газовый редуктор;
  4. А также, газовые форсунки.

Последние, играют очень важную роль, поэтому к их выбору стоит отнестись очень серьезно. Сегодня я расскажу о том, как выбрать газовые форсунки правильно, на что необходимо обращать внимание во время выбора, а также о том, какие газовые форсунки купить лучше.

Несколько слов о принципе работы газовых форсунок. Большинство газовых форсунок работают по одному и тому же принципу: электромагнитный клапан поднимает шток, после чего газ, идущий от редуктора под высоким давлением, через микроскопические отверстия распыляется во впускном коллекторе. Более подробно о том, что такое газовые форсунки, как они работают и чем отличаются от бензиновых, можно узнать в этой статье.

Прежде всего, газовые форсунки отличаются стоимостью. Более бюджетные, которые встречаются на большинстве недорогих автомобилей форсунки производства VALTEK, а также OMVL. Более дорогие аналоги — Keihin и Barracuda, причем отличаются они не только ценой, но и качеством, которое оправдывает высокую стоимость.

Valtek Type 30 (Италия)

Газовые форсунки Valtek TYPE 30 изготавливаются в виде планок из 3-х или 4-х форсунок. Отличительной чертой данных форсунок является сменный жиклер, который рассверливается под необходимый диаметр, позволяя использовать такие форсунки на разных по мощности и объему двигателях. С форсунками TYPE 30 совместимы большинство современных блоков управления (БУ) ГБО, это значит, что программное обеспечение (ПО) этих БУ имеет необходимые настройки для работы с этими форсунками.

Valtek Type 30 оснащены металлическим штоком с резиновым наконечником, последний собственно и выполняет функция клапана, который перекрывает утечку газа. Винты регулировки высоты поднятия штока форсунки расположены над катушками, крепление самих катушек реализовано при помощи специальных фиксаторов. Вышеупомянутые регулировочные винты автомобилисты нередко путают с крепежными винтами и закручивают их до предела. В результате происходит полное перекрытие газа, либо неравномерная подача, из-за которой мотор работает с перебоями или не работает вовсе.

Технические характеристики форсунок Valtek Type 30

  • Данные газовые форсунки идеально подойдут для силовых агрегатов, у которых время впрыска на холостом ходу превышает 3 мс. На таких моторах эти форсунки смогут в полной мере реализовать свой потенциал, однако следует учитывать тот факт, что срабатывание газовых форсунок должны быть не менее 4-5 мс, несмотря на то, что производитель рекомендует устанавливать срабатывание 3 мс.
  • Сопротивление катушки — 3 Ом, питание катушки — 12 V.

Срок службы и ремонтопригодность

Известны случаи, когда форсунки Valtek Type 30 служили правдой и верой на протяжении 200 тыс. км., после чего возникала необходимость произвести корректировку или ремонт газовых форсунок. Как правило, причиной ремонта этих форсунок являлся перерасход газового топлива и появление громких звуков во время поднятия штоков форсунок.

OMVL (Италия)

Характерным отличием газовых форсунок OMVL от аналогов является корпус, который выполнен из композитного пластика и позволяет подключать газ с двух сторон. В неиспользуемом гнезде установлена заглушка, в которой может быть установлен датчик температуры газа. Как и в предыдущем случае, жиклеры форсунок OMVL можно менять, благодаря чему они совместимы с большинством двигателей.

Газовая рейка этих форсунок имеет выходные штуцера, повернутые на 90° по отношению к оси хода штока. Такая особенность позволяет устанавливать рейку нижней плоскостью, а газовые шланги выводить к штуцерам во впускном коллекторе, тем самым обеспечивая вертикальную работу штока и максимальный ресурс деталям всей системы.

Технические характеристики форсунок OMVL

  • Штоки форсунок OMVL изготовлены из ферритового сплава, обеспечивающего оптимальное «восприятие магнитного усилия» по сравнению с железным аналогом. Эта особенность позитивно сказывается на скорости работы данных форсунок, кроме того они менее шумны и не требуют тарировки.
  • Время срабатывания у этих форсунок составляет 2,8 мс., что позволяет отнести их к классу бюджетных газовых форсунок.
  • Сопротивление катушки 3 Ом, питание катушки 12 V.

Срок службы и ремонтопригодность

  • Форсунки OMVL полностью подлежат ремонту, однако есть небольшие нюансы, которые усложняют этот процесс.

HANA (Корея)

Газовые форсунки HANA 2000/2001 имеют металлический корпус, а игольчатый клапан отличается высокой точностью дозировки газового топлива. Форсунки HANA могут быть установлены как в отдельности, так и в планку. В первом случае есть возможность расположить форсунки непосредственно возле точки врезки штуцера, это позволяет сократить длину магистрали от форсунки ко впускному коллектору. Более того, что немаловажно, это позволяет добиться минимальной задержки времени впрыска.

Газовые форсунки HANA разделяются по цветам и мощности:

  • Черные — 20-30 л. с.;
  • Красные — 26-39 л. с.;
  • Зеленые — 33-50 л. с.;
  • Синие — 40-60 л. с.

Технические характеристики форсунок HANA

  • Газовые форсунки HANA по праву считаются одними из наиболее быстрых, время срабатывания составляет — 2 мс.
  • Сопротивление катушки 1.9 Oм, питание 12 V.

Срок службы и ремонтопригодность

Форсунки "Хана" не подлежат ремонту, максимум, что можно сделать в случае их загрязнения — выполнить промывку на промывочном стенде. Однако, если поломка механическая или из строя вышла катушка — о ремонте не может быть и речи. Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод о том, что форсунки требовательны к качеству топлива, поэтому вам либо придется чаще менять фильтра, либо использовать более дорогие фильтровальные элементы. Что касается срока службы, следует отметить, что служат газовые форсунки HANA довольно долго, при условии своевременной замены фильтров, а также использования газа надлежащего качества.

Barracuda (Польша)

Газовые форсунки Barracuda относятся к игольчатому типу, этот тип считается лучшим среди аналогов, которые работают по другому принципу. Газовые форсунки игольчатого типа работают по следующему принципу — газ поступает через соленоид, внутри которого расположен шток с запорной частью. Такая особенность конструкции позволяет форсунке регулярно выполнять "самочистку" (продувку), которая предотвращает механизм от засорения. В случае проблем с форсункой или нарушении ее работоспособности, как я уже говорил выше, ее можно просто промыть на бензиновом стенде, что очень удобно.

Технические характеристики форсунок Barracuda

  • Время открытия форсунки – 1,9 мс, время закрытия – 1,2 мс.
  • Сопротивление – 1,9 Ом питание 12 V.

Срок службы и ремонтопригодность

Благодаря использованию фотополимера, которым покрыты плунжер и втулка, инженерам удалось существенно снизить коэффициент трения между этими деталями, более того — это также улучшило стойкость форсунки к различным загрязнениям и пригоранию. Это означает, что форсунки Barracuda имеют серьезный ресурс и стойки к большинству поломок свойственным газовым форсункам. О том, что форсунки "Барракуда" отличаются высоким качеством и прекрасными характеристиками, свидетельствует также тот факт, что ими комплектует свои установочные пакеты авторитетная компания на рынке производителей ГБО — Prins Autogassystemen BV.

Keihin (Япония)

Газовые форсунки Keihin — вне конкуренции их качество, точность дозировки, абсолютная линейность в работе, а также температурная независимость и неприхотливость к качеству газа, делают их бесспорными лидерами на рынке газовых форсунок. Недостатком можно считать разве, что их стоимость. Как и Barracuda, данные форсунки успешно интегрирует в свои комплекты компания Prins Autogassystemen BV. Форсунки "Кейхин" относятся к игольчатому типу и имеют схожую конструкцию с форсунками Hanna и Barracuda.

Источник gboshnik.ru

Комментировать
0
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector