No Image

Газовые форсунки для уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
0
17 просмотров
15 мая 2019

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.

Автомобиль УАЗ Патриот 2.3 MT 2012 года выпуска был переоборудован специалистами нашей компании в специально оборудованном боксе.

Комплекс работ по переоборудованию автомобиля УАЗ Патриот в нашей компании занимает всего несколько часов и гарантия – 5 лет или 300.000 километров пробега.

Комплект газобаллонного оборудования Lovato 4-го поколения органично вписался в подкапотное пространство автомобиля, а элементы оборудования монтированы по стандарту заводской установки.

Редуктор Lovato обладает оптимальными характеристиками для обеспечения мощностных показателей работы двигателя и показателей расхода газа.

Форсунки для подачи газа марки Lovato отличаются высокой надежностью и долговечностью, что позволяет обеспечить экономичную эксплуатацию.

Электронный блок управления Lovato выполняет функции, аналогичные блоку управления бензиновой системой, и при этом не вмешивается в работу последней.

На кнопке переключения вида топлива присутствуют светодиоды, отражающие количество газа в баллоне.

Кнопка переключения между видами топлива в салоне УАЗ Патриот располагается с учетом удобства водителя — слева от рулевой колонки

Выносное заправочное устройство установлено в лючок бензобака. Так же, на данном автомобиле можно разместить выносное заправочное устройство на подвесном кронштейне под бампером, или путём врезки ВЗУ в задний бампер.

Источник www.agts-spb.ru

Занялся понемногу установкой ГБО. Прикупил для начала форсы. Сталкиваюсь с ними не впервой, посему знаю что тут не съэкономишь, лучше сразу взять нормальные, производительные, скорострельные))
В одном интернет маге наткнулся на акцию на форсы Barracuda

и отдавали их по сладкой цене, неудержался прикупил.
Захотелось мне установить их непосредственно в "рога" рессивера, нихочу шланчики больше! Да и как бы правильнее так будет.
Разобрал рампу и вынул форсы.

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 11

Клево! Прошло четыре месяца и как оно?

Отлично! Всё живёт и радует;)) 8000км пробег, после установки.

Трасса с прицепом 14.5-15.5л. Город 25л. но в городе не глушу, люблю комфортную температуру. Летом кондей, зимой печка;))

Респект, тоже давно подумываю так сделать

За прямые руки респект, но "скорострельные" форсунки на ЗМЗ — не нужны. Это не ХОНДА.

Нужны! От этого зависит и расход и динамика!

За прямые руки респект, но "скорострельные" форсунки на ЗМЗ — не нужны. Это не ХОНДА.

При установке газа на автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка "ЧЕК " и машина глохнет, чихает и т.д!

За прямые руки респект, но "скорострельные" форсунки на ЗМЗ — не нужны. Это не ХОНДА.

И еще один параметр, о котором многие просто не задумываются и не подозревают! У примитивных дешевых форсунок, которые разбираются и собираются много раз, разброс по количеству подаваемого газа по цилиндрам достигает 30%! И это при одинаковом ходе штока! Стенда, который может проверить количество подаваемого газа почти ни у кого нет. Поэтому настроить такой двигатель правильно не получится!

А кто и каким образом определил разброс в 30%, если стенд для проверки "производительности" — такая редкость ?

Газовая форсунка — это не насос-форсунка высокого давления ДТ, у неЁ нет "производительности", она сама по себе ничего не подаЁт. Газовая форсунка — это самый обыкновенный электрический запорный клапан с калиброванным проходным сечением и двумя состояниями:
— откр,
— закр.

А практически все проблемы работы ГБО — сводятся в две основные:
1) недостаточная производительность газового редуктора,
2) неправильная запитка газового редуктора от магистрали с ОЖ (что является косвенной причиной п.1)

Источник www.drive2.ru

Список записей про ГБО:

Во избежание неверных выводов, обязательно читайте другие части моего рассказа про ГБО.
____________________________________________________________________________________

Из этой заметки вы узнаете как лучше подключить мозги ГБО, куда установить форсунки и как избежать некоторые ошибки, которые совершают установщики газового оборудования.

Работы были произведены ещё летом, но у меня не было времени написать об этом раньше. Все контакты и ссылки, как всегда, в конце записи.

1. Перенос газовых форсунок

На ЗМЗ-409 газовые форсунки как правило ставят правее ресивера. Происходит это из-за того, что так проще и быстрее их поставить. Установщики вообще редко заморачиваются сверх того, что сами считают необходимым. А необходимым они обычно считают решение вопроса работоспособности ГБО без оглядки на доступность других агрегатов автомобиля и прочие мелочи. Проблема в том, что такое расположение форсунок очень мешает при вскрытии крышки клапанов. Кто сам следит за состоянием своей машины знает, что под эту крышку время от времени всё-таки приходится заглядывать. Поэтому в список переделок ГБО было решено включить перенос форсунок на левую сторону ресивера.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector