No Image

Газовые форсунки для субару

СОДЕРЖАНИЕ
0
7 просмотров
15 мая 2019
Опции темы
Поиск по теме

TURBO BOXER на ГАЗу (рекламо или прогресс?)

Рекламо? или Прогресс шагнул вперед?

Что такое четвертое поколение газобаллонного оборудования (ГБО)?

Это системы с распределенным впрыском газа, новейшие и наилучшие из известных сегодня решений в Европе: отдельное управление подачей газа (форсунками газа) для каждого цилиндра, которые управляются более совершенным электронным блоком (компьютером). ГБО 4 поколения использует газовые форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Чем отличается новинка OMVL от обычных комплектов ГБО 4 поколения?

Во-первых, турбо-комплект имеет более мощный газовый редуктор — HP (HighPower марки OMVL) мощностью более 280 л.с.

Во-вторых, наличием двух отдельных газовых реек с двумя газовыми форсунками в каждой, что дает более короткую газовую магистраль к «разваленным» цилиндрам оппозитника.

Зачем турбо-форестеру газ?

Все просто, турбо-двигатели любят много дорогого бензина. А газ имеет более высокое октановое число — минимум 100 и стоит на АГЗС в г.Новосибирске и НСО 13-14р. за литр, что гораздо дешевле бензина.

Как ездить и пользоваться газовым турбо-боксером?

Точно так же, как и на других автомобилях с ГБО 4 поколения. Для начала заправляемся газом — в кузов Форестера устанавливается тороидальный газовый баллон 53л., при этом, автомобиль полностью сохраняет свой бензиновый бак и возможность ездить на бензине. Заправку газом всегда (в отличие от некоторых бензиновых заправок) производит сотрудник АГЗС.

В салоне автомобиля устанавливается автоматическая сенсорная кнопка вида топлива «газ-бензин», которая имеет две позиции:

В первом принудительном положении — автомобиль работает только на бензине.
2.

Во втором — автоматическом режиме газ-бензин, автомобиль вне зависимости от температуры на улице, заводится всегда на бензине и при прогревании до рабочей температуры автоматически переключится на газ. Причем, для плавности перключения происходит не сразу по всем цилиндрам, а поочередно по-одному в течение нескольких секунд.

А если газ в баллоне закончится, то сенсорная кнопка подаст звуковой сигнал и газовый контроллер самостоятельно переключит двигатель на бензин. Переключать вид топлива можно как на холостых оборотах, так и в движении на любой скорости.

Источник forums.drom.ru

Вот решил на свою повседневную машину устанавить газовое оборудование 4 поколение для экономии на топливо… балон на 48 литров

ГБО 4 поколения — самое распространенное на данный момент автомобильное газовое оборудование для автомобилей с инжекторным двигателем. Под ГБО 4 поколения понимаются системы распределенного последовательного впрыска газа, оснащенные электромагнитными форсунками, которые управляются электронным блоком управления.

ГБО 4 поколения используют вычислительные мощности бортового компьютера автомобиля и топливные карты, "зашитые" в контроллер автомобиля и вносят лишь минимальные поправки для адаптации работы двигателя с установленным газовом оборудованием. Газо-топливая система адаптируется к работе по штатным бензиновым топливным картам автомобиля. Также ГБО 4 поколения в обиходе называют системами газового впрыска.

Схема работы ГБО 4 поколения: газ из редуктора подается в газовые форсунки, установленными на впускном коллекторе рядом с бензиновыми. Управление работой газовых форсунок осуществляет электронный блок управления, который преобразует сигналы, посылаемые бортовым компьютером автомобиля на бензиновые форсунки, преобразует их и посылает на газовые форсунки, одновременно отключая бензиновые форсунки. Расчет состава газо-воздушной смеси и его подача во впускной коллектор производится по алгоритмам впрыска бензиновой системы с корректировкой по датчикам давления и температуры газа газовой системы. Таким образом газо-воздушная смесь поступает к каждому цилиндру двигателя в оптимальном объеме и в нужное время.

Настройка газовой системы ГБО 4 поколения осуществляется при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. ГБО 4 поколения оснащена такими полезными функциями как добавление бензина в смесь при нехватке газа и автоматического перехода с газа на бензин в случае полного израсходования газа в баллоне.

gbo-4-pokoleniya
Еще совсем недавно ГБО 4 поколения нельзя было устанавливать на автомобили с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания минуя впускной коллектор. При установке систем ГБО 4 поколения установить газовые форсунки для подачи газа в камеру сгорания не представляется возможным, а при установке ГБО 4 поколения обычным способом т.е. установки газовых форсунок на коллектор, бензиновая система таких автомобилей быстро выходила из строя. Это было связано с тем, что для нормальной работы бензиновых форсунок, подающих топливо непосредственно в цилиндр, необходимо, чтобы они охлаждались проходящим через них бензином. А в момент работы на газе бензиновые форсунки отключаются, что быстро приводит их в негодность.

Эту проблему удалось решить итальянской компании BRC, которая разработала газотопливную систему BRC Sequent Direct Injection (SDI) специально для интеграции с двигателями с непосредственным впрыском бензина. ГБО BRC SDI отличается от другого автомобильного газового оборудования 4 поколения компании BRC лишь блоком управления, все остальные компоненты остались неизменными. После появления ГБО BRC SDI, появилось аналогичное автомобильное газовое оборудование других производителей, например итальянское ГБО Lovato Easy Fast Direct Injection (Lovato EFDI) и т.д.

ГБО 4 поколения устанавливается на инжекторные автомобили практически всех мировых производителей: Hyndai, Audi, Chevrolet, CHRYSLER, FORD, KIA, Mazda, Toyota, Subaru, FAW, Lifan, Honda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Scoda, Volkswagen и инжекторные автомобили отечественных производителей. Установочный сервиcный центр ItalGas в Краснодаре рекомендует к установке системы ГБО 4 поколения итальянского производства: BRC, OMVL, Lovato.

В последнее время популярностью у установщиков ГБО пользуется автомобильное газовое оборудование 4 поколения производства компании Digitronic, цена которого существенно ниже, чем стоимость ГБО итальянских производителей. Низкая цена ГБО "Диджитроник" в сравнении с ГБО итальянских марок обуславливается тем, что комплектующие "Диджитроник" производятся в Китае из материалов невысокого качества, в отличие от систем BRC, Lovato, OMVL, которые производят все компоненты газотопливной системы в Италии из материалов высочайшего качества. Сэкономив на стоимости установки, автолюбитель, установивший ГБО Диджитроник, вынужден посещать сервис для ремонта системы и замены комплектующих каждые 10-20 тысяч км. пробега, в то время каk системы ГБО BRC добросовестно "бегают" 120-150 тысяч километров и больше.

Источник www.drive2.ru

Ввиду пробега газовых форсунок over 100k, а их ресурсов именно такой, плюс при последнем осмотре было замечено повреждение фильтра тонкой очистки, соответсвенно форсункам HANA точно Хана.
Запасаться пришлось долго, найти форсунки не проблема, а вот с качественными рукавами (шлангами) проблема даже в Киеве. Fagumit — говно, которое лопается через год, а Parker даже за большие деньги не купить. Случайно наткнулся на компанию HYDROSCAND, они продают оригинальный Parker (made in Italy). Цена далеко не самая дешевая: 1.6 метра рукава d=5mm мне вышло в €11 или 330грн. Под этот рукав нужны хорошие пружинные хомуты, желательно Mikalor (11mm), они продаются в другом конце города.
Так как форсунки у меня установлены изнутри впуска, его нужно снять для замены, соответственно новые прокладки впуска и дросселя, а это еще +30km по пробкам в пятницу.
Начал снимать в пятницу вечером, поставил в субботу в обед, все прошло гладко, кроме сломанного фитинга входа в редуктор, но у ближайших горе-установщиков я его нашел.
Хомуты пружинные поставил везде где можно, кроме тосола, осталось поменять тополиные шланги к редуктору на Parker, так как гребенный Fagumit сопливит, но это уже совсем другая история.

Кроилово.
11грн. — средняя цена газа
23грн. — средняя цена бензина
14л/100км — средний расход газа
12л/100км — средний расход бензнина
100 000км — пробег
14 000 литров газа использовано
12 000 бензина могло быть использовано
154 000грн. — затраты на газ
276 000грн. — потенциальные затраты на бензин
около 122 000грн. — было сэкономлено уже, что составляет около $4700

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector