No Image

Газель нет питания форсунок

0
19 просмотров
15 мая 2019

проверил +есть на форсунках все есть

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
ДПДЗ тоже скидывал не помогло
случилось внезапно перед этим заводилась и перед этимпоменял новый мотор так как старый был с дыркой и потикал и поменял провод на бак и мотор все сделал по уму.
Искра есть а импульса с микаса нет но как и было сказано микасы я менял 3 шт и дпкв вроде проверил но может и ДПКВ но у меня вызывает сомнение так как искра та есть! и как по талмуту как там сказано я его проверил (отписался выше) и провода прозвонил от форсунок до микаса и от дпкв до микаса тоже.

Если есть искра, то ДПКВ работает. Однозначно.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Вытащил рампу с форсункам подавал 12волт на форсунки открывались
Попробуй подать "-" на контакт ЭБУ. На Микасе 7 -16,17, 34, 35. Если работают, то вопрос в разъёме ЭБУ. Иначе-проводка от ЭБУ к форсункам.

нашел причину:yes2: дело было не в бабине (ну дальше сами знаете :search:) проблема в метках проскочили метки но проблема разобрал выставил распредвалы собрал, все заиграло но через одну минуту все снова потухло нужно лесть в нижнюю цепь подскажите что там нужно искать в чем обычно причина. Стоят звездочки не башмаки.

Добавлено через 1 час 17 минут 15 секунд
все ставил новое только перебрал двигло предполагаю что проблема в какой нибудь шпонке если есть какие нюансы подскажите пожалуйста.

Мужики срочная проблема
Я думаю, топикстартеру надо перевести свою проблему из срочной в ОБЫЧНУЮ.
Я наблюдаю в сообщениях от foxx33 неразбериху и суетливость.
При такой форме подачи информации мы, форумчане, не сможем эффективно помочь. 🙁
Предлагаю foxx33 ответить на ряд вопросов:
1.Пробег двигателя?
2.Причина перестановки этого двигателя на ГАЗель?
3.Техническое состояние двигателя?
4.Где и кто осуществлял перестановку?
5. Квалификация "перестановщика"
.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
нужно лесть в нижнюю цепь подскажите что там нужно искать в чем обычно причина.
Странный вопрос, если ты:
все ставил новое только перебрал двигло
Или ты только платил?
А "перебирали" и "ставили" другие люди?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
предполагаю что проблема в какой нибудь шпонке если есть какие нюансы подскажите пожалуйста.
Есть шпонка!
Шестерня ГРМ на коленвалу сидит на шпонке.
Шкив сидит на шпонке.
При правильной сборке нюансов нет!

проблема в метках проскочили метки
О как!А как же это?
" + на форсунках есть а вот управляющего минуса нету
Вы парили мозги выходит форуму?

О как!А как же это?

Вы парили мозги выходит форуму?

Форсы заработали не знаю от чего но в один прекрасный момент они начали прыскать возможно где-та масса отходила или чего еще после суток ковыряния но проблема решилась сама собой и больше мне голову пока не мучила. Спасибо всем кто откликнулся.
Я думаю, топикстартеру надо перевести свою проблему из срочной в ОБЫЧНУЮ.
Я наблюдаю в сообщениях от foxx33 неразбериху и суетливость.
При такой форме подачи информации мы, форумчане, не сможем эффективно помочь. 🙁
Предлагаю foxx33 ответить на ряд вопросов:
1.Пробег двигателя?
2.Причина перестановки этого двигателя на ГАЗель?
3.Техническое состояние двигателя?
4.Где и кто осуществлял перестановку?
5. Квалификация "перестановщика"
.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд

Странный вопрос, если ты:

Или ты только платил?
А "перебирали" и "ставили" другие люди?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд

Есть шпонка!
Шестерня ГРМ на коленвалу сидит на шпонке.
Шкив сидит на шпонке.
При правильной сборке нюансов нет!

Да перевести надо подскажи как как срочную делать знаю а вот как обратно нет.
1) Пробега почти нет двигатель брался с новой волги но без доков на цилиндрах хонинговка еще не стерлась.
2) Цена хорошая мощность больше для газели у которой кузов 5 метров это лучше чем змз 402 и современнее.
3) На всякий случай перебрали все. То-есть тех состояние отличное.
4) Переустановку осуществляли дома с отцом он по железу шарит а я по электрики но правда в другом направлении 5 лет в сервисе по ремонту теле видео и аудио аппаратуре ну и 3 года на себя сотовые чинял, попутно увлекался программированием написанием сайтов и программ, сейчас себе собираю газель проводку пхнуть для меня не проблема и проблем не возникло просто нужно чуть чуть перепрофелироваться и нюансики некоторые узнать.
5) Ответил в 4-том.

Так вот я и в спрашиваю занимался сборкой батя сейчас он в питере и сам удивляется, но чудес не бывает значит что-то ******** а теперь мне придется заново проверять и перепроверять за ним поэтому и в спрашиваю может есть какие подводные камни я пока не волшебник но учусь.

возможно где-та масса отходила
А при сборке двигатель с рамой и "-" аккумулятора соединили?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
ЗЫ
За ночь мысль пришла. Если три (исправных) ЭБУ не дают сигнал, то вопрос в питании ЭБУ.

Источник forum.allgaz.ru

Всем привет, на днях пытались завести волгу змз 406, заводится и сразу глохнет, на газ не реагирует, горит чек. ошибки 133п 136п 139п 143п
кз по форсункам. все проверил по инструкции омметр говорит КЗ нет. Форсы тоже не коротят на массу. воды нет. вероятнее всего навернулся ЭБУ. Микас 7.1.
был нюанс на 4 форсунке 12 вольт, на остальных 7,5. начал разбираться кз на 87 контакт главного рэле, от туда и 12 вольт и идет. К каждой форсунке приходит 3 провода но перед фишкой 2 срастаются в один и в форсунку уже идет 2 провода.
смотрел по схеме микаса вроде как 12 вольт и будет приходить от главного реле но с 30 контакта, пока включено зажигание.
провод я этот от 4 форсунки отключил на фишке стало 7,5 вольта.
попробовали завести двигатель, без изменений. снял фишку с ДПДЗ завелась… но ошибка ДПДЗ не фиксировалась, поменяли ДПДЗ все заработало но чек так же горит. ДМРВ новый но показывает расход воздуха 0.0 Ошибка ДМРВ не фиксируется, обороты не меняются что с ним что без него. причем двигатель прогревшись до 80 сбросил обороты до 800-900 а минут через десять поднял до 1700. Верность показаний ДТОЖ на каждом градусе не смотрел, мельком в какой то момент видел что БК показывал 60 градусов
Какие мысли у кого есть? поделитесь пожалуйста )

Проблему устранили, на 4 форсунке перепутаны провода с ЭБУ приходил на 1 контакт катушки и 12 вольт ту да же. переделали, на 2 контакт — ЭБУ на 1 +12 в общее напряжение.
ключ на старт чека нет, завели работает ровно ДМРВ заработал, питание на нем появилось и двигатель реагирует на подключение отключение этого датчика. но гремит похоже гидрики но это другая тема.

Источник www.drive2.ru

Nissan Avenir (W11) 1998 — 2005

Двигатель не заводится. Есть искра. Есть давление в топливной рейке. ЭБУ рабочий (переставляли на другую машину). Есть плюс на форсунках, нет сигнала минусом. Принудительно проводом с аккумулятора подаешь питание (минус) на форсунки, двигатель на несколько секунд заводиться.

  • постоянный? А минус должен появляться или наоборот? Просто так пропасть не могло… Вспоминайте что до этого делали, скорей всего, где-то обрыв цепи.

Всего лишь предположение. В ЭБУ, как правило, входит несколько минусовых контактов. Возможно, что один из них потерялся. Окисление, обрыв или ещё что. Видимо, придётся найти схему ЭСУД и проверить исправность цепей.

  • Можно ли снять поршни через поддон в Ниссан Авенир 2? – 1 ответ
  • На что влияет датчик детонации в Ниссан Авенир – 3 ответа
  • Не заводится на горячую Ниссан Авенир – 1 ответ
  • Бортовой компьютер перевод с японского на русский, Ниссан Авенир – 1 ответ
  • Запускается и глохнет Ниссан Авенир – 1 ответ
  • Как восстановить функцию tv и навигации на Ниссан Авенир? – 1 ответ
  • К чему присоединен бронепровод, с правой стороны моторного отсека Ниссан Авенир? – 1 ответ
  • Фильтр салона Ниссан, где находится? – 1 ответ
  • Как снять заднюю полуступицу? – 1 ответ
  • Печка дует теплым и холодным – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник m.etlib.ru

Комментировать
0
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector